![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-519.jpg?_r=0)
Pathfinder R51опыт эксплуатации
#1424
Отправлено 25.08.2011, 22:17:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В пятницу давайте на стояне КазГУ в 19 часов!
Я за! Только мне кажется рановато! Пробки еще будут! мне кажется надо часов в 9 (21:00)
В 8 (20:00) самый раз!Ещё светло!
я буду - на 99% ( 1% ну мало ли там - война, эпидемия, снежный буран или просто забуду))))))
#1426
Отправлено 26.08.2011, 09:26:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1427
Отправлено 26.08.2011, 11:01:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ну об этом уже давно известно! Либо радик новый брать или колхозить, а кто и старый паяет!
#1428
Отправлено 26.08.2011, 11:14:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
чтобы избавится от этой проблемы нужно 15 минут и пассатижи! И на всю жизнь забыть о такой странной особенности ниссана.
#1429
Отправлено 26.08.2011, 13:29:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А потом поднимаясь, скажем, на Чимбулак или БАО смотреть как весело загорается лампочка температуры масла. Проверено на машине коллеги.
чтобы избавится от этой проблемы нужно 15 минут и пассатижи! И на всю жизнь забыть о такой странной особенности ниссана.
#1430
Отправлено 26.08.2011, 13:44:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А потом поднимаясь, скажем, на Чимбулак или БАО смотреть как весело загорается лампочка температуры масла. Проверено на машине коллеги.
Все таки загорается??!!!
Ну .. будем думать что нибудь - например дополнительный радиатор или переварить основной и вставить туда трубку из нержавейки.
Я просто всю жару откатал так - пока проблем не было. А на чим или бао - пока что не поднимался.
В любом случае ИМХО - лучше перегрев, чем антифриз. Хотя конечно хрен редьки не слаще.
#1431
Отправлено 26.08.2011, 13:56:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
чтобы избавится от этой проблемы нужно 15 минут и пассатижи! И на всю жизнь забыть о такой странной особенности ниссана.
это как? вообще забанить охлаждение коробки?
#1432
Отправлено 26.08.2011, 13:59:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
это как? вообще забанить охлаждение коробки?
Нет. Исключить основной радиатор с антифризом но при этом оставить радиатор АТФ коробки!
Вот здесь все описано.
http://www.club-niss...255#post2067255
#1433
Отправлено 26.08.2011, 14:07:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А потом поднимаясь, скажем, на Чимбулак или БАО смотреть как весело загорается лампочка температуры масла. Проверено на машине коллеги.
Кстати говоря.... по моему трубка в антифризе служит не столько для охлаждения сколько для прогрева АТФ..... Ну допустим зимой- чтобы корабас быстрей прогрелся.
Т.К. длина магистрали трубопровода АТФ в основном радиаторе сантиметров 30 ... не думаю что такая магистраль сможет существенно снизить температуру.
#1434
Отправлено 26.08.2011, 16:02:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вопрос подогрева меня самого очень волнует. У меня стоит отдельный рабитор коробки с двумя вентиляторами и термостатом на нем. Зимой увидим что будет...
А потом поднимаясь, скажем, на Чимбулак или БАО смотреть как весело загорается лампочка температуры масла. Проверено на машине коллеги.
Кстати говоря.... по моему трубка в антифризе служит не столько для охлаждения сколько для прогрева АТФ..... Ну допустим зимой- чтобы корабас быстрей прогрелся.
Т.К. длина магистрали трубопровода АТФ в основном радиаторе сантиметров 30 ... не думаю что такая магистраль сможет существенно снизить температуру.
По поводу перегрева. Вентиляторы в жару в июле работали каждый день. Сейчас уже не вступают в действие.
#1438
Отправлено 26.08.2011, 18:21:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вопрос подогрева меня самого очень волнует. У меня стоит отдельный рабитор коробки с двумя вентиляторами и термостатом на нем. Зимой увидим что будет...
По поводу перегрева. Вентиляторы в жару в июле работали каждый день. Сейчас уже не вступают в действие.
Два вентилятора???? И еще и термостат!
Очень хотелось бы взглянуть на ваш радиатор коробки! А какой год машины? Мне кажется это уже америкосы чето придумали сами! А авто из америки?
#1439
Отправлено 26.08.2011, 18:26:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Без подогрева коробаса коробке хана, должен поддерживаться температурный режим. Иначе рассыпется коробка! СОПРОМАТ!
не ну безусловно должен соблюдатся температурный режим.
Но я уверен что зимой я буду греть машину по пол часа ... для этого уже установил сигнализацию с заводом.
А это значит что масло в коробасе на холостую тоже будет пол часа гоняться - потом для приличия подергаю скорости и думаю этого будет больше чем достаточно....
и я уверен - если АТФ будет допустим 80 градусов вместо положенных 90 - коробке ничего от этого не будет.
#1440
Отправлено 26.08.2011, 21:30:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Придумали не Америкосы))) На VD поставил.
Вопрос подогрева меня самого очень волнует. У меня стоит отдельный рабитор коробки с двумя вентиляторами и термостатом на нем. Зимой увидим что будет...
По поводу перегрева. Вентиляторы в жару в июле работали каждый день. Сейчас уже не вступают в действие.
Два вентилятора???? И еще и термостат!
Очень хотелось бы взглянуть на ваш радиатор коробки! А какой год машины? Мне кажется это уже америкосы чето придумали сами! А авто из америки?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0