Может надо быть проще? И не создавать общественный резонанс и выпускать книги, а просто делать дело?да он книгу хочет выпустить, чтобы привлечь внимание людей, какие ценности хранятся в академке. так сказать общественный резонанс создать, поднять на уши деятелей культуры!
Искусство и культура в Казахстанегде, как, когда, зачем? и есть ли вообще?
#121
Отправлено 04.12.2007, 18:39:32
#123
Отправлено 04.12.2007, 18:47:44
По описанию похоже
Это не тот, работы которого сразу после смерти начали активно в огоньке печатать? Такие чистые, наивные и немного с тоской картины на русскую тематику. Типа Васнецова и Рябушкина в современном звучании?
Самая его известная - "Старик и филин". Много где светилась.
Мне в детстве ОЧЕНЬ нравилось.
Тут кто-то писал про хор турецкого - была в прошлом году. Такое выступление!!!! Лажали конечно кое-где, но в общем заряд настроения огромный! Хотя когда смотрела по телевизору совсем не понравилось
Выставка на природе ,или на улице имеет острее вкус, чем в замкнутом помещении.
и Завтрак на траве считали при выставке в манеже верхом пошлятины и безвкусицы. Нищенский удел.
Бомжам вкуснее блюда из контейнера ,чем вам за столиком ресторана.
"Ты меня лиса не путай". Может я конечно чо-то напутала с названием. Но выставки художников проводились в Париже в такой - длииинной галерее
#124
Отправлено 04.12.2007, 19:37:08
годы жизни и творчества?По описанию похоже
Это не тот, работы которого сразу после смерти начали активно в огоньке печатать? Такие чистые, наивные и немного с тоской картины на русскую тематику. Типа Васнецова и Рябушкина в современном звучании?
Самая его известная - "Старик и филин". Много где светилась.
#125
Отправлено 04.12.2007, 19:57:45
Нашел сайт, посвященный творчеству этого замечательного художника:годы жизни и творчества?
Самая его известная - "Старик и филин". Много где светилась.
http://www.vasilev.info/
#126
Отправлено 04.12.2007, 20:19:45
т.е. если кто то невнимательно читал я повторюсь для тех кто в танке не снявши каску сидит
немного разовью ваше мысль, сейчас непризнанных гениев нет по определению, границы открыты, широкополосный доступ в интернет и прочее, прочее
так что вся эта лебединая пестнь о том что государство зажимает, на дает поддержки и все такое проканает тока в кругу единомышленников
если ты чего то стоишь то твои работы продаются, если нет - путь тебе на арбат рисовать шаржи
#127
Отправлено 04.12.2007, 20:27:10
Скажите, Gollum ®, как хорошо вы разбираетесь в искусствоведении, хотя бы в живописи? Вы сами смогли бы произвести оценку, например, старинной иконы, картины Калмыкова (раннего или позднего периода), находок археологов в Туркестане?сейчас непризнанных гениев нет по определению, границы открыты, широкополосный доступ в интернет и прочее, прочее
И еще вопрос: Если талантливый автор живет в глухом селе, где нет "широкополосного интернета", ему куда обращаться?
#128
Отправлено 04.12.2007, 20:28:58
А мож кому и захоца на него посмотреть.
Вот инфа о программе Казахской филармонии на декабрь, мож кто и насладится:
http://www.philharmo...=readnews&id=49
#129
Отправлено 04.12.2007, 20:38:29
нет конечно, я оцениваю по принципу нравится-ненравитсяСкажите, Gollum ®, как хорошо вы разбираетесь в искусствоведении,
тоже самое нравится-ненравитсяхотя бы в живописи?
материальную? да дорого, художественную? что может высокохудожественного в образах на доске?Вы сами смогли бы произвести оценку, например, старинной иконы,
калмыков нравитсякартины Калмыкова (раннего или позднего периода),
хз чего там нашли...мы вот с отцом когда дачу строили нашли в фундаменте будующем захоронение..скелет и два глиняных горшка, археолог из Госудаственного музея приехал, собрал кости в мешок, забрал горшки...правда он потом все допытывался..а не нашли ли мы еще что нить металлическое желтенькое а то еси чо у него есть покупатели...да кстати, захоронение сакского периоданаходок археологов в Туркестане?
он инвалид? не может передвигаться? /me вспомнил о "передвижниках"И еще вопрос: Если талантливый автор живет в глухом селе, где нет "широкополосного интернета", ему куда обращаться?
#130
Отправлено 04.12.2007, 20:48:17
Нет. Это уже другое явление (явления) в том же потоке событий.Ну хорошо, а невостребованность и как следствие нищета Тулуз Лотрека, Гогена и прочих тоже чей-то пиар?
Это всегда так бывает, когда человечество открывает новый массовый психомодификатор (в данном случае абсент). Возникают потоки событий, сливающие в себе множество крайне разнородных явлений. Извне (ошибочно) воспринимаемые как единое целое.
Вообще о роли галлюциногенов/модификаторов сознания в развитии человеческой цивилизации, или различных аспектов духовного (творческих, религиозных etc. я не сходя с места страниц пятьдесят накатать могу )
Все совсем не так просто.Или вы в принципе отрицаете существование художников, производящих продукт искусства, непонятный массе и оттого коммерчески неуспешных?
1. "Масса" - это крайне аморфное понятие. Китайцу мало понятны религиозные мистерии Босха, советскому человеку пятидесятых - творчество современного ему Джойса итд.
2. "Масса " до двадцатого века не была ни заказчиком , ни потребителем высокой культуры. Заказчиком и потребителем были наследственные носители и хранители культурной парадигмы, сиречь аристократия.
