Единственный совет - грамотного мастера увидишь сразу, никогда не делай диагностику только в одном СТО (только если на проверенном), потому что они любители наговорить кучу ерунды. Заедь на 3-4 СТО, поспрашай. И еще одно - хороший мастер с руками откуда надо никогда не будет просить копейки за свою работу.Купил первую машину Галант хетчбек 92 года. 1,8 инжектор.пробег 255 000км. из Германии.
Подзкажите люди добрые :
Где сделают хорошую (недорогую) диагностику авто по всем агрегатам?
Где недостатки отремонтируют (недорого)?
Где освежить (с гарантией) внешний вид?
MMC Galantмнения, отзывы, советы...
#621
Отправлено 27.04.2010, 10:22:54
#622
Отправлено 27.04.2010, 14:53:24
#623
Отправлено 27.04.2010, 15:10:36
Лампочки в панели надо посмотреть. Могли перегореть.Товарищи подскажите, у меня галант 1992года, автомат..не горит панель. Нижние кнопки горят (т.е. те которые показывают аккумулятор, масло и все такое), а остальное, т.е. тахометр, скорость не горят, не горят даже от печки. Что посмотреть, проверили все предохранители, все целые.
#624
Отправлено 29.04.2010, 15:24:26
Лампочки в панели надо посмотреть. Могли перегореть.
Товарищи подскажите, у меня галант 1992года, автомат..не горит панель. Нижние кнопки горят (т.е. те которые показывают аккумулятор, масло и все такое), а остальное, т.е. тахометр, скорость не горят, не горят даже от печки. Что посмотреть, проверили все предохранители, все целые.
Мне сказали что там лампочек 6 штук, все одновременно не могли же сгореть.
Кроме как всю панель разбирать никак проверить нельзя?
#625
Отправлено 29.04.2010, 15:25:14
Лампочки в панели надо посмотреть. Могли перегореть.
Товарищи подскажите, у меня галант 1992года, автомат..не горит панель. Нижние кнопки горят (т.е. те которые показывают аккумулятор, масло и все такое), а остальное, т.е. тахометр, скорость не горят, не горят даже от печки. Что посмотреть, проверили все предохранители, все целые.
Мне сказали что там лампочек 6 штук, все одновременно не могли же сгореть.
Кроме как всю панель разбирать никак проверить нельзя?
#630
Отправлено 04.05.2010, 18:36:05
ну смотря насколько высокие))) тем более в тёплое время слишком высокими не должны бытьПока двигатель не прогреется обороты будет дердать высокие, это нормально!
Привет! может, кто подскажет, машина заводится, но набирает быстро обороты.
К какому специалисту надо обратиться?
машина Галант 1994 г, механика
#631
Отправлено 08.05.2010, 12:55:42
Такая прблемма: сломался замок зажигания на MMS Galant 1997 г.в. Кузов EA1A, пришлось оставить ключ в замке в положении (не знаю как называется точно,в общем первое положение, но не ON), закрыл машину на сигналку. Самому пришлось уехать из города, а через день позвонили и сказали что аккумулятор сел и сигналка естессно не срабатывает! . В общем закрылась моя машинка, ключа второго нет . Посоветуйте что делать? Вскрывать замок? или можно как-то меньшими потерями обойтись?
#632
Отправлено 10.05.2010, 23:13:43
Была однажды необходимость снять для покраски бампер с дутого Галанта (1993-1996 гг.). В интернете описания этого процесса не нашел, пришлось снимать самому, оказалось, не так все просто.
В ходе работ фотографировать не было возможности, фотографировал уже после разборки. Пишу по памяти, возможно, что-то упустил, но главное должно быть на месте.
всех привеЦТвую!
помогите советом, пожалуйста... на галанте 93 год, дутый, не могу снять фару.. кто-нибудь разбирал? если можно пошагово... заранее рахмет!
Вам понадобятся пункты 8-15.
