я опять не понял причем тут документация на тотал? у меня кастрол. при чем тут конфа о маслах, там кто общается? химики производителей масел? да там половина участников не знает куда масло в мотор заливать, это что последняя инстанция где нам глаза откроют?вы мне что хотите доказать что все делают минералку и всем продают фуфел? если скажем кастрол производит масло 0w40, кстати масло на минеральной основе с такой вязкостью просто описаешся делать, говорит что это синтетика, то почему мне им не верить? и мне по большому счету наплевать каким методом они это получили, гидрокрекинг и тд, главное что это масло обладает всеми плюсами синтетики, пусть они его хоть из солидола делают.нет причин сомневатся в мировых производителях масел, вот у нас здесь представитель валволин, давайте его спросим, они что тоже нам минералку продают за синтетику??????????????если не трудно разъясните господин ВИТАЛИЙ НОСОВ?блажен кто верует. надпись Full Synth может означать все что угодно.
мое масло как заявляет производитель является синтетикой,
Синтетика это масла на ПАО и эстерах изготовленные на основе синтеза... масел такого качества осталось 1-2 марки (Moul 300v, некготорые масла Elf например) и стоят очень дорого..
Все остальное по цене 1тыщ за литр это минералка.. гидрокряк... в лучшем случаее с добалением ПАО/эстеров (<3%)
Сравни состав тут:
http://www.elfcanada...F/E100 mdsd.pdf
http://www.elfcanada...F/E115 mdsd.pdf
Если интересно можно почитать конфу про масла, очень позновательно....
http://wwwboards.aut...oil/106896.html
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Масло VALVOLINE полное д...мо!кто юзал знает!
#81
Отправлено 07.12.2007, 09:19:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#82
Отправлено 07.12.2007, 10:12:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а какое именно масло то?
Делать подобные заявления, основываясь только на своих личных ощущениях, небольшом опыте, непрофессионализме ...
Жду вашего ответа или извинения.
во первых - не затруднит ли вас прочитать именно мой пост, а не кривые цитаты, которые люди то ли с плохим зрением, то ли кривыми пальцами почему то изначально стали указывать как мой
во вторых - повторюсь - я два года езжу на валволине и у меня только положительные эмоции
в третьих - не могли бы вы дать координаты вашей сервисной точки в городе Астана, дабы я и впредь мог пользоваться вашими услугами
В свою очередь жду вашего ответа и извинения
Прошу извинения, ваш пост я внес по ошибке
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
В г. Астана у нас есть свой представитель, где вы сможете приобрести оригинальную продукцию:
Компания РэП Ойл, ул. Гелендиева 13, СТО Астана Камкор, тел. 380 380.
К сожалению, сервисной точки у нас в Астане нет, поэтому остается пользоваться рекомендациями ваших знакомых или наших представителей в выборе СТО.
С уважением...
#83
Отправлено 07.12.2007, 12:28:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я опять не понял причем тут документация на тотал? у меня кастрол. при чем тут конфа о маслах, там кто общается? химики производителей масел? да там половина участников не знает куда масло в мотор заливать, это что последняя инстанция где нам глаза откроют?вы мне что хотите доказать что все делают минералку и всем продают фуфел? если скажем кастрол производит масло 0w40, кстати масло на минеральной основе с такой вязкостью просто описаешся делать, говорит что это синтетика, то почему мне им не верить? и мне по большому счету наплевать каким методом они это получили, гидрокрекинг и тд, главное что это масло обладает всеми плюсами синтетики, пусть они его хоть из солидола делают.нет причин сомневатся в мировых производителях масел, вот у нас здесь представитель валволин, давайте его спросим, они что тоже нам минералку продают за синтетику??????????????если не трудно разъясните господин ВИТАЛИЙ НОСОВ?
блажен кто верует. надпись Full Synth может означать все что угодно.
мое масло как заявляет производитель является синтетикой,
Синтетика это масла на ПАО и эстерах изготовленные на основе синтеза... масел такого качества осталось 1-2 марки (Moul 300v, некготорые масла Elf например) и стоят очень дорого..
