Перейти к содержимому

Фотография

MMC Galantмнения, отзывы, советы...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 799

#601
FischermanN

FischermanN
  • Завсегдатай
  • 253 сообщений

Товарищи эксперты, помогите с проблемой. Галант 2001 года американец, двигатель 2.4 литра. Когда с утра завожу машину, она прогревается, начинаю трогаться, то ее сильно дергает, как будто двигатель хочет заглохнуть. Проявляется это на всех положениях коробки, при которых машина едет, то есть кроме нейтралки и парковки, и если двигатель, видимо, не до конца прогрелся. Иногда даже на нейтралке обороты падают, потом поднимаются. При езде на оборотах больше тысячи и после примерно получаса езды все прекращается.

скорее всего проблема в подаче топлива или с компом. По топливу можно сказать так - или форсунки надо чистить, или бензиновый фильтр менять. Возможна проблема с датчиком холостого хода, он может поднимать или опускать обороты. Возможна проблема с компьютером, который дает датчику такие команды. Но судя по тому что это все потом проходит скорее всего проблема в топливной системе, лучше всего заехать к мастеру на диагностику.
  • 0

#602
pingvincible

pingvincible
  • Частый гость
  • 97 сообщений
фильтр топливный я менял прошлой весной, вряд ли это он, свечи поменял две недели назад, что еще может быть. Заезжал на диагностику до замены свечей, сказали, что свечи. Но замена не помогла
  • 0

#603
FischermanN

FischermanN
  • Завсегдатай
  • 253 сообщений

фильтр топливный я менял прошлой весной, вряд ли это он, свечи поменял две недели назад, что еще может быть. Заезжал на диагностику до замены свечей, сказали, что свечи. Но замена не помогла

прошлой весной - значит фильтр уже загажен весь с нашим бензином. Проверить надо форсунки и заодно воздушный фильтр поменять. Может быть кстати датчика лямбда зонда отошел, у меня одно время от этого обороты плавали.
  • 0

#604
Сhuprida

Сhuprida
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений

давно всеми руками за! Предлагаю встречу галантоводов назначить на пятницу вечером, где-нибудь где есть хорошая парковка на много мест. Например - возле ТЦ Армада, или возле ТЦ Арзан что на Розыбакиева.


Я за Армаду в пятницу! :lol:

кто еще с нами??? :laugh:
  • 0

#605
FischermanN

FischermanN
  • Завсегдатай
  • 253 сообщений
Chuprida
думаю надо поробовать в течении недели собрать народ кто соберется тот соберется. Значит можно сделать точкой сбора Армаду (там есть такое крыло справа от Армады оч.большая и всегда свободная парковка). А время сбора можно сделать для удобства 20-00, чтобы все смогли неспеша закончить свои дела и нормально доехать без 6-ти часовых пробок. Надо будет просто на днях всем кто писал в эту ветку разослать ЛС, я нарисую точку сбора и в письма вложим картинку где и во сколько. Картинку я беру на себя. :laugh:
  • 0

#606
pingvincible

pingvincible
  • Частый гость
  • 97 сообщений
а катализатор может быть причиной, потому что на диагностике сказали, что на него комп жалуется, но типа я его менять все равно не буду, потому что ,к примеру, на мерс он стоит 400 тыс тенге.??
  • 0

#607
FischermanN

FischermanN
  • Завсегдатай
  • 253 сообщений

а катализатор может быть причиной, потому что на диагностике сказали, что на него комп жалуется, но типа я его менять все равно не буду, потому что ,к примеру, на мерс он стоит 400 тыс тенге.??