По верхней кромке бампер крепится в 21 точке:
- в 2-х точках к крыльям (одна слева, одна справа);
- в 2-х точках в местах соединения крыла, бампера и продолжения металлического усилителя бампера;
- в 4-х – под фарами (две точки под каждой фарой) к усилителю бампера;
- одна точка по центру – к усилителю бампера;
- в 2-х – к ласточке (это почти по центру бампера);
- в 6-и – к рамкам, на которые крепятся противотуманки (по три точки на каждую);
- в 4-х – крепится изнутри – ушками внутри бампера к тем же рамкам ниже противотуманок, доступ через отверстия для противотуманок. Крепление пистонами.
По нижней кромке не считал. Ложишься под машину и откручиваешь все подряд (что имеет отношение к бамперу).
Все болты на 10.
Основные сложность и неудобство в том, что четыре болта закрыты фарами и к ним не подлезешь, а для того чтобы снять фары необходимо снять ласточку (железяка над ними). В общем, разобрать всю морду.
Порядок действий:
1. снять все крепления по нижней кромке бампера. Сложностей не представляет, там несколько саморезов и пистонов.
Только два пистона похитрее, поэтому сфотографировал их (фото №№1, 2). Их удобно снимать круглогубцами. Вставить круглогубцы внутрь отверстия между корпусом пистона и губками, губки сдавить (защелки пистона сожмутся и перестанут держать) и потянуть. Если возможно, надавить сверху, тогда сразу выскочит. Если доступ к пистону только сверху, то снаружи сдавить защелки и вытолкнуть пистон из отверстия.
2. можно снять пластиковые подкрылки, до некоторых мест тогда легче добраться, но можно и оставить.
3. снять пластиковый декоративный ободок с каждой противотуманки. Это надо проделывать осторожно, ободки очень хрупкие. Вывинтить нижний саморез (сбоку есть головка еще одного винта, его крутить не нужно, это регулировка фары). Ободок я снимал ножом и отверткой, вставив их между бампером и ободком в верхней части противотуманки (ободок крепится к противотуманке на 4 защелки. Две из них в верхней части, примерно на расстоянии 2 см от середины) и потихоньку выталкивая ободок из ниши. В общем, описать сложно, надо делать. Можно повредить краску на бампере, так что лучше проложить что-нибудь (фото №3).
4. вывинтить снизу под каждой противотуманкой по одному болту (или саморезу), крепящему противотуманку к рамке (фото №3).
5. потихоньку вытянуть противотуманки. Сверху они держатся просто штифтами, вставляющимися в пластиковые зажимы-направляющие (фото №4). Где-то здесь еще надо разъединить фишки противотуманок.
6. за каждой противотуманкой бампер крепится к рамке еще двумя болтами – сверху и снизу (фото №5).
7. просунув руку с круглогубцами (здесь возможны и плоскогубцы) внутрь образовавшегося отверстия, изъять по два пистона с каждой стороны машины (они расположены ниже противотуманок).
Фото №1, 2.
Фото №3.
Фото №4.
Фото №5.
Сообщение отредактировал galant-mmc: 10.09.2013, 00:48:14
#633
Отправлено 10.05.2010, 23:24:44
8. снять две декоративные решеточки между фарами (по два самореза на каждую) (фото №6).
9. отсоединить фишки от поворотников. По правому борту для этого нужно снять аккумулятор и расширительный бачок радиатора (просто потянуть его вверх, ни от чего не отсоединяя). Также мешает горловина емкости омывающей жидкости. Отстегнуть ее хомут и отвести горловину в сторону.
10. вытолкнуть поворотники рукой по направлению вперед, они держатся на металлических защелках-распорках (фото №7).
11. отсоединить все фишки на фарах. По 4 на каждую (фото №8).
12. открутить фары. По два болта сверху и по два снизу. К нижним болтам доступ затруднен, но возможен (фото №№8, 9, 10, 11).
