Киношный трепМысли, вопросы о кино и около кино
#23
Отправлено 20.07.2006, 22:28:31
К Пертухе. Подобную статью я читал лет десять назад.......правда в Караване.
#24
Отправлено 20.07.2006, 23:39:31
на имдб есть инфа по новому заявленному фильму. вроде не ЗВ. без особых подробностей.Никакого приквела не будет. То, что он обещал снять и вроде уже над этим работает, так это мини-сериал Звёздные войны, действие которого фактически разворачивается между эпизодами III и VI и герои которого совершенно иные персонажи. Так что, судя по всему, ни молодого Хана Соло, ни главного эвока мы не увидим
по-моему, я деградирую. серьезное кино смотреть лень, а потому вечер протекает от (о! ужас! и эти стенания серьезны!) "Няни" к "Солдатам" и "Друзьям". первую тупо смотрю, над вторыми даже похихикиваю иногда, над третьими смеюсь. все же Мэтт Перри и Лайза Кудроу зажигают не по-детски
#25
Отправлено 21.07.2006, 09:24:22
К предыдущему посту. Действие сериала конечно касается времени между эпизодами III и IV, а не VI, как я сначала написал.
Не Ты один деградируешь, похоже Вчера от начала до конца смотрел Hollowman 2.....................
#26
Отправлено 21.07.2006, 13:08:42
Или тот же CNN. Смотрю часами. Представляете, сколько раз один и тот же репортаж за это время повторяют?
#29
Отправлено 21.07.2006, 17:49:23
Сообщение отредактировал Chatora: 21.07.2006, 17:50:21
#31
Отправлено 24.07.2006, 11:31:12
кто помнит кино-шаблоны, такие кадры, которые из фильма в фильм могут означать одно и то же? дверь - жди перемены событий, капли дождя по стеклу - кто-то умер или кто-то с кем-то поссорился в пух. всегда хотелось узнать какими методами пользуются режиссеры )
Сразу вот так вот и не вспомнишь. А вообще мысль интересная. У каждого режиссёра правда свой подход к конкретным поворотам. Не совсем в тему, но мне лично очень нравится, как в своих фильмах создаёт атмосферу Лэсс Халстрём - взять уж Шоколад, Правила виноделов или Неоконченную жизнь
#32
Отправлено 24.07.2006, 15:26:32
Тухнущая свеча - смерть. Во многих фильмах. первое, что вспоминается, "Город ангелов".кто помнит кино-шаблоны, такие кадры, которые из фильма в фильм могут означать одно и то же? дверь - жди перемены событий, капли дождя по стеклу - кто-то умер или кто-то с кем-то поссорился в пух. всегда хотелось узнать какими методами пользуются режиссеры )
#33
Отправлено 25.07.2006, 21:25:21
#34
Отправлено 25.07.2006, 21:35:37
Всё пытался найти подобные шаблоны. Как-то вот так не припомню. Подумывал правда над тем, как порой в фильмах "уходят" главные герои. Вспомнилась почему-то Тонкая красная линия и смерть героя Джима Кэвизела. Хотя может в военных фильмах шаблоны более менее стереотипны???
)) не в военных фильмах, но в разножанровых кино вспомнилась одна фишка из вестернов - если стоят напротив два противника, с пистолетами, непременно музыкальная подложка соответствующая, и пакетик какой-нибудь пролетит, заменитель перекати-поле )
Сообщение отредактировал Chatora: 25.07.2006, 21:36:16
#38
Отправлено 26.07.2006, 14:52:11
"Матрицу" помните, первую часть? Схватка Нео со Смитом в финале, когда на него(избранного) таки снизошло озарение - помните, этот момент? откуда в далеком будущем перекати-поле? заменили пакетом. по сценарию )
#40
Отправлено 26.07.2006, 18:49:57
господа киноманы, просветите по фильму С. Кубрика "Широко закрытые глаза".
Смотрел два раза. Первый раз года три назад еще. Нифига не понял. Ни сюжета, ни смысловой нагрузки. Третий раз смотреть это шедевр выше моих сил. Наверно.
Жила была благополучная семья. Он попадает на тайную оргию. Благополучно выкручивается из темной истории. И все. Весь фильм длиной в три часа. Что хотел донести до меня Мастер, так и осталось для меня вопросом.
Кто видел, какие впечатления оставил это фильм?
Жена молодого доктора Билла Харфорда в очень откровенной манере признаётся ему в том, что очень хотела изменить ему. Поражённый мистер Харфорд приходит в смятение. Признание жены подталкивает его к приключениям на любовном фронте, он хочет отомстить жене. Сначала ему признаётся в любви дочь умершего пациента, затем он обращается к проститутке, но так и не может решиться на измену. Затем он тайно без приглашения попадает на сбор странной секты или клуба, где все занимаются сексом. Харфорд хочет присоединиться, но его разоблачают и выдворяют, а за его уход какая-то девушка расплачивается жизнью. Харфорд сломлен и измотан, его расследование насчёт секты ничего не даёт, ему угрожают, и в конце концов он рассказывает жене о своих похождениях. Фильм, как и исходный рассказ, очень сюрреалистичен и не даёт чёткого ответа, являются ли похождения доктора Харфорда реальностью или сном, или фантазией.
(с) Викпедия
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0