Костанай - любимый город!Вопросы тех, кто уехал, ответы тех, кто остался.
#1463
Отправлено 27.01.2010, 13:58:37
Что за засранцы делают подшибники в России? Наверное те же, что делают машины ТАЗ?
Засвистел у меня подшибник в ролике натяжной станции ремня навесных агрегатов.. там обыкновенный 203 подшибник, меняется в течении 15 минут, но сам факт!
Я купил в магазине НИВА подшибничек, снял пыльники, забил его смазкой Кастрол ЛМикс, поставил... слабо попискивать он начал уже на второй день... сегодня, прошла неделя, подшибник близок к "КЛИНУ"!!!
Проехал сегодня по магазинам, все знакомые маслопупы говорят, не фиг было покупать россиский, нужно было брть китайский! На китай якобы уже года 3 как нареканий нет....
КОМУ ВЕРИТЬ?
Купил короче китайский, седня вечером буду ставить...
ЗЫ.. накипело просто
ЗЗЫ.. блин, не в ту ветку запостил, ну да фиг с ним!
#1464
Отправлено 27.01.2010, 14:38:34
Я пля уже 3-й день тех.осмотр "прохожу" Первый день заплатил всё, кроме 245 тоо дана! Гаец узрел сказал плати + налог за 2010г. Заплатил этим засранцам 245 + налог за 3мес. (изначально был разговор чо так можно)! Гаец опять бдит грит плати полностью за весь год! Вот пачему так людей не уважают?!
#1470
Отправлено 27.01.2010, 18:55:44
Натяжная станция - натягивает длиннющий ремень, который крутит гур, кондей, помпу, гену. В натяжной станции - подшибник!
Если попытаться купить натяжную станцию - 12500-15500 только оригинал, и только в сборе, запчастей ни якудзы ни контрактники не делают... а подшибник 200 тенге, сменил и 4 года отъездил! Этой зимой опять запел песни, опять сменил....
Ксати, подшибник не при чем! На шкивке выработка, шкив прокручивается на подшибнике.... теперь поеду на разборку, буду искать шкив, если не найду, куплю станцию в сборе, СНИМУ С НЕЕ ШКИВ и переставлю на свою, а ту положу про запас...
ВИК! ЛМХ покупал в автопланете, они официалы. Стоит кажется 1500 или 1600 за тубу, сколько в тубе - не помню, стандартная такая, в шприц которую вставлять.
#1471
Отправлено 27.01.2010, 19:23:28
Я тоже "за" дафайте лучше тут тусоваться! А то у меня уже 3 "звездочки" от больных на голову, ну тут уже клиника - вряд ли поможешь!Может поменяем темы местами, там флейм, тут авто тематика!
Кстати, у многих, думаю в гараже есть что-то чем не пользуется сам но может кому-то полезное буит!
У мну, например, есть электролит для аккумул. новый не юзанный, кому надо - пожалуйста. Вчера сдал 4 старых акумулятора, дали взамен 3200тенге!
Сообщение отредактировал PQI: 27.01.2010, 19:25:07
#1472
Отправлено 27.01.2010, 20:02:23
Я сегодня новый ЗВЕРЬ приобрел 14 500 отвалил...
А в моем старом кальциевом банка, что на минусовой клемме была АБСОЛЮТНО сухая... остальные полные!
Аккумулятор купил 3 года назад, поставил и больше с машины не снимал, поэтому было принято решение купить новый...
маслопупы аккумуляторные пожелали видеть этот мой акк у себя в мастерской, ибо говорят, что кальциевый акк - БЕССМЕРТНЫЙ, говорят, нужно было долить в банку электролит, вывести плотность, зарядить и еще 3 года ездить, пока снова не выкипит банка...
короче, у меня теперь полтора 77-х аккумулятора
#1476
Отправлено 28.01.2010, 00:30:12
Просто работал он... 3 года, а в одно паршивое утро (30 град иороза) замерз нах. Машина завелась просто чудом. Спсло то, что я ее пультом заводить стал от сиги, она как-то нежнее все это проделывает....
короче, жалею, что не нашел сегодян такой же. Пришлось купить ЗВЕРЬ... хрен знает, что за зверь, но просто помню, что читал про него что-то в "За руБлем", все тесты он прошел, не на последних местах...
Поюзаем, увидим!
ЗЫ Мисска резво народ разогнала! Я ж говорил, РАСХОДИМСЯ!
Сообщение отредактировал mihey12: 28.01.2010, 00:31:48
#1478
Отправлено 28.01.2010, 11:03:12
давайте начнем с того, что аккумулятор в принципе штука очень простая! И замерзают в нём не пластины а вода, в которую переходит кислота при хим. реакции т.е. при разряде! Замерзшая вода в аккумуляторе повредит любые пластины будь они с кальциевым наполнителем или обычным, это механическое повреждение. Ну, а теперь самое важное - чтобы аккумулятор зимой не "замерзал" для этого надо соблюдать всего лишь одну вещь - держать его заряженным! Т.е. не допускать снижения плотности электролита ниже 1,27 (для этого есть ареометры) и Вы забудете о проблеме завести машину! Ну, и еще надо знать - зимой в неотапливаемом помещении аккумулятор зарядить крайне проблематично, поэтому тащите его в тепло!КАЛЬЦИЕВЫЕ пластины стоят. Они якобы менее чувствительны к замерзанию - размораживанию, дольше держат заряд и все такое...
Просто работал он... 3 года, а в одно паршивое утро (30 град иороза) замерз нах. Машина завелась просто чудом. Спсло то, что я ее пультом заводить стал от сиги, она как-то нежнее все это проделывает....
короче, жалею, что не нашел сегодян такой же.
А если в вашем новом аккумуляторе (из-за того, что он разряжен) вдруг замёрзла вода, то можно считать с этого момента он практически покойник!
Средний срок службы аккумулятора ~4-5лет при должном уходе! Импортные аналоги и по 6 лет бегают!
#1479
Отправлено 28.01.2010, 11:51:09
P.S. Вроде "Барс" производит кальциевые батарейки. Никто не сталкивался с отечественным производителем?
Сообщение отредактировал VikVIkVik: 28.01.2010, 11:56:23
#1480
Отправлено 28.01.2010, 13:37:30
http://vse.kz/index....howtopic=289664Никто не сталкивался с отечественным производителем?
Правда тему, как и положено, быстро зафлеймили, потому МЛК и снесла ее во флейм
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0