Когда машина с совецким менталитетом ездит все 150 000 на полусинтетике и не жрет её, при заливке в тот движок синтетики, она начинает его жрать, ибо вы не меняли вкладыши и еще что-то. Вообщем, конкретно объяснить не могу, но полусинтетика создает какие-то отложения, а синтетика его потом вымывает. Из-за этого начинаеца жор масла. Может кто-нить тут объяснит популярно, увы я не могу. Знаю что у меня на 160 тыщ синтетика Кастрол не жрет, ибо не разу еще не доливал и она всю жизнь ездит на синтетике.Раньше пользовал полусинтетику ESSO, расход нулевой был, потом после перехода на синтетику Кастрол Магнатек 5W 40, расход стал 2 литра на 8 тысяч. Хотца понять чо теперь лить чтобы масло не бежало.
Пробег 175 тыс.
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Масло VALVOLINE полное д...мо!кто юзал знает!
#41
Отправлено 03.12.2007, 10:14:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#42
Отправлено 03.12.2007, 10:57:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну и причем здесь вкладыши? Если вкладышам подкрадывается пинцет - упадет давление масла и всё. Не всё, конечно, это также будет означать, что капремонт не за горами. С чего оно его жрать должно? Масло может изчезать только двумя путями - вытекать или сгорать в камере сгорания.Когда машина с совецким менталитетом ездит все 150 000 на полусинтетике и не жрет её, при заливке в тот движок синтетики, она начинает его жрать, ибо вы не меняли вкладыши и еще что-то.
#43
Отправлено 03.12.2007, 11:13:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тут блин советчики нашлись, масло валволин залил, щас думаю зачем столько денег выбросил, такое д...о оказалось. 2 тыс км проехал уже всё черное ... и второй литр доливаю (компресия в норме!!!)
Ребята не берите такое масло, деньги на ветер!
Не надо громких заявлений.
Второй год лью синтетику валволайн. Меняю через 10 тыщ. Между заменами вообще не доливаю. Ибо не требуется. Кстати, синтетика у них изначально не светлая.
Другое дело, где масло куплено... Я непосредственно у дилеров беру. Меняю на их сервисах.
Друже, который там работает, рассказывал, что одно время их заставляли ездить по СТОшкам и скупать канистры из-под валволайна... Чтобы что попало туда не залили.
Сообщение отредактировал GreatMouse: 03.12.2007, 11:15:10
#47
Отправлено 04.12.2007, 10:26:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
РАЗ ПОЧЕРНЕЛО ЗНАЧИТ МОЕТ ХОРОШО ОТ НАГАРА, А НАГАР У ТЕБЯ БРАТЕЦ КАК РАЗ ОТ ТОГО ЧТО МАСЛО ТЫ ЗАЛИВАЛ ДЕШЕВЕНТЬКОЕ САМОЕ, ТАК ПРИЧЕМ ТУТ ВАЛВОЛИН? ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ ТАКОЕ НАДО НЕМНОГО РАЗБИРАТЬСЯ В ЖЕЛЕЗКАХ УВАЖАЕМЫЙТут блин советчики нашлись, масло валволин залил, щас думаю зачем столько денег выбросил, такое д...о оказалось. 2 тыс км проехал уже всё черное ... и второй литр доливаю (компресия в норме!!!)
Ребята не берите такое масло, деньги на ветер!
#48
Отправлено 04.12.2007, 10:38:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
УДИВИТЕЛЬНЫЕ ВЕЩИ ЧИТАЮ, МАСЛО КУШАЕТ ИЗ ЗА ВКЛАДЫШЕЙ?????? ЭТО ЧТО ТО НОВОЕ В РЕМОНТЕ, ВКЛАДЫШИ УВАЖАЕМЫЙ ВЛИЯЮТ В ОСНОВНОМ НА ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, А УГАР МАСЛА ПРОИСХОДИТ ПО ДРУГИМ ПРИЧИНАМ, ЦИЛИНДРО ПОРШНЕВАЯ ГРУППА, ВТУЛКИ И САЛЬНИКИ КЛАПАНОВ, САЛЬНИКИ КОЛЕНВАЛА К ПРИМЕРУ. ПОЛУСИНТЕТИКА КСТАТИ ОТЛОЖЕНИЙ НЕ ДАЕТ ЕСЛИ ЕЕ МЕНЯТЬ ПОРАНЬШЕ А НЕ ЕЗДИТЬ НА НЕЙ 20000 БЕЗ ЗАМЕНЫ, ВОТ МИНЕРАЛКА ДРУГОЕ ДЕЛО ЭТО УЖЕ ПРОШЛЫЙ ВЕК, ВСЕ БЕДЫ ВКЛЮЧАЯ НАГАР ОТ НЕЕ РОДИМОЙКогда машина с совецким менталитетом ездит все 150 000 на полусинтетике и не жрет её, при заливке в тот движок синтетики, она начинает его жрать, ибо вы не меняли вкладыши и еще что-то. Вообщем, конкретно объяснить не могу, но полусинтетика создает какие-то отложения, а синтетика его потом вымывает. Из-за этого начинаеца жор масла. Может кто-нить тут объяснит популярно, увы я не могу. Знаю что у меня на 160 тыщ синтетика Кастрол не жрет, ибо не разу еще не доливал и она всю жизнь ездит на синтетике.
