Да не вопросЕсли цитируете так хотя бы до точки.
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Что разбавить, воду? Соляркой?Или пытаться разбавить доливая до полного бака или сливать...
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Уважаемый, мы тут не бахвальством занимаемся, а объясняем всем интересующимся что дизель и зима - ПОНЯТИЯ СОВМЕСТИМЫЕ.не имею ни одног подогрева. кроме сидений. трубки идут под рамой, длинна каждой больше 4 метров. заправляюсь только на КМГ. машина - пикап, дизель коммон рейл. каждое утро завожусь с легкостью. что я делаю не так?
Да, рисковые вы парни. В -37 !на Mistral 95 2.7TD прошлой зимой попали на Орловке в -37(показывал советский спиртовой градусник в 3 часа ночи),в22-00 градусник казал -30,соседи на Discavery свинтили домой,сначал хотели машину не глушить и спать в ней,но приняв для сугреву, пошли спать в палатку,машину заводил с пульта каждый раз как проснусь, раз 5-6,один раз схватила с 3 разу, сердце ушло в пятки,итак плохо спалось, в моем случае - ремонт топливной за месяц ,замена топливного фильтра, антигель в летнюю соляру
Если Вас смутило то что я из Актау и при этом погу говорить о стуже...да что вы говорите?
ну так вот. 6 зим на дизеле. понятие дизель и зима действительно совместимы. через раз. иногда. когда руки из плеч растут и голова не только для шапки.
а Актауские зимы слава всевышнему знаю. в 2005 году при -3 стоял весь общественный транспорт, при -5 дизельная мазда друга может и завелась бы, но он сказал: "все, зима, ездить нельзя". и ездили с ним на такси персов.
за 3 зимы Актауских ниже минус 7 температуры не видел. Поэтому ЖУТКО хочется узнать, как вы боретесь с дикой стужей?
В пятницу ночью прилетел, в 2 ночи вспомнил про машину - с пульта завелась как обычно. было -2.Есть еще 1 момент - когда дизельное авто без проблем заводящееся в любые морозы, на несколько дней остается на улице, как у меня, уехал в командировку, завтра вернусь и буду посмотреть - как он после этого заведется
Позже отпишусь с результатом.
прадублирую вапросец:Аналогично : заправка КМГ , антигель , бондаж с подогревом на фильтр ( последние два скорее для собственного успокоения ) . Ещё раз призываю : следить и своевременно обслуживать своё авто : замена свечей , ак. бат. , распылителей и фильтров .
pajero 4m40.
прадублирую вапросец:
какая конкретна поломаная деталь машины заставляет солярку превращаца в парафин?
и почему одну солярку превращает в парафин, а другую - нет?
вспоминая стародавние форумы - парафины присутствуют в любой соляре, равно как их следы содержатся в нефти, из которой оную и делают.и почему одну солярку превращает в парафин, а другую - нет?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.