Перейти к содержимому

Фотография

Pathfinder R51опыт эксплуатации


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2664

#1901
Danik424

Danik424
  • Гость
  • 33 сообщений


а подогрев щёток реально сделать? тоже на форестере штука полезная была, дворники вроде "прячутся" :faceoff:
при установке они выводят отдельную кнопку в салон? а реально ли найти кнопку которая впишется в интерьер салона? и где искать?

давайте где-нибудь оптом договоримся?? :rolleyes:


всем привет.
обогрев зеркал стоит родной и включается с одной кнопки обогрев заднего стекла.

вот что нашел насчет подогрева щеток на российском форуме любителей патфиндеров - подогревающиеся щетки
люди ставят и радуются)

на субаре помню был родной подогрев щеток под стеклом.


интересная тема про щетки
на выходных поеду на карсити по делам с другом, посмотрю может и там есть уже
  • 0

#1902
Danik424

Danik424
  • Гость
  • 33 сообщений


а подогрев щёток реально сделать? тоже на форестере штука полезная была, дворники вроде "прячутся" :faceoff:
при установке они выводят отдельную кнопку в салон? а реально ли найти кнопку которая впишется в интерьер салона? и где искать?

давайте где-нибудь оптом договоримся?? :rolleyes:


всем привет.
обогрев зеркал стоит родной и включается с одной кнопки обогрев заднего стекла.

вот что нашел насчет подогрева щеток на российском форуме любителей патфиндеров - подогревающиеся щетки
люди ставят и радуются)

на субаре помню был родной подогрев щеток под стеклом.


вот нашел и унас http://www.kolesa.kz/a/show/5008708
  • 0

#1903
bsv60

bsv60
  • Частый гость
  • 68 сообщений

1) Сегодня ко мне заезжали клиенты, как выяснилось они работают на нисссан центре на рыскулова (ВД центр), электрик и ходовик, они сразу сказали вибрация на патах есть у всех, даже на новых авто, в основном к ним обращаются только из-за этого, я думаю эт заводская недороботка.......

Степень вибрации может быть разная. У некоторых есть лёгкая дрожь в положении D или R, которая пропадает при переключении на N. Думаю на это не стоит обращать внимание, но если вибрация присутствует даже в P и N это уже не есть гуд. Поэтому, нужно искать причину дефекта и по возможности её устранять. При этом нельзя слепо доверяться мнениям специалистов с VD, так как существует гораздо больший опыт обслуживания и эксплуатации этих автомобилей в США, где на таких же форумах обсуждаются многие вопросы. Причём, там как правило даются ссылки на прямые указания сервисников по устранению тех или иных недостатков изложенных в сервисных бюлетенях. Правда, всё это описывается на вражеском языке, что составляет трудности в понимании.
  • 0

#1904
Veruneshka

Veruneshka
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений
Заметили странное в поведении КПП автомат, при переключении на вторую передачу при оборотах до 2000 появился пинок, а если переключение на оборотах выше 3000 то нормально без удара как обычно с маленькой паузой. Были ли еще у кого подобные симптомы? Знакомый говорит что вроде как масло менять нужно и промыть фильтр, кто что думает?
  • 0

#1905
B I T U R B O

B I T U R B O
  • Завсегдатай
  • 265 сообщений

Заметили странное в поведении КПП автомат, при переключении на вторую передачу при оборотах до 2000 появился пинок, а если переключение на оборотах выше 3000 то нормально без удара как обычно с маленькой паузой. Были ли еще у кого подобные симптомы? Знакомый говорит что вроде как масло менять нужно и промыть фильтр, кто что думает?


Если масло давно не менялось, то обязательно...а лучше всего покажите специалисту, пусть сделает диагноз т.к. у патов есть проблема т.е. поподание охлождающей жидкости в масло акпп в результате чего можно лишиться большой суммы денег на ремонт, как овориться лучше предотвратить болезнь, чем потом её лечить.
Удачи.
  • 0

#1906
Veruneshka

Veruneshka
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений
охлождающая жидкость попадала в коробку, как сгрузили с контейнера сразу увидели подтеки на ниже-стоящей авто, далее промыли коробку несколько раз проганяя масло, снимали поддон и мыли фильтр, радиатор конечно запаяли как надо. Только недавно начались пинки под зад. Никто не в курсе коробка программируемая на них, авто 2006 года?

