Pathfinder R51опыт эксплуатации
#2243
Отправлено 06.04.2012, 09:25:35
Там же на VD купить. Мне за 85000т отдали, а в магазине на Габдуллина предлагали за 105000т
где этот радиатор купить? или от чего подходит? вам самопал ставили?
Есть одна проблема))))) я В Минске)))))))))))))))) закажу такой перехотдник, 7 дней и он у меня)))) вот только номера тех 2 заглушек которые радиатор прикрывают ненашел.
Это слив масла АКП?
Там же на VD купить. Мне за 85000т отдали, а в магазине на Габдуллина предлагали за 105000т
где этот радиатор купить? или от чего подходит? вам самопал ставили?
Есть одна проблема))))) я В Минске)))))))))))))))) закажу такой перехотдник, 7 дней и он у меня)))) вот только номера тех 2 заглушек которые радиатор прикрывают ненашел.
можно так сделать, вчера на ТЮБИКЕ нашел, как говорил и писал Ra-RskR51 можно оставшийся шланг использовать, замкнув систему на радиаторе. С заглушками конечно красивее. Завтра буду искать в Кар СИТИ такие приблуды.
http://www.youtube.com/watch?v=BeZgqO8vdGQ
#2245
Отправлено 06.04.2012, 11:40:47
Если обойдёте радиатор двигателя, зимой масло коробочное подогреваться не будет, особенно утром в мороз оч плохо для коробки- быстрый кирдык.
Это точно.
А еще у меня возникли такое вопросы....если сделать байпасс основного радиатора и вывести на дополнительный радиатор, как тогда масло будет охлаждаться летом например в пробках ? тем более скоро запустят строительство развязок у нас в Алмате и количество пробок возрастет, я понимаю что при движении авто, встречный ветер способствует охлаждению, а в "простое" двигатель и коробка греются сильнее..........тогда надо ставить доп. датчик температуры и доп. вентилятор на доп. радиатор ?
#2246
Отправлено 06.04.2012, 11:45:19
#2247
Отправлено 06.04.2012, 12:10:10
Раньше 2,4 атм. качал, индикатор датчика не горел. Чуть меньше, загорался. Сечас при заводе мигает, тронулся горит постоянно.
А, в норме это сколько?
ДД, Други подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой....датчик давления шин при заводе начинает мигать, давление в норме. Видать накрылся, может кто менял ?
AL-SUB смотрится брутально !
А 2.4 под любой диаметр дисков (резины) идет ?
Или если скажем диски 17 то 2.4 а если 16 то типа 2.2 или как ???
У меня диски пока стоковые R16 и я качаю 2.2, 2.4 мне кажется будет много....
А на 2.2 вроде очень мягко авто идет....
#2248
Отправлено 06.04.2012, 12:13:05
Походу у меня вылезла болячка радиатора и АКПП, вскрытие и диагноз точный ещё не делали но мне кажется что это оно! Машинка 2 день стоит на стоянке, настроение никакое.
Фотку пены на радиаторной крышке выложу поже,
А можно узнать у вас - какой у вас пробег и машина какого года ?
Кстати просьба ко всем описывая проблему - писать для инфы год и текущий пробег,
для статистики и быть может в более новых авто проблемы нету ?
#2249
Отправлено 06.04.2012, 12:16:20
Я думаю машинами должны заниматься профессионалы на СТО - иначе если каждый будет
лезть и разбирать свое авто - вот и будем постоянно слышать жалобы про проблемы,
потому что один полазил полазил, продал авто, а второй начнет с описания "вот купил авто а тут стока проблем"...
И вопрос ко всем: здесь постоянно пишут СТО VD и Магазин на Габдулина - кто нибудь дайте координаты ???
Ведь я как новичок ничего не знаю в этом....
#2250
Отправлено 06.04.2012, 12:42:39
Вопрос к B I T U R B O - зачем было лезть и самому снимать бензобак и мучать станцию ?
Я думаю машинами должны заниматься профессионалы на СТО - иначе если каждый будет
лезть и разбирать свое авто - вот и будем постоянно слышать жалобы про проблемы,
потому что один полазил полазил, продал авто, а второй начнет с описания "вот купил авто а тут стока проблем"...
А вот захотелось мне...Я работаю в сфере автосервиса и могу сам починить что мне под силу, а к СТО-шникам-профессионалам обращусь тогда, когда будут НЕРЕАЛЬНЫЕ проблемы с которымы мне не в силу разобраться, например ключ программировал на сервис центре т.к. нужем компьютер, а стоит он 2500 зелени, а у знакомых нет, а за работу отдал всего 100.
ЗЫ: бензостанция с фильтром - одноразовая, по регламенту меняется раз в 100 000 км, но с нашим "чистым" бензином она может и не дотянуть и до 50 000. Поэтому я решил, купить новую бензостанцию и врезать в неё дополнительный фильтр, который можно будет менят каждые 20-30000 км. Бак я снимал первый раз, зато познал все тонкости, теперь.... думаю в след. раз у меня на это уйдет минут 10-15. Как всё сделаю отпишусь....
#2251
Отправлено 06.04.2012, 13:00:37
Скрытый текст
А можно узнать у вас - какой у вас пробег и машина какого года ?
Кстати просьба ко всем описывая проблему - писать для инфы год и текущий пробег,
для статистики и быть может в более новых авто проблемы нету ?
