Перейти к содержимому

Фотография

Pathfinder R51опыт эксплуатации


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2664

#1841
Ra-RskR51

Ra-RskR51
  • Постоялец
  • 392 сообщений

такой вопрос, тем кто уже юзал патик зимой


Позавчера когда повалил снег!
Поехал с другами в сторону Табагана))))(Ну во первых были дела там, а во вторых проверить ПАТ)

С уверенностью хочу сказать следующее:
Для города, заднего привода больше чем достаточно!
Для гололеда в горах и 4wd МАЛО!
Когда мы ехали в горы(резина зима липучка Dunlop) ПАТ уверенно ехал - не смотря на периодические пробуксовки(загоралась SLIP)
Я решил пожалеть машину и включил 4вд( режима АВТО у меня нет) - и я забыл что я еду по утрамбованному скользкому снегу.Машина ехала как по сухому асфальту!
Вот спускаться было сложнее.
Удивила работа 4wd LO !!!
Включив пониженную на спуске - заметил странное поведение тахометра - обороты сами скакали от 1000 до 2000( при этом педали газа и тормоза я не трогал)
Может быть ПАТ хотел выровнять тягу? Крутящий момент?

Еще не понял почему при включенной пониженной(VCD отлучается автоматически) - слышно как автоматически блокируются колеса которые пробуксовывают! Выходит что VCD не отключается полностью.

В итоге - когда я вытаскивал из кювета KIA - на пониженной - мой ПАТ скрипел, трещал, крихтел - НО С МЕСТА НЕ СДВИНУЛСЯ!!!
Пришлось перецепить трос и накатом(под собственным весом ПАТа) - выдергивать легковушку.

Резюме:

ПАТ - хорош. Но не идеален. И на гололеде с ним нужно быть предельно аккуратным. И не лезть в "говны" - очень сомневаюсь что он(ПАТ) вылезет из серьезных сугробов или грязи.
В городе ПАТ остается КРАСИВЫМ и КОМФОРТНЫМ ТАНКОМ - думаю при любом раскладе.
Примерно так!

Сообщение отредактировал Ra-RskR51: 10.11.2011, 10:39:26

  • 0

#1842
Telegraf

Telegraf
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений

На кар сити брал салоный фильтр оригинал толи за 1500 или 2000 точно непомня. Народ у кого есть фото машины после лифтовки, охо посмотреть как выглядит авто после данной процедуры?


Бен, посмотри в гугле "pathfinder r51 lifted" - там уйма фоток.
  • 0

#1843
eldar_55

eldar_55
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений

Резюме:
ПАТ - хорош. Но не идеален. И на гололеде с ним нужно быть предельно аккуратным. И не лезть в "говны" - очень сомневаюсь что он(ПАТ) вылезет из серьезных сугробов или грязи.
В городе ПАТ остается КРАСИВЫМ и КОМФОРТНЫМ ТАНКОМ - думаю при любом раскладе.
Примерно так!

Когда был ПАТ, смотрел все что можно было на Ютюбе кто выкладывал на проходимость. И места там были не из алых лепестков. Сам не пробывал, но сложилось мнение что самое главное-так это прокладка между рулем и креслом.
Как то вот так.
Я это как бы без каких либо намеков на ваши способности.
  • 0

#1844
Ra-RskR51

Ra-RskR51
  • Постоялец
  • 392 сообщений

Я это как бы без каких либо намеков на ваши способности.


Опыта в управлении джипом у меня действительно НЕТ.
Но когда ты стоишь на ровной, но скользкой дороге с включенным 4wd LO - и машина не едет!!!
Может ... есть еще какието кнопочки - которые надо включить или выключить?!
  • 0

#1845
eldar_55

eldar_55
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений

Но когда ты стоишь на ровной, но скользкой дороге с включенным 4wd LO - и машина не едет!!!

Что касательно работы VCD, то как ты сам сказал она отключается при понижайке. Но вот только действие для ее отключение, как я знаю, надо делать механически, то есть нажатием кнопки On/OFF VCD.
  • 0

#1846
Telegraf

Telegraf
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений
На выходных поеду покупать зимнюю резину - посоветуете что-нибудь? (по горам и снежным равнинам не езжу, только в городе)

на 17" диски что лучше - 265/65 или 265/70, или еще какие размеры?
  • 0

#1847
Danik424

Danik424
  • Гость
  • 33 сообщений


такой вопрос, тем кто уже юзал патик зимой
кто ездит на полном приводе постоянно или только на заднем но по случаю включает
если ездить постоянно на полном никаких проблем не возникает в процессе эксплуатации?
вчера подключил полный привод, машинка стала неповоротливей
расход показывает в среднем 22-25 сейчас заправляюсь в основном на Кастроле или синойле, после случая с Т-ойлом больше никуда ни ногой :-/


Эксплуатация автомобиля на полном приводе не желательны на нормальном и сухом асфальте и более 80 км в час.
Я включаю его когда под колесами, песок, грязевая каша, снег укатанный до льда ну и в дождливую погоду когда стою на перекрестке на левый поворот чтобы не буксовать при резком старте.