13. открутить ласточку. По 2 болта с каждого края сверху, по 2 болта за каждой фарой и 2 болта посередине, сбоку от замка капота (фото №№9, 11, 12).
14. ласточка снимается с трудом. Если снимать одному, запросто можно повредить краску и на ласточке, и на крыльях. Хотя и вдвоем не легче, потому как ее надо немного изогнуть. Чтобы спасти краску, вставляли по куску гофрокартона между ласточкой и крылом с каждой стороны. (Если фары к этому пункту уже откручены, то, свободно двигаясь, они меньше мешают вынимать ласточку.)
15. изъять фары. Не ронять – дорого!
16. вывинтить по одному саморезу с каждой стороны, крепящие бампер к нижней кромке крыла у колесной арки (фото №13).
17. вывинтить по одному болту с каждой стороны, соединяющие за поворотником бампер, усилитель бампера и переднюю часть крыла. Для этого необходима головка на 10 и удлинители общей длиной 40 см. Удлинители нужно вставлять горизонтально между крылом и кузовом со стороны колеса (фото №13).
18. вывинтить один болт по центру бампера и по два болта под каждой фарой (фото №№11, 12).
19. сняв аккуратно бампер и отодвинув его от машины, отсоединить шланги омывателей фар, если есть, конечно (фото №5).
Собирать в обратном порядке. С ласточкой осторожно, опять стоит проложить картон между ней и крыльями.
Необходимый инструмент: ключ на 10, головка с трещоткой на 10, плоскогубцы, круглогубцы, удлинители общей длиной около 40 см, нож, плоская отвертка, крестовая отвертка, кусок картона или чего-нибудь схожего, кажется, все.
Фото №6.
Фото №7.
Фото №8.
Фото №9.
Фото №10.
Фото №11.
Фото №12.
Фото №13.
PS. Все фотографии сделаны с левой (для водителя) стороны автомобиля. Болтов на фотографиях нет, но указаны соответствующие отверстия.
Удачи на дорогах!
Сообщение отредактировал galant-mmc: 10.09.2013, 00:50:00
#635
Отправлено 28.05.2010, 15:20:46
#636
Отправлено 28.05.2010, 15:58:14
а клему обратно подключил? а так по теме, всё что угодно - свечи, воздушный фильтр, дроссельная заслонка, может сам тнвд подыхает, скинь ещё раз клему с минуса, минут на 15, можно даже тормоз понажимать, потом обратно подкинь, если опять чек загорится, то лучше в сервис езжайДобрый день, у меня галант 93 года, проблема в том, что машина перестала держать обороты и глохнет. Думал проблема в топливном фильтре... поменял... менял по инструкции: в инструкции было сказано отключить клему(-). Так и сделал, теперь горит Check Ingene, а машина как глохла так и глохнет. Кто подскажет? Пожалуйста.
#637
Отправлено 28.05.2010, 16:08:36
Добрый день, у меня галант 93 года, проблема в том, что машина перестала держать обороты и глохнет. Думал проблема в топливном фильтре... поменял... менял по инструкции: в инструкции было сказано отключить клему(-). Так и сделал, теперь горит Check Ingene, а машина как глохла так и глохнет. Кто подскажет? Пожалуйста.
Где-то страниц 10-15 назад или года 2-3 назад именно в этой теме я писал, как обнулить компьютер и сбросить ошибки.
#638
Отправлено 30.05.2010, 23:21:26
У меня Галант 1990г механика, есть 2 вопроса.
1.) Последние 100км стал замечать что при торможении, перед самой остановкой авто (не всегда, при интенсивном торможении) появляется сильный гул, как будто стерлись накладки и трет железо об железо.
Ходовик диагностику провел, накладки еще в порядке, перекоса в колодках нет. Говорит что скорее всего из за качество материала на колодках. какие ещё могут быть причины?
2.) Тот же ходовик заметил, что за "лыжу", крепление задней подушки задевает стабилизатор, наконечники в порядке, а почему так случилось он не имеет понятия. Какие будут предположения?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0