Перейти к содержимому

Фотография

Казахстанское кино"Казахфильм", Новая волна, коммерческое кино 2000-х


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2837

#501
Метельщик

Метельщик

    Канонир

  • В доску свой
  • 3 550 сообщений

А с Вами могу подисскусировать smile.gif


Завуалированное оскорбление. Вызываю Вас на дуэль, драться будем на бутылках (только не из горла, я этого не люблю) :(

Вы сейчас говорите о легендах. А я говорю о культурной отрасли. Все, что вы пишите - это лирика.


Такое ощущение, что мы говорим на разных языках. Манззана я начинаю думать, что все таки я был прав. :mad:

Я привел Дарежана Омирбаева исключительно как источник. Вы обзываете то что я пишу - "лирикой". Прекрасно. А я Вам скажу что это от того, что Вы (в данном случае "Вы" обобщающее) ничего не хотите делать. "Рэкетир" при всех его недостатках это попытка что-то сделать и я за это очень уважаю его создателей. Это моя точка зрения, я люблю тех - кто что-то делает, и не люблю строящих замысловатые словесные построения, призванные оправдать ни хрена неделание.
  • 0

#502
Киношник

Киношник
  • Завсегдатай
  • 230 сообщений

А несколько лет, это сколько? Вроде с 80-х наши фестивалят... Может, лучше как-то совмещать это направление с кино для народа?


Вот именно что они только и фестивалят. А надо кино снимать. Очень много кино, а не две-три несчастные картины раз в пять лет. Скажем 10-15 картин каждый год. А Кино для народа надо делать на телевидении. Вот где его будут смотреть с большим удовольствием и где будет на него настоящий спрос.

Кино-десанты... Вы это про фильмы или про режиссеров?


Режиссеры конечно.
  • 0

#503
Киношник

Киношник
  • Завсегдатай
  • 230 сообщений

Такое ощущение, что мы говорим на разных языках. Манззана я начинаю думать, что все таки я был прав.

Я привел Дарежана Омирбаева исключительно как источник. Вы обзываете то что я пишу - "лирикой". Прекрасно. А я Вам скажу что это от того, что Вы (в данном случае "Вы" обобщающее) ничего не хотите делать. "Рэкетир" при всех его недостатках это попытка что-то сделать и я за это очень уважаю его создателей. Это моя точка зрения, я люблю тех - кто что-то делает, и не люблю строящих замысловатые словесные построения, призванные оправдать ни хрена неделание.


Мы говорим не на разных языках. А о разных вещах. Легенды не потому что они придуманы. Это легенды потому что кроме этого у народа больше ничего нет. Рэкетир - это прошлое. Да проект смелый и очень удачный. Я готов пожать руку застрельщику, снять перед ним шляпу и напоить пивом от пуза, но это прошло как вчерашний снег. Таких картин как "Рэкетир" должно быть много. Каждый год. И мы должны говорить не: -"Помнишь как мы два года назад ходили на Рэкетира?", -"Да. Отличный был фильм." А мы должны говорить: "Слушай, завтра выходит Рэкетир 2. А в следующем месяце Рэкетир 3 (условно). Пошли."

Вот о чем говорю я. Не знаю о чем говорите вы.


А я Вам скажу что это от того, что Вы (в данном случае "Вы" обобщающее) ничего не хотите делать.


вы топчитесь на месте. Прочитайте мои слова о том, что кино по щелчку не рождается.

Сообщение отредактировал Киношник: 20.02.2009, 01:39:33

  • 0

#504
Djami

Djami

    Читатель

  • Свой человек
  • 545 сообщений

Вот именно что они только и фестивалят. А надо кино снимать. Очень много кино, ... Скажем 10-15 картин каждый год.

Ну, это было бы хорошо, но Вы же понимаете, что это нереально.

А Кино для народа надо делать на телевидении. ...

Несогласен. ИМХО кино на ТВ просто не окупается. Именно поэтому ТВ каналы этим не занимаются и наверное, даже не смогут толком.
Посмотрите новости - даже это спустя рукава делают - или поля перепутаны, или рассинхрон, или ещё какая-нибудь бяка... Вон сериальчик недавно показывали на КТК - убожество.

