Перейти к содержимому

Фотография

Казахстанское кино"Казахфильм", Новая волна, коммерческое кино 2000-х


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2837

#61
ОФИЦЕР

ОФИЦЕР
  • В доску свой
  • 2 864 сообщений
"ерунда.

вспомните 5-6 лет назад не было ни одного норамльного российского фильма. россияне даже сами на них не ходили.
помнится "Брат" и "Брат 2" были первыми фильмами которые имели настоящий успех у российского зрителя.

ничего страшного, увидите, и у нас будут Фильмы"

Ну зачем так категорично если не знаешь, вот несколько фильмов навскидку, кто до Брата, кто после: "Мама не горюй", "Кто если не мы", "Хрусталев, машину!", "Свадьба", "Сибирский Цирюльник", "Утомленные Солнцем", "Моодзун", "Восток-Запад", "В августе 44-го", "Вольчья Кровь", "Крестоносец", "Война", "Кавказский Пленник".
  • 0

#62
ОФИЦЕР

ОФИЦЕР
  • В доску свой
  • 2 864 сообщений

Но чем становится ?Новая волна? сегодня? Она появилась в конце 80-х годов после фильма ?Игла?. Прошло почти 16 лет, и можно с уверенностью говорить о том, что она начинает изживать себя.

    Непосредственным поводом для такого суждения становится отсутствие у режиссеров новых концептуальных линий ? они смотрят на мир по-старому, как и 16 лет назад. На дворе уже 2004 год, а действие современных казахстанских картин происходит в более чем десятилетнем прошлом, причем сами картины выдержаны в стиле старого доморощенного, исторического кино. Попыток выйти за установленные рамки существующей школы почти не бывает.
    К слову, представлять на экране реалии современной жизни ? отдельное умение, чем, собственно, и должна заниматься ?Новая волна?, раз она носит такое название. Ее взгляды были актуальны в 1990 году, но не теперь.
    Нынешняя кинопродукция в основном отражает прошлое. Создается впечатление, что режиссеры не могут хорошо представить современность. Из всех фильмов, представленных на состоявшемся в октябре прошлого года кинофестивале ?Звезды Шакена?, в считанных лентах, таких, как ?Киллер?, действие происходило в наши дни. Причем даже эти картины не выдерживали строгой критики - вероятно, сказывается отсутствие навыка ?видеть сегодняшний день?.


С другой стороны, тяга к традиционности поддерживается извне. На зарубежных кинофестивалях наше кино так же популярно, как иранское или ливанское: востребованы этнические мотивы, исторические сюжеты. Режиссеры становятся ориентированными на экспорт. Причина банальна - они получают деньги от иностранных инвесторов именно за продукцию определенного качества и тематики. Выйти за пределы очерченного круга не могут даже новички. Как следствие, республика представлена только в одном образе, в одной плоскости.
    Дополнительно возникает целый спектр проблем. Одна из них связана с наличием художественного вкуса в отечественных картинах. Во многих фильмах, демонстрируемых на фестивале, он просто отсутствует ? это одна из характеристик ?традиционного? кино. Режиссеры ?Новой волны? по причине склонности к производству экспортно-ориентированной продукции учатся выпускать произведения, не предполагающие становления художественного вкуса вообще. Естественно, что зрители, имеющие выбор репертуара, отворачиваются от таких лент, так как смотреть творения, может быть, и интересные, близкие им по духу, но лишенные всяческого вкуса, скоро надоест всякому.
    Существует и явная сценарная проблема. В местной киноиндустрии дефицит хороших сценаристов со свежим взглядом. Опять же - требуются новые люди. Обновление творческого коллектива происходит везде и всегда ? это естественно. Так в России на пришедшую в киносферу молодежь смотрят даже заслуженные деятели ? чему-то учатся у них, развиваются сами. К примеру, Янковский, которой наконец стал отражать реалии современности, а не сниматься исключительно в исторических фильмах.


Полный текст в мегаполисе: http://www.megapolis...15/b05-03.shtml
  • 0

#63
BAWIR$AQ

BAWIR$AQ

    Последний Сумырай

  • В доску свой
  • 5 602 сообщений
все равно российский кинематограф до "Брата" был в относительном отстое.. а нормальные фильмы типа "Цирюльник", "Олигарх" вышли уже после него.
так что не все потеряно.. Казахфильм потихоньку возраждается.