ок! спсб!
просто до этого был Пыжик 4
в основном по городу двигался на задних, передок подключал только при гололеде и когда на БАО ездил или еще куда где снегу по колено.
  • 0

#1848
DiGiT_M@N

DiGiT_M@N
  • В доску свой
  • 1 400 сообщений
О-5-25... В пониженной т.е. 4LO система отключает VDC потому что

"Система курсовой устойчивости" - так можно перевести аббревиатуру VDC (SUBARU) или VSA (Vehicle Stability Assist , HONDA).
Принцип работы данной системы (независимо от названия и производителя), сводится, в основном к стабилизации курсовой устойчивости при резких маневрах и попытках "сваливания" автомобиля в боковой занос.
Система использует для этого информацию от датчиков числа оборотов системы ABS (датчиков скорости, speed sensor), поэтому и введены коды неисправностей системы ABS в таблицу кодов неисправностей системы курсовой устойчивости.
В данной публикации мы будем рассматривать систему курсовой устойчивости автомобиля SUBARU.
На панели приборов слева располагаются транспоранты системы VDC, первый из которых показывает включена или выключена система ( VDC OFF), а второй начинает мигать при срабатывании системы, что косвенно может подтверждать исправность и работоспособность системы ( по аналогии с системой TRC на TOYOTA).
При срабатывании системы VDC в педаль тормоза может немного "подбивать", но это не должно вызывать никаких опасений, потому что так и должно быть : "система работает".


Что касается спуска с горы тут надо ставить 4Н и перевести селектор в положение 1. немного подмораживая. НА версиях ОФФРОАД есть кнопка спуска с горы, это что то подобное.

Сообщение отредактировал DiGiT_M@N: 10.11.2011, 12:20:35

  • 0

#1849
Danik424

Danik424
  • Гость
  • 33 сообщений

На выходных поеду покупать зимнюю резину - посоветуете что-нибудь? (по горам и снежным равнинам не езжу, только в городе)

на 17" диски что лучше - 265/65 или 265/70, или еще какие размеры?


два года на пыжике ездил на Данлопе липучка, ни разу не подводила ;-)
на Патика недавно тоже взял Данлоп липучку за 140 тонн новые, посмотрим
  • 0

#1850
DiGiT_M@N

DiGiT_M@N
  • В доску свой
  • 1 400 сообщений

Вот спускаться было сложнее.
Удивила работа 4wd LO !!!
Включив пониженную на спуске - заметил странное поведение тахометра - обороты сами скакали от 1000 до 2000( при этом педали газа и тормоза я не трогал)
Может быть ПАТ хотел выровнять тягу? Крутящий момент?


Спуск надо делать на 4H в положений 1.

Еще не понял почему при включенной пониженной(VCD отлучается автоматически) - слышно как автоматически блокируются колеса которые пробуксовывают! Выходит что VCD не отключается полностью.

Расписал выше, на пониженной ты отключил курсовую устойчивость работала ABS, наверное это было при с пуске, а это черевато тем что тебя могло развернуть или выкинуть в сторону. Как наверное KIA

В итоге - когда я вытаскивал из кювета KIA - на пониженной - мой ПАТ скрипел, трещал, крихтел - НО С МЕСТА НЕ СДВИНУЛСЯ!!!
Пришлось перецепить трос и накатом(под собственным весом ПАТа) - выдергивать легковушку.


На скольской дороге по прямой пониженная не поможет, надо было врубить 4H и отключить курсовую устойчивость VDC. Тяги нет тащить себя и вытаскивать кого то на скользкой дороге, вот если бы это был рыхлый снег или говны, то да, понижайка тут нужна больше.

Резюме:

ПАТ - хорош. Но не идеален. И на гололеде с ним нужно быть предельно аккуратным. И не лезть в "говны" - очень сомневаюсь что он(ПАТ) вылезет из серьезных сугробов или грязи.
В городе ПАТ остается КРАСИВЫМ и КОМФОРТНЫМ ТАНКОМ - думаю при любом раскладе.
Примерно так!