Сообщение отредактировал Djami: 20.02.2009, 01:48:41

  • 0

#505
Метельщик

Метельщик

    Канонир

  • В доску свой
  • 3 550 сообщений

Таких картин как "Рэкетир" должно быть много. Каждый год. И мы должны говорить не: -"Помнишь как мы два года назад ходили на Рэкетира?", -"Да. Отличный был фильм." А мы должны говорить: "Слушай, завтра выходит Рэкетир 2. А в следующем месяце Рэкетир 3 (условно). Пошли."
Вот о чем говорю я. Не знаю о чем говорите вы.


Вот именно, Вы не знаете, потому что не читаете. Отмотайте назад несколько страниц и почитайте мои посты. Вы говорите то же самое только другими словами.

вы топчитесь на месте. Прочитайте мои слова о том, что кино по щелчку не рождается.


Книги тоже не рождаются по щелчку. Это очень тяжело и трудно, особенно когда в первый раз. Разница только в том, что книга - это труд одиночки, а кино - коллектива. Не нужно досадовать и искать оправдания, нужно делать.
  • 0

#506
edgecode

edgecode
  • Свой человек
  • 515 сообщений

Вы сейчас говорите о легендах.


"Легенда" — это эвфемизм для слова "враньё"?
  • 0

#507
Киношник

Киношник
  • Завсегдатай
  • 230 сообщений

Ну, это было бы хорошо, но Вы же понимаете, что это нереально.


=))) Замечательно. Мы сделали круг и вернулись на исходную. Все реально. Просто не время.

Несогласен. ИМХО кино на ТВ просто не окупается. Именно по этому ТВ каналы этим не занимаются и наверное, даже не смогут толком.
Посмотрите новости - даже это спустя рукава делают - или поля перепутаны, или рассинхрон, или ещё какая-нибудь бяка...


Кино на телевидении очень окупается, если есть рынок. Россия это доказала. Когда я говорю о телевизионном кино это не значит снимать блокбастеры для канала КТК. Можно производить сериалы, телемуви (2-хсерийный фильм), мыльные оперы, детские многосерийные шоу. Вода камень точит. Через два года в таком темпе реклама на ТВ начнет окупать такую продукцию.

Вон сериальчик недавно показывали на КТК - убожество.


Так вы ЗА развитие казахстанского кино или ПРОТИВ?
  • 0

#508
asan-kaygy

asan-kaygy
  • В доску свой
  • 3 762 сообщений


Вот именно что они только и фестивалят. А надо кино снимать. Очень много кино, ... Скажем 10-15 картин каждый год.

Ну, это было бы хорошо, но Вы же понимаете, что это нереально.

А Кино для народа надо делать на телевидении. ...

Несогласен. ИМХО кино на ТВ просто не окупается. Именно поэтому ТВ каналы этим не занимаются и наверное, даже не смогут толком.

Средний бюджет телефильма в России "до кризиса был от 300 до 800 тыс. долл. Были, конечно, отклонения, что в ту, что в другую сторону".
http://www.screenwri...?showtopic=1909
Т.е. при относительно больших затратах он тоже не выгоден из-за малого объема рынка Кз, а в Россию продать казахстанское телемуви будет сложно.
  • 0

#509
Метельщик

Метельщик

    Канонир

  • В доску свой
  • 3 550 сообщений
Смотря как сделать. Если с самого начала настроиться на игру в поддавки, то,конечно, ничего не получится.
  • 0

#510
Киношник

Киношник
  • Завсегдатай
  • 230 сообщений

Книги тоже не рождаются по щелчку. Это очень тяжело и трудно, особенно когда в первый раз. Разница только в том, что книга - это труд одиночки, а кино - коллектива. Не нужно досадовать и искать оправдания, нужно делать.