Сообщение отредактировал Veruneshka: 24.11.2011, 19:15:04

  • 0

#1907
Ra-RskR51

Ra-RskR51
  • Постоялец
  • 392 сообщений

охлождающая жидкость попадала в коробку, недавно начались пинки под зад.

Не хотелось бы огорчать - но похоже это начало конца.
Америкосам же пофиг до машин - они так и ездят пока коробка не сдохнит.
А вы очевидно лишь отсрочили этот конец - промывкой и заменой масла.
  • 0

#1908
makcyt

makcyt
  • Постоялец
  • 313 сообщений
всем привет
сегодня одна фара стала как то странно светить, каким то розово-фиолетовым цветом. лампе конец, или блок розжига?
  • 0

#1909
B I T U R B O

B I T U R B O
  • Завсегдатай
  • 265 сообщений

всем привет
сегодня одна фара стала как то странно светить, каким то розово-фиолетовым цветом. лампе конец, или блок розжига?


Если ксенон заводской, то лампу менять надо, а лучше в паре...
  • 0

#1910
bsv60

bsv60
  • Частый гость
  • 68 сообщений

охлождающая жидкость попадала в коробку, как сгрузили с контейнера сразу увидели подтеки на ниже-стоящей авто, далее промыли коробку несколько раз проганяя масло, снимали поддон и мыли фильтр, радиатор конечно запаяли как надо. Только недавно начались пинки под зад. Никто не в курсе коробка программируемая на них, авто 2006 года?

Если вдруг захотите поменять радиатор, обращайтесь. Также имеется прокладка для поддона АКПП.
  • 0

#1911
Veruneshka

Veruneshka
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений


охлождающая жидкость попадала в коробку, как сгрузили с контейнера сразу увидели подтеки на ниже-стоящей авто, далее промыли коробку несколько раз проганяя масло, снимали поддон и мыли фильтр, радиатор конечно запаяли как надо. Только недавно начались пинки под зад. Никто не в курсе коробка программируемая на них, авто 2006 года?

Если вдруг захотите поменять радиатор, обращайтесь. Также имеется прокладка для поддона АКПП.

Спасибо за предложение, трубку в радиаторе проварили все самые слабые места. Поговорили с мастерами по коробкам и по нашим симптомам, говорят, что это в мозгах пружина ослабла и менять нужно, но пака пинок не сильный лучше не лезть и так кататься можно очень долго.
  • 0

#1912
Раш

Раш
  • Завсегдатай
  • 252 сообщений



охлождающая жидкость попадала в коробку, как сгрузили с контейнера сразу увидели подтеки на ниже-стоящей авто, далее промыли коробку несколько раз проганяя масло, снимали поддон и мыли фильтр, радиатор конечно запаяли как надо. Только недавно начались пинки под зад. Никто не в курсе коробка программируемая на них, авто 2006 года?

Если вдруг захотите поменять радиатор, обращайтесь. Также имеется прокладка для поддона АКПП.

Спасибо за предложение, трубку в радиаторе проварили все самые слабые места. Поговорили с мастерами по коробкам и по нашим симптомам, говорят, что это в мозгах пружина ослабла и менять нужно, но пака пинок не сильный лучше не лезть и так кататься можно очень долго.

эт какая такая пружина ослабла в мозгах???
в патике, если попал антифриз и был в коробке достаточно долго, то мозги просто напросто начинают ржаветь, вернее соленоиды выходят из строя. а особенностью мозгов ниссанов является то, что соленоиды скоростей отдельно не меняются, а меняются только мозги в целом. в принципе с этими пинками можно ездить дооолго, просто эти пинки разбивают крестовины и начинается и вибрация и дополнительные тычки-пинки ну и дальше соответственно фрикционы в коробке изнашиваются быстрее ну и всякие втулки в ходовке начинают страдать. а втулки отдельно не меняются, только с рычагами в сборе, если конечно на свой страх и риск не пожелаете их выпрессовывать из рычагов и запрессовывать новые, пусть даже полиуретановые. вот как то так
  • 0

#1913
Veruneshka

Veruneshka
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений




охлождающая жидкость попадала в коробку, как сгрузили с контейнера сразу увидели подтеки на ниже-стоящей авто, далее промыли коробку несколько раз проганяя масло, снимали поддон и мыли фильтр, радиатор конечно запаяли как надо. Только недавно начались пинки под зад. Никто не в курсе коробка программируемая на них, авто 2006 года?

