Перейти к содержимому

Фотография

БМВ 3, е46Отзывы пользователей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2015

#1
asat_13

asat_13
  • Свой человек
  • 539 сообщений
Рассматриваю возможность приобретения такой мафынки.
Вот прочитал полезную инфу:

BMW 3 серии E46 Выпускаемая с 1998 года «трешка» носит индекс Е46.
Покупая BMW 3-й серии в кузове Е46, нужно большое внимание уделить проверке аварийной «биографии» машины. Восстановление «трешек» — занятие довольно сложное и требующее не только необходимого оборудования, но и большого опыта. Если где-то схалтурить, начнутся проблемы с подвеской, рулевым и пр. Так что, даже если машина внешне выглядит идеально, обязательно нужно заехать на СТО по ремонту BMW и проверить сход-развал всех колес (эта операция на фирменном сервисе стоит порядка $80, причем без работ по регулировке). Если выставить правильное положение колес не получается, то тогда два варианта: либо в подвеске что-то сильно изношено, либо автомобиль попадал в серьезное ДТП. А еще неплохо бы заглянуть в багажник, где находится аккумулятор… Оказывается, современные BMW оснащаются пиропатроном, который в случае аварии отстреливает положительную клемму аккумулятора! Патрон срабатывает при сильном столкновении и защищает тем самым от риска возникновения пожара (хотя в редких случаях он стреляет, когда первой снимается отрицательная клемма). Часто автомобиль, восстановленный после ДТП по дешевому варианту, не имеет пиропатрона, ведь он стоит более $300.

Что касается счетчика пробега, то его опытные перегонщики и продавцы автомобилей, как правило, не скручивают. Дело в том, что информация о пройденных километрах находится в современных BMW сразу в нескольких электронных блоках и одновременно везде ее исправить просто нереально. И как только появляется расхождение в этих данных (то есть было вмешательство в электронный спидометр), тут же на доске приборов чуть правее букв «km» загорается красная точечка.



«Переварит» даже 76-ой

Что касается бензиновых двигателей, то тут называются разные цифры периодичности технического обслуживания. Вообще в автомобиле установлена система предупреждения о необходимости заезда на сервис, учитывающая не только километраж, но и условия эксплуатации авто (поездки на короткие расстояния и длительная работа на холостом ходу сокращают периодичность ТО). Однако российские мастера по ремонту BMW часто рекомендуют заливать новое масло не тогда, когда подскажет компьютер (обычно это происходит при 20—25 тыс. км), а каждые 10—15 тыс. км. Дело в том, что двигатели BMW, пожалуй, как никакие другие требовательны к качеству масла. Причем желательно использовать лишь масло, рекомендованное фирмой BMW. Оно должно быть «пожиже», так как практика показывает, что длительное использование слишком густых масел губительно для баварских моторов. Также даже при совершенно исправном двигателе нужно постоянно проверять уровень масла — давно известно, что моторы BMW любят его «покушать». Причем речь идет о довольно приличных потреблениях. Считается, что один литр на 1000 км пути допустимо! Но тут уж ничего не поделаешь.

Часто при длительной эксплуатации автомобиля в России из-за нашего не самого лучшего бензина в двигателе могут образоваться отложения, приводящие к падению компрессии. На сервисах BMW об этом знают и предлагают залить в мотор специальную жидкость, восстанавливающую компрессию. Кстати, при езде на BMW 3-й серии совсем не обязательно использовать 98-й или даже 95-й бензин. Двигатели «трешек» вполне «переваривают» и 92-й. Мало того, опыт владельцев BMW показывает, что в крайних случаях в бак можно лить и 76-й бензин. Удивительно, но несмотря на наше топливо, свечи зажигания NGK с четырьмя электродами способны работать до 100 тыс. км! Каждая свеча стоит примерно по $15—18 (работа по их замене — еще $20—50). Одновременно со свечами рекомендуется прочистить и форсунки ($50).


Ни у кого не вызывает сомнения, что «трешка» способна доставить большое удовольствие от быстрой езды, но… Дело в том, что подвеска BMW создавалась для эксплуатации на хороших дорогах. А вот на нашем асфальте с большим количеством стыков, швов, выбоин и неровных трамвайных рельсов машина уже воспринимается как жестковатая. Ну и, конечно, на надежности это все тоже сказывается. Причем довольно сильно. Если в Германии BMW 3-й серии в кузове Е46 проходят порядка 100 тыс. км без поломок в подвеске, то у нас ее приходится ремонтировать уже через 25—50 тыс. км.