так что там насчет "Шуглы" ?
  • 0

#64
t0sterhead

t0sterhead
  • В доску свой
  • 1 129 сообщений

ДА! казахи умели снимать кино. ... Многие перечисленные фильмы как мне кажется были созданны искренне и потому стали бессмертными и культовыми.


Я Вас умоляю!
...

Как вам эти факты?


Вы бы еще братьев Люмьер вспомнили :lol: Что могу сказать Замечетельные факты!!! :lol: Вот только я имел ввиду не далекую историю. А так называемую устаревшую "новую волну" Рашид Нугманов, Бахыт Килибаев...
  • 0

#65
Flying...

Flying...

    Mia San Mia

  • В доску свой
  • 4 385 сообщений
Помнится был фильм про Алматинские "районы". Разборки там и все такое... Там еще был парнишка-поэт, читал стихи: Сон, сон забери меня маленького... Не помнит никто названия?
  • 0

#66
Hino

Hino

  • В доску свой
  • 2 757 сообщений

Помнится был фильм про Алматинские "районы". Разборки там и все такое... Там еще был парнишка-поэт, читал стихи: Сон, сон забери меня маленького... Не помнит никто названия?


На моей памяти два фильма на эту тему. "Мутанты" (дружба, разборки на "районе", любовь, предательство - в-общем каша получилась, но интересно). И "Кентавр". В котором один из главных геров имел кличку "Кентавр".

С удовольствием посмотрел бы оба этих фильма еще раз. Если кто вдруг раздобудет - дайте знать.
  • 0

#67
Flying...

Flying...

    Mia San Mia

  • В доску свой
  • 4 385 сообщений
Во! Мутанты! Это и есть тот фильм! Точно он! Премного благодарен за подсказку! :)
  • 0

#68
ОФИЦЕР

ОФИЦЕР
  • В доску свой
  • 2 864 сообщений

Кайрат, 1991 год., 66 мин., художественный фильм

Режиссер(ы): Дарежан Омирбаев
Актер(ы): Кайрат Махмедов, Индира Жексембаева, Балжан Бисембекова, Самат Бейсенбин, Талгат Асетов, Марат Мухамедьянов
Сценарий: Дарежан Омирбаев
Производство: АЛЕМ (КАЗАХФИЛЬМ)

О фильме:
Молодой человек, оказавшись в большом городе, пытается прорваться сквозь стену одиночества и понять мотивы поведения окружающих.

----------------------------------------------------------------------
Кардиограмма, 1995 год., 39 мин., художественный фильм

Режиссер(ы): Дарежан Омирбаев
Актер(ы): Жасулан Асаулов, Сауле Токтыбаева, Алтынай Таттыбекова, Гульнара Дусматова, Серик Жубандыков, Бауржан Ишпанов, Ильяс Калымбетов, Алмас Бекдуллаев, Муса Тантыбаев, Бауржан Ахметов, Чингис Карамысов, Газиза Коршиева, Серик Келдыбаев
Сценарий: Дарежан Омирбаев
Производство: КАЗАХФИЛЬМ

О фильме:
У двенадцатилетнего чабанского сына Жасулана больное сердце. Мать приводит его в санаторий, находящийся в горах возле столицы Казахстана, и оставляет там на целый месяц. Проблемы провинциального мальчика усугубляются тем, что он не владеет русским языком, в то время как окружающие его городские дети и взрослые не говорят по-казахски.

Шильде, 1988 год., 28 мин., художественный фильм

Режиссер(ы): Дарежан Омирбаев
Актер(ы): Бахытжан Джартыбаев, Марат Досетов
Сценарий: Дарежан Омирбаев, Лейла Ахинжанова
Производство: Алем

О фильме:
"Один из утомительно знойных дней их жизни двух мальчишек, живущих в затерянном в степи казахском ауле. Автор неспешно показал послеобеденный сон под жужжание мух, любовь мальчика к кино, поездку за дынями и некую печаль от жары и неудачной торговли на железнодорожной станции." (Г.Абикеева)

----------------------------------------------------------------------
Дикий Восток, 1993 год., 59 мин., художественный фильм

Режиссер(ы): Рашид Нугманов
Актер(ы): Костя Странный (Константин Федоров), Александр Аксенов, Геннадий Шатунов, Константин Шамшурин, Жанна Исина, Павел Шпаковский, Николай Крутов, Фархад Аманкулов, Александр Спорыхин, Вячеслав Книзель, Вячеслав Черных, Андрей Кашин, Александр Баранов
Сценарий: Рашид Нугманов
Производство: СТУДИЯ КИНО
О фильме:
Посткоммунистический вестерн на обломках СНГ. Цирковая династия лилипутов нанимает для защиты от бандитов некоего "вольного стрелка" с повадками Юла Бриннера...