Ничто не идеально в нашем мире! Мой вердикт не все можно доверять электронике, в Уазике АБС,VDC и прочая электронная лабуда это прокладка между рулем и креслом. Тут надо чувствовать машину знать её предел.
Я вот не могу найти видео где одна прокладка на гелене вывесило колесо над ямкой, так этот балбес не смог блокировки включить все, или включал но не знал что это делается в положений N? так и не смог выехать как найду покажу!

Я ничего против не имею и не хочу обидеть ни кого, я сам много чего не знаю, я Вот выше предлагал и показывал видео что надо толпой встретится на Патиках и порысачить не просто так, а с толком понять и узнать машину на что она способна!
  • 0

#1851
DiGiT_M@N

DiGiT_M@N
  • В доску свой
  • 1 400 сообщений
ВОТ ОНО ВИДЕО!!!!

http://www.youtube.c...&v=rUGUg9Uyb78#!

Убил оператор - "Рулем покрути так оно может не включиться"
  • 0

#1852
Ra-RskR51

Ra-RskR51
  • Постоялец
  • 392 сообщений

я Вот выше предлагал и показывал видео что надо толпой встретится на Патиках и порысачить не просто так, а с толком понять и узнать машину на что она способна!


Я за ! Когда и где?
  • 0

#1853
Danik424

Danik424
  • Гость
  • 33 сообщений


я Вот выше предлагал и показывал видео что надо толпой встретится на Патиках и порысачить не просто так, а с толком понять и узнать машину на что она способна!


Я за ! Когда и где?


я не против :-)
желательно в выходной день с утрица, чтобы в машинках при свете полазить
  • 0

#1854
DiGiT_M@N

DiGiT_M@N
  • В доску свой
  • 1 400 сообщений
Мне кажется надо подождать снега поболее и на "клеверную" поляну двинуть! Есть ещё предложения куда можно поехать???
  • 0

#1855
777angel

777angel
  • Гость
  • 36 сообщений

всем привет. может кому интересно. искал амортизаторы на заднюю дверь 51 кузов, нашел в тулпаре, 1й отдел, по 50$ штука. говорят что оригинал. установил, дверь держат, посмотрим как долго протянут. тел.8-701-777-9025 у них много что есть на нашу машинку.



Есть 100% оригинал только получил новая модель по 12000 за шт.
  • 0

#1856
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

.... Есть ещё предложения куда можно поехать???

Сорри, что влезаю, хоть я не на Патике 51-ом))))

Катались мы сравнительно недалеко от города 2 года назад. И был с нами Биг-Мен. А дальше... см. фото:
Изображение
Изображение
Изображение

Правда, "заигравшись" в песочнице, Антоха себе тогда чуток бампер оторвал:

Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал fizik: 11.11.2011, 23:31:41

  • 0

#1857
777angel

777angel
  • Гость
  • 36 сообщений
нарыл очень интересные свечки :dont: PULSTAR есть на R51
обзор здесь http://www.emel.su/b...ndex.php?id=187
официальный сайт http://pulstar.com/m...AR-Home.asp?P=1
  • 0

#1858
Subar

Subar
  • Свой человек
  • 686 сообщений
к вопросу о вибрации двигла на холостых оборотах.
Был сегодня на ниссан-центре астанамоторовском, сделали диагностику, сказали что бывает такая фихня. Проблем никаких не нащупали, типа ничего страшного, вибрация уходит при замене цепи ГРМ. Плановая замена на 300 000 км :faceoff:
Эт мне еще 220 000 трястись на перекрестках ... . :-/
  • 0

#1859
Subar

Subar
  • Свой человек
  • 686 сообщений


.... Есть ещё предложения куда можно поехать???

Сорри, что влезаю, хоть я не на Патике 51-ом))))

Катались мы сравнительно недалеко от города 2 года назад. И был с нами Биг-Мен. А дальше... см. фото:
Изображение
Изображение
Изображение

Правда, "заигравшись" в песочнице, Антоха себе тогда чуток бампер оторвал:

Изображение
Изображение


Антоха случайно не в эникее трудится? :rolleyes:
  • 0

#1860
bsv60

bsv60
  • Частый гость
  • 68 сообщений

к вопросу о вибрации двигла на холостых оборотах.
Был сегодня на ниссан-центре астанамоторовском, сделали диагностику, сказали что бывает такая фихня. Проблем никаких не нащупали, типа ничего страшного, вибрация уходит при замене цепи ГРМ. Плановая замена на 300 000 км :faceoff:
Эт мне еще 220 000 трястись на перекрестках ... . :-/

Интересно, какую цепь? Там их три. Мягко выражаясь, вводят в заблуждение. Вибрация на патфайндерах, как правило связана с повреждением подушек. Об этом даже есть фирменный сервисный бюлетень.

Сообщение отредактировал bsv60: 15.11.2011, 10:00:45

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.