А на месте АвтоСреды? Там всегда кто-то кучкуется и всем всегда хватает места.
сочуствую
предлагаю всем еще раз встретиться
например в среду на старой площади
познакомимся, пообщаемся
а так же провести перекличку. а то не удовно по никам обращаться
Алексей
на старушке места мало, лучше на стоянке возле КАЗГУ в пятницу.
ПыСы: Альжан.
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-519.jpg?_r=0)
Pathfinder R51опыт эксплуатации
#1341
Отправлено 15.08.2011, 13:34:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1342
Отправлено 16.08.2011, 17:37:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спрашивать пока ничего не буду - пока вроде все понятно ))))
О машине:
Пат Р51 2005 Америкос СЕ 4л
взял 3 недели назад пробег был 105 тык миль - щас уже 107
уже исключил основной радиатор в охлаждении коробки и сам поменял все 6 свечей без снятия впускного.
Ну и масла все заменил.
Вроде все.
Раньше водил турбо легаси.
#1343
Отправлено 16.08.2011, 21:46:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кто-нибудь сталкивался с проблемами:
1) На мелкий кочках что-то дребезжит металическое под машиной, уже поменял все хомуты на металической защите выхлопа, отогнул в тех местах где могло с чем-то соприкасаться, но все-равно гремит... уже не знаю на что думать.....
2) При езде задним ходом что-то скрипит в заднем редукторе или где-то рядом сзади. Поменяли сальник на редукторе, куда кардан вставляется, он был сухим и твёрдым, еле вытащили, но.... не помогло. Свист такой, как будто кто-то ворочается на раскривушке! Чем быстрее едешь назад тем тише и быстрее скрип. Если катиться назад на нейтралке то такого нет! В чём может быть дело?!
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
#1344
Отправлено 16.08.2011, 21:53:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По ходу много кто с турбо субар пересели на пафик, я не исключение, форестер раньше был турбовый.
Кто-нибудь сталкивался с проблемами:
1) На мелкий кочках что-то дребезжит металическое под машиной, уже поменял все хомуты на металической защите выхлопа, отогнул в тех местах где могло с чем-то соприкасаться, но все-равно гремит... уже не знаю на что думать.....
2) При езде задним ходом что-то скрипит в заднем редукторе или где-то рядом сзади. Поменяли сальник на редукторе, куда кардан вставляется, он был сухим и твёрдым, еле вытащили, но.... не помогло. Свист такой, как будто кто-то ворочается на раскривушке! Чем быстрее едешь назад тем тише и быстрее скрип. Если катиться назад на нейтралке то такого нет! В чём может быть дело?!
Ты не поверишь все банально просто - это колодки стояночного тормоза!!!!
Подтяни ручник(ножник) - и будет тебе счастье!!!!
#1345
Отправлено 16.08.2011, 22:30:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По ходу много кто с турбо субар пересели на пафик, я не исключение, форестер раньше был турбовый.
Кто-нибудь сталкивался с проблемами:
1) На мелкий кочках что-то дребезжит металическое под машиной, уже поменял все хомуты на металической защите выхлопа, отогнул в тех местах где могло с чем-то соприкасаться, но все-равно гремит... уже не знаю на что думать.....
2) При езде задним ходом что-то скрипит в заднем редукторе или где-то рядом сзади. Поменяли сальник на редукторе, куда кардан вставляется, он был сухим и твёрдым, еле вытащили, но.... не помогло. Свист такой, как будто кто-то ворочается на раскривушке! Чем быстрее едешь назад тем тише и быстрее скрип. Если катиться назад на нейтралке то такого нет! В чём может быть дело?!
Ты не поверишь все банально просто - это колодки стояночного тормоза!!!!
Подтяни ручник(ножник) - и будет тебе счастье!!!!
Было точь тоже самое? И первый и второй пункт? Где его подтягивать?
#1346
Отправлено 16.08.2011, 22:47:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
похоже что и п.1 и п.2 это одно и тоже))))
По ходу много кто с турбо субар пересели на пафик, я не исключение, форестер раньше был турбовый.
Кто-нибудь сталкивался с проблемами:
1) На мелкий кочках что-то дребезжит металическое под машиной, уже поменял все хомуты на металической защите выхлопа, отогнул в тех местах где могло с чем-то соприкасаться, но все-равно гремит... уже не знаю на что думать.....
2) При езде задним ходом что-то скрипит в заднем редукторе или где-то рядом сзади. Поменяли сальник на редукторе, куда кардан вставляется, он был сухим и твёрдым, еле вытащили, но.... не помогло. Свист такой, как будто кто-то ворочается на раскривушке! Чем быстрее едешь назад тем тише и быстрее скрип. Если катиться назад на нейтралке то такого нет! В чём может быть дело?!