----------------------
1997. Записи Рустема с картинками, 1998 год., 79 мин, художественный фильм

Режиссер(ы): Ардак Амиркулов
Актер(ы): Ержан Рустембеков, Асель Шаймухамбетова, Талгат Жаныбеков, Аружан Саин, Газиз Тлеулин, Ерболат Оспанкулов, Бахытжамал Купиялова, Сергей Макиенко, Жайык Сыздыков, Елена Тренина, Фарида Жантелова, Акмарал Расылханова, Гизат Султанов, Олег Ахметов
Сценарий: Ержан Рустембеков, Нариман Туребаев
Производство: Национальный продюсерский центр РК, АРДФИЛЬМ

О фильме:
Восемнадцатилетний Рустем (Ержан Рустембеков), в отличие от своей деловой сестренки Мадины (Аружан Саин), ленив и инертен, он смотрит на мир холодными глазами, спрятавшись за равнодушием и жестокостью к окружающим. Странная девушка Мико (Асель Шаймухамбетова) робко пытается разрушить "панцирь" Рустема хрупким чувством первой любви.
----------------------------------------------------------------------
Абай, 1995 год., 139 мин., художественный фильм

Режиссер(ы): Ардак Амиркулов
Актер(ы): Габиден Турыкбаев, Тунгышбай Аль-Тарази (Тунгышбай Джаманкулов), Болот Бейшеналиев, Фарида Жантелова, Динмухаммед Акимов, Дохдурбек Кыдыралиев, Бикен Римова, Умирзак Шманов
Сценарий: Лейла Ахинжанова, Александр Баранов
Производство: ТАТ-КИНО, КАЗАХФИЛЬМ
О фильме:
О жизни, любви и творчестве казахского поэта Абая, просветителя, мыслителя и политического деятеля XIX века. Фильм представляет собой объемное повествование о жизни казахской степи, быте, родовых и человеческих отношениях в казахской среде, где проходит его юность.
Приурочен к 150-летию со дня рождения поэта. Бюджет постановки - $2 млн.

nashekino.ru


Смотрел только Дикий Восток, с удовольствием просмотрел (а потом и посмотрел, наверное) все остальные, только где их достать. И где эти актеры щас? Особенно актрисы, которые играли красавиц в фильмах?
  • 0

#69
Vorona

Vorona
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений
В это воскресенье, 8 февраля, вечером на телеканале "Культура" покажут фильм Амира Каракулова "Жылама", в котором снялась Майра Мухамедкызы.

Про фильм много говорили, и у нас в широком прокате его не было.

Надеюсь обсудить его в следующий понедельник со всеми, кто трепетно относится к казахскому кино. :eek:
  • 0

#70
Vorona

Vorona
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений

Ну, не знаю, не знаю. Вот все говорят "новая казахстанская волна". Я видел только киллер и три брата, когда была неделя в Армане. Киллер хороший фильм, не на пятерку, хороший, но до европы, японии, и тех же штатов далеко. Просто симпатичен тем что видишь Алмату на экране, редко такое встречается.

Три брата вообще скука. Наши режиссеры "натягивают философию". Могут просто показать одним планом каких нибудь парней в кресле как он смотрит телек 10 минут (начал смотреть, забыл название, через 10 минут вышел) а мы, зрители, должны в этом какой то смысл найти - ну нет в этом смысла, перемудрили режиссеры. Почему этих фильмов нет в прокате - может просто директора Отау Синема или Армана посмотрели фильм типа место на серой треуголке или тех же трех братьев и правильно решили что большинству это будет не интересно. Наверное, все таки, не умеют наши интересно сценарии писать и фильмы снимать. Смотрят же в российских кинотеатрах российские фильмы, и мы смотрим. Значит они могут, а мы не можем.

Вот поэтому наше кино дальше фестивалей типа киношока, или какой нибудь "серебряной устрицы" в японии не идут, просто не интересно.

Все же пока самые лучшие это Игла и Женщина Дня, отвечает всем требованиям хорошего кино.


Ответ есть в ваших словах - "большинству это будет неинтересно". А это кино и не для большинства. На обложках таких фильмов обычно пишут "Кино не для всех".

