Pathfinder R51опыт эксплуатации
#1943
Отправлено 14.12.2011, 23:01:25
#1946
Отправлено 19.12.2011, 08:32:47
обсуждалось раньше, но не решилось
у меня так же как у многих стрелка температуры ОЖ не поднимается до середины отметки (то есть до 90 градусов), еще измерил температуру двигателя снаружи лазерным термометром, направлял на коллектор. t показал 60 градусов
Вот и думаю, в чем проблема, думаю про термостат
машина 4 литра америкот
#1948
Отправлено 20.12.2011, 16:48:29
#1949
Отправлено 25.12.2011, 13:45:09
Тут нашел в гараже от него шторку в багажник, которая шла с ним в комплекте... шторка в хорошем состоянии почти не пользовались, вообще удобная вещь скрывает находящиеся в багажнике вещи от не нужных взглядов))
отдам это добро за 100 $
Я бы отдал его покупателю но его данных у меня к сожалению нет
#1951
Отправлено 26.12.2011, 11:06:31
А пред тем как сдохнуть шумел сильно? Просто похоже, что щетки стерлись.у меня похоже печка сдохла...
сначала перестало дуть на 1 и 2...потом надо было стукнуть по мотору чтобы закрутился....и вот щас ваще не крутит...
1) Снять моторчик
2) разобрать
3) поменять щетки
4) собрать и поставить на место
#1952
Отправлено 26.12.2011, 11:52:02
написал в личкуПродал свой пат европейца 4,0 2006-года, уже как месяц если не больше
Тут нашел в гараже от него шторку в багажник, которая шла с ним в комплекте... шторка в хорошем состоянии почти не пользовались, вообще удобная вещь скрывает находящиеся в багажнике вещи от не нужных взглядов))
отдам это добро за 100 $
Я бы отдал его покупателю но его данных у меня к сожалению нет
#1953
Отправлено 26.12.2011, 12:30:21
А пред тем как сдохнуть шумел сильно? Просто похоже, что щетки стерлись.
у меня похоже печка сдохла...
сначала перестало дуть на 1 и 2...потом надо было стукнуть по мотору чтобы закрутился....и вот щас ваще не крутит...
1) Снять моторчик
2) разобрать
3) поменять щетки
4) собрать и поставить на место
снял разобрал...похоже он конструктивно расположен так что туда вода попадает...
щетки конечно стерлись..но менять лучше весь мотор...подшипники скольжения раздолбаны..колектор весь потерт и кругом грязь и ржавчина....вообщем долго не протянет даже если щетки поменять....времнно корнечно попробую сделать..а ваще на ебее он 50 баксов...проще заказать...
#1957
Отправлено 28.12.2011, 09:29:43
согласен за работу можно и дешевле за 6000, снять старую и воткнуть новую, но здесь менялся сам поплавок, т.е. разбиралась станция, а кому-то доверять..., и цена поплавка 100$, а самой станции 300$, тем более сразу проверяют и стирают ошибки консалтом, а это еще пару тыщ., смысыл менять всю станцию если насос работает очень долго, со слов работников ВД еще не было случая чтобы, кто нибудь приехал и поменял насося всю станцию дешевле менял
сегодня поменял такой поплавок, а то горящая лампочка и чек уже достали, за работу на ВД взяли десятку
на VD цены мягко говоря завышены!
#1958
Отправлено 28.12.2011, 09:32:35
в российском форуме такое было, у них в магазинах продаются шторки, но на америкосов не подходят, у нас обшивка несколько другая, такая же фигня с защитой картераЖаль что шторка не подола, Америкосы от Европейцев оказывается индивидуальный народ и это сказывается даже в Авто!!!
#1959
Отправлено 28.12.2011, 09:53:43
согласен за работу можно и дешевле за 6000, снять старую и воткнуть новую, но здесь менялся сам поплавок, т.е. разбиралась станция, а кому-то доверять..., и цена поплавка 100$, а самой станции 300$, тем более сразу проверяют и стирают ошибки консалтом, а это еще пару тыщ., смысыл менять всю станцию если насос работает очень долго, со слов работников ВД еще не было случая чтобы, кто нибудь приехал и поменял насос
я всю станцию дешевле менял
сегодня поменял такой поплавок, а то горящая лампочка и чек уже достали, за работу на ВД взяли десятку
на VD цены мягко говоря завышены!
Да просто в станции находится еще и фильтр, поэтому проще ее поменять. А новая станция стоит 35000, брал на Байзакова -Виноградова, плюс 6000 работа по установке. Поэтому мое мнение, проще станцию в сборе поменять. А на VD "мастеров" хватает. Лично сталкивался
#1960
Отправлено 28.12.2011, 10:22:08
Станция меняется раз в 100тыс пробега, ошибку можно скинуть скинув клему.согласен за работу можно и дешевле за 6000, снять старую и воткнуть новую, но здесь менялся сам поплавок, т.е. разбиралась станция, а кому-то доверять..., и цена поплавка 100$, а самой станции 300$, тем более сразу проверяют и стирают ошибки консалтом, а это еще пару тыщ., смысыл менять всю станцию если насос работает очень долго, со слов работников ВД еще не было случая чтобы, кто нибудь приехал и поменял насос
я всю станцию дешевле менял
сегодня поменял такой поплавок, а то горящая лампочка и чек уже достали, за работу на ВД взяли десятку
на VD цены мягко говоря завышены!
Да и поплавок сменить ничего не стоит, нужно только отсоеденить разъём и вытащить провода.
И про фильтр правду написали, у меня после смены станции машина резвее поехала.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0