Перейти к содержимому

Фотография

Масло VALVOLINE полное д...мо!кто юзал знает!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 88

#41
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений

Раньше пользовал полусинтетику ESSO, расход нулевой был, потом после перехода на синтетику Кастрол Магнатек 5W 40, расход стал 2 литра на 8 тысяч. Хотца понять чо теперь лить чтобы масло не бежало.
Пробег 175 тыс.

Когда машина с совецким менталитетом ездит все 150 000 на полусинтетике и не жрет её, при заливке в тот движок синтетики, она начинает его жрать, ибо вы не меняли вкладыши и еще что-то. Вообщем, конкретно объяснить не могу, но полусинтетика создает какие-то отложения, а синтетика его потом вымывает. Из-за этого начинаеца жор масла. Может кто-нить тут объяснит популярно, увы я не могу. Знаю что у меня на 160 тыщ синтетика Кастрол не жрет, ибо не разу еще не доливал и она всю жизнь ездит на синтетике.
  • 0

#42
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Когда машина с совецким менталитетом ездит все 150 000 на полусинтетике и не жрет её, при заливке в тот движок синтетики, она начинает его жрать, ибо вы не меняли вкладыши и еще что-то.

Ну и причем здесь вкладыши? Если вкладышам подкрадывается пинцет - упадет давление масла и всё. Не всё, конечно, это также будет означать, что капремонт не за горами. С чего оно его жрать должно? Масло может изчезать только двумя путями - вытекать или сгорать в камере сгорания.

#43
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

Тут блин советчики нашлись, масло валволин залил, щас думаю зачем столько денег выбросил, такое д...о оказалось. 2 тыс км проехал уже всё черное ... и второй литр доливаю (компресия в норме!!!)
Ребята не берите такое масло, деньги на ветер!


Не надо громких заявлений.
Второй год лью синтетику валволайн. Меняю через 10 тыщ. Между заменами вообще не доливаю. Ибо не требуется. Кстати, синтетика у них изначально не светлая.
Другое дело, где масло куплено... Я непосредственно у дилеров беру. Меняю на их сервисах.
Друже, который там работает, рассказывал, что одно время их заставляли ездить по СТОшкам и скупать канистры из-под валволайна... Чтобы что попало туда не залили.

Сообщение отредактировал GreatMouse: 03.12.2007, 11:15:10

  • 0

#44
тигана

тигана

    Читатель

  • Постоялец
  • 356 сообщений
заливал волволайн-ничего.ни ест и давление в норме.масло как масло.причина в движке.
  • 0

#45
FlipGolf

FlipGolf

    ПаппаРацый

  • В доску свой
  • 5 976 сообщений
5 лет на валволайне, сначала минералка,потом полусинтетика, теперь - синтетика. Никаких проблем. Ничего нигде не угорает, а то что темнеет - на то оно и масло, чтобы двигатель промывать.
  • 0

#46
Yaska

Yaska
  • В доску свой
  • 1 005 сообщений
ВАЛЬВОЛИН нормальное масло, а автару привет пущай движку проверет или доку смотрит по движке, тк у некоторых движков есть стандартный расход масла

Сообщение отредактировал Yaska: 03.12.2007, 22:51:45

  • 0

#47
АНДРЕЙ БАРМАЛЕЙ

АНДРЕЙ БАРМАЛЕЙ

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 148 сообщений

Тут блин советчики нашлись, масло валволин залил, щас думаю зачем столько денег выбросил, такое д...о оказалось. 2 тыс км проехал уже всё черное ... и второй литр доливаю (компресия в норме!!!)
Ребята не берите такое масло, деньги на ветер!