Вы поделку под названием "Женщина дня" сравниваете с тем, что Апрымов делает, а еще взялись анализ проводить. Хехе.

А Вам, судя по всему, фильмы для просмотра следует выбирать по надписям на анонсах: "...собрал сто тыщ миллионов долларов в первую неделю проката". Тогда и плеваться не будете.
  • 0

#71
BAWIR$AQ

BAWIR$AQ

    Последний Сумырай

  • В доску свой
  • 5 602 сообщений

В это воскресенье, 8 февраля, вечером на телеканале "Культура" покажут фильм Амира Каракулова "Жылама", в котором снялась Майра Мухамедкызы.

Надеюсь обсудить его в следующий понедельник со всеми, кто трепетно относится к казахскому кино.

Vorona, спасибо за инфо.

обязательно обсудим :eek:
  • 0

#72
ОФИЦЕР

ОФИЦЕР
  • В доску свой
  • 2 864 сообщений
TO VORONA:
Послушайте, Ворона, не вам судить какие мне фильмы следует смотреть. Мне американские боевики не нравятся. И потом, вот вы были на недели Казахстанского кино в Армане, я был, но после двух картин ничего дальше смотреть не стал.
Насчет КИНО не ДЛЯ ВСЕХ то мои мысли такие: я понимаю что доморощенный Ларс фон Триер или Линч не помешает индустрии в целом, но нельзя же все фильмы сделанные в Казахстане снимать так что они неинтересны Большинству аудитории. Можно конечно сделать так чтобы и
"лирики и физики" довольны были, яркий пример французсксое кино, конкретный пример "Девушка на мосту" Патриса Леконта. Та же "Фара", хоть и вызывает много нареканий, но все же многим в РК интересна.
Насчет Апрымова, вернее его "трех братьев", вот вы смотрели три брата, этот "легендарный фильм" который что то там выиграл в Японии? Я смотрел и ничего из этого не вынес, ни сразу после просмотра, ни некоторе время спустя. СКУКА. И потуги назвать это "притчей" мне лично кажутся смешными. Слабая копия повести "Джан" Платонова, если вы о нем слышали, конечно.
И если вы такая почитательница КЗ кино, то наверняка не оставили без внимания следующую статью: http://www.megapolis...15/b05-03.shtml. Так там почему то люди которым КЗ кино близко и знакомо тоже обьективно критикуют сложившийся КРИЗИС отечественного кинематографа, приводя схожие с моими аргументы.
И пожалуйста, не будьте так категоричны говоря что я "плююсь" на КЗ кино, отнюдь, просто надо уметь отличать конструктивную критику от брюзжания, в то же время не стоит слепо защищать что бы то ни было из КЗ, есть много хорошего, но есть и откровенно слабые места, включая кинематограф. Свои пророки в отечестве есть, но их мало.

Все, кроме первого и последнего абзаца, ИМХО

офицер
  • 0

#73
Vorona

Vorona
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений

TO VORONA:
Послушайте, Ворона, не вам судить какие мне фильмы следует смотреть. Мне американские боевики не нравятся. И потом, вот вы были на недели Казахстанского кино в Армане, я был, но после двух картин ничего дальше смотреть не стал.
Насчет КИНО не ДЛЯ ВСЕХ то мои мысли такие: я понимаю что доморощенный Ларс фон Триер или Линч не помешает индустрии в целом, но нельзя же все фильмы сделанные в Казахстане снимать так что они неинтересны Большинству аудитории. Можно конечно сделать так чтобы и
"лирики и физики" довольны были, яркий пример французсксое кино, конкретный пример "Девушка на мосту" Патриса Леконта. Та же "Фара", хоть и вызывает много нареканий, но все же многим в РК интересна.
Насчет Апрымова, вернее его "трех братьев", вот вы смотрели три брата, этот "легендарный фильм" который что то там выиграл в Японии? Я смотрел и ничего из этого не вынес, ни сразу после просмотра, ни некоторе время спустя. СКУКА. И потуги назвать это "притчей" мне лично кажутся смешными. Слабая копия повести "Джан" Платонова, если вы о нем слышали, конечно.
И если вы такая почитательница КЗ кино, то наверняка не оставили без внимания следующую статью: http://www.megapolis...15/b05-03.shtml. Так там почему то люди которым КЗ кино близко и знакомо тоже обьективно критикуют сложившийся КРИЗИС отечественного кинематографа, приводя схожие с моими аргументы.
И пожалуйста, не будьте так категоричны говоря что я "плююсь" на КЗ кино, отнюдь, просто надо уметь отличать конструктивную критику от брюзжания, в то же время не стоит слепо защищать что бы то ни было из КЗ, есть много хорошего, но есть и откровенно слабые места, включая кинематограф. Свои пророки в отечестве есть, но их мало.

