такой вопрос, тем кто уже юзал патик зимой
Позавчера когда повалил снег!
Поехал с другами в сторону Табагана))))(Ну во первых были дела там, а во вторых проверить ПАТ)
С уверенностью хочу сказать следующее:
Для города, заднего привода больше чем достаточно!
Для гололеда в горах и 4wd МАЛО!
Когда мы ехали в горы(резина зима липучка Dunlop) ПАТ уверенно ехал - не смотря на периодические пробуксовки(загоралась SLIP)
Я решил пожалеть машину и включил 4вд( режима АВТО у меня нет) - и я забыл что я еду по утрамбованному скользкому снегу.Машина ехала как по сухому асфальту!
Вот спускаться было сложнее.
Удивила работа 4wd LO !!!
Включив пониженную на спуске - заметил странное поведение тахометра - обороты сами скакали от 1000 до 2000( при этом педали газа и тормоза я не трогал)
Может быть ПАТ хотел выровнять тягу? Крутящий момент?
Еще не понял почему при включенной пониженной(VCD отлучается автоматически) - слышно как автоматически блокируются колеса которые пробуксовывают! Выходит что VCD не отключается полностью.
В итоге - когда я вытаскивал из кювета KIA - на пониженной - мой ПАТ скрипел, трещал, крихтел - НО С МЕСТА НЕ СДВИНУЛСЯ!!!
Пришлось перецепить трос и накатом(под собственным весом ПАТа) - выдергивать легковушку.
Резюме:
ПАТ - хорош. Но не идеален. И на гололеде с ним нужно быть предельно аккуратным. И не лезть в "говны" - очень сомневаюсь что он(ПАТ) вылезет из серьезных сугробов или грязи.
В городе ПАТ остается КРАСИВЫМ и КОМФОРТНЫМ ТАНКОМ - думаю при любом раскладе.
Примерно так!
Сообщение отредактировал Ra-RskR51: 10.11.2011, 10:39:26