Каробка, сома не плохо греится и в дополнительных подогревах наверное нет необходимостиимхо законы механики, а радиатор нужен для побольшей части для охлаждения.Придумали не Америкосы))) На VD поставил.
Вопрос подогрева меня самого очень волнует. У меня стоит отдельный рабитор коробки с двумя вентиляторами и термостатом на нем. Зимой увидим что будет...
По поводу перегрева. Вентиляторы в жару в июле работали каждый день. Сейчас уже не вступают в действие.
Два вентилятора???? И еще и термостат!
Очень хотелось бы взглянуть на ваш радиатор коробки! А какой год машины? Мне кажется это уже америкосы чето придумали сами! А авто из америки?
Pathfinder R51опыт эксплуатации
#1441
Отправлено 26.08.2011, 21:56:31
#1442
Отправлено 26.08.2011, 22:00:07
Ранеше время от времени открывалось причём центр замок тоже не работает, снимал вроде контакты чистые неокисленые, тоже думал проверить но знакомых кто на патфайдере нет, на VD заежал там откарячку выдвенуди что из-за аккамулятора поменял всёравно неоткрывается. причём подсветка кнопак тоже негорит.
Когда я заезжал на ВД - они снимали блок с их Пата, который там продавался.
Могу тебе свой блок дать для проверки. Щас в личку напишу.
Вообще, на буржуйском империалистическом сайтеписали, что промывка спец-жидкостью помогает. Я промывал спец-жижей ЛиквиМоли, она по составу как WD-40. Правда, мне не помогло.Кстати - когда уже встреча то у нас???? Знакомиться когда будем???
Надо бы, но, блин, семья-работа у всех
Выражаю огромную благодарность "TELEGRAF" за безвозмездное предоставления блока кнопок управления!
#1445
Отправлено 27.08.2011, 13:53:41
#1446
Отправлено 27.08.2011, 14:51:30
Ну вот. Пропустил я встречу. в тот момент я возращался с рыбалки, зато проверил на проходимость мафинку, в степи встретился в лоб с паджериком дорога на одну машину по бокам горки, он пытался выхать и не смог, зато я с первого раза вынырнул на заднем приводе, затем по прибытию к месту назначения, там есть небольшой лог а за ним колея из мелкой пыли разрыта в хлам (нас предупредили что недавно там кто-то проехать на джипе не смог), видимо тратором вытаскивали, врубил 4Н и потехоничку проехал, машина не ехала и не гребла, она словно по воде плыла ощущение не забываемое,и обратно не в объезд поехал, а туда же нырнул и спокойненько проехал. Кайф! не зря у машины такое название. Pathfinder.
Мне кажется ещё не полностью раскрыт потенциал стокового Pathfinder'a
Мне машинка нравится, хотя сам хочу Гелин 55, мечта...
Сообщение отредактировал DiGiT_M@N: 27.08.2011, 14:52:53
#1447
Отправлено 27.08.2011, 16:46:00
Ну вот. Пропустил я встречу. в тот момент я возращался с рыбалки, зато проверил на проходимость мафинку, в степи встретился в лоб с паджериком дорога на одну машину по бокам горки, он пытался выхать и не смог, зато я с первого раза вынырнул на заднем приводе, затем по прибытию к месту назначения, там есть небольшой лог а за ним колея из мелкой пыли разрыта в хлам (нас предупредили что недавно там кто-то проехать на джипе не смог), видимо тратором вытаскивали, врубил 4Н и потехоничку проехал, машина не ехала и не гребла, она словно по воде плыла ощущение не забываемое,и обратно не в объезд поехал, а туда же нырнул и спокойненько проехал. Кайф! не зря у машины такое название. Pathfinder.
Не в тему, но - как далеко от Алматы рыбачат? Я живу в Алмате, но не местный. Хочу здесь начать рыбачить, но знакомых рыбаков нет.
#1448
Отправлено 27.08.2011, 17:35:49
Спасибо за совет. На днях попробую подтянуть! Сегодня, кстати, заметил, что брякает даже если сильно хлопаешь дверью , или хорошенько пнёшь по переднему колесу.