Да никто не ищет оправдания. Мое возмущение было адресовано только вашему возмущению, что никто ничего не предпринимает для развития казахстанского кино. Получается так Я ВОТ СНЯЛ КИНО. СДЕЛАЛ СВОЙ ВКЛАД В РАЗВИТИЕ, А ВЫ ПОЧЕМУ НЕ ДЕЛАЕТЕ? ОЙ! ОЙ! ОЙ! НЕ НАДО ОПРАВДЫВАТЬСЯ! Такой взгляд по меньшей мере не патриотичный. =)


"Легенда" — это эвфемизм для слова "враньё"?


Замечательно!Я стал на одно слово умнее благодаря Вам! Но как это меняет мой пост?

Средний бюджет телефильма в России "до кризиса был от 300 до 800 тыс. долл. Были, конечно, отклонения, что в ту, что в другую сторону".
http://www.screenwri...?showtopic=1909
Т.е. при относительно больших затратах он тоже не выгоден из-за малого объема рынка Кз, а в Россию продать казахстанское телемуви будет сложно.


ну тогда ВСЕ! После этих слов П****Ц Казахстанскому кино!


Смотря как сделать. Если с самого начала настроиться на игру в поддавки, то,конечно, ничего не получится.


Вы так быстро переобуваетесь. Я просто не успеваю отслеживать.
  • 0

#511
edgecode

edgecode
  • Свой человек
  • 515 сообщений

Кино на телевидении очень окупается, если есть рынок. Россия это доказала.


В России население в десять раз больше, чем в Казахстане и один рекламный блок на федеральном канале в прайм-тайм стоит как два "Рэкетира".

Когда я говорю о телевизионном кино это не значит снимать блокбастеры для канала КТК.


То есть Вы думаете, что телесериал — это кино, только дешёвое? В восьми-двенадцатисерийном сериале количество объектов и персонажей сравнимо с полнометражным фильмом для большого экрана. Следовательно затраты на то и другое одинаковы. Мыло, то есть сериалы, выходящие четыре раза в неделю весь сезон, снимаются многокамеркой. То есть не только оборудование стоимостью пару миллионов, но и команда, которая делает мыло, в кино абсолютно бесполезны. И режиссёры, и операторы, и даже осветители. 2 по 45 — это тот же полный метр. И чтобы он не стоил как киношный полный метр, его надо очень грамотно написать. Штучный товар.
  • 0

#512
asan-kaygy

asan-kaygy
  • В доску свой
  • 3 762 сообщений

ну тогда ВСЕ! После этих слов П****Ц Казахстанскому кино!

Ну почему же сразу ПЦ.
Все зависит прежде всего от человеческого капитала. Будут хорошие сценаристы, операторы, режиссеры, продюссеры и т.д. возможно все будет лучше. Если бы еще государство делало льготы каналам, которые производят свои телемуви и сериалы, то возможно каналы бы задумались бы. Хотя объем рынка изначально ограничавает игроков на нем своим размером.

Сообщение отредактировал asan-kaygy: 20.02.2009, 02:26:22

  • 0

#513
Киношник

Киношник
  • Завсегдатай
  • 230 сообщений

В России население в десять раз больше, чем в Казахстане и один рекламный блок на федеральном канале в прайм-тайм стоит как два "Рэкетира".


Не думаю что цена на рекламу на канале рассчитывается в зависимости от численности населения. Этот аргумент прокатит только относительно кинопроката.

То есть Вы думаете, что телесериал — это кино, только дешёвое? В восьми-двенадцатисерийном сериале количество объектов и персонажей сравнимо с полнометражным фильмом для большого экрана. Следовательно затраты на то и другое одинаковы. Мыло, то есть сериалы, выходящие четыре раза в неделю весь сезон, снимаются многокамеркой. То есть не только оборудование стоимостью пару миллионов, но и команда, которая делает мыло, в кино абсолютно бесполезны. И режиссёры, и операторы, и даже осветители. 2 по 45 — это тот же полный метр. И чтобы он не стоил как киношный полный метр, его надо очень грамотно написать. Штучный товар.