И только развитие средств тиражирования и распространения информации сделало "массу" потребителем и заказчиком. Оно же, кстати, фактически отменило аристократию ввиду отсутствия смысла в ее дальнейшем существовании и деятельности. И если линотип всего лишь пошатнул тысячелетние позиции традиционной аристократии, то радио, телефон и телевидение изничтожили ее под корень. Увы.
И в те времена для коммерческой успешности творцу было важнее всего, чтобы они с заказчиком курили одну и ту же траву.
В свете вышесказанного я вижу исходную постановку вопроса или неполной или не совсем корректной.
Я бы рискнул ввести критерием тезаурус, но в гораздо более обобщенном смысле, нежели тот, что традиционно подразумевается и постулируется в (структурной) семантике.Вот я когда прохожу по Арбату, замечаю что некоторые работы мне нравятся, не многие, но некоторые. Это не говорит о том, что я законченный жлоб, а о том хотя бы, что в искусстве нет жестких критериев оценки как в технике, таких как масса, скорость и т.д.
Сообщение отредактировал Марк Сестерций Антилох: 04.12.2007, 20:52:42
#132
Отправлено 04.12.2007, 21:25:04
Мне не понятны совпадения по датам ,атаки полиции на "Карагандахлеб" и перебои с хлебом в стране.Все совсем не так просто.
1. . Китайцу мало понятны религиозные мистерии Босха, советскому человеку пятидесятых - творчество современного ему Джойса итд.
= = = = = =
Зато чайная церемония понятна -развести чай спиртом.
Сообщение отредактировал china: 04.12.2007, 22:02:45
#133
Отправлено 04.12.2007, 21:48:18
Ну вот вы хоть режьте меня - ну не вижу я кроме великого надувательства ничего в "Черном квадрате " Малевича (так же как и в "Белом"). Да и сам Малевич думаю ничего не видел. Эпотаж? Безусловно. Насмешка над критиками и прочими им подобными? Безусловно.
Скажу вам больше. Дали, Пикассо, Уорхол о своем так сказать "поп-арте" говорили открыто иронично. Коль не признали их экзерсисы в которых видна академ.школа - вот вам "Какашки в космосе" (Дали). И публика повелась, признала.
Так что в простом надо искать простое
#134
Отправлено 04.12.2007, 22:23:18
Культурно-исторический момент необходимо принимать во внимание. Смена эпох, борьба с эклектикой, с отжившим свое (в том числе и в искусстве). Появление новых форм (и содержания).Ну вот вы хоть режьте меня - ну не вижу я кроме великого надувательства ничего в "Черном квадрате " Малевича (так же как и в "Белом"). Да и сам Малевич думаю ничего не видел. Эпотаж? Безусловно. Насмешка над критиками и прочими им подобными? Безусловно.
#135
Отправлено 04.12.2007, 22:29:33
Культурно-исторический момент необходимо принимать во внимание. Смена эпох, борьба с эклектикой, с отжившим свое (в том числе и в искусстве). Появление новых форм (и содержания).
Ну вот вы хоть режьте меня - ну не вижу я кроме великого надувательства ничего в "Черном квадрате " Малевича (так же как и в "Белом"). Да и сам Малевич думаю ничего не видел. Эпотаж? Безусловно. Насмешка над критиками и прочими им подобными? Безусловно.
Согласна. Только вот с содержанием... Может суть новой эпохи - это в том, что содержание как-раз таки отсутствует? Этакий гимн пустоте.
#136
Отправлено 04.12.2007, 22:51:16
Да нет вроде. Посмотрите на архитектуру того времени - конец 19 и начало (первая половина) 20 вв. Новые строительные материалы, широкое применение железобетона и металлоконструкций произвели революцию, привели к полной смене формального языка и пространственных решений. Посмотрите работы Гропиуса, Корбюзье, Весниных, Мельникова.Согласна. Только вот с содержанием... Может суть новой эпохи - это в том, что содержание как-раз таки отсутствует? Этакий гимн пустоте.
#137
Отправлено 04.12.2007, 22:55:02
Я тоже считаю, что он был первым перфомансеромНу вот вы хоть режьте меня - ну не вижу я кроме великого надувательства ничего в "Черном квадрате " Малевича (так же как и в "Белом"). Да и сам Малевич думаю ничего не видел. Эпотаж? Безусловно. Насмешка над критиками и прочими им подобными? Безусловно.
#139
Отправлено 04.12.2007, 23:19:31
я как вы заметили на высолобость не претендуюОчень "недалёкое" мнение,
что высокохудожественного в двум горшочках сакского периода самолично откопанного мною в окресностях Алматы? что высокохудожественного в черном квадрате малевича? вот хотелось бы услышать про черный квадрат подробнее, что в нем такого афигенно глубокомысленного? что он собой олицетворяет? какая смыславая нагрузка или там задумка режиссера? объясните мне тупому и недалекому, если не объясните значит вы так же тупы и недалеки как и яэто равносильно что сказать: "А что художественного в непонятном куске глины" или какого то квадрата на полотне...
только на водку (с) младший офицерский чин царской армии РжевскЫйВообщем меняйте свои культурные взгляды, и будет Вам счастье
#140
Отправлено 04.12.2007, 23:27:29
Олицетворяет он выражение Константина Мелихана:что высокохудожественного в черном квадрате малевича? вот хотелось бы услышать про черный квадрат подробнее, что в нем такого афигенно глубокомысленного? что он собой олицетворяет?
"Весь мир - это сплошная форма разводки"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0