Раньше пользовал полусинтетику ESSO, расход нулевой был, потом после перехода на синтетику Кастрол Магнатек 5W 40, расход стал 2 литра на 8 тысяч. Хотца понять чо теперь лить чтобы масло не бежало.
Пробег 175 тыс.
#49
Отправлено 04.12.2007, 11:38:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
УДИВИТЕЛЬНЫЕ ВЕЩИ ЧИТАЮ, МАСЛО КУШАЕТ ИЗ ЗА ВКЛАДЫШЕЙ?????? ЭТО ЧТО ТО НОВОЕ В РЕМОНТЕ, ВКЛАДЫШИ УВАЖАЕМЫЙ ВЛИЯЮТ В ОСНОВНОМ НА ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, А УГАР МАСЛА ПРОИСХОДИТ ПО ДРУГИМ ПРИЧИНАМ, ЦИЛИНДРО ПОРШНЕВАЯ ГРУППА, ВТУЛКИ И САЛЬНИКИ КЛАПАНОВ, САЛЬНИКИ КОЛЕНВАЛА К ПРИМЕРУ. ПОЛУСИНТЕТИКА КСТАТИ ОТЛОЖЕНИЙ НЕ ДАЕТ ЕСЛИ ЕЕ МЕНЯТЬ ПОРАНЬШЕ А НЕ ЕЗДИТЬ НА НЕЙ 20000 БЕЗ ЗАМЕНЫ, ВОТ МИНЕРАЛКА ДРУГОЕ ДЕЛО ЭТО УЖЕ ПРОШЛЫЙ ВЕК, ВСЕ БЕДЫ ВКЛЮЧАЯ НАГАР ОТ НЕЕ РОДИМОЙ
Когда машина с совецким менталитетом ездит все 150 000 на полусинтетике и не жрет её, при заливке в тот движок синтетики, она начинает его жрать, ибо вы не меняли вкладыши и еще что-то. Вообщем, конкретно объяснить не могу, но полусинтетика создает какие-то отложения, а синтетика его потом вымывает. Из-за этого начинаеца жор масла. Может кто-нить тут объяснит популярно, увы я не могу. Знаю что у меня на 160 тыщ синтетика Кастрол не жрет, ибо не разу еще не доливал и она всю жизнь ездит на синтетике.
Раньше пользовал полусинтетику ESSO, расход нулевой был, потом после перехода на синтетику Кастрол Магнатек 5W 40, расход стал 2 литра на 8 тысяч. Хотца понять чо теперь лить чтобы масло не бежало.
Пробег 175 тыс.
КАПС ЛОК ВЫКЛЮЧИ!))))))))
#50
Отправлено 04.12.2007, 13:09:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот вам фотка двигателя моей прошлой машины изнутри (через маслозаливную горловину), который пробежал почти 300 тыс. исключительно на минеральном масле:ВОТ МИНЕРАЛКА ДРУГОЕ ДЕЛО ЭТО УЖЕ ПРОШЛЫЙ ВЕК, ВСЕ БЕДЫ ВКЛЮЧАЯ НАГАР ОТ НЕЕ РОДИМОЙ
![Изображение](http://zombie-m.chat.ru/banner/img0088.jpg)
Видно где-нибудь нагар или еще какие нехорошести?
![:weep:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#51
Отправлено 04.12.2007, 14:15:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Офф
Кстати при покупке авто тоже желательно заглянуть в "маслозаливную горловину" и посветив фонариком посмотреть - если двигатель перегревали, жарили, или редко меняли масло - то все это наглядно видно.
