Перейти к содержимому

Фотография

дизель зимой


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5370

#941
alf

alf

    Offline

  • В доску свой
  • 3 424 сообщений

Если цитируете так хотя бы до точки.

Да не вопрос :lol:

Или пытаться разбавить доливая до полного бака или сливать...

Что разбавить, воду? Соляркой? :eek:
  • 0

#942
pravda26

pravda26

    Искандер-самогонщик

  • В доску свой
  • 2 291 сообщений
— Низкотемпературные свойства характеризуются такими показателями, как температура помутнения tп, предельная температура фильтруемости tф и температура застывания tз. Для дизельных топлив летних марок эти величины, казалось бы, не столь актуальны, так как по ГОСТ температура застывания летних ди зельных топлив регламентируется на уровне не выше минус 10 оС, а температура помутнения минус 5 оС. Но, наверное каждый, кто эксплуатировал автомобиль с дизельным двигателем зимой уже убедился в том, что достаточно часто запасы летнего дизельного топлива продолжают распродаваться до глубокой осени, когда температура воздуха ночью опускается до отрицательных отметок. Запустить двигатель становится очень проблематично. Температура застывания зимних дизельных топлив регламентируется ГОСТом на уровне не выше минус 35 о С, а температура помутнения минус 25 оС, что в целом позволяет использовать такое топливо в средней полосе, однако найти действительно качественно дизельное топливо непросто. Diesel Fliess-Fit обладает мощными депрессорными свойствами, т.е. находясь в рекомендованном количестве в топливе, значительно улучшает его низкотемпературные свойства. При добавлении в дизельное топливо летних марок полная фильтруемость такого топлива сохраняется до минус 20 оС, частичная – до минус 30 оС. При добавлении в зимнее дизельное топливо достигаются еще лучшие результаты. Необходимость применения Diesel Fliess-Fit в наших условиях в холодное время года обосновано полностью.
http://www.liquimoly...iess-Fit_K.html
  • 0

#943
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений

Что разбавить, воду? Соляркой? :lol:

То что залито в бак :spy: опять же исходя из количеств этого самого залитого и критичности вашей топливной аппаратуре к этой Адской смеси.

Но лучше слить :D :eek:
  • 0

#944
homo ferus

homo ferus
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений
не имею ни одног подогрева. кроме сидений. трубки идут под рамой, длинна каждой больше 4 метров. заправляюсь только на КМГ. машина - пикап, дизель коммон рейл. каждое утро завожусь с легкостью. что я делаю не так? :smoke:
  • 0

#945
drDIZI

drDIZI
  • Гость
  • 13 сообщений
Аналогично : заправка КМГ , антигель , бондаж с подогревом на фильтр ( последние два скорее для собственного успокоения ) . Ещё раз призываю : следить и своевременно обслуживать своё авто : замена свечей , ак. бат. , распылителей и фильтров .
pajero 4m40.
  • 0

#946
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений

не имею ни одног подогрева. кроме сидений. трубки идут под рамой, длинна каждой больше 4 метров. заправляюсь только на КМГ. машина - пикап, дизель коммон рейл. каждое утро завожусь с легкостью. что я делаю не так? :smoke:

Уважаемый, мы тут не бахвальством занимаемся, а объясняем всем интересующимся что дизель и зима - ПОНЯТИЯ СОВМЕСТИМЫЕ.
  • 0

#947
homo ferus

homo ferus
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений
да что вы говорите? :smoke:
ну так вот. 6 зим на дизеле. понятие дизель и зима действительно совместимы. через раз. иногда. когда руки из плеч растут и голова не только для шапки.
а Актауские зимы слава всевышнему знаю. в 2005 году при -3 стоял весь общественный транспорт, при -5 дизельная мазда друга может и завелась бы, но он сказал: "все, зима, ездить нельзя". и ездили с ним на такси персов.
за 3 зимы Актауских ниже минус 7 температуры не видел. Поэтому ЖУТКО хочется узнать, как вы боретесь с дикой стужей?
  • 0

#948
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал Messershmitt: 23.11.2008, 10:35:53

  • 0

#949
dmitry7880

dmitry7880
  • Гость
  • 19 сообщений
на Mistral 95 2.7TD прошлой зимой попали на Орловке в -37(показывал советский спиртовой градусник в 3 часа ночи),в22-00 градусник казал -30,соседи на Discavery свинтили домой,сначал хотели машину не глушить и спать в ней,но приняв для сугреву, пошли спать в палатку,машину заводил с пульта каждый раз как проснусь, раз 5-6,один раз схватила с 3 разу, сердце ушло в пятки,итак плохо спалось, в моем случае - ремонт топливной за месяц ,замена топливного фильтра, антигель в летнюю соляру
  • 0