Все, кроме первого и последнего абзаца, ИМХО

офицер


Мы не поняли друг друга. И, похоже, не поймем.
Я различаю брюзжание и конструктивную критику, дело за тем, чтобы вы научились отличать авторское кино от попсы. Потому что ( в разрезе нашей дискуссии, для кого-то и Михалков странен) Линч и Триер, и тем более Леконт -это как раз уже кино для всех.

А новая волна казахского кино (на самом деле, уже давно старая) - это целое явление для мирового кинематографа было. Но мы взялись обсуждать устаревшую тему, потому что волна эта уже отшумела, и в данный момент мы как раз-таки имеем кризис.

Нормального кино для масс у нас нет и не было давно, тут вы совершенно правы.

Но Апрымов - это не кино для сборов, это кино для (как Вы выразились) "Серебряной устрицы". Есть иранцы Мохсен Махмальбаф, Аббас Киаростами, которые не зрителям подарок сделали своими фильмами, а самому кино - чтобы оно знало, куда идти дальше.
Так же примерно и с Апрымовым. И есть весьма просвещенная, хоть и малочисленная часть человечества, которая не знает фамилии Назрбаев, но при упоминании Казахстана скажет - оф корз, Апрымов, Каракулов, Шинарбаев и т.д.

Я не казахское кино защищаю - тут и говорить не о чем.
Я защищаю тот его золотой век, который прошел мимо многих своих ровесников и никогда больше не повторится, наверное. Надеюсь, Вы поняли меня.
  • 0

#74
ОФИЦЕР

ОФИЦЕР
  • В доску свой
  • 2 864 сообщений
Хорошо, Ворона, вполне возможно что мне далеко до вас в плане понимания, восприятия, и appretiation "Кино не для всех". Вот такой я поклонник попсы и не понимания что может быть хорошего в 10 минутной сцене где показываются два парня, смотрящие телек; или история трех мальчишек живущих недалеко от летной части. Зритель те же, по замыслу режиссера, должен сразу задуматься о потерянном поколении, нравах молодежи и.тд. Напоминает "Васисиуалий Лоханкин и его роль в русской интеллигенции".
Но что вы конкретно скажете по поводу статье в Мегаполисе (не будете ли же вы утверждать что г-н Борецкий профан в кино) и по поводу конкретно Трех Братьев?
  • 0

#75
Vorona

Vorona
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений

Хорошо, Ворона, вполне возможно что мне далеко до вас в плане понимания, восприятия, и appretiation "Кино не для всех". Вот такой я поклонник попсы и не понимания что может быть хорошего в 10 минутной сцене где показываются два парня, смотрящие телек; или история трех мальчишек живущих недалеко от летной части.  Зритель те же, по замыслу режиссера, должен сразу задуматься о потерянном поколении, нравах молодежи и.тд. Напоминает "Васисиуалий Лоханкин и его роль в русской интеллигенции".
Но что вы конкретно скажете по поводу статье в Мегаполисе (не будете ли же вы утверждать что г-н Борецкий профан в кино) и по поводу конкретно Трех Братьев?


Статью прочитала, спасибо.
Мне показалось, что мы не противоречим друг другу.
Я, вообще-то, говорю то же самое. Единственное, с чем бы не хотелось согласиться - это с тем, чтобы за одно авторское кино на свете появлялось два "Антикиллера". Наоборот, имхо, Канчаловский за своих Антикиллеров задолжал человечеству как минимум пять хороших фильмов.

Я понимаю, что это вкусовщина, но мне стало обидно за Апрымова. Я люблю и смотрю странные фильмы, и его фильмы - в том числе. Вот и все.

А обсуждать фильм... Это как "Черный квадрат" Малевича. Ведь для обывателя дрянь вроде, а такая штука для искусства важная.

Не понравились "Три брата", посмотрите "Конечную остановку", "Аксуат". Если найдете, конечно. У меня, к сожалению, нету. Вдруг понравится?

И не ерничайте, что Вы поклонник попсы. Ведь пошли же на неделю казахстанского кино?