это как уже здесь писали брякает в барабанах ручника, я подтянул ручник(за педалью ручника) и погремушка пропала.... однако ещё видимо придётся менять все крестовины, остался свист когда назад сдаю, как будто раскривушка=)
Подтянул. Результат нулевой
Может, не там подтягивал? Хотя сама педалька стала заметно жёстче.
#1449
Отправлено 27.08.2011, 20:30:43
Ну вот. Пропустил я встречу. в тот момент я возращался с рыбалки, зато проверил на проходимость мафинку, в степи встретился в лоб с паджериком дорога на одну машину по бокам горки, он пытался выхать и не смог, зато я с первого раза вынырнул на заднем приводе, затем по прибытию к месту назначения, там есть небольшой лог а за ним колея из мелкой пыли разрыта в хлам (нас предупредили что недавно там кто-то проехать на джипе не смог), видимо тратором вытаскивали, врубил 4Н и потехоничку проехал, машина не ехала и не гребла, она словно по воде плыла ощущение не забываемое,и обратно не в объезд поехал, а туда же нырнул и спокойненько проехал. Кайф! не зря у машины такое название. Pathfinder.
После пыли не забудь поменять фильтр как основной воздушный так и салонный.
Так же по пыли на рыбалке покатался - когда вскрыл фильтра ужаснулся.... Воздушный пришлось новый взять а салонные хорошенько продуть - жалко их выкидывать - неделю назад взял и тут же запоганил. Хотя по пылюги когда ехал переключал климу чтобы воздух из машины брал и все равно насосало.
#1452
Отправлено 28.08.2011, 10:39:01
одно из двух:
Спасибо за совет. На днях попробую подтянуть! Сегодня, кстати, заметил, что брякает даже если сильно хлопаешь дверью , или хорошенько пнёшь по переднему колесу.
это как уже здесь писали брякает в барабанах ручника, я подтянул ручник(за педалью ручника) и погремушка пропала.... однако ещё видимо придётся менять все крестовины, остался свист когда назад сдаю, как будто раскривушка=)
Подтянул. Результат нулевой
Может, не там подтягивал? Хотя сама педалька стала заметно жёстче.
либо надо подтягивать с другой стороны, на задних барабанах(у себя не подтягивал, мне педали ручника хватило), либо гремит что-то другое!
#1454
Отправлено 29.08.2011, 15:11:51
Точно. Пойду сейчас продую.После пыли не забудь поменять фильтр как основной воздушный так и салонный.
Так же по пыли на рыбалке покатался - когда вскрыл фильтра ужаснулся.... Воздушный пришлось новый взять а салонные хорошенько продуть - жалко их выкидывать - неделю назад взял и тут же запоганил. Хотя по пылюги когда ехал переключал климу чтобы воздух из машины брал и все равно насосало.
#1455
Отправлено 29.08.2011, 16:09:12
несколько вопросов знающим.
1. не могу открыть стекло двери багажника (вроде все делаю как в мануале), но сильно давить опасаюсь.
2. "пневмодержатели" не всегда держат дверь багажника в верхнем положении. надо ли менять эти держатели или их можно как-то накачать?
3. заехал на диагностику в ниссан-центр на суюнбая, сказали поменять масло в коробке и посчитали 26000 за масло+ 5000 за работу, дорого ли это и стоит ли делать эту замену у них, слышал много нелестных отзывов о них. кстати может кто подскажет где был старый ниссан-центр, вроде там неплохие мастера по слухам, и кто и где приобретает запчасти?
4. машина пришла без держателя щетки на заднем стекле, обзвонил объявления пока пусто. может кто знает подходящий от других марок авто?
заранее спасибо всем ответившим.
кстати может кому нужно, сегодня в "метро" купил органайзер в багажник всего 1200тг
Сообщение отредактировал vlhegay: 29.08.2011, 17:33:35
#1456
Отправлено 29.08.2011, 18:52:02
всем день добрый, с наступающим. стал владельцем патика 2006, из эмиратов. в основном машина нравится, мощная, смотрится отлично, расход неплохой, только непонятно почему бак такой маленький - 60 л. 300 км и на заправку.