#950
TriT

TriT
  • Постоялец
  • 348 сообщений

на Mistral 95 2.7TD прошлой зимой попали на Орловке в -37(показывал советский спиртовой градусник в 3 часа ночи),в22-00 градусник казал -30,соседи на Discavery свинтили домой,сначал хотели машину не глушить и спать в ней,но приняв для сугреву, пошли спать в палатку,машину заводил с пульта каждый раз как проснусь, раз 5-6,один раз схватила с 3 разу, сердце ушло в пятки,итак плохо спалось, в моем случае - ремонт топливной за месяц ,замена топливного фильтра, антигель в летнюю соляру

Да, рисковые вы парни. В -37 !
У меня уже в -25 очко играет и ни куда далеко не хочется.
:lol:
  • 0

#951
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений

да что вы говорите? :lol:
ну так вот. 6 зим на дизеле. понятие дизель и зима действительно совместимы. через раз. иногда. когда руки из плеч растут и голова не только для шапки.
а Актауские зимы слава всевышнему знаю. в 2005 году при -3 стоял весь общественный транспорт, при -5 дизельная мазда друга может и завелась бы, но он сказал: "все, зима, ездить нельзя". и ездили с ним на такси персов.
за 3 зимы Актауских ниже минус 7 температуры не видел. Поэтому ЖУТКО хочется узнать, как вы боретесь с дикой стужей?

Если Вас смутило то что я из Актау и при этом погу говорить о стуже... :-) ну действительно вы же знаток Зимнего Актау- а теперь вспомните сколько раз вы видели чтобы у НАС, в Актау море замерзало... Солёное море, нет не разбавленное пресной водой как в верховьях... Ну и добавьте наш стандартный ветер.

Тьфу-тьфу-тьфу чтоб эта зима была как раньше...
  • 0

#952
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

Есть еще 1 момент - когда дизельное авто без проблем заводящееся в любые морозы, на несколько дней остается на улице, как у меня, уехал в командировку, завтра вернусь и буду посмотреть - как он после этого заведется :lol: Позже отпишусь с результатом.

В пятницу ночью прилетел, в 2 ночи вспомнил про машину - с пульта завелась как обычно. было -2.
Как тут говорили - еще не вечер, вот будет - 15 хотя бы, будет намного интереснее проверять :-)
  • 0

#953
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

Аналогично : заправка КМГ , антигель , бондаж с подогревом на фильтр ( последние два скорее для собственного успокоения ) . Ещё раз призываю : следить и своевременно обслуживать своё авто : замена свечей , ак. бат. , распылителей и фильтров .
pajero 4m40.

прадублирую вапросец:

какая конкретна поломаная деталь машины заставляет солярку превращаца в парафин?
и почему одну солярку превращает в парафин, а другую - нет?
  • 0

#954
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

прадублирую вапросец:
какая конкретна поломаная деталь машины заставляет солярку превращаца в парафин?
и почему одну солярку превращает в парафин, а другую - нет?


Зря людей пытаешь, они не признаются. Ибо нет такой детали по превращению солярки в парафин. :lol:
В разном ДТ может быть разное содержание парафина и соответственно этот парафин может находиться в разном агрегатном состоянии.
Чисто гипотетически можно предположить, что текущий сальник приводного вала ТНВД (в моделях двигателей цепным или шестерёнчатым приводом) пропуская небольшое количество масла в топливную систему может стать причиной повышенного загеливания топлива в баке, но эт из области паро-туманности в выхлопе :-)
  • 0

#955
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений

и почему одну солярку превращает в парафин, а другую - нет?

вспоминая стародавние форумы - парафины присутствуют в любой соляре, равно как их следы содержатся в нефти, из которой оную и делают.
А вот дальше производитель начинает выпускать диз.топливо используя для "отсеивания" парафинов 2 типа механизмов - в первом (дорогом) ее охлаждаю и механически фильтруют, при этом на выходе остается не более трети начального количества (так называема Арктическая); и второй - когда в топливо на самом заводе добавляются присадки-гели.
Далее пока эту соляру передают из рук-в-руки и она оказывается в хранилище конечной заправочной станции (которую обязаны инспектировать на соответствие типа топлива госту, но не всегда делают этого)- в ней оказывается много чего постороннего. Потому случается что соляра одного производителя но с разных станций будет не будет аналогичной.
  • 0

#956
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
итак, подведя итог выступлений предыдущих ораторов, резюмируем: готовь машину, не готовь машину - если солярка гавеная один хрен замерзнешь :)

Сообщение отредактировал Аццкий сотона: 24.11.2008, 13:58:46

  • 0

#957
Yurchick

Yurchick
  • Свой человек
  • 662 сообщений

итак, подведя итог выступлений предыдущих ораторов, резюмируем: готовь машину, не готовь машину - если солярка гавеная один хрен замерзнешь :)

Истиная правда :eek:
  • 0

#958
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Подождем недельку, пока что тема неактуальна
  • 0

#959
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений

итак, подведя итог выступлений предыдущих ораторов, резюмируем: готовь машину, не готовь машину - если солярка гавеная один хрен замерзнешь :)

+1 :eek: потому и ставят всякие обогревы чтоб хапнув такого г...на иметь хоть 1 из 100 но шанс доехать до бокса :)
  • 0

#960
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
ну что, жертвы есть?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.