Чаще всего выходят из строя стойки стабилизатора (порядка $50 за штуку вместе с работой), а также сайлент-блоки рычагов. Один раз сайлент-блоки можно перепрессовать, но затем придется покупать новый рычаг, что вместе с последующей регулировкой угла установки колес обойдется почти в $350 (сейчас BMW поставляет на запчасти рычаги немного измененной конструкции, которые стали более надежными). Неплохо бы проверить и амортизаторы (их хватает примерно на 100 тыс. км), ведь замена всех четырех на фирменной СТО будет стоить $700—800.


по материалам МК
  • 0

#2
asat_13

asat_13
  • Свой человек
  • 539 сообщений
Очень интересуют отзывы пользователей таковой машины.....
  • 0

#3
Шишига

Шишига
  • Свой человек
  • 503 сообщений
Очень хорошая машинка, но требует качественного ухода, заботы и денег тоже требует на хороший бензин, масло и з/ч.
За все это подарит непомерное удовольствие от вождения и обладания
  • 0

#4
nau

nau

  • В доску свой
  • 3 822 сообщений
тут только за последний год штук 5 тем про Е46 было...
  • 0

#5
Grey

Grey

    Протагонист

  • В доску свой
  • 19 440 сообщений

тут только за последний год штук 5 тем про Е46 было...

+ есть куча фанатских сайтов, чисто для водителей е46. Автор юзай поиск)
  • 0

#6
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Что касается счетчика пробега, то его опытные перегонщики и продавцы автомобилей, как правило, не скручивают. Дело в том, что информация о пройденных километрах находится в современных BMW сразу в нескольких электронных блоках и одновременно везде ее исправить просто нереально. И как только появляется расхождение в этих данных (то есть было вмешательство в электронный спидометр), тут же на доске приборов чуть правее букв «km» загорается красная точечка.


Это все уже давно научились обходить. И если перегонщик не жадный - пробег будет какой он захочет без точек и пропишут его и в ключ, и в фары и в приборку....

совершенно исправном двигателе нужно постоянно проверять уровень масла — давно известно, что моторы BMW любят его «покушать». Причем речь идет о довольно приличных потреблениях. Считается, что один литр на 1000 км пути допустимо! Но тут уж ничего не поделаешь.


Угу. То-то я на всех своих биммерах не доливал ни грамма между заменами, которые компьютер рекомендовал сделать примерно раз в 8000-12000 км. Когда жрет масло - нужен ремонт, а не ручонками разводить, типа "масло пожиже", "БМВ жрет".

Часто при длительной эксплуатации автомобиля в России из-за нашего не самого лучшего бензина в двигателе могут образоваться отложения, приводящие к падению компрессии. На сервисах BMW об этом


Отложения... падение компрессии. При уменьшении размеров камеры сгорания, компрессия может вырасти, но упасть? Разве только речь о полностью убитых и засранных кольцах и седлах клапанов...

Чаще всего выходят из строя стойки стабилизатора (порядка $50 за штуку вместе с работой), а также сайлент-блоки рычагов. Один раз сайлент-блоки можно перепрессовать, но затем придется покупать новый


Стойки стабилизаторов по такой цене идут лесом. Лучше оторвать стабилизатор на хрен. Сайлентблоки перепрессовать? А че тогда стойки не ремонтировать? Можно и их молотком подправить.

по материалам МК

Московский звездоболец... Поди автор текста Гейко? Козел тот еще. Начитавшись такого я бы биммер не взял никогда.