Ну если мы перешли на профессиональный язык. То в прокатном кино существует такое понятие как дистрибьюция(затраты на рекламу), и эти затраты могут превысить затраты на производство самой картины. В телевизионном кино этой статьи фактически не существует.
Что касается мыльной оперы то производство в общих чертах вы знаете на пятерку, но это не значит что на нем нужно выстраивать будущее казахстанского кино. Это лишь удобрение для взращивания телевизионного рынка. Бюджет телемуви в России сейчас составляет 200-250 тысяч. Продажная стоимость 350 тысяч. Бюджет полнометражного прокатного фильма не менее 1,5 млн mtp учета дистрибьюции. Так что не согласен.
  • 0

#514
Метельщик

Метельщик

    Канонир

  • В доску свой
  • 3 550 сообщений

Да никто не ищет оправдания. Мое возмущение было адресовано только вашему возмущению, что никто ничего не предпринимает для развития казахстанского кино. Получается так Я ВОТ СНЯЛ КИНО. СДЕЛАЛ СВОЙ ВКЛАД В РАЗВИТИЕ, А ВЫ ПОЧЕМУ НЕ ДЕЛАЕТЕ? ОЙ! ОЙ! ОЙ! НЕ НАДО ОПРАВДЫВАТЬСЯ! Такой взгляд по меньшей мере не патриотичный. =)


Дык это не возмущение, это вопрос.

Вы так быстро переобуваетесь. Я просто не успеваю отслеживать.


Ошибаетесь. Потому что в отношении экспорта я с Вами согласен и никогда не спорил. Казахстанский рынок все-таки небольшой и от этого никуда не деться. Зато русскоязычный рынок таит в себе огромный потенциал. И если создавать кино с прицелом - чтобы приняли не только здесь, но и там, - то это вполне может поднять на ноги нашу киноиндустрию. Поэтому я и говорю: не нужно изначально настраиваться на поддавки. Если уж снимать, то с расчётом, что продукт выдержит российскую конкуренцию.
  • 0

#515
Киношник

Киношник
  • Завсегдатай
  • 230 сообщений

Все зависит прежде всего от человеческого капитала. Будут хорошие сценаристы, операторы, режиссеры, продюссеры и т.д. возможно все будет лучше. Если бы еще государство делало льготы каналам, которые производят свои телемуви и сериалы, то возможно каналы бы задумались бы. Хотя объем рынка изначально ограничавает игроков на нем своим размером.


А откуда они будут? Чтобы стать сценаристом нужно не диплом в Жургенева получить, а сценарии писать. Это касается и всех остальных. А для этого нужен рынок. Я говорю о том, что реально выстроить рынок на телевидении а не в кинотеатрах. И спустя только годы, а может и десятилетия мы получим тот человеческий капитал, о котором вы говорите. Его не накачаешь как нефть и не положишь в карман как взятку.
  • 0

#516
asan-kaygy

asan-kaygy
  • В доску свой
  • 3 762 сообщений

В России население в десять раз больше, чем в Казахстане и один рекламный блок на федеральном канале в прайм-тайм стоит как два "Рэкетира".


Не думаю что цена на рекламу на канале рассчитывается в зависимости от численности населения. Этот аргумент прокатит только относительно кинопроката.

но все таки средняя корелляция между количеством населения и стоимостью рекламы на канале в одной стране существует.

То есть Вы думаете, что телесериал — это кино, только дешёвое? В восьми-двенадцатисерийном сериале количество объектов и персонажей сравнимо с полнометражным фильмом для большого экрана. Следовательно затраты на то и другое одинаковы. Мыло, то есть сериалы, выходящие четыре раза в неделю весь сезон, снимаются многокамеркой. То есть не только оборудование стоимостью пару миллионов, но и команда, которая делает мыло, в кино абсолютно бесполезны. И режиссёры, и операторы, и даже осветители. 2 по 45 — это тот же полный метр. И чтобы он не стоил как киношный полный метр, его надо очень грамотно написать. Штучный товар.