Ты не поверишь все банально просто - это колодки стояночного тормоза!!!!
Подтяни ручник(ножник) - и будет тебе счастье!!!!
Было точь тоже самое? И первый и второй пункт? Где его подтягивать?
подтягивается либо в тормозном барабане либо ножник натянуть в салоне.там и там все просто)))
#1348
Отправлено 16.08.2011, 22:55:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ложишься под торпеду с стороны водителя и смотришь на основание ножника.
Там идет трос а на конце гайка.
У меня она была на пол сантима раскручена т.е. в отжатом положении ножника виднелось пол сантиметра резьбы. Я убрал эти пол сантима. Ключ на 10!
Теперь :
1. ничего не брынчит и не гремит
2. Машину держит на любой горке
#1349
Отправлено 16.08.2011, 23:00:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо за советы, завтра попробую, о результате отпишусь.
Раш, а где находится тормозной барабан?
в барабаны лезть не рекомендую.
во первых это сложнее чем подтягивать сам ручник(ножник)
Во вторых по идее там стоит механизм само натяжения колодок - который не всегда корректно работает )))
И нет никакой гарантии что вы одинаково подтяните колодки на обоих колесах.
Так что лучше одна гайка в салоне - главное без фанатизма - а то будут подклинивать колодки.
#1352
Отправлено 17.08.2011, 08:58:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Про второй пункт: Было точно так же. Вчера поменял крестовину заднего кардана. Проблемы нет больше. Почти уверен что она. Проверь еще включи 4H и вниз с горочки поедь. У меня так тоже скрипело. Ручник (Ножник) должен кажеться скрипеть и в положении нейтрали если это он.По ходу много кто с турбо субар пересели на пафик, я не исключение, форестер раньше был турбовый.
Кто-нибудь сталкивался с проблемами:
1) На мелкий кочках что-то дребезжит металическое под машиной, уже поменял все хомуты на металической защите выхлопа, отогнул в тех местах где могло с чем-то соприкасаться, но все-равно гремит... уже не знаю на что думать.....
2) При езде задним ходом что-то скрипит в заднем редукторе или где-то рядом сзади. Поменяли сальник на редукторе, куда кардан вставляется, он был сухим и твёрдым, еле вытащили, но.... не помогло. Свист такой, как будто кто-то ворочается на раскривушке! Чем быстрее едешь назад тем тише и быстрее скрип. Если катиться назад на нейтралке то такого нет! В чём может быть дело?!
#1355
Отправлено 17.08.2011, 09:18:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у меня финскаяКупил там же еще весной))) Правда 265/70/R17, вместо 265/65/R17. Они на процентов 30 дешевле были. Минус - производство Риссия. Проверим зимой на вылетание шипов.
купил резину нокиан шипы в вианоре, цены пока вкусные, в сентябре уже пойдут вверх
до этого на субарике стояла накка 4 российская ни один шип за 1,5 зимы невыпал
да, я тоже субарист
#1356
Отправлено 17.08.2011, 09:20:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо за советы, завтра попробую, о результате отпишусь.
Раш, а где находится тормозной барабан?
в барабаны лезть не рекомендую.
во первых это сложнее чем подтягивать сам ручник(ножник)
Во вторых по идее там стоит механизм само натяжения колодок - который не всегда корректно работает )))
И нет никакой гарантии что вы одинаково подтяните колодки на обоих колесах.
Так что лучше одна гайка в салоне - главное без фанатизма - а то будут подклинивать колодки.
у меня та же проблема после подтяжки в салоне ручника через недельку опять брякая.
#1358
Отправлено 17.08.2011, 11:24:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
на задних колесах дисковые тормоза совмещены с барабаном,который только для ножника/ручника,очень похоже на советские машины)))).точно не помню но вроде регулируется все это с задней стороны колеса,подтягивал там и там,только в колесе из за грязи-соли видать этот саморегулируемый механизм делает жаржавели и глючит.у мну все бренчать перестало))Спасибо за советы, завтра попробую, о результате отпишусь.
Раш, а где находится тормозной барабан?
насчет крестовин - как только они начинают изнашиваться появляется дерганье при переключении передач и вибрация,так как появляется люфт,но это на собственном опыте,мож и свистеть могут,но у себя такого не замечал,хотя ненатянутый ручник слышал)))
#1360
Отправлено 17.08.2011, 11:46:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В багажнике слева есть очень подходящий кармашек для 2х-литрового. Чтобы не гремел по пластику, обернул его в тряпку. Всё никак не соберусь обклеить этот кармашек мягкой обесшумкой (остался кусок от предыдущей машины).Вопрос к обчеству: кто куда огнетушитель прикрепил?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0