несколько вопросов знающим.
1. не могу открыть стекло двери багажника (вроде все делаю как в мануале), но сильно давить опасаюсь.
2. "пневмодержатели" не всегда держат дверь багажника в верхнем положении. надо ли менять эти держатели или их можно как-то накачать?
3. заехал на диагностику в ниссан-центр на суюнбая, сказали поменять масло в коробке и посчитали 26000 за масло+ 5000 за работу, дорого ли это и стоит ли делать эту замену у них, слышал много нелестных отзывов о них. кстати может кто подскажет где был старый ниссан-центр, вроде там неплохие мастера по слухам, и кто и где приобретает запчасти?
4. машина пришла без держателя щетки на заднем стекле, обзвонил объявления пока пусто. может кто знает подходящий от других марок авто?
заранее спасибо всем ответившим.
Здравствуйте,
1 снимите обшивку и посмотрите в чем проблема, сразу поймете, если не справитесь, пишите в личку порешаем с мастерами.
2-4 менять, смотрите в ветке, кто то уже заказывал недорого и DJIGIT-M@N выкладывал ном. тел. авто на разбор.
3 цена на масло нормальная.
#1457
Отправлено 29.08.2011, 23:42:13
всем день добрый, с наступающим. стал владельцем патика 2006, из эмиратов. в основном машина нравится, мощная, смотрится отлично, расход неплохой, только непонятно почему бак такой маленький - 60 л. 300 км и на заправку.
несколько вопросов знающим.
1. не могу открыть стекло двери багажника (вроде все делаю как в мануале), но сильно давить опасаюсь.
2. "пневмодержатели" не всегда держат дверь багажника в верхнем положении. надо ли менять эти держатели или их можно как-то накачать?
3. заехал на диагностику в ниссан-центр на суюнбая, сказали поменять масло в коробке и посчитали 26000 за масло+ 5000 за работу, дорого ли это и стоит ли делать эту замену у них, слышал много нелестных отзывов о них. кстати может кто подскажет где был старый ниссан-центр, вроде там неплохие мастера по слухам, и кто и где приобретает запчасти?
4. машина пришла без держателя щетки на заднем стекле, обзвонил объявления пока пусто. может кто знает подходящий от других марок авто?
заранее спасибо всем ответившим.
У меня 80 литров бак, наверное у всех "американцев" так. Где-то тут (или не тут) было обсуждение дополнительного бака на 100 литров, цена вопроса под две штуки баков.
1-2. не знаю
3. на "старом ниссан-центре", который VD, мне меняли масло в АКПП за 30 тыщ + непомнюскока работа. Автосервис Vehicle Details
Адрес: г. Алматы, ул. Рыскулова 45
Тел.: 384-36-36, 384-37-47, 384-40-40
в целом, сервис у них нравится
4. покупал в июне держатель (штангу) задней щетки в магазине Ниссан-Инфинити на Абылайхана, между Ташкентской и Маметовой, по западной стороне улицы. Цена держалки была 5000, плюс крышечка 1000 тг
#1458
Отправлено 30.08.2011, 16:25:46
мож поменять амортизаторы и пружины? чтоб помягче был?
#1459
Отправлено 30.08.2011, 19:14:25
Можно поставить амортизаторы с регулеровкой жескости, но мягкость подвески наоборот добавить неустойчивости по трассе машина будет козлить и велять на скорости. Люди наоборот делают чтобы позжоще была машина. Мне на паджеро нравится жескость с салона регулируется естли такого плана амортизаторы чтоб нелазить и неподкручивать каждый?ездил давеча на пате'07 года. купленном в июле (американец) в семилопатинск. общая дорога - 2600 км. расход порадовал. но вот что мне интересно - он у всех такой жесткий? до этого был пат 98 года - он по плавности напоминал ниссан максима в корпусе от джинпа. а тут неимоверно жесткая машина. по городу и ровному асфальту - великолепен, по федеральным трассам (со стандартной латкой и неровностями, а уж кое-где и по объездной гравийке) кошмарно трясучий и жесткий.
мож поменять амортизаторы и пружины? чтоб помягче был?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0