#53
Отправлено 04.12.2007, 15:07:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
+1
АНДРЕЙ БАРМАЛЕЙ
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ ТАКОЕ НАДО НЕМНОГО РАЗБИРАТЬСЯ В ЖЕЛЕЗКАХ УВАЖАЕМЫЙ
Вот Вы похоже и "разбираетесь" в железках, т.е. кучках металла.
Хорошая минералка может быть получше иной п/с. А ещё сальники разные бывают! По составу резины, конечно. А в некоторые масла, особенно п/с, производители могут лить довольно агрессивные "моющие" присадки, которые "очищают" двигл от нагаров и прочего, в следствии чего и темнеет масло, этими присадками разрушают некоторые составлящие сальников.
Так же следует учитывать, что присадки одного масла придают мягкости и эластичности сальникам, и течи нету, а после смены на другой тип масла, его другие присадки начинают разъедать мягкую, "привыкшую" к другому маслу, резину и начинается конкретная течь. И наоборот. Масло текло, а после смены масла перестаёт или течёт меньше. Тут предугадать неполучается. Нужно просто выбрать хорошее масло с учётом требований по спецификациям своего двигла, найти хорошее место продаж, чтоб не было левого и лить его всё время. А эксперименты со сменой типа масла лучше не сделают, а вот хуже могут!
ЗЫ про минералку. Знаю 1 машинку, ГАЗ2410, советскую, более 20 лет. Пробег - 9-я сотня тысяч. Всю жизнь лили минералку неплохую. 1 капрем (притирка, смена поршней, горшков, вкладышей и мелочи) и 1 вынужденный ремонт (вкладыши, голова, масляный насос, сальники, почти всё это поменяли, потому что было советское в запасе) в связи с прогаром прокладки. Щас двигл отрывает так, что, например, гольф 1,6 курит в сторонке. Не буду напоминать про массы авто и прочие факторы. Нагаров никаких особых нет.
#54
Отправлено 04.12.2007, 15:33:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот я например хотел попробовать Eneos на своем авто, но увы - нет допуска и продавец усиленно не рекомендовал именно моему мотору, но в целом масло одно из лучших считается. Просто мне оно не подходит. Надо смотреть допуски по бренду, по вязкости и прочим параметрам. Если 0W-30 крутое и самое дорогое масло и вы решили своего железного друга порадовать по поводу 20-летнего юбилея таким образом - вы его угробите таким маслом. Даже если мотор ни грамма не кушает от замены до замены на 10W40 например. Так что все строго индивидуально.
Сообщение отредактировал Dow: 04.12.2007, 15:37:53
#55
Отправлено 05.12.2007, 10:32:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
для начала напиши какая у тебя машина, какой двигатель, ты все 300т сам наездил?Вот вам фотка двигателя моей прошлой машины изнутри (через маслозаливную горловину), который пробежал почти 300 тыс. исключительно на минеральном масле:
ВОТ МИНЕРАЛКА ДРУГОЕ ДЕЛО ЭТО УЖЕ ПРОШЛЫЙ ВЕК, ВСЕ БЕДЫ ВКЛЮЧАЯ НАГАР ОТ НЕЕ РОДИМОЙ
Видно где-нибудь нагар или еще какие нехорошести?
#56
Отправлено 05.12.2007, 10:42:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это двигатель М10B18 (84 года выпуска, но образца 50-какого-то года), на BMW. Из этих 300 тыс. сам наездил 100 тыс. Лил только минералку. До меня тоже (вряд ли буржуи отступили бы от указаний мануала, особенно в ту сторону, где подороже). Да и сомневаюсь я, что в 84 году существовало синтетическое масло.для начала напиши какая у тебя машина, какой двигатель, ты все 300т сам наездил?
