точно сказано, все зависит от состояния. а так машинка классная. особенно купе.риторический вопрос, все зависит от состояния.
Приуэт товаресчи, отговорите меня пожалуйста купить 328 купешку, ох как она мне понравилась йомайо! ацко секасный машин.. отговорите! стандартный тупой вопрос идиота такого как я: как там с обслугой? насколько дорого? год - 2000.
Спасибо всем
БМВ 3, е46Отзывы пользователей
#461
Отправлено 26.01.2010, 21:57:35
#462
Отправлено 27.01.2010, 14:39:06
купила, тоже 328, но не купе, а седан. Только 2 месяца использую, вложений пока никаких. Поэтому только про бензин могу написать, расход 16-18, по сравнению с 318 (до этого была) ощутимо жрет, но я довооольнаааа, как не знаю кто!
Эх, жалко у меня не полный привод((( Вчера вечером выезжала задом по горке - внизу лед, сверху подтаяло и вода... еле выехала, думала не уеду cry.gif шлифовала, хотя и зимняя резина стоит, но ничего, справилась)))
расход у вашей что-то великоват у моего 330xi такой, а xi - это хорошо ! хотя тоже не могу, иногда, на нем из дома выезжать. сейчас вот колея - около 20 см... (попробуй проехать) приходится другую использовать. а так - всем доволен, ну, разве что на месте не развернёшься
Сообщение отредактировал nightman20_05: 27.01.2010, 14:39:53
#463
Отправлено 02.02.2010, 17:35:49
На трассе она как лягушенок, прыгает и скачет. В капчагай больше 120 не разгоняться лучше, нет кайфа от езды. На Е34 и Е38 это другое дело, летишь 160-170 и не чувтвуешь дорогу... Кайф. Короче, покатался я на Е46 2 мес и продал. Не впечатлила она у меня...
Сообщение отредактировал vovikxxx: 02.02.2010, 17:36:56
#464
Отправлено 03.02.2010, 13:06:05
#465
Отправлено 03.02.2010, 14:02:51
Почему-то все кто не ездил на бмв, думают что они очень дорогие в обслуживании. До 96 года очень даже не дорогие. На базарах много дубликатов и качественных к тому же. Недавно термостат поменял - 1200 тенге всего. На субару когда-то менял за 7000. По ходовке тоже не дорогие, такие же цены как на 124 мерс к примеру. Вот на бмв младше 96 г ходовка аллюминивая. она дороже. Моя Е46 попалась заниженная и очень жесткая, как табуретка. Типа спортивная с завода. Каждую кочку чувствовал. И диски стояли R17 к тому же, заводские.а ещё лучше взять Гольф 2ой или 3й, на них вообще запчасти стоят копейки к сожалению, бмв машина не из дешевых в обслуживании, но обычно те, кто их покупают, знают об этом и сознательно идут на покупку. на счет держит или не держит дорогу... еще лет 15 назад ездил по капчагайке на е30 190км/ч так ведь держала дорогу и хорошо, а е46 держит дорогу еще лучше, может вам просто некондиция попалась ?
Сообщение отредактировал vovikxxx: 03.02.2010, 14:04:17
#467
Отправлено 10.02.2010, 10:07:45
Насчет Баварии - это не всегда так! Вот недавно обнаружил, что пропускает шланг высокого давления ГУР, на сто мне посоветовали поискать б/у или отреставрировать т.к. типо он дорогой очень. Я начал икать, б/у продавались и по 20 000 и по 8000, позвонил тем кто реставрирует, один сказал 20 000, второй 9000 - 8000. Заехал за маслом на баварию и за одно спросил про шланг, у них он новый стоит 5800 и есть в наличии!!! Так что не всегда бавария заряжает.На баварии вообще цены заоблачные.
