Казахстанское кино"Казахфильм", Новая волна, коммерческое кино 2000-х
#362
Отправлено 26.12.2008, 10:10:53
#365
Отправлено 26.12.2008, 12:09:40
ня
Ну кто так кино пиарит? Вы программу "Рейдер" пиарите? Вы напишите, кто авторы фильма, кто снимается, в каком жанре фильм, какую-нибудь байку со съёмочной площадки расскажите.
Спасибо за содействие! За всем успеваешь следить!
Сообщение отредактировал MGpro: 26.12.2008, 13:27:57
#369
Отправлено 30.12.2008, 13:47:44
http://vse.kz/index....howtopic=188887народ, расскажите кто-нить про фильм "Откройте дверь, я - счастье!" Кто, что, когда... Не содержание, а производство
#370
Отправлено 01.01.2009, 02:38:52
Ну, что ж вы такие злые ???Ну кто это такой Куат Исаев? Клипмейкер и рекламщик. Кино не знает, Марина продюсер никакой, никто в компании не знает кинороизводства! Не смешите мои тапочки! Только Своику и верю. Остальные идите на ТВ.
Пусть снимают ))) Все в копилку )))
#371
Отправлено 01.01.2009, 15:38:38
Ну кто это такой Куат Исаев? Клипмейкер и рекламщик. Кино не знает, Марина продюсер никакой, никто в компании не знает кинороизводства! Не смешите мои тапочки! Только Своику и верю. Остальные идите на ТВ.
Вы специально зарегились, чтобы плюнуть в непонравившихся Вам людей??? Уделили время на регистрацию, пыхтя злобой?
Прикольно.
Пока будет вот такое отношение друг к другу, у нас всегда будут торчать палки из колес.
#372
Отправлено 05.01.2009, 14:46:35
Дмитрий Дюжев снимается в Алматы
24.12.2008
Съемки фильма ведет кинокомпания MG Production. Режиссер - Куат Исаев. Для него это дебютная работа, однако по масштабам кинолента не имеет равных среди отечественных кинопроектов. Бюджет картины - более 1 миллиона долларов.
"Обратная сторона" представляет собой четырехсерийный детективный боевик. Каждая серия - полнометражный 90-минутный фильм, наполненный как острыми специями жанра в стиле экшн, так и сладким привкусом романтики. Как рассказал нам генеральный продюсер компании MG Production Ернар Маликов, сюжет фильма многогранен и непредсказуем. Здесь есть и бандитские разборки, и расследования, и дружба, и любовь, и предательство, и кровь…
Съемки были начаты в конце октября этого года, а завершатся примерно в августе следующего. Презентация первой серии запланирована уже на март-апрель 2009 года.
Актерский состав по праву можно назвать звездным. Среди казахстанских исполнителей главных ролей - Жанна Куанышева и Санжар Нуртасов. Главного криминального авторитета, владельца подпольного казино исполнит российский актер Дмитрий Дюжев, прославившийся ролью в фильме "Бригада". Также ожидается участие в ленте еще одного "бригадира" - Сергея Безрукова.
- Сценарий картины "Обратная сторона" очень интересен. В моей роли есть большой объем пространства для актерской фантазии, - поделился впечатлениями Дмитрий Дюжев. - В первый же съемочный день стало ясно, насколько профессионально и слаженно ведется работа над фильмом.
Кроме того, Дмитрий признался, что хотя в казахстанском кино ранее не снимался, но атмосфера нашего края ему очень близка по духу. Особое чувство у него вызывает Алматы. Его родители жили в нашем городе около года, как раз в то время, когда ожидали рождения сына. Так что почти девять месяцев до своего рождения Дмитрий был жителем нашего города.
