Tinatin, Мы с вами - разные люди, я бы сказала люди разных профессий. Вы просто живете в стране, где все говорят на английском и на этом только основании считаете, что можете голословно утверждать, что заниматься нужно только с иностранцами, потому что дескать, они знают язык лучше, чем не носители. Вы Америку никому не открыли. Никто не спорит, да и глупо спорить, что даже самый лучший выпускник ин-яза лучше знает язык, чем носитель языка. Это понятно как ясный день. По той простой причине, что это его - родной язык, а для нас - иностранный. Речь не о том, кто лучше знает язык. Речь о профессиональном обучении языку. А "тарахтеть" как вы изволили выразиться умеют все. И если бы все было так просто, как вы написали, мол, тарахчу, говорю, ставлю мультики, то почему же все тогда уже давно не выучат язык? Любой, иностранный, не только английский? А скажите, кроме детей вы взрослых обучали? Вы детям объясняли такие вещи как склонение имен существительных, спряжение глаголов, и т.д.? Не надо сравнивать обучение детей (причем, маленьких насколько я понимаю) и обучение взрослых. А если к вам обратятся с просьбой подготовить к сдаче тестов по русскому или экзаменов, вы опять будете тарахтеть и мультики ставить? Оригинальная методика... вам ее запатентовать надо... Вы рассуждаете непрофессионально хотя бы уже потому что вы не учитываете такие вещи, как цель обучения. Если ученику нужно просто поболтать и язык нужен просто для общения, то ваша методика действенна. А если человек хочет ГРАМОТНО изучить язык, ГРАМОТНО писать, разговаривать, переводить, рассуждать, сдавать международные экзамены, то уж, извините, вы можете хоть всю жизнь болтать, тарахтеть и смотреть телевизор, но всего вышеперечисленного ваш ученик сделать не сможет.
Вы даете людям советы, которые многие могут взять на вооружение и наступить на грабли, на которые наступали уже очень многие. А именно, пойти просто к носителю, болтать с ним/ней, точнее болтать в основном, будет он/она, а спустя какое-то время понять, что ничему путному не научился, кроме как словарный запас немного пополнил и аудирование подтянул.
Преподаватель, неважно, носитель - не носитель, должен правильно выявить проблему, увидеть слабые места. Это как врачи, бывают хорошие, бывают нет. Важна диагностика. Так и здесь - важно правильно диагностировать. А потом, точно так, как врач назначает лечение, точно так же и преподаватель должен правильно разработать методику, подход, стратегию, если хотите. В этом отличие меня от вас. Да, мы зарабатываем деньги., точно так же как и врачи, инженеры и т.д. И я горжусь этим, это мой труд, мне приятно, когда мои ученики звонят мне спустя год после окончания обучения и сообщают о своих успехах. И думаю, что я не одна такая. В Алмате много сильных преподавателей. И если вашим знакомым не повезло и вы по телефону нарвались на никудышного учителя, что ж.... не все идеальны... бывают же плохие врачи, журналисты и т.д. Успехов вам!