:confused:
  • 0

#76
ОФИЦЕР

ОФИЦЕР
  • В доску свой
  • 2 864 сообщений
Я рад что мы в чем то сходимся :) (в том числе и мнениями о и против попсы ;) ). Я бы конечно хотел посмотреть и Аксуат и Конечную остановку и еще ряд фильмов (смотрите большой такой пост выше OT 28.01.2004, 20:00). К сожалению, их не достать, придется подождать неделю КЗ кино или Евразию 2 (что вряд ли) или Звезды Шакена Екi, кстати, предлагаю совместный поход в кино :confused: . Насчет КЗ фильмов помню смотрел художественный фильм про людей живущих в ауле рядом с Сем. полигоном ( но это было очень давно), названия не помню; еще смотрел киллера, четырех (ой, трех) братьев, фару, место на серой треуголке (эпизодами), дикий восток. Насчет странных фильмов три самых странных фильма это Европа (производство, по моему, Германия) и два советских Сады Скорпиона и Красный Конструктор (но это даже не "не игровое" кино, а что то не здоровое). Из советских самое любимое это Сталкер.

подумайте насчет похода в кино :)
офицер
  • 0

#77
Vorona

Vorona
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений
2 Офицер

Спасибо за приглашение :confused:
А пока в кино ничего такого нет, посмотрите по российской "Культуре" в воскресенье вечером "Жылама" (я уже писала об этом).

Я его еще не видела, но фильм снимался без сценария, там что-то должно быть очень странное.

И насчет Европы - это не предел странностей у опопсовевшего нынче Триера. Есть еще "Эпидемик". Будет желание посмотреть - пишите в личку.
  • 0

#78
Брюс Ли Ака Ибн Уйгур

Брюс Ли Ака Ибн Уйгур
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
сегодня по французкому каталу АРТЕ показывали фильм Маленькие Люди реж.Нариман Туребаев
  • 0

#79
mercur

mercur
  • Частый гость
  • 52 сообщений

В это воскресенье, 8 февраля, вечером на телеканале "Культура" покажут фильм Амира Каракулова "Жылама", в котором снялась Майра Мухамедкызы.

Про фильм много говорили, и у нас в широком прокате его не было.

Надеюсь обсудить его в следующий понедельник со всеми, кто трепетно относится к казахскому кино. ;)

Видела этот фильм в прошлом году, на презентации в музее Ауэзова. Это какой-то новый киноязык, который даже имеет свое название. К сожалению, не могу вспомнить. Майра Мухамед-кызы играет певицу,которая потеряла голос и решает вернутьсяв родные места. В фильме все так натурально снято, это почти документальная картина о жизни отдельно взятого аула. АмирКаракулов тогданапрезентации рассказывал, что фильм снимался на обычнуютелевизионную камеру. Конечно, Ебы фильм сняли телевизионщики -мимоходом- то им можно было бы дать какой-нитьприз, так...маститый режиссер ...Вытягивает всю картину и голосом и ествественной натурой Майра Мухамедкызы.Безнееоднозначно фильма бы никто незаметил. :confused:
  • 0

#80
t0sterhead

t0sterhead
  • В доску свой
  • 1 129 сообщений

В это воскресенье, 8 февраля, вечером на телеканале "Культура" покажут фильм Амира Каракулова "Жылама", в котором снялась Майра Мухамедкызы.

Про фильм много говорили, и у нас в широком прокате его не было.

Надеюсь обсудить его в следующий понедельник со всеми, кто трепетно относится к казахскому кино. :)

Видела этот фильм в прошлом году, на презентации в музее Ауэзова. Это какой-то новый киноязык, который даже имеет свое название. К сожалению, не могу вспомнить. Майра Мухамед-кызы играет певицу,которая потеряла голос и решает вернутьсяв родные места. В фильме все так натурально снято, это почти документальная картина о жизни отдельно взятого аула. АмирКаракулов тогданапрезентации рассказывал, что фильм снимался на обычнуютелевизионную камеру. Конечно, Ебы фильм сняли телевизионщики -мимоходом- то им можно было бы дать какой-нитьприз, так...маститый режиссер ...Вытягивает всю картину и голосом и ествественной натурой Майра Мухамедкызы.Безнееоднозначно фильма бы никто незаметил. ;)


НУ все в воскресенье, куплю пива и буду дома смотреть кино. Хотя может быть всем кому будет интересен этот фильм собратся да посмотреть вместе? :confused:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.