Уже вторую машину делаю на одном сто, мастеров знаю хорошо, доверяю. Масло у них в наличии есть всегда, фильтра в любом магазине ниссан. Лили 5w40 JB German oil.подскажите кто и где менял масло в двиг., пробег 140 000 км.
какое заливать и где лучше менять, чтобы масло и фильтр оригинал были
сегодня купил книгу по эксплуатации Патфандера, бензин двиг VQ4057
буду помаленьку читать
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-519.jpg?_r=0)
Pathfinder R51опыт эксплуатации
#1521
Отправлено 09.09.2011, 18:54:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1524
Отправлено 13.09.2011, 14:49:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кто знает где взять на русском языке ?
#1528
Отправлено 14.09.2011, 09:54:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я просто зарегил по случаю домен www.club-nissan.kz, есть идея создать отдельный сайт где можно собирать инфу и единомышлеников.
Разбираюсь, а какие задумки реализовать надо то?
Только у меня Xterraну хоть двигло с патиком похожее.
Да там много чего похожего, по сути дела это тот же ПАТ только меньше, есть отличия но не существенные.
А идея есть, но знаний нет пока, но если надо и захочу то изучить можно все.
#1533
Отправлено 20.09.2011, 12:15:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Где и почём брали?
Я пока ограничился зимней резиной.
Жаба давитт диски покупать.
Случайно. Железки нашел на Kolesa.kz, очень редкий зверь в наших краях, а покупать K&K за 86000? тоже жаба душит! На Баяне диски 6*114,3 не найти. Постоянно переобувать не люблю, сколько машин было всегда был комплект зимней и летней резины с дисками, единственное с последним мерсом постоянно преобувался все искал нормальные диски с зимней резиной вместо имевшихся ущербных зимних "липучек" Матадор.
вот так они с резиной выглядят
![Изображение](http://content.foto.mail.ru/mail/3113366/49/i-239.jpg)
Сообщение отредактировал DiGiT_M@N: 20.09.2011, 12:58:16
#1536
Отправлено 20.09.2011, 21:30:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Купил железяки на 16! Обул в них зим. резину. Все к зиме готов!
Видел на 20` за 180000 тыс.тенге, а как же датчики давления в шинах ведь без низ vds коректно работать не будет или я ошибаюсь. На ebay видел переходники под 6*139.6 правдо пара около 300$ получается есть даже переходники под 5-ти дырые
#1537
Отправлено 20.09.2011, 21:51:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кстати там же видел новую в пакетах BF Goodrich AT 265/70/R17 по 185 баксов за балон. У нас такое по 50.000 за штуку.
Не купил - теперь жалею. Больше съездить не получится наверное в этом году.
#1538
Отправлено 21.09.2011, 00:37:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В Бишкеке 3 недели назад видел и на 16 и на 17 диски-железки нисановские фирменные. Есть и новые. Что то в районе 500 баксов за новые и 300 за оч.хорошие бу.
Кстати там же видел новую в пакетах BF Goodrich AT 265/70/R17 по 185 баксов за балон. У нас такое по 50.000 за штуку.
Не купил - теперь жалею. Больше съездить не получится наверное в этом году.
Не переживай, скоро они тоже вступят в Таможенный Союз и у них тоже будет по 50000 за штуку
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#1540
Отправлено 21.09.2011, 01:52:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Купил железяки на 16! Обул в них зим. резину. Все к зиме готов!
Видел на 20` за 180000 тыс.тенге, а как же датчики давления в шинах ведь без низ vds коректно работать не будет или я ошибаюсь. На ebay видел переходники под 6*139.6 правдо пара около 300$ получается есть даже переходники под 5-ти дырые
Не слышал такого, зимой в феврале ездил с горящим датчиком давления в шинах, ничего не отключалось и все работало корректно. НЕ советую переходники, лучше найти оригинал или то что походит по размеру зачем платить за ремонт из за оторванного колеса, не хочу играть в рулетку с собственной жизнью... не стоит оно того.
Единственный минут, колеса с резиной железные пипец тяжелые, но + металл мягче и если налететь на выбоину но часть энергии диск поглотит, что не сказать о легкосплаве или кованке, которые ломаются или все ломают за собой.
В Бишкеке 3 недели назад видел и на 16 и на 17 диски-железки нисановские фирменные. Есть и новые. Что то в районе 500 баксов за новые и 300 за оч.хорошие бу.
Кстати там же видел новую в пакетах BF Goodrich AT 265/70/R17 по 185 баксов за балон. У нас такое по 50.000 за штуку.
Не купил - теперь жалею. Больше съездить не получится наверное в этом году.
Нафиг этот борис федорович АТ нужен, ну если только летом, в говны или в песок, На трассе гудит с комфортом не поедешь, зимой как корова на льду в коньках, наши же умудряются на ней зимой ездить, что похоже на самоубийство.
Сообщение отредактировал DiGiT_M@N: 21.09.2011, 01:57:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Bing (1)