Год машинки моей в подписи 2005, проблема если верить американским сайтам может встретится на пробеге даже 30000 миль, и авто даже 2007 года. у меня 112000 пришла в прошлом году 99 с копейками. Но там в большинстве случая люди катаются до последнего, когда коробка умирает тогда едут в сервис.
#2252
Отправлено 06.04.2012, 13:08:30
Если обойдёте радиатор двигателя, зимой масло коробочное подогреваться не будет, особенно утром в мороз оч плохо для коробки- быстрый кирдык.
это сделано в расчете на беспрогревную езду..
т.е завел и поехал...
у нас же все машины по 10-15 минут греют....так что коробас подогреется....можно на Д подержать - подогреть
#2253
Отправлено 06.04.2012, 13:09:36
Если обойдёте радиатор двигателя, зимой масло коробочное подогреваться не будет, особенно утром в мороз оч плохо для коробки- быстрый кирдык.
Это точно.
А еще у меня возникли такое вопросы....если сделать байпасс основного радиатора и вывести на дополнительный радиатор, как тогда масло будет охлаждаться летом например в пробках ? тем более скоро запустят строительство развязок у нас в Алмате и количество пробок возрастет, я понимаю что при движении авто, встречный ветер способствует охлаждению, а в "простое" двигатель и коробка греются сильнее..........тогда надо ставить доп. датчик температуры и доп. вентилятор на доп. радиатор ?
а вот тут я тоже изучая форум мерикосный думаю надо стывить карлсона пюс датчик температуры...можно еще один радиатор воткнуть...
#2254
Отправлено 06.04.2012, 13:11:37
Вопрос к B I T U R B O - зачем было лезть и самому снимать бензобак и мучать станцию ?
Я думаю машинами должны заниматься профессионалы на СТО - иначе если каждый будет
лезть и разбирать свое авто - вот и будем постоянно слышать жалобы про проблемы,
потому что один полазил полазил, продал авто, а второй начнет с описания "вот купил авто а тут стока проблем"...
И вопрос ко всем: здесь постоянно пишут СТО VD и Магазин на Габдулина - кто нибудь дайте координаты ???
Ведь я как новичок ничего не знаю в этом....
гыгыгю...да я этих "профессионалов" ваще стараюсь не подпускать к машине...
исключение разве что когда чтото такое где съхемник нужен или сканет родной...ну или коробас снимать - подставки и несколько человек надо...
а так полюбой лучше все самому делать.....
#2255
Отправлено 06.04.2012, 13:13:50
Вопрос к B I T U R B O - зачем было лезть и самому снимать бензобак и мучать станцию ?
Я думаю машинами должны заниматься профессионалы на СТО - иначе если каждый будет
лезть и разбирать свое авто - вот и будем постоянно слышать жалобы про проблемы,
потому что один полазил полазил, продал авто, а второй начнет с описания "вот купил авто а тут стока проблем"...
А вот захотелось мне...Я работаю в сфере автосервиса и могу сам починить что мне под силу, а к СТО-шникам-профессионалам обращусь тогда, когда будут НЕРЕАЛЬНЫЕ проблемы с которымы мне не в силу разобраться, например ключ программировал на сервис центре т.к. нужем компьютер, а стоит он 2500 зелени, а у знакомых нет, а за работу отдал всего 100.
ЗЫ: бензостанция с фильтром - одноразовая, по регламенту меняется раз в 100 000 км, но с нашим "чистым" бензином она может и не дотянуть и до 50 000. Поэтому я решил, купить новую бензостанцию и врезать в неё дополнительный фильтр, который можно будет менят каждые 20-30000 км. Бак я снимал первый раз, зато познал все тонкости, теперь.... думаю в след. раз у меня на это уйдет минут 10-15. Как всё сделаю отпишусь....
про тонкости напиши - тоже снимать скоро...а вот доп фильтр даже незнаю имеет ли смысл....бак то снимать придется....или ты в магистраль внешний??
#2256
Отправлено 06.04.2012, 16:47:59
про тонкости напиши - тоже снимать скоро...а вот доп фильтр даже незнаю имеет ли смысл....бак то снимать придется....или ты в магистраль внешний??
Ок. Буду разбирать постараюсь сделать подробный фотоотчет. Насчет фильтра....Внешний конечно-же удобнее ненадо лишний раз бензобак снимать...надо будет посмотреть куда его можно воткнуть...
#2257
Отправлено 06.04.2012, 21:19:10
подскажите авторазборы патфайндеров в алматы.
в нашем городе нет разобранных патиков.
сломался тройник печки. на мой взгляд самое близкое название.
мастер удивляется, говорит, что такие вещи должны ходить до конца жизни машины.
на заказ ждать очень долго (около 30-35 дней) и дорого.
спасибо.
#2259
Отправлено 07.04.2012, 09:05:49
В "Колёсах" видел объявление с фотками. Там были фотки отрезанной морды и того, что было до отрезания (сильно помятый зад).
всем дд.
подскажите авторазборы патфайндеров в алматы.
в нашем городе нет разобранных патиков.
тоже видел такое объявление, и звонил, но это не то. на заказ из америке везут в наличии нет.
просто может кто на разборе брал чтонибудь и своими глазами видел что пат разбирают.
#2260
Отправлено 07.04.2012, 10:45:35
тоже датчик топлива гонит, думаю пока машина стоит, попытаться почистить поплавок и контакты.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0