РАЗ ПОЧЕРНЕЛО ЗНАЧИТ МОЕТ ХОРОШО ОТ НАГАРА, А НАГАР У ТЕБЯ БРАТЕЦ КАК РАЗ ОТ ТОГО ЧТО МАСЛО ТЫ ЗАЛИВАЛ ДЕШЕВЕНТЬКОЕ САМОЕ, ТАК ПРИЧЕМ ТУТ ВАЛВОЛИН? ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ ТАКОЕ НАДО НЕМНОГО РАЗБИРАТЬСЯ В ЖЕЛЕЗКАХ УВАЖАЕМЫЙ
  • 0

#48
АНДРЕЙ БАРМАЛЕЙ

АНДРЕЙ БАРМАЛЕЙ

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 148 сообщений


Раньше пользовал полусинтетику ESSO, расход нулевой был, потом после перехода на синтетику Кастрол Магнатек 5W 40, расход стал 2 литра на 8 тысяч. Хотца понять чо теперь лить чтобы масло не бежало.
Пробег 175 тыс.

Когда машина с совецким менталитетом ездит все 150 000 на полусинтетике и не жрет её, при заливке в тот движок синтетики, она начинает его жрать, ибо вы не меняли вкладыши и еще что-то. Вообщем, конкретно объяснить не могу, но полусинтетика создает какие-то отложения, а синтетика его потом вымывает. Из-за этого начинаеца жор масла. Может кто-нить тут объяснит популярно, увы я не могу. Знаю что у меня на 160 тыщ синтетика Кастрол не жрет, ибо не разу еще не доливал и она всю жизнь ездит на синтетике.

УДИВИТЕЛЬНЫЕ ВЕЩИ ЧИТАЮ, МАСЛО КУШАЕТ ИЗ ЗА ВКЛАДЫШЕЙ?????? ЭТО ЧТО ТО НОВОЕ В РЕМОНТЕ, ВКЛАДЫШИ УВАЖАЕМЫЙ ВЛИЯЮТ В ОСНОВНОМ НА ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, А УГАР МАСЛА ПРОИСХОДИТ ПО ДРУГИМ ПРИЧИНАМ, ЦИЛИНДРО ПОРШНЕВАЯ ГРУППА, ВТУЛКИ И САЛЬНИКИ КЛАПАНОВ, САЛЬНИКИ КОЛЕНВАЛА К ПРИМЕРУ. ПОЛУСИНТЕТИКА КСТАТИ ОТЛОЖЕНИЙ НЕ ДАЕТ ЕСЛИ ЕЕ МЕНЯТЬ ПОРАНЬШЕ А НЕ ЕЗДИТЬ НА НЕЙ 20000 БЕЗ ЗАМЕНЫ, ВОТ МИНЕРАЛКА ДРУГОЕ ДЕЛО ЭТО УЖЕ ПРОШЛЫЙ ВЕК, ВСЕ БЕДЫ ВКЛЮЧАЯ НАГАР ОТ НЕЕ РОДИМОЙ
  • 0

#49
dog77

dog77
  • Свой человек
  • 836 сообщений



Раньше пользовал полусинтетику ESSO, расход нулевой был, потом после перехода на синтетику Кастрол Магнатек 5W 40, расход стал 2 литра на 8 тысяч. Хотца понять чо теперь лить чтобы масло не бежало.
Пробег 175 тыс.

Когда машина с совецким менталитетом ездит все 150 000 на полусинтетике и не жрет её, при заливке в тот движок синтетики, она начинает его жрать, ибо вы не меняли вкладыши и еще что-то. Вообщем, конкретно объяснить не могу, но полусинтетика создает какие-то отложения, а синтетика его потом вымывает. Из-за этого начинаеца жор масла. Может кто-нить тут объяснит популярно, увы я не могу. Знаю что у меня на 160 тыщ синтетика Кастрол не жрет, ибо не разу еще не доливал и она всю жизнь ездит на синтетике.

