народ никто не слышал о методе "Куринского" ??
Этот метод уже обсуждался здесь: http://209.85.129.13...D...=ru&ct=clnk
Извините,Есьм, а можно услышать ваше мнение по этому методу? Очень интересно
По моему скромному мнению этот метод очень хорош КАК ДОПОЛНЕНИЕ к самой распространённой коммуникативной методике (об этом можно поговорить отдельно). Например его, 8 правил автодидактики:
Правило первое: ничего не запоминать "в лоб".
Конечно, стремиться не запоминать нужно понарошку, помнишь, мы уже говорили о "симуляции
незапоминания"? На самом деле где-то втайне нельзя этого не желать, а иначе зачем вообще учиться? Так уж устроен человек, что, стараясь что-то выучить, нужно стремиться вроде бы забыть, выбросить из головы, как будто тебе вовсе и не нужно запомнить.
Правило второе: делать только то, что интересно.
Это значит создать сначала актуализацию интереса, что очень легко сделать при помощи дробления
материала. Мы уже разбирали способы добывания интереса. Но помните: интерес создается не из какого-то внешнего материала, а в нас самих, когда мы переключаем свое внимание с одной части предмета или текста - на другую. И не забывайте, что никогда нельзя доводить интерес да выгорания. Лучше
переключиться на что-нибудь другое в самый интересный момент. Тогда всегда захочется вернуться..
Остальные правилаВ большинстве случаев различные методы это особый психологический настрой. Есть методики, которые не всем подходят т.к. у каждого человека по-разному работает память. У кого-то больше развита зрительная, у кого-то слуховая и т.д. Вот например, в Москве есть очень популярная школа Китайгородской, где слушатели реально очень быстро осваивают язык. И не просто интенсивно пробегаются по верхушкам, а развивают навыки.
НО!!! Перед тем как записаться на курсы, все желающие проходят собеседование с психологом, который определяет подойдёт метод Китайгородской или нет.