Pathfinder R51опыт эксплуатации
#1882
Отправлено 21.11.2011, 16:26:35
А в ответ тишина. Похоже, посещаемость этого ресурса не велика. Как вариант устранения вибрации можно попробовать прочистить дроссельную заслонку и переобучить её вот так Читал об этой проблеме на американских форумах. Им помогает.А есть у кого-нить опыт замены подушек? - пропала ли от этого вибрация?
#1883
Отправлено 21.11.2011, 17:00:47
А в ответ тишина. Похоже, посещаемость этого ресурса не велика. Как вариант устранения вибрации можно попробовать прочистить дроссельную заслонку и переобучить её вот так Читал об этой проблеме на американских форумах. Им помогает.
А есть у кого-нить опыт замены подушек? - пропала ли от этого вибрация?
Не сталкивались наверное, поэтому и молчат...
#1884
Отправлено 21.11.2011, 21:50:56
Слышал что данную проблему можно решить путём подстройки мозгов коробки автомат, т,к каробка даёт некоторую нагрузку на двигатель ведь при переводе в положение N вибрация пропадает. Может и ощибаюсь.А в ответ тишина. Похоже, посещаемость этого ресурса не велика. Как вариант устранения вибрации можно попробовать прочистить дроссельную заслонку и переобучить её вот так Читал об этой проблеме на американских форумах. Им помогает.
А есть у кого-нить опыт замены подушек? - пропала ли от этого вибрация?
#1885
Отправлено 21.11.2011, 22:24:31
#1886
Отправлено 21.11.2011, 23:42:16
Как вариант устранения вибрации можно попробовать прочистить дроссельную заслонку и переобучить её вот так Читал об этой проблеме на американских форумах. Им помогает.
Прочитал про обучение ....
И выходит, что если ты случайно нажмешь на педаль газа и повернешь ключь в положение ON, а потом выключиш зажигание - то бортовой копьютер считает неверные данные и машина будет глюичить????
З.Ы.
Я мыл дросельную карбом ... ничего не обучал... поведение машины никак не изменилось.... вибрация как была так и осталась....
Опять же из опыта по субарам - там дросельная и педаль - корректировались путем прошивки бортового компьютера. Неужели у ниссана так все просто?!
#1888
Отправлено 22.11.2011, 09:43:07
не знаю как на субару но на Ниссанах мозги не шьют для обучения дросселя это 101%Опять же из опыта по субарам - там дросельная и педаль - корректировались путем прошивки бортового компьютера. Неужели у ниссана так все просто?!
у Ниссана много че проще как и диагностика на консалтах с помощью скрепки и т.п.
есть куча инфы по обучению дроселя после чистки но это касается электронных дросселей
#1889
Отправлено 22.11.2011, 09:43:35
Как вариант те же действия по переобучению можно осуществить, используя сервисный сканер. Т.е. существует два варианта, либо самостоятельно по описанному способу либо на сервис центре. Выбирать Вам.
Как вариант устранения вибрации можно попробовать прочистить дроссельную заслонку и переобучить её вот так Читал об этой проблеме на американских форумах. Им помогает.
Прочитал про обучение ....
И выходит, что если ты случайно нажмешь на педаль газа и повернешь ключь в положение ON, а потом выключиш зажигание - то бортовой копьютер считает неверные данные и машина будет глюичить????
З.Ы.
Я мыл дросельную карбом ... ничего не обучал... поведение машины никак не изменилось.... вибрация как была так и осталась....
Опять же из опыта по субарам - там дросельная и педаль - корректировались путем прошивки бортового компьютера. Неужели у ниссана так все просто?!
#1890
Отправлено 22.11.2011, 10:03:01
Вчера продал свой пат 4,0 2006г. Гора с плеч. Мой совет - если делаете ТО на Ниссан Центре на Суюнбая, требуйте своего личного присутствия при производстве работ. Вчера при диагностике покупателем выяснилось, что работы заказанные и оплаченные мной в этом центре, на самом деле сделаны тогда не были. Как вам нравится фраза мастера - о-о-о что это у вас жидкость в ГУРе такая старая. А у меня в бардачке лежит накладная о замене этой самой жидкости в этом самом центре несколько месяцев назад. То же самое по колодкам (выяснилось, когда пришлось срочно менять их, развалились от износа) свечам. АМ - лохотрон.
когда делал диагностику на VD центре, по ходовой и компу, сразу сделал замену масла в движке
присутствовал при всем лично, так мне на литр пытались больше посчитать, чем залили мастера, потом вызвали мастера и он подтвердил что залили меньше.
поэтому в этот раз поехал на др. СТО и сам лично лазил с мастерами.
#1896
Отправлено 23.11.2011, 11:08:57
Можно чем-нить убрать эту гадость без прибегания к помощи полировки стекла?
#1897
Отправлено 23.11.2011, 11:10:15
Кто сделает подогрев отпишите тут, тоже надо!
У меня на "леснике" комплектации L нет подогрева! Может у бывших субаристов в гараже завалялись лопухи с подогревом? Куплю!
как-то интересовался тоже этим вопросом
на колесах нашел объявление, сказали в пределах 10 000 тенге полностью, подогрев Три М
#1898
Отправлено 23.11.2011, 11:25:13
при установке они выводят отдельную кнопку в салон? а реально ли найти кнопку которая впишется в интерьер салона? и где искать?
давайте где-нибудь оптом договоримся??
Сообщение отредактировал Cannabis69: 23.11.2011, 11:26:12
#1899
Отправлено 23.11.2011, 13:40:49
1) Сегодня ко мне заезжали клиенты, как выяснилось они работают на нисссан центре на рыскулова (ВД центр), электрик и ходовик, они сразу сказали вибрация на патах есть у всех, даже на новых авто, в основном к ним обращаются только из-за этого, я думаю эт заводская недороботка.......
2) насчет подогрева, снимаете заркала (только стекляшки с пластмассовой рамкой) и идете на баян-аул, там по 1000 тг за одно зеркало устанавливаем подогрев Три М, потом к автоэлектрику, он подсоединяет все это в обогреву заднего стекла и вуаля !!!! (сам еще не делал, времени нет заняться)
#1900
Отправлено 23.11.2011, 16:34:35
а подогрев щёток реально сделать? тоже на форестере штука полезная была, дворники вроде "прячутся"
при установке они выводят отдельную кнопку в салон? а реально ли найти кнопку которая впишется в интерьер салона? и где искать?
давайте где-нибудь оптом договоримся??
всем привет.
обогрев зеркал стоит родной и включается с одной кнопки обогрев заднего стекла.
вот что нашел насчет подогрева щеток на российском форуме любителей патфиндеров - подогревающиеся щетки
люди ставят и радуются)
на субаре помню был родной подогрев щеток под стеклом.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0