Поищи книгу "БМВ - российский опыт". Рекомендую. Еще бы... Участвовал в писании оной.
  • 1

#7
Grey

Grey

    Протагонист

  • В доску свой
  • 19 440 сообщений
UncleFat жжот кагабычна :smoke:
  • 0

#8
NaiKoN

NaiKoN
  • В доску свой
  • 1 075 сообщений
UNcleFat не согласен категорично насчет расхода масла )))

Если гонять до отсечки на тахометре, хошь не хошь масла
машина будет кушать более чем обычно.
Так ради интереса поднимись раза два три на Чимбулак напрягая машину, получишь тоже расход масла.
  • 0

#9
Grey

Grey

    Протагонист

  • В доску свой
  • 19 440 сообщений
Naikon, речь идёт о нормальной эксплуатации в городском цикле, а не про "полёты в космосе")
  • 0

#10
777rus

777rus
  • Завсегдатай
  • 125 сообщений
Класная машина! я ежу на такой уже три с половиной года, Лично в моем случае эксплуатации единственные слабые места были:
1. система охлаждения,
2. и нижние алюминиевые рычаги подвески (шаровые), ну не хотят они долго ездить по нашим дорогам и стоят не дешево!
А так я доволен.
  • 0

#11
Grey

Grey

    Протагонист

  • В доску свой
  • 19 440 сообщений

Класная машина! я ежу на такой уже три с половиной года, Лично в моем случае эксплуатации единственные слабые места были:
1. система охлаждения,
2. и нижние алюминиевые рычаги подвески (шаровые), ну не хотят они долго ездить по нашим дорогам и стоят не дешево!
А так я доволен.


Скажитё, а в чём была проблема с системой охлаждения? Кипели? Обычно это происходит из-за "жаренного петуха" водителя, который обнаруживает проблему, когда уже стрелка в красной зоне.
  • 0

#12
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

UNcleFat не согласен категорично насчет расхода масла )))

Если гонять до отсечки на тахометре, хошь не хошь масла
машина будет кушать более чем обычно.
Так ради интереса поднимись раза два три на Чимбулак напрягая машину, получишь тоже расход масла.

Поднимался. И потом спускался. И до отсечки гонял и чего только не вытворял. Расход конечно присутствует, но настолько некритичный, что говорить о нем не считаю нужным. Но я спорить не буду. Считаете нормальным до литра на 1000 - кто ж помешает? БМВ АГ не против такого мнения пользователей.

Класная машина! я ежу на такой уже три с половиной года, Лично в моем случае эксплуатации единственные слабые места были:
1. система охлаждения,
2. и нижние алюминиевые рычаги подвески (шаровые), ну не хотят они долго ездить по нашим дорогам и стоят не дешево!
А так я доволен.

1. - это не слабое место, а просто подошел срок на тех машинах, которые сюда везут. Резино-технические изделия имеют свой срок жизни. Если после покупки все поменять как положено - будет ездить долго и счастливо.
2, бувают такие же стальные.
  • 0

#13
777rus

777rus
  • Завсегдатай
  • 125 сообщений


Класная машина! я ежу на такой уже три с половиной года, Лично в моем случае эксплуатации единственные слабые места были:
1. система охлаждения,
2. и нижние алюминиевые рычаги подвески (шаровые), ну не хотят они долго ездить по нашим дорогам и стоят не дешево!
А так я доволен.


Скажитё, а в чём была проблема с системой охлаждения? Кипели? Обычно это происходит из-за "жаренного петуха" водителя, который обнаруживает проблему, когда уже стрелка в красной зоне.


Самое интересное что не кипела, но то радиатор лопнет - то расширительный бачек треснит, а когда покупал немного грелась, сразу поменял термостат и после этого греться перестала, расширительный бачек я менял уже два раза, сам не понимаю откуда такая зараза, хотя можно ездить пол года или год и все вроде нормально. Стошники ничего толком сказать не могут, советуют полностью систему охлаждения поменять :laugh: Если кто сталкивался с такой же проблемой подскажите!
  • 0

#14
777rus

777rus
  • Завсегдатай
  • 125 сообщений
[quote name='777rus' post='4867578' date='22.01.2008, 09:54']
Класная машина! я ежу на такой уже три с половиной года, Лично в моем случае эксплуатации единственные слабые места были:
1. система охлаждения,
2. и нижние алюминиевые рычаги подвески (шаровые), ну не хотят они долго ездить по нашим дорогам и стоят не дешево!
А так я доволен.
[/quote]
1. - это не слабое место, а просто подошел срок на тех машинах, которые сюда везут. Резино-технические изделия имеют свой срок жизни. Если после покупки все поменять как положено - будет ездить долго и счастливо.

