Костанай - любимый город!Вопросы тех, кто уехал, ответы тех, кто остался.
#1482
Отправлено 28.01.2010, 16:57:53
#1483
Отправлено 28.01.2010, 17:39:10
С чего это они должны быть крепче? Они могут быть тока менее чувствительны к критическим режимам работы и всё!Значитсься кальциевые крепче, меньше размораживаються.
За счёт какой чудесной силы они лучше должны держать заряд?! Емкость аккумулятора и определяет его заряд, которая написана на батарее. что свинцовый, что кальциевый емкостью (например 55а/ч) абсолютно одинаковы по емкости. Плотность меняется тока в зависимости от степени разряженности и не от чего больше!Ну и за счет того, что в мороз лучше держут заряд, плотность электролита дольше остаеться на уровне, когда вода не замораживаеться и, соответсвенно, не портит пластины.
Я уже не одну машину поменял и такого не везения у меня не было ни разу. Я никогда не покупаю импортные аккумуляторы, я всегда брал российские Тюменские! А причина потому, что для аккумулятора при покупке очень важный параметр "свежесть", а эти буржуйские как ни посмотришь им то год, то 1,5 от рождества и выше, можно считать, что и проработает он на столько же меньше.А по поводу Талдыкурганских аккумуляторов могу от себя добавить следующее- я купился на ценник ( хотя знаю что хорошее дешевым не бывает, если только не сток), первый аккум-тор простоял в авто , именно простоял , всего за неделю 15 раз завести авто и все, приказал долго жить. Вскрытие показало следующие-замкнула банка.
#1484
Отправлено 28.01.2010, 18:00:04
[/quote]
Для чего то же их ставят, а насколько они крепче свинцовых х его знает. А так же х его знает что ваабсче имееться в виду под словом кальциевые, где там кальций то именно?
[quote name='PQI' post='11647163' date='28.01.2010, 17:39']
За счёт какой чудесной силы они лучше должны держать заряд?! Емкость аккумулятора и определяет его заряд, которая написана на батарее. что свинцовый, что кальциевый емкостью (например 55а/ч) абсолютно одинаковы по емкости. Плотность меняется тока в зависимости от степени разряженности и не от чего больше!
[/quote]
Емкость понятно, 55 и будет 55 а/ч, а вот степень саморазряда вполне может быть меньше, а так же может быть меньше влияние критических температур на аккум. Как известно, со снижением температуры - заряд снижаеться пропорционально, говорят до 70% может упасть (в смысле 30% остаеться). У "кальциевых" и этот показатель может быть другим.
Все это мои размышления, не подтвержденные фактами. Если найду чего - напишу.
#1486
Отправлено 28.01.2010, 23:20:14
Вся наша беда в том, что покупаем мы из принципа "х" его знает! И продавец продаёт тоже из этого смысла а "х" его знает, может и покупать будут лучше если мы напишем "это"! Лично я не могу найти оправдания покупке вами всяких Мутлу, Варту и прочей "Х" тока потому, что "Х" его знает!Для чего то же их ставят, а насколько они крепче свинцовых х его знает. А так же х его знает что ваабсче имееться в виду под словом кальциевые, где там кальций то именно?
#1488
Отправлено 29.01.2010, 00:12:15
#1489
Отправлено 29.01.2010, 09:48:49
У мну PowerUltra 55 а/ч украинский. В прицнипе доволен. Прошлой весной 1 раз на стоянке замерз, не завел, залил свечки, но там и масла была плохая. Ну ниче, сбегал домой, погрел, подзарядил, свечки просушил и с пары оборотов завел! А так - если бы не дурковал типа лампочек включеных - то и небыло бы проблем с зарядкой!Лично я не могу найти оправдания покупке вами всяких Мутлу, Варту и прочей "Х" тока потому, что "Х" его знает!
З.Ы. Сорри за косячный тег цитаты.
#1490
Отправлено 29.01.2010, 10:27:40
встреча как раз была по профессиональным средствам связи и было это правда в 2000году, тогда большинство рынка имела Motorola, но и хочу сказать, что и оборудование на тот момент было одно из лучших, в те года мы ставили их на авто скорой помощи, другим службам и они до сих пор трудятся. Потом рынок своими ценами стал завоёвывать Кенвуд, затем Моторола начала выпускать на рынок более дешевые девайсы, чем мне кажется и подорвала свой авторитет и качество было уже не то.То-то моторала цены доподнималась, что последний мобильный телефон, который еще кто-то хотел купить рэйзер в3 был пресловутый... практически монопольное положение на рынке СНГ в связи (не только в сотовой, но и в радио) просрали своими американскими правилами торговли... а у нас они не работают!
