дизель зимой
#1722
Отправлено 05.01.2009, 17:28:13
1. Экономическая - топливо в России стоит дороже чем в Казахстане, зачем тогда продавать в Казахстан с доп. затратами (таможня, налоги и т.п.) если у себя выгоднее и геморроя меньше?
2. Метеорологическая - при температуре в Сибири -30-40С, местные НПЗ не могут производить солярку с ТЗ -18С (специально для Казахстана), т.к. она уже в трубе при заливке в цистерну замёрзнет.
3. Транспортная - во-первых сильное удорожание, во вторых - кто после проезда по Сибири, западному,северному, восточному Казахстану (по морозу зимой) парафин по приезду из цистерн выковыривать будет, в-третьих - НПЗ не будет отправлять только 1 вагон солярки, как минимум 20, а значит либо у сети типа Т-Ойл из двух заправок российская солярка есть на год вперёд, либо её там нет вообще.
4. "Менталитетная" - не будет наш брат с логистикой париться, на качество смотреть, копейки прибыли зарабатывать, когда под боком есть славный город Шымкент со своим НПЗ и со своими принципами "работы", который сделает по заказу и типа Омскую и типа Уфимскую и даже типа Чимкентскую зимнюю солярку.
Ведь заливать мы её всё равно будем, а чтобы поднять настроение нам при заправке - и снежинку нарисуют и "зимнее" напишут и цену поднимут и каждый пацан-заправщик как мантру будет каждому клиенту говорить такое желаемое слово "РОССИЙСКАЯ"
#1724
Отправлено 05.01.2009, 17:54:34
Цитата(dsm_user @ 05.01.2009, 08:55)
ну не знаю, что там льют на Сейфуллина ниже Белинского, с начала декабря заправляюсь на рп (ленина-альфараби, дт зима 90 тг), правда ликви-молю всё равно добавляю в штатной пропорции. подогревов нет, заводится с брелка, завтра посмотрим, обещают ночью -23
Линк можно в студию пока такая инфа:
погода
Вообщем холодно будет!
#1728
Отправлено 06.01.2009, 09:24:31
а в частности интересует заправка на сейфуллина-белинского?
Вообще, раньше там заправлялось много грузовиков, да и народу вагон тоже было частного. Имел место недолив. Как сейчас, не знаю. Там народу обычно много, а ждать влом, если заправок по городу куча.
#1733
Отправлено 06.01.2009, 11:05:25
У Вас скорее всего свечи дохлые.Подскажите какой антигель надо лить, а то сегодня утром с первого раза не стартанул.
Вообщем кому интересно, в том году "подцепил" такую болячку, после 4 часов простоя на морозе машина с пульта не заводилась. Подходишь ключом заводишь не сразу с натягом, но заводилась.
Все что можно было проверить делал, и фильтр и аппаратуру, и пробку бака, и сальник и антигель лил 3-4 дозой, даже намакон купил бандаж на фильтр ничего не помогло...
Всю зиму ездил с таймером на 4 часа, ночью вообще на 2 ставил.
Причина:
Купленная на базаре.
Сейчас поставил другие свечи т-т-т полёт нормальный.
Угу им самым, а потом плунжера в расход. И привет ремонт аппаратуры.Забыл добавить - бензом разбавляют, не мерзнет нашей зимой алматинской, двиг работает жестко.кто что может сказать по гелиосовскому дизелю вообще
#1734
Отправлено 06.01.2009, 11:07:36
#1735
Отправлено 06.01.2009, 11:09:25
За зиму сгорит максимум мл 300-500...люди литрами льют бензин керосин уайтспирит и прочее...А антигель вообще безвредная штука или нет? А то мне говорят что пару зим и в движке просто огромный нагар. Просто с дизельными моторами столкнулся впревые.
Дизельные двигатели вообще мало склоны к нагарообразованию и прочим лаковым отложениям...скока разбирали, тряпкой протер и чистый металл...а бензиновые все в отложениях...
#1736
Отправлено 06.01.2009, 11:17:27
[quote name='Novohudonos' post='7324114' date='06.01.2009, 10:37']
Подскажите какой антигель надо лить, а то сегодня утром с первого раза не стартанул.
[/quote]У Вас скорее всего свечи дохлые.
Да нет я думаю дело не в свечах, так как машина новая. Просто я на Роялле заправлял простую соляру и видать немного замерзла она у меня. Да еще и солярки в баке литров 10 было не больше.
#1737
Отправлено 06.01.2009, 11:19:43
Соляра залита была в Киргизии, антигеля не было.
#1739
Отправлено 06.01.2009, 11:40:14
Сообщение отредактировал Shamanidze: 06.01.2009, 11:41:06
#1740
Отправлено 06.01.2009, 11:50:24
народ, а вот такая ситуация, есть же какие то и авиационные добавки, ведь и у керосина, имхо, есть своя тепература замерзания, но самолеты ведь летают и зимой и летом, так вот я к чему клоню, есть какая то авиационная добавка к топливу называется как то типа АИ, никто с таким не сталкивался??? ни у кого нет знакомых с аэропорта что б как то разведать что они туды доливают, слышал что эту жидкость можно там же и в порту купить, но вот где и кого незнаю.... просто у нее расход сапсем минимальный чуть ли не пару мл на 100л дизеля???
10 раз уже говорили про нее, это жидкость "И". Она не пойдет для ДВС, все резинки, соприкасающиеся с топливом, растрескаются нафиг.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0