Перейти к содержимому

Фотография

отопление частного домаОбщая тема


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4791

#18906468
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений
Продолжение этой темы

Экономическое сравнение различных топлив

Сообщение отредактировал Elty: 13.09.2012, 11:03:27

  • 6

#4121
Рося

Рося
  • Постоялец
  • 496 сообщений


Сам котел - бывший газовый, а горелка нашего изготовления по примеру кулибиных с форума "Дом и дача", называется горелка Бабингтона. Очень простой принцип работы, сжигать можно любое масло-отработку, подсолнечное и пр.. Вот ссылка: горелка на отработке, почитайте, очень интересно.

ИМХО перемудрили мужики с горелкой, даже получив такую простую конструкцию.
в любом топливе (включая уголь) горит газовая фаза. т.е. углеводороды, которые в нём содержаться, необходимо перевести в газообразное состояние.
уголь сам себя греет, и за счет этого выделяет продукты горения, жидкие топлива - желательно подогревать, чтобы они хорошо испарились при сжигании. и т.п.
поэтому ясна необходимость подогрева топлива перед сжиганием.
далее, чтобы жидкое топливо бежало в горелку, необходимо сделать перепад давления, любым удобным способом.
для солярки мы делали канистру выше грелки на 2-3 метра, этого вполне хватает. для масла скорее всего не подойдет т.к. оно более вязкое, поэтому автор использует сжатый воздух.
но, вообщето уже создана горелка, которая работает на жидком топливе, перепад давления создается сжатым воздухом, и топливо перед сгоранием подогревается.
эта горелка - обыкновенная паяльная лампа. которые недорого продают на любом строительном базаре.
для масла ее надо доработать - поменять жиклер на бОльшего диаметра, перепад давления там создается воздухом - насос, которым мы накачиваем туда воздух - если его выкнуть и сделать штуцер от компрессора - будет пневмоподача.
если емкость маловата - то свернуть горелку с существующей и навернуть на более подходящую.

Вы наверное почитали первые страницы и все. А вы почитайте дальше, именно там описание уже нормально работающих горелок. И жиклеров там никаких нет. Принцип другой. Эта тема "Горелка на отработке для КЧМ" сейчас уже продолжается на семисотых страницах на этом форуме.
  • 0

#4122
Nogano

Nogano
  • В доску свой
  • 2 368 сообщений


Добрый день.

Подскажите пожалуйста, где и как (телефоны) можно купить хороший уголь с доставкой в поселок Алатау (ИЯФ) около 2-х тонн.



в районе нижней пятилетки есть куча угольных баз, там же стоят частники, которые за Ваши деньги отвезут уголь куда скажете.

В вашем направлении есть пятак с углем (Шубаркуль) это в пос. Байсерке...брал там по 8000 тыс тонна...а вот доставку надо свою, то есть искать...чем меньше тонн везете тем дорожа она стоит...так как диЗИЛист берем свои 4-5 тыс за полную или за пустую..
Насчет машин - возле любого поселка есть пятачки где кучкуются грузовики - подойдите ОНИ ждут ваших заказаов!

Сообщение отредактировал Nogano: 05.12.2011, 12:11:21

  • 0

#4123
murat 57

murat 57
  • В доску свой
  • 2 231 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал murat 57: 05.12.2011, 12:19:07

  • 0

#4124
murat 57

murat 57
  • В доску свой
  • 2 231 сообщений



Сам котел - бывший газовый, а горелка нашего изготовления по примеру кулибиных с форума "Дом и дача", называется горелка Бабингтона. Очень простой принцип работы, сжигать можно любое масло-отработку, подсолнечное и пр.. Вот ссылка: горелка на отработке, почитайте, очень интересно.