Сообщение отредактировал elkipalki: 05.01.2009, 14:47:37
#374
Отправлено 10.02.2009, 10:57:47
Споры вокруг нашего кино ведутся с перманентным постоянством. Ничего необычного в этом нет. Скорее наоборот. В творческих союзах перебранка – обычное дело. В чем-то даже форма существования. Важно другое. Что в итоге? Если в этих спорах рождается истина, почему бы и не поговорить. Возможно, покажется странным затевать дискуссию об этом именно сейчас, когда киностудия в сознании несведущего большинства переживает очередной подъем. Так во всяком случае докладывается с разных трибун. Ну и хорошо. Следовательно, не будет лишним в очередной раз задуматься над тем, что нужно предпринять дабы амплитуда этих скачков была не столь остроугольной и приобрела стойкую равномерность в своем стабильном поступательном развитии. Значительный процент наших картин составлял штампованный продукт для внутреннего потребления. Через наше кино можно было лишь отдаленно представить облик страны, ее истинный национальный дух. Когда нам нечем похвалиться в настоящем, мы зовем на помощь историю. Впрочем, знаем мы ее скверно. Фрагментарно. Этому есть свои объяснения: только за последние тридцать лет нашу историю переписывали трижды. Теперь мы пытаемся заново открыть себя. В то же время нас соблазняют достижения запада. Какое место казахстанское кино занимает на условной кинематографической карте мира? Каковы наши позиции в реальных рейтинговых таблицах? Каковы наши ориентиры? Существует ли концепция дальнейшего развития? Кто сегодня у руля? Нужно ли «Казахфильму» оставлять монопольное право производить собственно «товар» (т.е. кино) и ему же его пытаться продавать? Есть ли у нашего отечественного кинематографа собственное лицо? Много вопросов…
Начнем с самого важного. С лица. Безусловно, оно есть. Но это лишь одна сторона медали. Факт существования или присутствия не есть показатель качества. Здесь важна трезвая и откровенная самооценка. Помимо амбиций должна быть реальная ориентация в культурном пространстве, потому что дела в нашем хозяйстве никто кроме нас самих доподлинно не знает. Мы - тюрки - долго спали. И, похоже, спим до сих пор. А, проснувшись, забываем, что нам снилось. А нам снится наше прошлое. Оно, конечно, было не простое. Но там было много мудрого и красивого. Настолько мудрого и настолько красивого, что расскажи кому - поразится любой. Наше дело - рассказать. Наше дело - повествование. Пересказ. Нескучный. Правдивый.Мы должны попытаться восстановить память и зафиксировать все на пленке. Этого будет достаточно, чтобы говорить о большом и важном деле. Ничто как изучение истории не способствует развитию национальной гордости и самосознания. Вместе с тем не стоит замыкаться “на старине”. «Старину», кстати, тоже можно и нужно подавать в современном ключе. Просто в таком разрезе наш взгляд окажется последовательнее. Мы осознаем себя, оживим всю “корневую систему” и будем намного состоятельнее в незримом противостоянии всему, что извне. Возрождение национальной гордости должно быть связано с изучением истории возникновения и развития древних тюркских племенных союзов. Следует возвести изучение истории Поля до изучения всеобщей тюркской истории кровного братства и родства. История Великого Турана и Великой Степи может дать точку опоры для новой национальной идеи, и ее последующего осмысления. Мы могли бы рассказать о том, как тюрки любили, как они верили в бога, какие у них были боги, как они растили детей, как они любили своих женщин, и кто она вообще - тюркская женщина?! Как они защищали свою землю и чем жила их земля. А рассказ этот состоял бы из отдельных кинопроектов. В итоге получилось бы цельное полотно, наполненное глубоким смыслом и непередаваемой красоты красками. В этой связи о нашем умении хозяйствовать, то есть буквально создавать картины, а затем их продавать, говорить смешно. Кинобизнес для нас в новинку. И это еще один реальный минус, дополняющий общую нелицеприятную оценку. Все большей популярностью пользуется совместное производство. Киношники всех стран объединяются. Это отражает логическое развитие мира, который в своих гуманистических, духовных исканиях стремится к единению, солидарности и корпоративности. И этот мир постепенно катится в цифровой формат. Технологический фактор теперь не просто сопровождает производство, а уже активно вмешивается непосредственно в процесс созидания.
Что из всего сказанного следует?
см. дальше...
Сообщение отредактировал Itlina: 10.02.2009, 11:32:58
#375
Отправлено 10.02.2009, 11:47:41
Необходима государственная программа, рассчитанная на определенный период времени с разработкой “Закона о кино” и немедленным его внедрением. Необходимо продумать вопросы использования имеющегося творческого потенциала с четким формированием задач. При этом важно не пускать на самотек систему подготовки и обучения, систему преемственности. Не только преемственности мастерства, а преемственности задач. Особенно в поисках новых образов, новых героев, новых идей. Нам нужно изменить взгляд на себя; на нашу историю и на нашу современность. Нам нужно избежать калькирования чужих мыслей, чужих ощущений. Мы не должны списывать чужие сочинения.
Мы разучились смеяться над собой. Нам присущ весь комплекс болезней малой нации. (Не зря говорят, что у карликов двойное самолюбие). Нам нужно искать и находить свой путь, с учетом всех наших крохотных побед и громких поражений.
Надо развивать систему заказов, чтобы не бродить в потемках и не ждать кого, когда и какое вдохновение посетит. Все должно работать на общую объединяющую идею. На идею возрождения. Иначе мы погрязнем в мелкотемье. Пример тому - Россия.
Словом, есть ли будущее у казахского кино?
Есть, наверное. Есть талантливые люди, способные делать хорошее кино. Есть режиссеры, актеры, авторы… Это Будущее вполне способно состояться и без них. Но если рассматривать жизнь этапами, то в настоящий момент студия “Казахфильм” должна совершить прорыв путем реальных реформ. И работу эту должны делать профессионалы, а не назначенные «сверху» чиновники от культуры, которые привыкли работать в режиме акимата. Не может командовать армией генерал, который никогда не рыл окопов.
Похоже, еще рано ставить серьезные задачи и выходить с ними на соответствующий уровень. Кино отражает сознание нации и его формирует. За нас это снова сделают другие. Например, Оливер Стоун. Или Ким Ки Дук…
Между прочим, не самый плохой вариант. В смысле развития.
#376
Отправлено 10.02.2009, 12:58:31
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0