катализатор может стать причиной потери мощности двигателя. Кулибины реставрируют недорого, снимают пихают какую-то фигню туда и готово. Насчет того чтобы плавали обороты не знаю, но теоретически если лямда проверяет в двух местах выхлоп - перед катализатором и после то наверное может быть.
  • 0

#608
ba-ha

ba-ha
  • Гость
  • 16 сообщений
пламегаситель пихают туда...
а свечи маслом не закидывает?
есть один хороший форум, там много чего дельного могут подсказать, не знаю, можно ли его тут афишировать...
  • 0

#609
pingvincible

pingvincible
  • Частый гость
  • 97 сообщений
ну так форум можно в личку, свечи не закидывает, свечи нормальные, сухие.
  • 0

#610
Daggercs

Daggercs
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Здраствуйте форумчане! Сменил я почти год назад Ауди А6(с100) на ММС Акулу 1998 года двигатель 6а12. Летом все работало на отлично, катался, хвастался рыком мотора своего любимого авто. Да вот с приближением холодов начал появляться небольшой цокот. оказалось гидрокомпенсаторы (как мне выявили "на слух" спецы на СТО). Узнал сколько они стоят в оригинале в нашем городе (Костанай) я Ахнул. Оригинал комплект на 24 гидрика = 72.000. Китай же выходит 36.000тнг. Но китайские сказали месяц не проживут. До сих пор так и езжу. Далее вопрос встал перед правым кривым рычагом. Благо есть совестные люди в Ате продающие норм запчасти. Проблема была решена. По зиме порвало резинки в Главном тормозном цилиндре. Отказ тормозов был неизбежен. кое как доехав до СТО я отправился на поиски злосчастного ГТЦ. Так как у мега Галант леворукий а ШТЦ стоит с лева то найти его было нереально. От праворуких Галантов вообще не подходило. Пришлось отправлять свой ГТЦ в Ату и оттуда по заказу мне присылают ГТЦ за 30.000 (пришлось с бачком брать). После ремонта я счастливый отправился на работу, но заметил при переключении с режима Р на режим R происходит толчок от двигателя. На СТО с сказали что это из-за одной из подушек что она у меня уже износилась. (так ли это, кто нибудь с этим сталкивался?)
А теперь вопросы:
Подскажите где и каким образом можно найти в Ате нормальные гидрокомпенсаторы. Присадки не предлагайте, не хочу рисковать лишний раз. Думаю уже поменять и не мучаться.
  • 0

#611
Кукурузник!!!

Кукурузник!!!
  • В доску свой
  • 3 174 сообщений
Приветствую! Хочу посоветоваться.
Машина: Mitsubishi Galant Универсал, 2001, европеец, двигатель 6А13, объем 2498 куб. см.
У меня расход где-то около 20 литров на 100 км стал в городе, должен быть на много меньше. в чем может быть проблема? Заранее спасибо!
  • 0

#612
FischermanN

FischermanN
  • Завсегдатай
  • 253 сообщений

Приветствую! Хочу посоветоваться.
Машина: Mitsubishi Galant Универсал, 2001, европеец, двигатель 6А13, объем 2498 куб. см.
У меня расход где-то около 20 литров на 100 км стал в городе, должен быть на много меньше. в чем может быть проблема? Заранее спасибо!

Для начала попробовать сменить заправку. У меня один раз расход был 20 литров на Т-ойл, при моих-то двух литрах объема! Далее чистить топливную систему, менять воздущный фильтр, если не поможет - тестировать компунтер на предмет неполадок. Чек не горит?
  • 0

#613
BorisM

BorisM
  • В доску свой
  • 1 211 сообщений
Вниманию владельцев дутых Галантов. В городе полно экземпляров со сломанными декоративными ободками на противотуманных фарах. Есть возможность улучшить внешний вид авто. Подробности тут.
  • 0

#614
Кукурузник!!!

Кукурузник!!!
  • В доску свой
  • 3 174 сообщений


Приветствую! Хочу посоветоваться.
Машина: Mitsubishi Galant Универсал, 2001, европеец, двигатель 6А13, объем 2498 куб. см.
У меня расход где-то около 20 литров на 100 км стал в городе, должен быть на много меньше. в чем может быть проблема? Заранее спасибо!