ИМХО перемудрили мужики с горелкой, даже получив такую простую конструкцию.
в любом топливе (включая уголь) горит газовая фаза. т.е. углеводороды, которые в нём содержаться, необходимо перевести в газообразное состояние.
уголь сам себя греет, и за счет этого выделяет продукты горения, жидкие топлива - желательно подогревать, чтобы они хорошо испарились при сжигании. и т.п.
поэтому ясна необходимость подогрева топлива перед сжиганием.
далее, чтобы жидкое топливо бежало в горелку, необходимо сделать перепад давления, любым удобным способом.
для солярки мы делали канистру выше грелки на 2-3 метра, этого вполне хватает. для масла скорее всего не подойдет т.к. оно более вязкое, поэтому автор использует сжатый воздух.
но, вообщето уже создана горелка, которая работает на жидком топливе, перепад давления создается сжатым воздухом, и топливо перед сгоранием подогревается.
эта горелка - обыкновенная паяльная лампа. которые недорого продают на любом строительном базаре.
для масла ее надо доработать - поменять жиклер на бОльшего диаметра, перепад давления там создается воздухом - насос, которым мы накачиваем туда воздух - если его выкнуть и сделать штуцер от компрессора - будет пневмоподача.
если емкость маловата - то свернуть горелку с существующей и навернуть на более подходящую.

Вы наверное почитали первые страницы и все. А вы почитайте дальше, именно там описание уже нормально работающих горелок. И жиклеров там никаких нет. Принцип другой. Эта тема "Горелка на отработке для КЧМ" сейчас уже продолжается на семисотых страницах на этом форуме.

а есть в продаже уже готовые заводские горелки для отработки? кстати они получается тоже энергозависимые?
  • 0

#4125
Рося

Рося
  • Постоялец
  • 496 сообщений
Заводские, конечно, есть. Но цены на них очень высокие. Да и отзывы не самые лестные (из тех, что я слышал). Горелка в любом случае требует настройки, и обслуживания периодически, это вам не сжигание газа. Эл.энергии потребляет по минимуму, но она нужна.
  • 0

#4126
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений
масло по своей консистенции ближе к мазуту, чем к дизтопливу.
потому гуглите "мазутные горелки" - как правило, они и для отработаного масла годятся.
  • 0

#4127
Рося

Рося
  • Постоялец
  • 496 сообщений

масло по своей консистенции ближе к мазуту, чем к дизтопливу.
потому гуглите "мазутные горелки" - как правило, они и для отработаного масла годятся.

А в них также есть форсунка с жиклером?
  • 0

#4128
Lyusya

Lyusya
  • В доску свой
  • 1 496 сообщений



в районе нижней пятилетки есть куча угольных баз, там же стоят частники, которые за Ваши деньги отвезут уголь куда скажете.

Хорошо. Спасибо. А более точное направление? Обходить всю нижнюю Пятилетку как-то проблематично...



если ехать со стороны ВАЗа, то на Пятилетку до первого светофора, потом далее до переезда, и сразу за переездом справа начинаются угольные базы.
  • 0

#4129
murat 57

murat 57
  • В доску свой
  • 2 231 сообщений

Заводские, конечно, есть. Но цены на них очень высокие. Да и отзывы не самые лестные (из тех, что я слышал). Горелка в любом случае требует настройки, и обслуживания периодически, это вам не сжигание газа. Эл.энергии потребляет по минимуму, но она нужна.

спасибо, пришел к выводу, в качестве резерва оставлю всё-таки углярку .
  • 0

#4130
Рося

Рося
  • Постоялец
  • 496 сообщений


Заводские, конечно, есть. Но цены на них очень высокие. Да и отзывы не самые лестные (из тех, что я слышал). Горелка в любом случае требует настройки, и обслуживания периодически, это вам не сжигание газа. Эл.энергии потребляет по минимуму, но она нужна.

спасибо, пришел к выводу, в качестве резерва оставлю всё-таки углярку .

А для угля там тоже на форуме "Дом и дача" пишут про самопальные котлы длительного горения - горят по полтора суток!!!
  • 0

#4131
murat 57

murat 57
  • В доску свой
  • 2 231 сообщений
Да, много интересного и не тока про отопление, у нас в МПС стоят ТТ котлы, но чёт дороговатенькие, со слов продавцов ведро угля на сутки это воще реально?
  • 0

#4132
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений


масло по своей консистенции ближе к мазуту, чем к дизтопливу.
потому гуглите "мазутные горелки" - как правило, они и для отработаного масла годятся.