УДИВИТЕЛЬНЫЕ ВЕЩИ ЧИТАЮ, МАСЛО КУШАЕТ ИЗ ЗА ВКЛАДЫШЕЙ?????? ЭТО ЧТО ТО НОВОЕ В РЕМОНТЕ, ВКЛАДЫШИ УВАЖАЕМЫЙ ВЛИЯЮТ В ОСНОВНОМ НА ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, А УГАР МАСЛА ПРОИСХОДИТ ПО ДРУГИМ ПРИЧИНАМ, ЦИЛИНДРО ПОРШНЕВАЯ ГРУППА, ВТУЛКИ И САЛЬНИКИ КЛАПАНОВ, САЛЬНИКИ КОЛЕНВАЛА К ПРИМЕРУ. ПОЛУСИНТЕТИКА КСТАТИ ОТЛОЖЕНИЙ НЕ ДАЕТ ЕСЛИ ЕЕ МЕНЯТЬ ПОРАНЬШЕ А НЕ ЕЗДИТЬ НА НЕЙ 20000 БЕЗ ЗАМЕНЫ, ВОТ МИНЕРАЛКА ДРУГОЕ ДЕЛО ЭТО УЖЕ ПРОШЛЫЙ ВЕК, ВСЕ БЕДЫ ВКЛЮЧАЯ НАГАР ОТ НЕЕ РОДИМОЙ



КАПС ЛОК ВЫКЛЮЧИ!))))))))
  • 0

#50
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

ВОТ МИНЕРАЛКА ДРУГОЕ ДЕЛО ЭТО УЖЕ ПРОШЛЫЙ ВЕК, ВСЕ БЕДЫ ВКЛЮЧАЯ НАГАР ОТ НЕЕ РОДИМОЙ

Вот вам фотка двигателя моей прошлой машины изнутри (через маслозаливную горловину), который пробежал почти 300 тыс. исключительно на минеральном масле:
Изображение
Видно где-нибудь нагар или еще какие нехорошести? :weep:

#51
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений
Моему теперешнему движку синтетика противопоказана, можно либо минералку либо полусинтетику.
Офф
Кстати при покупке авто тоже желательно заглянуть в "маслозаливную горловину" и посветив фонариком посмотреть - если двигатель перегревали, жарили, или редко меняли масло - то все это наглядно видно.
  • 0

#52
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений
Ребяты... нету синтетики сейчас... сейчас все гидрокрекинговая минералка... и полусинтетики тоже нет....
Так что не заморачивайтесь на эти слова...
  • 0

#53
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
Zombie
+1

АНДРЕЙ БАРМАЛЕЙ
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ ТАКОЕ НАДО НЕМНОГО РАЗБИРАТЬСЯ В ЖЕЛЕЗКАХ УВАЖАЕМЫЙ

Вот Вы похоже и "разбираетесь" в железках, т.е. кучках металла.
Хорошая минералка может быть получше иной п/с. А ещё сальники разные бывают! По составу резины, конечно. А в некоторые масла, особенно п/с, производители могут лить довольно агрессивные "моющие" присадки, которые "очищают" двигл от нагаров и прочего, в следствии чего и темнеет масло, этими присадками разрушают некоторые составлящие сальников.
Так же следует учитывать, что присадки одного масла придают мягкости и эластичности сальникам, и течи нету, а после смены на другой тип масла, его другие присадки начинают разъедать мягкую, "привыкшую" к другому маслу, резину и начинается конкретная течь. И наоборот. Масло текло, а после смены масла перестаёт или течёт меньше. Тут предугадать неполучается. Нужно просто выбрать хорошее масло с учётом требований по спецификациям своего двигла, найти хорошее место продаж, чтоб не было левого и лить его всё время. А эксперименты со сменой типа масла лучше не сделают, а вот хуже могут!

