теперь зато к зиме готов.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
А в ответ тишина. Похоже, посещаемость этого ресурса не велика. Как вариант устранения вибрации можно попробовать прочистить дроссельную заслонку и переобучить её вот так Читал об этой проблеме на американских форумах. Им помогает.А есть у кого-нить опыт замены подушек? - пропала ли от этого вибрация?
А в ответ тишина. Похоже, посещаемость этого ресурса не велика. Как вариант устранения вибрации можно попробовать прочистить дроссельную заслонку и переобучить её вот так Читал об этой проблеме на американских форумах. Им помогает.
А есть у кого-нить опыт замены подушек? - пропала ли от этого вибрация?
Слышал что данную проблему можно решить путём подстройки мозгов коробки автомат, т,к каробка даёт некоторую нагрузку на двигатель ведь при переводе в положение N вибрация пропадает. Может и ощибаюсь.А в ответ тишина. Похоже, посещаемость этого ресурса не велика. Как вариант устранения вибрации можно попробовать прочистить дроссельную заслонку и переобучить её вот так Читал об этой проблеме на американских форумах. Им помогает.
А есть у кого-нить опыт замены подушек? - пропала ли от этого вибрация?
Как вариант устранения вибрации можно попробовать прочистить дроссельную заслонку и переобучить её вот так Читал об этой проблеме на американских форумах. Им помогает.
не знаю как на субару но на Ниссанах мозги не шьют для обучения дросселя это 101%Опять же из опыта по субарам - там дросельная и педаль - корректировались путем прошивки бортового компьютера. Неужели у ниссана так все просто?!
Как вариант те же действия по переобучению можно осуществить, используя сервисный сканер. Т.е. существует два варианта, либо самостоятельно по описанному способу либо на сервис центре. Выбирать Вам.
Как вариант устранения вибрации можно попробовать прочистить дроссельную заслонку и переобучить её вот так Читал об этой проблеме на американских форумах. Им помогает.
Прочитал про обучение ....
И выходит, что если ты случайно нажмешь на педаль газа и повернешь ключь в положение ON, а потом выключиш зажигание - то бортовой копьютер считает неверные данные и машина будет глюичить????
З.Ы.
Я мыл дросельную карбом ... ничего не обучал... поведение машины никак не изменилось.... вибрация как была так и осталась....
Опять же из опыта по субарам - там дросельная и педаль - корректировались путем прошивки бортового компьютера. Неужели у ниссана так все просто?!
Вчера продал свой пат 4,0 2006г. Гора с плеч. Мой совет - если делаете ТО на Ниссан Центре на Суюнбая, требуйте своего личного присутствия при производстве работ. Вчера при диагностике покупателем выяснилось, что работы заказанные и оплаченные мной в этом центре, на самом деле сделаны тогда не были. Как вам нравится фраза мастера - о-о-о что это у вас жидкость в ГУРе такая старая. А у меня в бардачке лежит накладная о замене этой самой жидкости в этом самом центре несколько месяцев назад. То же самое по колодкам (выяснилось, когда пришлось срочно менять их, развалились от износа) свечам. АМ - лохотрон.
Кто сделает подогрев отпишите тут, тоже надо!
У меня на "леснике" комплектации L нет подогрева!Может у бывших субаристов в гараже завалялись лопухи с подогревом? Куплю!
Сообщение отредактировал Cannabis69: 23.11.2011, 11:26:12
а подогрев щёток реально сделать? тоже на форестере штука полезная была, дворники вроде "прячутся"
![]()
при установке они выводят отдельную кнопку в салон? а реально ли найти кнопку которая впишется в интерьер салона? и где искать?
давайте где-нибудь оптом договоримся??
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.