#58
Отправлено 05.12.2007, 11:14:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а причем тут сальники?присадки? кто об этом спорит?а вот про минералку не соглашусь, во первых синтетика лучше по вязкости однозначно, 15w40 на морозе минус 15 просто салидол, когда заведешь масло будет прокачиватся полчаса, трение будет насухую, а если у вас скажем совсем свежая иномарка с преценционными зазорами в парах трения то ресурс будет падать на разы, синтетика 0w40 при минус будет иметь минимальную вязкость и оно легко прокачается системой смазки. кто то будет спорить? а теперь другие условия, жара плюс 40, масло в двигателе зашкаливает за 95 градусов, ваша минералка будет жидкая как водичка из под крана, а синтетика в таких условиях будет иметь необходимую вязкость на гоячую, мало того при высоких температурах минералка начинает коксоваться на кольцах поршней, шейках коленвала, втулки турбин особенно от этого страдают так как масло там попросту закипает, сейчас ни один производитель не заливает минеральные масла в агрегаты, только синтетика. синтетика к примеру может в бензиновом моторе отходить20000км и у нее будут стабильные характеристики, по вязкости, щелочности если вы понимаете о чем речь, вы будете утверждать что на минералке можно откатать 20000 без ущерба для движки?справедливости ради скажу я не против минералки как таковой, просто технологии не стоят на месте, так почему бы не выбрать лучший продукт?а про 2410 скажу у волговского двигателя всегда был большой ресурс при бережном уходе, о чем спор?Zombie
+1
АНДРЕЙ БАРМАЛЕЙ
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ ТАКОЕ НАДО НЕМНОГО РАЗБИРАТЬСЯ В ЖЕЛЕЗКАХ УВАЖАЕМЫЙ
Вот Вы похоже и "разбираетесь" в железках, т.е. кучках металла.
Хорошая минералка может быть получше иной п/с. А ещё сальники разные бывают! По составу резины, конечно. А в некоторые масла, особенно п/с, производители могут лить довольно агрессивные "моющие" присадки, которые "очищают" двигл от нагаров и прочего, в следствии чего и темнеет масло, этими присадками разрушают некоторые составлящие сальников.
Так же следует учитывать, что присадки одного масла придают мягкости и эластичности сальникам, и течи нету, а после смены на другой тип масла, его другие присадки начинают разъедать мягкую, "привыкшую" к другому маслу, резину и начинается конкретная течь. И наоборот. Масло текло, а после смены масла перестаёт или течёт меньше. Тут предугадать неполучается. Нужно просто выбрать хорошее масло с учётом требований по спецификациям своего двигла, найти хорошее место продаж, чтоб не было левого и лить его всё время. А эксперименты со сменой типа масла лучше не сделают, а вот хуже могут!
ЗЫ про минералку. Знаю 1 машинку, ГАЗ2410, советскую, более 20 лет. Пробег - 9-я сотня тысяч. Всю жизнь лили минералку неплохую. 1 капрем (притирка, смена поршней, горшков, вкладышей и мелочи) и 1 вынужденный ремонт (вкладыши, голова, масляный насос, сальники, почти всё это поменяли, потому что было советское в запасе) в связи с прогаром прокладки. Щас двигл отрывает так, что, например, гольф 1,6 курит в сторонке. Не буду напоминать про массы авто и прочие факторы. Нагаров никаких особых нет.
#59
Отправлено 05.12.2007, 11:20:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не согласен. В двигатель с фотографии как раз такое и лил. Густоватое на морозе, но далеко не солидол.15w40 на морозе минус 15 просто салидол, когда заведешь масло будет прокачиватся полчаса, трение будет насухую
Вы что-нибудь видите на фотографии закоксованное? Минералка минералке тоже рознь.мало того при высоких температурах минералка начинает коксоваться на кольцах поршней, шейках коленвала
#60
Отправлено 05.12.2007, 11:40:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
какой марки минералка? конечно по качеству они разные, скажем мобил это далеко не лукоил, но не в этом дело, скажу так я зарабатываю на жизнь тем что ремонтирую моторы, не жигулевские конечно, так вот когда разберешь движку сразу видно кто ездил на синтетических маслах, а кто на минералке, различие огромно. нравится минералка? ок заливай? твои мотор пройдет 400т к примеру, так чисто теоретически, а на синтетике пройдет все600т, простой пример если в раллийную скажем импрезу залить вашу минералку, то она и круга не пройдет, двжка просто стуканет, требования там к маслам другие, скажете а мы не на ралли? так и в повседневной эксплуатации ваш мотор будет лучше защищенНе согласен. В двигатель с фотографии как раз такое и лил. Густоватое на морозе, но далеко не солидол.
15w40 на морозе минус 15 просто салидол, когда заведешь масло будет прокачиватся полчаса, трение будет насухую
Вы что-нибудь видите на фотографии закоксованное? Минералка минералке тоже рознь.мало того при высоких температурах минералка начинает коксоваться на кольцах поршней, шейках коленвала
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0