Одно да потому. На эти грабли уже все наступили по нескольку раз. И RWS, и Амедия, и "Казахфильм" и все наши доморощенные "рекламные агентства полного цикла". Миллионы вбуханы в бетон и железо и их оттуда уже не вытащить. Дистрибуция продукта, что киношного, что телевизионного, его продюсирование, производство этого продукта и предоставление услуг для такого производства — совершенно разные виды бизнеса с зачастую прямо противоречащими друг-другу интересами. Чтобы одновременно рулить всем этим хотя бы пару лет и не кончить в дурке, надо быть очень тупым и чтобы деньги с неба падали.
Не надо просто деньги воровать, а нужно быть заинтересованным в качественном конечном результате. Тогда и на грабли наступать не придется.
Сообщение отредактировал Киношник: 22.02.2009, 03:34:00