Вчера в магазине на Габдуллина, купил фильтр салонный, поменял на стоянке и понял что надо того конструктора за "мошонку" подвесить, как это надо было додуматься из 2 частей его делать, когда первую часть вынимаешь все "*овно" падает во внутр в движку вентиляционной системы , та же беда со 2 фильтром, если будете вынимать не торопитесь, иначе все упадет во внутрь вентиляционной системы. И ещё кто то тут подсказывал что нужно металлическую линейку для того чтобы вставить фильтр, согласен полностью, при установки 2 последнего фильтра он упирается в боковую стенку 1-фильтра и деформирует его, по моему мнению может остаться отверстие через которое может проходить не отчищенный воздух. Линейка или в (моем случае) плотно свернутый лист бумаги (инструкция по установке фильтра в коробке) по размеру боковой стенки фильтра вставленный в отверстие между стенками 1 и 2 фильтра, помог вставить его без деформации и мата.
Кстати у меня там не было болта, крышка держалась на защелке. Болт был но походу когда меняли фильтр до меня, решили что он не нужен.
Мля. Тоже хотел поменять сабж. Болта так же нету. Но не смог снять крышку
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
Она как влитая там сидит. Правда, фонаря не было с собой, пытался на ощупь. Не вышло. Чё за бред?.
На Лехусе крышка одним лёгким движением откидывалась. А тут - полчаса промаслался и отступил.
Сообщение отредактировал ringholder: 02.12.2011, 17:13:45