ЗЫ про минералку. Знаю 1 машинку, ГАЗ2410, советскую, более 20 лет. Пробег - 9-я сотня тысяч. Всю жизнь лили минералку неплохую. 1 капрем (притирка, смена поршней, горшков, вкладышей и мелочи) и 1 вынужденный ремонт (вкладыши, голова, масляный насос, сальники, почти всё это поменяли, потому что было советское в запасе) в связи с прогаром прокладки. Щас двигл отрывает так, что, например, гольф 1,6 курит в сторонке. Не буду напоминать про массы авто и прочие факторы. Нагаров никаких особых нет.
  • 0

#54
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений
чтобы всякие сальники не растворялись в моющих присадках, а заодно прокладки и прочие металлические и резиновые изделия не страдали существуют допуски по каждой отдельной марке авто. То что можно залить в тойоту или хонду - не всегда можно в мерс и наоборот.
Вот я например хотел попробовать Eneos на своем авто, но увы - нет допуска и продавец усиленно не рекомендовал именно моему мотору, но в целом масло одно из лучших считается. Просто мне оно не подходит. Надо смотреть допуски по бренду, по вязкости и прочим параметрам. Если 0W-30 крутое и самое дорогое масло и вы решили своего железного друга порадовать по поводу 20-летнего юбилея таким образом - вы его угробите таким маслом. Даже если мотор ни грамма не кушает от замены до замены на 10W40 например. Так что все строго индивидуально.

Сообщение отредактировал Dow: 04.12.2007, 15:37:53

  • 0

#55
АНДРЕЙ БАРМАЛЕЙ

АНДРЕЙ БАРМАЛЕЙ

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 148 сообщений


ВОТ МИНЕРАЛКА ДРУГОЕ ДЕЛО ЭТО УЖЕ ПРОШЛЫЙ ВЕК, ВСЕ БЕДЫ ВКЛЮЧАЯ НАГАР ОТ НЕЕ РОДИМОЙ

Вот вам фотка двигателя моей прошлой машины изнутри (через маслозаливную горловину), который пробежал почти 300 тыс. исключительно на минеральном масле:
Изображение
Видно где-нибудь нагар или еще какие нехорошести? :lol:

для начала напиши какая у тебя машина, какой двигатель, ты все 300т сам наездил?
  • 0

#56
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

для начала напиши какая у тебя машина, какой двигатель, ты все 300т сам наездил?

Это двигатель М10B18 (84 года выпуска, но образца 50-какого-то года), на BMW. Из этих 300 тыс. сам наездил 100 тыс. Лил только минералку. До меня тоже (вряд ли буржуи отступили бы от указаний мануала, особенно в ту сторону, где подороже). Да и сомневаюсь я, что в 84 году существовало синтетическое масло.

#57
as74

as74
  • Завсегдатай
  • 104 сообщений
может автор- какой-нибудь маркетолог с вальволина. И пока все тут спорят , он спешно строчит отчет :lol:

Сообщение отредактировал as74: 05.12.2007, 10:50:12

  • 0

#58
АНДРЕЙ БАРМАЛЕЙ

АНДРЕЙ БАРМАЛЕЙ

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 148 сообщений

Zombie
+1

АНДРЕЙ БАРМАЛЕЙ
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ ТАКОЕ НАДО НЕМНОГО РАЗБИРАТЬСЯ В ЖЕЛЕЗКАХ УВАЖАЕМЫЙ

Вот Вы похоже и "разбираетесь" в железках, т.е. кучках металла.
Хорошая минералка может быть получше иной п/с. А ещё сальники разные бывают! По составу резины, конечно. А в некоторые масла, особенно п/с, производители могут лить довольно агрессивные "моющие" присадки, которые "очищают" двигл от нагаров и прочего, в следствии чего и темнеет масло, этими присадками разрушают некоторые составлящие сальников.
Так же следует учитывать, что присадки одного масла придают мягкости и эластичности сальникам, и течи нету, а после смены на другой тип масла, его другие присадки начинают разъедать мягкую, "привыкшую" к другому маслу, резину и начинается конкретная течь. И наоборот. Масло текло, а после смены масла перестаёт или течёт меньше. Тут предугадать неполучается. Нужно просто выбрать хорошее масло с учётом требований по спецификациям своего двигла, найти хорошее место продаж, чтоб не было левого и лить его всё время. А эксперименты со сменой типа масла лучше не сделают, а вот хуже могут!