полностью согласен

2, бувают такие же стальные.
[/quote]

никогда не встречал, поинтересуюсь :laugh:
  • 0

#15
Grey

Grey

    Протагонист

  • В доску свой
  • 19 440 сообщений

Самое интересное что не кипела, но то радиатор лопнет - то расширительный бачек треснит, а когда покупал немного грелась, сразу поменял термостат и после этого греться перестала, расширительный бачек я менял уже два раза, сам не понимаю откуда такая зараза, хотя можно ездить пол года или год и все вроде нормально. Стошники ничего толком сказать не могут, советуют полностью систему охлаждения поменять :laugh: Если кто сталкивался с такой же проблемой подскажите!


Покупали китай или оригинал? Можно поменять сразу радиатор, термостат, помпу и расширит.бачок. Чтобы разом поменять всю систему)
  • 1

#16
777rus

777rus
  • Завсегдатай
  • 125 сообщений
[size=2]


Самое интересное что не кипела, но то радиатор лопнет - то расширительный бачек треснит, а когда покупал немного грелась, сразу поменял термостат и после этого греться перестала, расширительный бачек я менял уже два раза, сам не понимаю откуда такая зараза, хотя можно ездить пол года или год и все вроде нормально. Стошники ничего толком сказать не могут, советуют полностью систему охлаждения поменять :laugh: Если кто сталкивался с такой же проблемой подскажите!


Покупали китай или оригинал? Можно поменять сразу радиатор, термостат, помпу и расширит.бачок. Чтобы разом поменять всю систему)

[size=1]

Кстати помпу я тоже менял (забыл написать) , все запчасти оригинальные, а вот радиатор остался старый но думаю на днях загнать к Семену на рыскулова, хочу чтобы перебрали всю систему охлаждения, ато устал уже от этой напасти, так надоела что любых денег не жалко лиш бы сделали. А вот сама машина лично мне очень нравится, хотя я думаю продать ее ближе к лету, но только потому что уже очень давно мечтаю купить джип.
  • 0

#17
NaiKoN

NaiKoN
  • В доску свой
  • 1 075 сообщений
Не знаю на Иксе какие именно шаровые рычаги возможно отличатся от простой, у меня машина 2001 года, пришла в 2003 с пробегом 82 или 89к точно не помню. Шаровые рычаги и рулевые тяги поменял недавно впервые, проблем не было. Были еще стойки.

Рулевая рейка полетела буквально через год после приезда. Сейчас небольшой люфт есть.

Чего я так много убил, так это сцепление, гонять любил, вообщем с 2003 года 3-4 сцепления убил ).

Полностью согласен с UncleFat что со временем приходится многие агрегаты менять, срок жизни подходит к концу, у меня сейчас как раз такое время.

По поводу масла я к чему, мы как то собрали 37 БМВ на слет, поехали к медведям в Алмарасане, так практически у всех был расход масла. У кого то большой, у кого то маленький.
Потом до отсечки не один раз и не два, а очень часто в таком режиме приходится ездить.
  • 0

#18
asat_13

asat_13
  • Свой человек
  • 539 сообщений
Купил себе такую!!!
Есть пара вопросов..........она с японии и радио не ловит(у меня до этого была такая проблемка в паджерике, но там легче- купил переходник открутил магнитолу поставил переходник, закрутил магнитоллу) :-) посмотрел вроде никак сам не подлезешь. :) ...или это как-то перепрограммируется? Если да то где такое можно сделать? И еще как часы на дисплее борткомпа переставить?
ПЫ.СЫ. Если у кого есть мануал в электронном виде по этой машине, буду очень признателен!!!
  • 0

#19
MobilOne

MobilOne

    _

  • В доску свой
  • 2 512 сообщений

Купил себе такую!!!
Есть пара вопросов..........она с японии и радио не ловит(у меня до этого была такая проблемка в паджерике, но там легче- купил переходник открутил магнитолу поставил переходник, закрутил магнитоллу) :-/ посмотрел вроде никак сам не подлезешь. :D ...или это как-то перепрограммируется? Если да то где такое можно сделать? И еще как часы на дисплее борткомпа переставить?
ПЫ.СЫ. Если у кого есть мануал в электронном виде по этой машине, буду очень признателен!!!

в ветке по хупятым iamnas отписывался как войти в сервисное меню, возможно на е46 таким же образом решается
  • 0

#20
nau

nau

  • В доску свой
  • 3 822 сообщений
asat_13, если касетник то в сервисном меню нет выбора региона, тока CD/MD
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2017 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.