А в них также есть форсунка с жиклером?

любое топливо для сжигания необходимо смешать с воздухом (а точнее, с кислородом, который в нем содержится). чем лучше перемешана смесь, тем полнее сгорание.
в паяльной лампе, которую я упомянул выше, используется сгорание топлива в воздухе. т.е. топливо подается через жиклер (калиброванное отверстие) на пламя, а кислород к нему подводится непосредственно в момент сжигания. обычно это дает неполное сжигание топива (оно видно по красноватому пламени), чуть улучшает процесс предварительный подсос воздуха, который происходит из кольцеобразного зазора до пламени.

форсунка - это распылитель. т.е. на выходе из нее уже смесь топлива воздуха (кислорода).
и сам по себе жиклер там не нужен, нужно оптимальное сопло чтобы выбрасываемая смесь (и соответсвенно факел) была оптимальной формы для сжигания топлива.

форсунка дает качественную смесь, соответсвенно, более полное сгорание топлива, поэтому практически во всех горелках используются именно форсунки.

поэтому если отработки столько, что ею можно топиться весь отопительный сезон, то имет смысл заморачиваться покупкой заводских горелок, в которых основной конструкцией будет форсунка.
если отработки скопилась бочка, другая, нет смысла покупать заводское изделие и можно сжечь ее каким нибуть самопальным устройством с жиклером.

мы например делали (в печке в баню) так: взяли два листа железа, сварили их по периметру, чтобы внутри было пространство, в верхнем насверлили отверстия и приварили к ним металлические трубки, которые загнули вниз и расплющили чуть на конце.
сбоку, в месте сварки вварили конец трубы, другой конец который заканчивался за пределами печки.

потом брали дизтопливо, набирали в канистру, ее вешали на высоте 2 метров, топливо поступало по шлангу в пространство между пластинами, оттуда в трубки, торчащие из верхней пластины, и на выходе трубок сжигалось.
пламя било в верхнюю пластину, она нагревалась, поступающее топливо нагревалось, процесс сжигание улучшался.
в общем минут через 10 самопальная горелка выходила на нормальный режим.

такую же конструкцию можно сделать и для масла. только учесть его вязкость: или подогревать его или вешать канистру выше, а диаметры шлангов и трубочек брать побольше.

сейчас появились прикольные насосы для топлива - электромагнитные от 12 V, стоят на карсити около 50 УЕ, можно попробовать использовать их, вместо того, чтобы вешать канистру, только масло придется подогревать при этом, а то он может вязкую жидкость не прокачать
  • 1

#4133
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений
по поводу котлов длительного горения: как написал выше, горят пары топлива (для угля - это летучая составляющая сначала и потом идут горючие пары от разложения углеводородов).
поэтому, чтобы уголь длительно горел, необходимо, чтобы он был горячий настолько, чтобы эти газы из него выделялись, но не сгорали. сгорают они на выходе котла, в теплообменных поверхностях.
но для того, чтобы уголь был горячий, его внешний подогрев (через стенку) не проходит. т.е. фактически это приводит к тому, что в котел с углем надо подавать столько воздуха, чтобы уголь тлел, но не горел.
обычно этого добиться сложно, т.к. дозировать воздух сложно, тление угля зависит от его влажности и размеров кусков, протлевшая масса сверху застывает в шлак и процесс тления прекращается без доступа кислорода.
все производители таких котлов по разному решают эти проблемы, но универсального котла так и нет.

кроме того, средняя температура сгорания в таком котле меньше, чем в открытом огне. это приводит к тому, что не весь углерод угля выделяется из него, и соответсвенно, полнота сгорания топлива меньше, чем в открытом пламени.
т.е. тепла на единицу массы получается меньше.

поэтому распространенность таких котлов мала, хотя идея в умах бродить не перестает.

для твердотопливных котлов оптимальной признана модель с теплоаккумулятором: топливо достаточно интенсивно сгорает, а весь избыток тепла запасает в себе аккумулятор (простейший - это емкость с водой, в которой она и нагревается).