Все остальное по цене 1тыщ за литр это минералка.. гидрокряк... в лучшем случаее с добалением ПАО/эстеров (<3%)
Сравни состав тут:
http://www.elfcanada...F/E100 mdsd.pdf
http://www.elfcanada...F/E115 mdsd.pdf
Если интересно можно почитать конфу про масла, очень позновательно....
http://wwwboards.aut...oil/106896.html
Указанная документация, это Паспорта безопасности, которые содержат, так сказать, общую информацию о составе продукта и различные меры предосторожности при использовании определенного продукта/смазочного материала и т.д. Подробную информацию о составе продукта вам никто не предоставит – это строо засакреченная информация, как вы, наверное, знаете.
В первом случае - EXCELLIUM FULL TECH 0W30 – Это синтетический продукт, о чем говорит надпись: The product is made from synthetic base oils (Polyalfaolefins). А как известно, базовые масла, в большинстве случаев, содержатся в конечном продукте в большем процентном соотношении в сравнении с другими компонентами, добавляемыми в моторные масла (присадки, модификатор вязкости и прочее.). Во втором случае - COMPETITION ST 10W40 – Это полусинтетический продукт, о чем свидетельствует надпись The product is made from refined mineral base oils and synthetic oils (Polyalphaolefins). В данном случае невозможно говорить о процентном содержании полиальфаолефинов в этом продукте. Его содержание, как и содержание эфиров (не эстеров!), определить на данном этапе невозможно, поскольку оно варьируется от 20 до 50% (а в некоторых случаях и больше) в зависимости от того какие задачи стоят перед производителем моторного масла. Здесь же, насчет надписи Polyolefin succinimide polyamine, Polyol я немного сомневаюсь, что это одно и тоже что и Polyalphaolefins (кому интересно я могу сделать запрос на завод).
Практически все (я говорю о проверенных торговых марках) моторные масла соответствуют заявленным категориям/классам. Будь они синтетическими или полусинтетическими; масел на основе гидрокрекинга как раз не так много как вы думаете, но и производитель не всегда будет утверждать, что какое-нибудь масло является синтетическим, хотя будет произведено по технологии гидрокрекинга, обладая свойствами синтетических и полусинтетических масел). Также в этих двух случаях невозможно определить наличие (если оно есть) гидрокрекинговых масел в их составе, но это не исключено. Насчет эфиров, имеется несколько видов эфиров и у каждого свое предназначение. Например, PAO негативно воздействуют на уплотнители/сальники (потеря эластичности) и в этом случае необходимо добавить некоторое количество определенного типа эфира для предотвращения данной проблемы. Но и сильно усердствовать с эфирами нельзя, так как они могут вызвать чрезмерную эластичность сальников, что тоже не есть хорошо, поэтому их и не должно быть очень много в составе моторного масла. Дальше уже химия и нет никакого желания лезть дальше. Извините, конечно, но ничего вразумительного и познавательного в рекомендуемой вами ссылке я не нашел.
я опять не понял причем тут документация на тотал? у меня кастрол. при чем тут конфа о маслах, там кто общается? химики производителей масел? да там половина участников не знает куда масло в мотор заливать, это что последняя инстанция где нам глаза откроют?вы мне что хотите доказать что все делают минералку и всем продают фуфел? если скажем кастрол производит масло 0w40, кстати масло на минеральной основе с такой вязкостью просто описаешся делать, говорит что это синтетика, то почему мне им не верить? и мне по большому счету наплевать каким методом они это получили, гидрокрекинг и тд, главное что это масло обладает всеми плюсами синтетики, пусть они его хоть из солидола делают.нет причин сомневатся в мировых производителях масел, вот у нас здесь представитель валволин, давайте его спросим, они что тоже нам минералку продают за синтетику??????????????если не трудно разъясните господин ВИТАЛИЙ НОСОВ?
блажен кто верует. надпись Full Synth может означать все что угодно.
мое масло как заявляет производитель является синтетикой,
Синтетика это масла на ПАО и эстерах изготовленные на основе синтеза... масел такого качества осталось 1-2 марки (Moul 300v, некготорые масла Elf например) и стоят очень дорого..
