про транспорт Франции
Ж/д транспорт
Административное деление Парижа
Прогулки по Парижу- путеводитель для самостоятельных туристов
Как добраться из аэропортов Парижа до Диснейленда
Сообщение отредактировал Farmer: 19.04.2012, 21:26:48
Сообщение отредактировал Farmer: 19.04.2012, 21:26:48
С 1/12/2011 запись на прием в Отдел Виз всех желающих получить визу осуществляется вне Генерального Консульства
Все координаты компании VF Services Kazakhstan и все подробности осуществления процедуры записи будут вывешены у входа в Генеральное Консульство Франции, а также размещены на нашем интернет-сайте http://www.ambafranc...l-stvo-v-Almaty и на сайте компании VF Services Kazakhstan www.francevisa-kazakhstan.com .
Заявители, проживающие в г. Алматы, г. Жамбыле (г.Таразе), Южно-Казахстанской области (г.Чимкент) и г. Кызылорде, подающие заявление на краткосрочную Шенгенскую визу для Франции и Швейцарии, должны подавать его в Генеральное консульство Франции в г. Алматы.
Заявители, проживающие в г. Акмоле (г.Астана), г.Караганде, Восточно-Казахстанской области (г.Усть-Каменогорск), г.Павлодаре, Северо-Казахстанской области (г.Петропавловск), г. Костанае, г. Актобе, г. Каменогорске, Западно-Казахстанской области (г.Уральск), г.Атырау и г. Мангыстау (г.Актау), подающие заявление на краткосрочную Шенгенскую визу для Франции и Швейцарии, должны подавать его в посольство Швейцарии в г.Астана (http://www.eda.admin.ch/astana).
Имейте ввиду, что назначения на прием требуются только для подачи заявления в Генеральное консульство Франции в г. Алматы.
Сообщение отредактировал Нагваль: 20.12.2011, 15:08:56
Зайдите на Avis. Там есть выбор и механики и автомата. Автомат значительно дороже. Мы брали механику. Благо муж помнит как на ней ездить
Мы машину брали по пластиковым правам в Avis. Что хорошо, они не требуют предоплаты и у них неограниченный километраж. Еще взяли за отдельную плату навигатор у них же. 8 евро кажется. Еще требуют банковскую карту, и машина оформляется именно на владельца карты. Паспорт тоже обязательно. С навигатором все очень легко и понятно. Самое сложное было выехать за пределы Парижа. Пробки, улочки, постоянные повороты. Мы в Париже немного поплутали, т.к. пару поворотов пропустили. В первый раз брали Рено Клио, потом Ситроен С4. Так потом пожалели, что взяли такую большую. Проблема была даже выехать из подземной парковки, там очень узкие повороты. Да и припарковаться где либо сложно, чтобы не поцарапаться. Обе дизельные.
В выходные "поковырялась" на сайтах и что-то ни на одном рент-а-кар мне не предложили коробку автомат . Я на механике много лет не ездила и желания такого не имею. Дизельных тоже не предлагали, хотя на мишленовском сайте планировщик выдает небольшой расход бензина. Я в любом случае думала про компактную машинку - в маленьких городах на большой не развернуться будет. Надеюсь, что ближе к датам поездки с машиной вопрос как-то получится решить, т.к. отпуск запланирован именно провинциально-мобильный. А на общественном траспорте, да с вещами совсем не то будет. Общие наметки по маршруту уже есть.
я так долго вспоминала это просто название. спасибо, MamiЗайдите на Avis
Сообщение отредактировал Nursem: 18.10.2011, 17:40:22
Зайдите на Avis. Там есть выбор и механики и автомата. Автомат значительно дороже. Мы брали механику. Благо муж помнит как на ней ездить
я так долго вспоминала это просто название. спасибо, Mami
тоже хотела посоветовать эту фирму. мы у них арендовали, правда, не в Париже, но качество сервиса очень понравилось.
брали Фиат Пунто. машинтас - зверь при своей малолитражности и неказизстости он таааак прёт в гору, мы даже не ожидали. проехали 500км в одну сторону и то заправились только ради приличия, потому что ни разу не заправлялись
Спасибо! Я помню, что Вы именно про них писали. Заходила и к ним тоже. Надеюсь, что из-за того, что смотрю уж совсем заранее (бюджет прикинуть хочется) там что-то не то происходит . Выдает 4-5 моделей (механику), а еще целый ряд моделей "sold out". Мне не принципиально брать авто в Париже, думала вообще до Тура на поезде, а уже оттуда ехать дальше. Но только с таким вариантом опций вообще раз, два и обчелся. Еще обратила внимание, что у них в разных точках выбор отличается. Сегодня нашлась-таки коробка-автомат. Только на Мерседесе . Хоть бери и на механике снова учись Буду надеяться, что все образуется в свое время.
Сообщение отредактировал Mami: 20.10.2011, 08:25:03
P.s. А вы обратили внимание, что большая часть в Париже ездит именно на механике? Даже если это совсем новенькие модели.
Сообщение отредактировал jasson: 20.10.2011, 08:49:11
P.s. А вы обратили внимание, что большая часть в Париже ездит именно на механике? Даже если это совсем новенькие модели.
Потому что автоматическая трансмиссия расходует больше топлива, чем механика. А при парижских пробках механика имеет значительное преимущество. Знакомая парижанка только вчера жаловалась, что уже нога на педали просто онемела, пока по пробкам добралась до дома. Но деваться некуда, механика экономит средства на бензине.
Сообщение отредактировал Mami: 20.10.2011, 14:17:40
я всегда этому факту поражаюсь в Европе.. неужели пара сэкономленных литров на сотню стоят комфорта за рулем? А если взять мелкие европейские города, где еще на каждом шагу пешеходные переходы, и везде нужно останавливаться... Отжал-выжал, отжал-выжал - это же работа за рулем, а не просто езда.Неужели такая сильная экономия, что стоит ее предпочесть комфорту?
Европейцы не только на механике экономят, у них очень часто и диски просто железные, и объемы у машин микроскопические.
я на весну все думаю марштур - то ли выбрать тур австрия, германия, швейцария ( из Швейцарии 2 поездки по францию). Толи взять неделю Португалия, потом Майорка.
Очень хочется и во Францию и на Майорку.))
А вы на какой их офис заходите? В смысле расположения? Самый большой выбор на вокзалах в Париже и в аэропортах. Мы брали один раз возле Дефанса (т.е. практически на выезде из Парижа), второй раз - на вокзале S.Lazare.
Там не только в расходе топлива дело. Еще и в эмиссиях. На коробке-автомат цифры выше (машины попадают в категории D и E), а компактная механика в классе А чаще всего находится. А за уровень эмиссии тоже плата взимается. Вот и экономят...
P.s. А вы обратили внимание, что большая часть в Париже ездит именно на механике? Даже если это совсем новенькие модели.
Потому что автоматическая трансмиссия расходует больше топлива, чем механика. А при парижских пробках механика имеет значительное преимущество. Знакомая парижанка только вчера жаловалась, что уже нога на педали просто онемела, пока по пробкам добралась до дома. Но деваться некуда, механика экономит средства на бензине.
Ок, спасибо за ответ, учту, значит, Париж, как медоносный город вычеркиваю из списка )) А вообще французский мед чем-то особенным славится?
Сообщение отредактировал Mami: 24.10.2011, 09:05:51
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.