только такой аккумулятор должен быть приличного объема, чтобы топить котел как можно менее часто.

Сообщение отредактировал goto: 05.12.2011, 18:57:21

  • 1

#4134
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

Да, много интересного и не тока про отопление, у нас в МПС стоят ТТ котлы, но чёт дороговатенькие, со слов продавцов ведро угля на сутки это воще реально?

любое топливо имеет свою теплоту сгорания. выделение этой теплоты сгорания в единицу времени называется мощностью.
а мощность, которая вам необходима для отопления дома, зависит от того, сколько этот дом тепла теряет.
соответсвенно, если вы тратите в сутки на протопку своего дома сейчас в обычной печке три ведра угля в сутки, не следует ждать, что котел длительного горения позволит отапливаться одним ведром. чудес не бывает.

эти котлы длительного горения разрабатываются для того, чтобы процессов загрузки его было как можно меньше.
тогда этот котел можно до верху забить углем и оставить на сутки-двое. но все равно, эти три ведра в сутки сгревшего угля вам будут необходимы, как и в обычной печке.
обычно и на рекламах показывают этот котел с большими бункерами.

проходя студентом практику на одном из лидеров рынка котлов в РК - общался с конструктором, он разрабатывал как раз такой угольный котел длительного грения - так там бункер был на 150 кг.
жаль, что эти разработки ничем не кончились.
  • 1

#4135
murat 57

murat 57
  • В доску свой
  • 2 231 сообщений
спасибо goto грамотно и главное доходчиво, вопросов больше, пока, не имею.
  • 0

#4136
Рося

Рося
  • Постоялец
  • 496 сообщений
С маслом такое не пройдет, если оно и будет гореть, то трубки на выходе закоксуются очень быстро. Дизтопливо-то надо через фильтр подавать, а отработка тем более идет со всякими включениями, с присадками, с антифризосм, водой и пр.. Отработку надо подогревать и распылять, чтобы получилась воздушно-масляная эмульсия. Вот если интересно, посмотрите как горит: Моя ссылка. Потом по цене отработка-почти бесплатное топливо, а солярка?
  • 0

#4137
Chiefff

Chiefff
  • Завсегдатай
  • 104 сообщений

если ехать со стороны ВАЗа, то на Пятилетку до первого светофора, потом далее до переезда, и сразу за переездом справа начинаются угольные базы.

Хорошо, попробуем. Спасибо.

Сообщение отредактировал Chiefff: 06.12.2011, 00:37:40

  • 0

#4138
Nogano

Nogano
  • В доску свой
  • 2 368 сообщений
интересно а у нас есть трубочисты? чтобы чисто-чисто...канкретно канкретно!
  • 0

#4139
SKAUT

SKAUT
  • Постоялец
  • 399 сообщений

с конденсациоными котлами засада такая:
для того, чтобы сконденсировать пары воды в отходящих газах, их надо охладить до температуры менее 100 град.
т.к. их охлаждают через металлическую стенку (т.е. есть существенное тепловое сопротивление) водой системы отопления, чтобы охлаждение происходило боле менее хорошо, вода должна быть температурой не более 40 град.
т.е. из системы отопления вода должна возвращаться в котел с температурой не более 40 град.
если температура будет больше, то газы не сконденсируют свой пар, и возможности котла будут не использованы до конца.
в то же время из обычной радиаторной системы вода возвращается обычно температурой около 50 град.
поэтому с радиаторной системой этот котел использовать нерационально.
т.е. работать то он будет, но как обычный, бесконденсационный, котел. и деньги за эту фишку будут потрачены зря.
поэтому в вышенаписанных постах и было указано, что самый лучший способ отопления для этого котла - это теплые полы. там темпераура возврата воды не более 35 град.

Cтавлю хэнаси што Вы не правы! Слабо? Все великолепно работает если система лининградка.Дом 250 кв.м. сожрал газу на на 7000 тенге за три недели! Есть желание покажу.
  • 0

#4140
murat 57

murat 57
  • В доску свой
  • 2 231 сообщений
а какой котёл стоял до и скока вы платили? ток по чесноку.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.