Сообщение отредактировал PQI: 29.01.2010, 10:29:03
#1494
Отправлено 29.01.2010, 17:10:31
- если я имею страховку где вписана моя машина, но в данный момент за рулём управляет другое лицо, НО в моём присутствии, то это лицо попадает под мою страховку!
- если я имея страховку управляю другой машиной (не вписанной в мою страховку) то я не попадаю под её действие!
Еще дополнение - при заключении страховки я могу в неё вписать несколько машин, которыми в последствии могу управлять. Точно так-же в свою страховку я могу вписать других лиц управляющих авто, например, по доверенности.
... вроде понятно написал, надеюсь разберетесь.
Если есть еще вопросы по страховке, спрашивайте, проконсультируюсь, отвечу.
ПыСы: Забыл важный момент - сейчас формируется единая база данных по всем автовладельцам, цена страховки во всех страховых компаниях должна быть абсолютно одинакова, если она отличается вас должно это насторожить, т.к. если вас не занесут в единую базу Вы лишаетесь в дальнейшем страховых выплат! Это я к тому, что бывают случаи мошенничества! Цена может отличаться только в пределах суммы комиссионных вознаграждений того, кто вас страхует, но это мизерная сумма.
Сообщение отредактировал PQI: 29.01.2010, 17:18:59
#1495
Отправлено 29.01.2010, 21:13:16
ПыСы: Забыл важный момент - сейчас формируется единая база данных по всем автовладельцам, цена страховки во всех страховых компаниях должна быть абсолютно одинакова
Заходила в Комесск Омир, на ЖД вокзале который. Там у них директор женщина - хорошая тетка (да и девченка Оксана кажись) - вот они мне про это рассказывали. Что мол не покупайтесь на подарочки, на низкие цены и т.п. Что будет единая база, если есть аварийность в вождении - это будет доступно каждому страховщику. Если раньше были случаи народ приходит перестраховаться, а страховка еще по датам не вышла - сразу вопрос возникал: ПОЧЕМУ? а теперь пробили по базе - чист!
Спасибо, Пики! Объяснил доступно, НО все-таки интересует вопрос если владелец страховки и автомобиля в момент совершения аварии находился в нетрезвом состоянии, а водитель в трезвом - тогда как страховка расценивает этО? вроде как и на его имя страховка и в тоже время вроде он и пьян... Или этот фактор не расценивается в таком случае?
Сегодня решила поехдить с инструктором - у него было свободное время, а у меня - деньги вот и решила прокатится. Села за руль - блииин!!! классно так! пока инструктор искал мою карточку, я врубила первую и поехала, он сначала притормозил, посмотрел на мой "стаж" вождения в 27 часов и спокойно грит ПОЕХАЛИ! поездили офигенно! ТОлько если бы ездец на гольфе не фарил сзади и не сигналил раздраженно - было б ваще замечательно! Что за привычка? обфарить, обсигналить, обогнав посмотреть на того, кто за рулем - потом опередить справа встать передо мной и потом ехать несколько перекрестков не дальше меня, потому что это не я тупая - а дорога беспантовая и светофоры в городе имеются!!!
ЗЫ: хорошо что мы все теперь тут постим, мне кажется здесь свобода слова больше,не надо себя бесконечно контролировать на предмет "левых" постов!
#1496
Отправлено 29.01.2010, 22:10:32
вот этот фактор я как-то упустил из виду! Тебе у кого узнать - у хорошей тетке или у Оксаны?НО все-таки интересует вопрос если владелец страховки и автомобиля в момент совершения аварии находился в нетрезвом состоянии, а водитель в трезвом - тогда как страховка расценивает этО? вроде как и на его имя страховка и в тоже время вроде он и пьян... Или этот фактор не расценивается в таком случае?
#1499
Отправлено 29.01.2010, 23:05:59
И пачему в сад-то такие решения?! У мну гараж, электричество есть всегда, даж на работе могу подрубиться ежале чаво! А вэбасту из-за её цены не хочется чота, да и как она в гараже-то - выхлоп всё таки!
Сообщение отредактировал PQI: 29.01.2010, 23:08:46
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0