Более трех лет езжу на дизельном паджерике (4М40), раньше заправлялся на тирпарках (пинали иранскую соляру, двиг намного мягче работал, расход по городу не более 12 л и цена в полтора раза ниже), однако халява в прошлом году кончилась, пришлось ставить Номакон в бак и на топливный фильтр, даже на охоте при ветре до 15 м/с и температуре до -27 никаких проблем. Всякие присадки не лью категорически - мотористы сказали, что плунжер с форсунками подсядут. Проще отдать бабло за Номакон, чем потом на ремонт ТНВД и форсунок ![:cool:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Ннннда.... Номакон, он конечно хорошо....., но вот всей проблемы, к сожалению, не решает. Вопрос можно поставить так: что делать, если солярка замерзла на подаче от топливного фильтра к форсункам, т.е. непосредственно подача дизеля в сам двигатель? Ни один "Номакон" такой вопрос не решает, поскольку его там просто нет. А вот оберечь форсунки и плунжеры можно, путем добавления в бак еще одной присадки, называющейся увеличителем цетанового числа, в состав входят какие-то смазки для плунжера и форсунок. Да и антигель при этом не имеет такого "разрушающего" свойства. Сам, в целях безпроблемного запуска в настоящее время лью дизель с Лукойла (зимний, по крайней мере на их прайсе написано что держит -30), добавляю антигель, и присадку увеличивающую цетановое число соляры.
Все вышеперечисленное начал делать после того, как замерз в первых числах декабря, когда температура была -12 или около того, а заправился на RP, при этом и антигель залил, и Номакон стоит на фильтре, на магистрале и в баке, а ничего не спасло. Солярка была г....о, с тех пор на RP меня никто не видел.