Ну если мы перешли на профессиональный язык. То в прокатном кино существует такое понятие как дистрибьюция(затраты на рекламу), и эти затраты могут превысить затраты на производство самой картины. В телевизионном кино этой статьи фактически не существует.
Что касается мыльной оперы то производство в общих чертах вы знаете на пятерку, но это не значит что на нем нужно выстраивать будущее казахстанского кино. Это лишь удобрение для взращивания телевизионного рынка. Бюджет телемуви в России сейчас составляет 200-250 тысяч. Продажная стоимость 350 тысяч. Бюджет полнометражного прокатного фильма не менее 1,5 млн mtp учета дистрибьюции. Так что не согласен.

Вот как кризис сдул бюджеты телемуви. а как насчет цифр 300-800 тыс долларов до кризиса. Они были таковыми или как?
  • 0

#517
Киношник

Киношник
  • Завсегдатай
  • 230 сообщений

Ошибаетесь. Потому что в отношении экспорта я с Вами согласен и никогда не спорил. Казахстанский рынок все-таки небольшой и от этого никуда не деться. Зато русскоязычный рынок таит в себе огромный потенциал. И если создавать кино с прицелом - чтобы приняли не только здесь, но и там, - то это вполне может поднять на ноги нашу киноиндустрию. Поэтому я и говорю: не нужно изначально настраиваться на поддавки. Если уж снимать, то с расчётом, что продукт выдержит российскую конкуренцию.


Да не надо думать о России. Это другая страна. Хоть и язык с историей у нас одни. В России никто смотреть на азиатские лица не будет. А приглашать к нам российских актеров... ЗАЧЕМ? Нужно создавать все внутри страны. У Казахстана для телерынка достаточно мощностей. Просто нужно его реорганизовать. А не катать "Саранчу" с "Перекрестком" в шахматном порядке с утра до вечера.

но все таки средняя корелляция между количеством населения и стоимостью рекламы на канале в одной стране существует.


Это оправдание, чтобы ничего не делать.

Вот как кризис сдул бюджеты телемуви. а как насчет цифр 300-800 тыс долларов до кризиса. Они были таковыми или как?


Сейчас все пузыри сдуваются. 800 тыс не встречал. А 500 тыс за серию были.

Сообщение отредактировал Киношник: 20.02.2009, 02:51:18

  • 0

#518
edgecode

edgecode
  • Свой человек
  • 515 сообщений

Замечательно!Я стал на одно слово умнее благодаря Вам! Но как это меняет мой пост?


Я просто уточнаю, Вы понимаете, что Дарежан врёт как сивый мерин, но не хотите произность этих слов, или Вы пишете "легенда" в смысле "преданья старины глубокой"? Дескать нечего «Құрақ көрпе» вспоминать за давностью лет.
  • 0

#519
Киношник

Киношник
  • Завсегдатай
  • 230 сообщений

Дык это не возмущение, это вопрос.


но ответ на него вы отстаивали свой. =)

Я просто уточнаю, Вы понимаете, что Дарежан врёт как сивый мерин, но не хотите произность этих слов, или Вы пишете "легенда" в смысле "преданья старины глубокой"? Дескать нечего «Құрақ көрпе» вспоминать за давностью лет.


Как вы меня понимаете! =)))
  • 0

#520
asan-kaygy

asan-kaygy
  • В доску свой
  • 3 762 сообщений

Это оправдание, чтобы ничего не делать.

Каждому человеку свойственно в процессе жизнедеятельности так или иначе оценивать свое поведение и поведение других людей. Один из основных критериев оценки – это критерий причинной обусловленности. Большинство поведенческих актов любой нормальный человек может без особого труда классифицировать как обусловленные преимущественно личностными или внеличностными особенностями.
т.е. личностная атрибуция - это когда человек всю вину за неудачи возлагает исключительно на себя,
Внеличностная атрибуция - это когда человек всю вину и неудачи возлагает на обстоятельства.
Но кроме личностных субъективных психологических ориентиров - есть еще объективная реальность которая ограничивает субъективные возможности.
П.С. я не ищу оправдания плохому состоянию (я как раз таки придерживаюсь личностной атрибуции) дел Казахстанского телерынка в плане производства телемуви, я просто констатирую факт, что количество населения влияет на стоимость рекламы на канале и через это на другие факторы
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.