![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-519.jpg?_r=0)
Pathfinder R51опыт эксплуатации
#1321
Отправлено 11.08.2011, 00:34:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Nissan USA
Pathfinder
Pathfinder 4.0 (2006-2006)
Двигатель VQ40DE
Сервисный Oбъём 5,1 литр
Общий Oбъём 6,3 литр
Объем фильтра: 0,3 литр
Режим: нормальный
Периодичность технического обслуживания:
Cмена 7500 миль / 6 мес.
EDGE 0W-30
Magnatec 5W-30 A3/B4
Magnatec 5W-40 C3
Magnatec 5W-30 A1
Magnatec 10W-40 A3/B4
Режим: Тяжелый
Периодичность технического обслуживания:
Cмена 3750 миль / 3 мес.
EDGE 0W-30
Magnatec 5W-30 A3/B4
Magnatec 5W-40 C3
Magnatec 5W-30 A1
Magnatec 10W-40 A3/B4
Раздаточная коробка TX15B Oбъём 2 литр
Режим: нормальный
Периодичность технического обслуживания:
Контроль 15000 миль / 12 мес.
Transmax Z
ATF Multivehicle
Режим: Тяжелый
Периодичность технического обслуживания:
Cмена 30000 миль / 24 мес.
Transmax Z
ATF Multivehicle
Раздаточная коробка ATX14B Oбъём 3 литр
Режим: нормальный
Периодичность технического обслуживания:
Контроль 15000 миль / 12 мес.
Transmax Z
ATF Multivehicle
Режим: Тяжелый
Периодичность технического обслуживания:
Cмена 30000 миль / 24 мес.
Transmax Z
ATF Multivehicle
Главная передача, задняя Oбъём 1,4 литр
Режим: нормальный
Периодичность технического обслуживания:
Контроль 15000 миль / 12 мес.
Syntrax Universal Plus 75W-90
Syntrax Long Life 75W-90
Режим: Тяжелый
Периодичность технического обслуживания:
Cмена 30000 миль / 24 мес.
Syntrax Universal Plus 75W-90
Syntrax Long Life 75W-90
Главная передача, передняя Oбъём 1,0 литр
Режим: нормальный
Периодичность технического обслуживания:
Контроль 15000 миль / 12 мес.
Axle EPX 80W-90
Режим: Тяжелый
Периодичность технического обслуживания:
Cмена 30000 миль / 24 мес.
Axle EPX 80W-90
Коробка передач, автоматическая 5/1 Oбъём 10,3 литр
Режим: нормальный
Периодичность технического обслуживания:
Контроль 15000 миль / 12 мес.
ATF Multivehicle
Режим: Тяжелый
Периодичность технического обслуживания:
Cмена 30000 миль / 24 мес.
ATF Multivehicle
Гидравлическая система сцепления Между мин и макс. Oбъём 0-0 литр
Режим: нормальный
Периодичность технического обслуживания:
Контроль 15000 миль / 12 мес.
React Performance DOT 4
Brake Fluid DOT 4
React DOT 4 Low Temp
Гидравлическая тормозная система Между мин и макс. Oбъём 0-0 литр
Режим: нормальный
Периодичность технического обслуживания:
Контроль 15000 миль / 12 мес.
React Performance DOT 4
Brake Fluid DOT 4
React DOT 4 Low Temp
Усилитель рулевого управления Oбъём 1 литр
Режим: Тяжелый
Периодичность технического обслуживания:
Контроль 7500 миль / 6 мес.
Transmax Dex III Multivehicle
Точки смазки/масленки
Режим: нормальный
LMX Li-Komplexfett
Система охлаждения + дополнительный отопитель Oбъём 13,4 литр
Oбъём 10,2 литр
Режим: нормальный
Периодичность технического обслуживания:
Cмена 30000 миль / 24 мес.
Special product
Режим: Первоначальная эксплуатация
Периодичность технического обслуживания:
Cмена 60000 миль / 48 мес.
Special product
инфа взята http://www.olyslager...tail/Select.asp
#1322
Отправлено 11.08.2011, 08:12:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Остановился, посмотрел, попинал, послушал - прокола не нашел. Думаю, дело в резком падении температуры - давление в шинах снизилось.
Вечером заеду на какую-нибудь шиномонтажку, проверю давление.
Ни у кого такого сегодня не наблюдалось?
#1323
Отправлено 11.08.2011, 09:04:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня то же самое. С 35 psi во всех колесах упало на 30 psi, в одном на 28... Физика однако)))Утром, в 7ч30, выехал с парковки и заметил горящий (_!_)
Остановился, посмотрел, попинал, послушал - прокола не нашел. Думаю, дело в резком падении температуры - давление в шинах снизилось.
Вечером заеду на какую-нибудь шиномонтажку, проверю давление.
Ни у кого такого сегодня не наблюдалось?
#1325
Отправлено 11.08.2011, 10:00:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2 777angel
А почему например в раздатке при нормальном режиме замена через 15000 тыс., а при тяжелом 30 000? И так по многим агрегатам. Сдается, гдето ошибка закралась.
Вы невнимательно прочитали 15000 контроль проверка жидкости на её наличие и состав, а при 30000 -тупо замена!