Если вдруг захотите поменять радиатор, обращайтесь. Также имеется прокладка для поддона АКПП.

Спасибо за предложение, трубку в радиаторе проварили все самые слабые места. Поговорили с мастерами по коробкам и по нашим симптомам, говорят, что это в мозгах пружина ослабла и менять нужно, но пака пинок не сильный лучше не лезть и так кататься можно очень долго.

эт какая такая пружина ослабла в мозгах???
в патике, если попал антифриз и был в коробке достаточно долго, то мозги просто напросто начинают ржаветь, вернее соленоиды выходят из строя. а особенностью мозгов ниссанов является то, что соленоиды скоростей отдельно не меняются, а меняются только мозги в целом. в принципе с этими пинками можно ездить дооолго, просто эти пинки разбивают крестовины и начинается и вибрация и дополнительные тычки-пинки ну и дальше соответственно фрикционы в коробке изнашиваются быстрее ну и всякие втулки в ходовке начинают страдать. а втулки отдельно не меняются, только с рычагами в сборе, если конечно на свой страх и риск не пожелаете их выпрессовывать из рычагов и запрессовывать новые, пусть даже полиуретановые. вот как то так

Мастер объяснил на простом языке и при вскрытой коробке от другого авто показывали мощные пружины из-за которых появляется удар. Может конечно я не так понял? Рем-комплект стоит 450000 тенге на центре, пробуем найти варианты подешевле.
  • 0

#1914
Ra-RskR51

Ra-RskR51
  • Постоялец
  • 392 сообщений

Мастер объяснил на простом языке и при вскрытой коробке от другого авто показывали мощные пружины из-за которых появляется удар. Может конечно я не так понял? Рем-комплект стоит 450000 тенге на центре, пробуем найти варианты подешевле.


Я думаю дешевле всего будет - докататься до смерти коробки, а потом купить на разборе б\у коробку в сборе или только коробку без раздатки!
  • 0

#1915
Ra-RskR51

Ra-RskR51
  • Постоялец
  • 392 сообщений
Танки пыли не боятся!!!

Прикреплённые изображения:

  • IMG_0007.JPG

  • 0

#1916
aracool_666

aracool_666
  • В доску свой
  • 1 450 сообщений

если конечно на свой страх и риск не пожелаете их выпрессовывать из рычагов и запрессовывать новые,

я прессовал на старых Ниссанах сайленты .. все живое уже 3 года... на люминевых рычагах не стал пытаться хотя если он прессуется то проблемы не вижу.. дроугой вопрос шаровые пресовать это опасян а втулки ИМХО ерунда..
  • 0

#1917
Veruneshka

Veruneshka
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

Танки пыли не боятся!!!

Только так нужно по пескам ездить на пате, не застрянет и в барханах
  • 0

#1918
новичокс

новичокс
  • Частый гость
  • 83 сообщений
кто нибудь ставил диски на 20"? как ведет себя подвеска, не сильно ли жестко?
  • 0

#1919
Yurik888

Yurik888
  • Гость
  • 43 сообщений

кто нибудь ставил диски на 20"? как ведет себя подвеска, не сильно ли жестко?


У меня стоят 20" с летней резиной, по началу казалось что жестковато но поездив потом зимой на 17" особой разницы не почувствовал, единственное через некоторые препятствия например бардюр как то немного страшновато перелазить, да и по бездорожью тоже не суюсь ехать. Зато смотрится классно !

Прикреплённые изображения:

  • IMAG0088.jpg

  • 0

#1920
новичокс

новичокс
  • Частый гость
  • 83 сообщений
тоже хочу заказать 20-е, но пока никак не могу определиться, на российских форумах полазил кто то не советует, кто то доволен...
я просто думаю как часто потом придется делать ходовку...
а резина какая 265/50r20?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.