ЗЫ про минералку. Знаю 1 машинку, ГАЗ2410, советскую, более 20 лет. Пробег - 9-я сотня тысяч. Всю жизнь лили минералку неплохую. 1 капрем (притирка, смена поршней, горшков, вкладышей и мелочи) и 1 вынужденный ремонт (вкладыши, голова, масляный насос, сальники, почти всё это поменяли, потому что было советское в запасе) в связи с прогаром прокладки. Щас двигл отрывает так, что, например, гольф 1,6 курит в сторонке. Не буду напоминать про массы авто и прочие факторы. Нагаров никаких особых нет.

а причем тут сальники?присадки? кто об этом спорит?а вот про минералку не соглашусь, во первых синтетика лучше по вязкости однозначно, 15w40 на морозе минус 15 просто салидол, когда заведешь масло будет прокачиватся полчаса, трение будет насухую, а если у вас скажем совсем свежая иномарка с преценционными зазорами в парах трения то ресурс будет падать на разы, синтетика 0w40 при минус будет иметь минимальную вязкость и оно легко прокачается системой смазки. кто то будет спорить? а теперь другие условия, жара плюс 40, масло в двигателе зашкаливает за 95 градусов, ваша минералка будет жидкая как водичка из под крана, а синтетика в таких условиях будет иметь необходимую вязкость на гоячую, мало того при высоких температурах минералка начинает коксоваться на кольцах поршней, шейках коленвала, втулки турбин особенно от этого страдают так как масло там попросту закипает, сейчас ни один производитель не заливает минеральные масла в агрегаты, только синтетика. синтетика к примеру может в бензиновом моторе отходить20000км и у нее будут стабильные характеристики, по вязкости, щелочности если вы понимаете о чем речь, вы будете утверждать что на минералке можно откатать 20000 без ущерба для движки?справедливости ради скажу я не против минералки как таковой, просто технологии не стоят на месте, так почему бы не выбрать лучший продукт?а про 2410 скажу у волговского двигателя всегда был большой ресурс при бережном уходе, о чем спор?
  • 0

#59
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

15w40 на морозе минус 15 просто салидол, когда заведешь масло будет прокачиватся полчаса, трение будет насухую

Не согласен. В двигатель с фотографии как раз такое и лил. Густоватое на морозе, но далеко не солидол.

мало того при высоких температурах минералка начинает коксоваться на кольцах поршней, шейках коленвала

Вы что-нибудь видите на фотографии закоксованное? Минералка минералке тоже рознь.

#60
АНДРЕЙ БАРМАЛЕЙ

АНДРЕЙ БАРМАЛЕЙ

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 148 сообщений


15w40 на морозе минус 15 просто салидол, когда заведешь масло будет прокачиватся полчаса, трение будет насухую

Не согласен. В двигатель с фотографии как раз такое и лил. Густоватое на морозе, но далеко не солидол.

мало того при высоких температурах минералка начинает коксоваться на кольцах поршней, шейках коленвала

Вы что-нибудь видите на фотографии закоксованное? Минералка минералке тоже рознь.

какой марки минералка? конечно по качеству они разные, скажем мобил это далеко не лукоил, но не в этом дело, скажу так я зарабатываю на жизнь тем что ремонтирую моторы, не жигулевские конечно, так вот когда разберешь движку сразу видно кто ездил на синтетических маслах, а кто на минералке, различие огромно. нравится минералка? ок заливай? твои мотор пройдет 400т к примеру, так чисто теоретически, а на синтетике пройдет все600т, простой пример если в раллийную скажем импрезу залить вашу минералку, то она и круга не пройдет, двжка просто стуканет, требования там к маслам другие, скажете а мы не на ралли? так и в повседневной эксплуатации ваш мотор будет лучше защищен
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.