#1326
Отправлено 11.08.2011, 10:03:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Утром, в 7ч30, выехал с парковки и заметил горящий (_!_)
Остановился, посмотрел, попинал, послушал - прокола не нашел. Думаю, дело в резком падении температуры - давление в шинах снизилось.
Вечером заеду на какую-нибудь шиномонтажку, проверю давление.
Ни у кого такого сегодня не наблюдалось?
для этого у меня всегда в машине манометр, на шиномонтажках порой показания не правильные. Мне на одном на 2.6 качнули просил 2.2 сделать.
Сообщение отредактировал DiGiT_M@N: 11.08.2011, 10:04:09
#1328
Отправлено 11.08.2011, 11:45:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А на заказ? Там и название скажут и цену назовут.
С этой штукой у меня всё в порядке, я её черной изолентой прикрепил на всяк. случай, даже не заметно.
Меня интересуют поперечные рейлинги, где их достать? Я даже не знаю как они правильно называются. В Алмате не нашел таких.
У меня все эти причиндалы на месте. Подёргал. Вроде бы хорошо сидит и не болтается.
У многих узнавал, не возят на заказ, даже "ниссан центр", а каталоге не могли найти оригинальный номер запчасти.
![:-(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
Посмотрите пжалуста у кого стоят эти поперечины, может там есть оригинальный номерок ? Заранее благадорю.
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#1329
Отправлено 11.08.2011, 12:00:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А на заказ? Там и название скажут и цену назовут.
С этой штукой у меня всё в порядке, я её черной изолентой прикрепил на всяк. случай, даже не заметно.
Меня интересуют поперечные рейлинги, где их достать? Я даже не знаю как они правильно называются. В Алмате не нашел таких.
У меня все эти причиндалы на месте. Подёргал. Вроде бы хорошо сидит и не болтается.
У многих узнавал, не возят на заказ, даже "ниссан центр", а каталоге не могли найти оригинальный номер запчасти.![]()
Посмотрите пжалуста у кого стоят эти поперечины, может там есть оригинальный номерок ? Заранее благадорю.
73807-EA500
вот
http://www.infinitis...mg.014.0307.png
взято вот тут http://www.infinitis...0307_0408_0509/
Сообщение отредактировал DiGiT_M@N: 11.08.2011, 12:05:16
#1330
Отправлено 11.08.2011, 12:12:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По-буржуйски это называется - Cross Bars for Roof Railing (set of 2 - installation brackets included) KE732-EB510.
А на заказ? Там и название скажут и цену назовут.
С этой штукой у меня всё в порядке, я её черной изолентой прикрепил на всяк. случай, даже не заметно.
Меня интересуют поперечные рейлинги, где их достать? Я даже не знаю как они правильно называются. В Алмате не нашел таких.
У меня все эти причиндалы на месте. Подёргал. Вроде бы хорошо сидит и не болтается.
У многих узнавал, не возят на заказ, даже "ниссан центр", а каталоге не могли найти оригинальный номер запчасти.![]()
Посмотрите пжалуста у кого стоят эти поперечины, может там есть оригинальный номерок ? Заранее благадорю.
Вот что Гугль говорит:
один
два
три
#1332
Отправлено 11.08.2011, 13:55:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2 777angel
А почему например в раздатке при нормальном режиме замена через 15000 тыс., а при тяжелом 30 000? И так по многим агрегатам. Сдается, гдето ошибка закралась.
Вы невнимательно прочитали 15000 контроль проверка жидкости на её наличие и состав, а при 30000 -тупо замена!
Сорри, был неправ
![:weep:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/weep.gif)
#1336
Отправлено 13.08.2011, 13:08:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Скрытый текст
Не знаю, но 4LO тоже зарывалась пока не додумался отключить VDC, Кабанбай дорогу в этом году размыло, а так быстрее было чем чере Учерал ехать.
При включений 4LO у меня (не знаю как у других) VDC отключается о чем говорит пиктограмма на приборке. Как Вы на 4LO переходили? Надеюсь селектор был в положений N?!
есть кнопка ESP off, это тоже самое VDC, или какая другая система?
spasibo
#1337
Отправлено 15.08.2011, 08:40:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Скрытый текст
Не знаю, но 4LO тоже зарывалась пока не додумался отключить VDC, Кабанбай дорогу в этом году размыло, а так быстрее было чем чере Учерал ехать.
При включений 4LO у меня (не знаю как у других) VDC отключается о чем говорит пиктограмма на приборке. Как Вы на 4LO переходили? Надеюсь селектор был в положений N?!
есть кнопка ESP off, это тоже самое VDC, или какая другая система?
spasibo
Тоже самое. У Вас наверное европеец просто.
#1340
Отправлено 15.08.2011, 11:28:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
сочуствую
предлагаю всем еще раз встретиться
например в среду на старой площади
познакомимся, пообщаемся
а так же провести перекличку. а то не удовно по никам обращаться
Алексей
на старушке места мало, лучше на стоянке возле КАЗГУ в пятницу.
ПыСы: Альжан.
Сообщение отредактировал DiGiT_M@N: 15.08.2011, 12:04:18
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0