Все остальное по цене 1тыщ за литр это минералка.. гидрокряк... в лучшем случаее с добалением ПАО/эстеров (<3%)
Сравни состав тут:
http://www.elfcanada...F/E100 mdsd.pdf
http://www.elfcanada...F/E115 mdsd.pdf
Если интересно можно почитать конфу про масла, очень позновательно....
http://wwwboards.aut...oil/106896.html
И откуда вы это знаете, что их (масел на основе PAO) осталось очень мало? Только потому, что кто-то об этом написал? Я лично сомневаюсь в этом. Высокая цена масла не говорит о его составе, процессе производства и навсегда это говорит и о супер высоком качестве (вопрос зачастую в имидже, позиционировании, маркетинге ….).
По цене за 1 000 тнг. это масла на основе гидрокрекинга – согласен, что с помощью гидрокрекинга и можно получить смазочные материалы, схожие по своим свойствам с синтетическими и полусинтетическими маслами, но и утверждать, что все они созданы по этой технологии неверно. Но даже, если некоторые из гидрокрекинговые, то что в этом плохого? Примеры гидрокрекинговых масел, которые я нашел в Интернете: BP Visco 5000 5w-40, Castrol TXT Softec Plus 5w-40, Total Quartz 9000 5w-40, Ravenol LLO 10w-40 и т.д. Уверен, что кто-нибудь из читающих это пользовался этими маслами и ничего плохого в них не нашел и не найдет, ведь основным их преимуществом является невысокая стоимость по сравнению с синтетическими моторными маслами при почти одинаковых эксплуатационных характеристиках.
#84
Отправлено 26.12.2007, 20:15:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/beer.gif)
Сообщение отредактировал Andrey72: 26.12.2007, 20:15:58
#85
Отправлено 27.12.2007, 10:28:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Всё гораздо проще.И чем же так крут моторчик 80-х годов разработки, что ему минералка не в кайф? У тебя холостой ход 4000 об/мин? Или пары трения требуют исключительно длинных молекул смазывающего вещества?
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Всегда стараюсь так делать, ибо звиздят маркетологи не переставая, на любые темы. На 100% им верить нельзя, всё надо перепроверять.Не парься, выбрось из головы маркетинговые заморочки рекламистов, которым надо продать товар подороже. Твой движок будет себя прекрасно чувствовать и на хорошей минералке.
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#86
Отправлено 27.12.2007, 17:06:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
интересная статейка но спорная, американские движки дефорсированы все, вот если бы тест проводился к примеру на супрах турбовых то результат был бы инымОчень интересная статья
http://suvonline.nar...b/oil/oils2.htm
#88
Отправлено 28.12.2007, 10:10:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
При смене масла ничего слизывать/промывать не надо... слил одно залил другое.. хоть минералку хоть синтетику... хоть кастрол, хоть лукойл...Всё гораздо проще.
Когда покупал, там был залит Castrol. Не буду же я его сливать, промывать, чтобы залить минералку.
#89
Отправлено 28.12.2007, 10:42:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Минералка и синтетика кастрюля умеют уживаться без промывки. Это я на БМВ проверял неоднократно лично. Ну и вроде кастрюль то же самое писал. Кстати, Кастрюлевое масло на Баварии дешевле всего. Только надо покупать без надписи Кастрол, а с надписью БМВ оригинал ойл. Очень демократичная цена. порой до десятков процентов разницы.Всё гораздо проще.
Когда покупал, там был залит Castrol. Не буду же я его сливать, промывать, чтобы залить минералку. Тем более, что та минералка, которую я юзал в BMW по цене почти не отличается от полусинтетики Castrol.
Кстати, я бы его обязательно слил и поменял на свежекупленной машине, всегда так делал. Просто тут такой случай вышел, что масло поменяли в тот же день когда я смотрел машину, знаю где и знаю что залили - практически тоже самое, как будто сам поменял.
Ну я бы не стал так категорично утверждать. Я бы сначала капнул в крышечку в новым маслом старого, со щупа и посмотрел... Все-таки до полулитра старого масла в системе остается после слива.При смене масла ничего слизывать/промывать не надо... слил одно залил другое.. хоть минералку хоть синтетику... хоть кастрол, хоть лукойл...
Всё гораздо проще.Когда покупал, там был залит Castrol. Не буду же я его сливать, промывать, чтобы залить минералку.
И эта, тебя торговцы провывочными маслами и присадками таки отловят в подъезде и будут в извращенной форме продавать пятиминутки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0