#468
Отправлено 10.02.2010, 10:12:24
согласен! сам покупал там патрубок, который идет от воздушного резервуара до впускного коллектора. он там стоил всего лишь, точно не помню, в пределах 2 000. когда б/у мне предлагали за 4-5 кило тенге минимум. и еще покупал там пистоны для внутренних обшивок дверей. там они дешевле чем во всем городе, и по размерам как раз подходят.Насчет Баварии - это не всегда так! Вот недавно обнаружил, что пропускает шланг высокого давления ГУР, на сто мне посоветовали поискать б/у или отреставрировать т.к. типо он дорогой очень. Я начал икать, б/у продавались и по 20 000 и по 8000, позвонил тем кто реставрирует, один сказал 20 000, второй 9000 - 8000. Заехал за маслом на баварию и за одно спросил про шланг, у них он новый стоит 5800 и есть в наличии!!! Так что не всегда бавария заряжает.
На баварии вообще цены заоблачные.
#470
Отправлено 17.02.2010, 17:12:36
и меня тоже заставили усомниться, у моей показывал на сегодняшнее утро 25л , правда за три недели она проехала пол-километра, зато грелась часа 2-3 (в общей сложности). а все любители собираются завтра на стадионе часиков в 19 - 20, на его юго-восточной (верхней) стороне. даже я приеду - дорогу из дома, вроде, разровняли, уже можно проехать, да и потеплело немногоВаши слова заставили меня усомниться, в эти выходные был проведен бензозамер Вы были правы: комп показал в среднем от 15 до 16 ура!
И куда все любители подевались? Замерзли?
#474
Отправлено 01.03.2010, 00:31:52
менять пока не менял! но тоже советовали это сделать. процедура не сложная слить залить литр такой же жидкости, которая рекомендована по книге "для гипоидных передач SAE 75W-90 (AGIP HLX, ARAL масло для коробок передач BS, AVIA гипоидное 75W-90 EP, BMW масло для редукторов задних мостов Synthetik OSP, CASTROL SAF-XO, DEA Dearon BHS, FINA Potronic MS и –MX, MOBIL Gearlube VS 600, BP Energear SHX, ELF Tranself BM 75W-90, SHELL масло для коробок передач OLS-BMW, MOTUL Hypo Synt, ESSO NLS 75W-90, объемом 0,9 литра"Еще есть мнения по этому поводу? Ато мне в пункте замены масла сказали, что типо надо менять и т.п.........
#477
Отправлено 03.03.2010, 00:55:59
http://automn.ru/bmw...0.m_id-192.htmlЯ опять с идиотским вопросом
Даже не имею представления, что такое задний мост, а про то, что там еще и масло есть)))
Но хочу спросить тем не менее, как узнать, что в этом мосту надо масло менять?
#478
Отправлено 03.03.2010, 23:30:52
Спасибо, поеду заменю!менять пока не менял! но тоже советовали это сделать. процедура не сложная слить залить литр такой же жидкости, которая рекомендована по книге "для гипоидных передач SAE 75W-90 (AGIP HLX, ARAL масло для коробок передач BS, AVIA гипоидное 75W-90 EP, BMW масло для редукторов задних мостов Synthetik OSP, CASTROL SAF-XO, DEA Dearon BHS, FINA Potronic MS и –MX, MOBIL Gearlube VS 600, BP Energear SHX, ELF Tranself BM 75W-90, SHELL масло для коробок передач OLS-BMW, MOTUL Hypo Synt, ESSO NLS 75W-90, объемом 0,9 литра"
Еще есть мнения по этому поводу? Ато мне в пункте замены масла сказали, что типо надо менять и т.п.........
#480
Отправлено 05.03.2010, 10:47:52
Как найти масло в заднем мосту... )) Поднимаете машину на подъемнике. Подходите к задним колесам, между колесиками такая большая штуковина есть металлическая, толстая. Посредине пузырек такой большой, с арбуз размером. Он прямо посредине между задними колесами )). Еще из этого пузырька труба подсоединяется и идет в сторону передних колес. Она крутится и называется карданный вал или кардан в простонароде... )) Вот именно в этот пузырь и заливается масло 1-1,5 литра, там болтик должет быть, его откручивают и о чудо! масло выливается! ))) да. менять масло на каждые 40-60 тыщ пробега... Желательно конечно...Я опять с идиотским вопросом
Даже не имею представления, что такое задний мост, а про то, что там еще и масло есть)))
Но хочу спросить тем не менее, как узнать, что в этом мосту надо масло менять?
Сообщение отредактировал vovikxxx: 05.03.2010, 10:51:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0