Для начала попробовать сменить заправку. У меня один раз расход был 20 литров на Т-ойл, при моих-то двух литрах объема! Далее чистить топливную систему, менять воздущный фильтр, если не поможет - тестировать компунтер на предмет неполадок. Чек не горит?


Заправлялся постоянно на Гелиосе, менял заправку - на Казмунайгазе тоже самое.
Чек горит, но до загорания чека тоже самое и было. Причину знаю, реставрацию делал рулевой рейки, когда СТОшники ставили, порвали ленту в руле - выходит ошибка SRS. Просто времени не было загнать машину, думаю завтра загоню, ребята эту ленту на СТО закупили и сами за их счет поменяют и ждут меня. Тот деятель, кто устанавливал рейку ужо после нескольких косяков у них не работает (помимо моего, оказывается еще накосячил на нескольких машинах). Спасибо Вам за совет, помозгуем завтра еще...

Сообщение отредактировал Кукурузник!!!: 10.04.2010, 14:11:16

  • 0

#615
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений
Если порвали сигнальную ленту, когда снимали руль, то должен гореть SRS, а не чек энджин вообще-то, так что не факт, что после того, как поставят целую сигнальную ленту, чек энджин погаснет. К тому же ошибки еще и сбросить надо.
  • 0

#616
SP!T

SP!T
  • Гость
  • 32 сообщений


Приветствую! Хочу посоветоваться.
Машина: Mitsubishi Galant Универсал, 2001, европеец, двигатель 6А13, объем 2498 куб. см.
У меня расход где-то около 20 литров на 100 км стал в городе, должен быть на много меньше. в чем может быть проблема? Заранее спасибо!


Заправлялся постоянно на Гелиосе, менял заправку - на Казмунайгазе тоже самое.
Чек горит, но до загорания чека тоже самое и было. Причину знаю, реставрацию делал рулевой рейки, когда СТОшники ставили, порвали ленту в руле - выходит ошибка SRS. Просто времени не было загнать машину, думаю завтра загоню, ребята эту ленту на СТО закупили и сами за их счет поменяют и ждут меня. Тот деятель, кто устанавливал рейку ужо после нескольких косяков у них не работает (помимо моего, оказывается еще накосячил на нескольких машинах). Спасибо Вам за совет, помозгуем завтра еще...


А сканером ошибку прочитать не пробовали? На вашем авто стоит 4 лямбда зонда и 3 катализатора, имхо копать надо в этом направлении
  • 0

#617
Бексултан

Бексултан
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Купил первую машину :D Галант хетчбек 92 года. 1,8 инжектор.пробег 255 000км. из Германии.
Подзкажите люди добрые ;) :
Где сделают хорошую (недорогую) диагностику авто по всем агрегатам?
Где недостатки отремонтируют (недорого)?
Где освежить (с гарантией) внешний вид?
  • 0

#618
Jigan

Jigan
  • Частый гость
  • 77 сообщений
Все добрый день!
Может кто сталкивался, когда включаешь обдув, либо печку (на стекло), на лобовом стекле образуется жирный налет и постоянно приходится протирать тряпкой, иначе ничего не видать из за солнечных бликов.
В чем причина??
Заранее благгодарю!
  • 0

#619
kudeyar

kudeyar
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений
всех привеЦТвую!
помогите советом, пожалуйста... на галанте 93 год, дутый, не могу снять фару.. кто-нибудь разбирал? если можно пошагово... заранее рахмет!
  • 0

#620
FischermanN

FischermanN
  • Завсегдатай
  • 253 сообщений

Все добрый день!
Может кто сталкивался, когда включаешь обдув, либо печку (на стекло), на лобовом стекле образуется жирный налет и постоянно приходится протирать тряпкой, иначе ничего не видать из за солнечных бликов.
В чем причина??
Заранее благгодарю!

Попробуй помыть с средством для мытья стекол типа мистер мускул - мне помогло!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.