Перейти к содержимому

Фотография

дизель зимой


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5370

#5181
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений


П.С. уважаемый не несите бред и не оскорбляйте тут никого. :dont:

Ник у Уважаемого очень специфический я бы сказал, спешол фор темы про дизель :-) Картинки в ход пошли уже, скоро появятся координаты правильных людей, которые ставят штуки под номером "2" на любые тачки, с надписью "Нифига не реклама!" :lol:

да картинки то правильные.
только они однобоко правильные: для нашего топлива даже такого теплообменника не хватит, соляру в топливопроводе прихватит, либо в топливозаборнике.
а то, что горячей обраткой можно быстро нагреть все топливо в баке - так и есть, если в баке 5 литров топлива.
а еще, в сведению пациента, обратка в самом баке направлена немного в сторону от топливозаборника, и в нашем случае желательно его достать и подогнуть так, чтобы была направлена НА топливозаборник.
но пациент уверен, что он единственный "все знает, везде плавал, вся ж..а в шрамах"...
  • 0

#5182
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
Тролль оживил-таки тему, даже в тёплую погоду... :-)

#5183
Антифрост

Антифрост
  • Читатель
  • 59 сообщений

да картинки то правильные.
только они однобоко правильные: для нашего топлива даже такого теплообменника не хватит, соляру в топливопроводе прихватит, либо в топливозаборнике.
а то, что горячей обраткой можно быстро нагреть все топливо в баке - так и есть, если в баке 5 литров топлива.
а еще, в сведению пациента, обратка в самом баке направлена немного в сторону от топливозаборника, и в нашем случае желательно его достать и подогнуть так, чтобы была направлена НА топливозаборник.

Вы читать умеете ? Только что я написал что солярка все равно подогревается электроподогревателем прямо в фильтре, которые автономно отключаются собственным термостатом, только после начала работы жидкостного теплообменника N 2. И сообщением выше я написал, что топливопровод подогревается горячей обраткой, уложенной с ним параллельно в одной теплоизоляции. Точно так же горячей обраткой подогревается топливо в баке, никак мерин Е класса на морозе замерзнуть не может.

Сообщение отредактировал Антифрост: 03.02.2012, 11:25:43


#5184
сайтбайсайт

сайтбайсайт
  • В доску свой
  • 1 092 сообщений
Долго не мог понять, почему эти кадры не рекламируют свою продукцию на севере страны : "Хорошо в Сибири летом - целый месяц нету снега!"(с) .
Только вчера дошло. Вчера в Астане было уже не до дизеля. Там мёрз антифриз!

А есть ещё счастливчики. которые 5 зим льют антигель, а по весне ни разу необращались к мотористам или я один такой?

ту Plumb Антифрост. Дурачьё продвигает подогрев на юге, а нормальные люди заливают антигель и годами спокойно дизелят все зимы.

Сообщение отредактировал сайтбайсайт: 03.02.2012, 11:27:44

  • 0

#5185
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

, никак мерин Е класса на морозе замерзнуть не может.

а если у меня паджеро, мне продать и купить "мерин Е класса" ? :D
  • 0

#5186
Антифрост

Антифрост
  • Читатель
  • 59 сообщений

Уважаемый тролль, если что - я никогда не брался за обслуживание дизелей. Не люблю я шайтан-двигатели на шайтан-топливе...))) Но в институте я их долго изучал, и во время работы на Севере механиком в автоколонне после института, мне их хватило на всю жизнь.

Если парафин сродни пороху - покажите, как из него извлечь энергию. Для начала можно разжечь костёр из больших парафиновых свечей, только надо сразу отбегать, шоб не опалило... :-/

Вам с вашими поверхностными знаниями всего понемногу лучше вообще не браться за обслуживание никаких двигателей, ни дизельных, ни бензиновых. А чистый парафин используется в качестве безопасного твердого топлива, как в ракетах, так и в торпедах. Так что учите матчасть господин великий Троль.

Сообщение отредактировал Антифрост: 03.02.2012, 11:30:10


#5187
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

, никак мерин Е класса на морозе замерзнуть не может.

а если у меня паджеро, мне продать и купить "мерин Е класса" ? :D


А у него тоже "Паджеро", только бензиновый и араб... :lol: Паджеро-3, до этого была XL7, до неё - только обувь... :-/ Потому и даёт так лекго и непринуждённо советы в дизельной теме...)))

Сообщение отредактировал Комар: 03.02.2012, 11:35:06


#5188
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

А чистый парафин используется в качестве безопасного твердого топлива, как в ракетах, так и в торпедах. Так что учите матчасть господин великий Троль.

а вы учите то, что в ракетах с парафином в качестве окислителя используется далеко не воздух, а нечто поокислительней.
  • 0

#5189
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

А у него тоже "Паджеро", только бензиновый и араб... :lol:

холодная машина.
что на дизеле сейчас на паджеро втором доезжаю до работы (20 мин) он только раскочегаривал печку, что третий бензиновый паджеро араб - также себя ведет.
хоть запорожевскую печку впендюривай :D
  • 0

#5190
Антифрост

Антифрост
  • Читатель
  • 59 сообщений

Долго не мог понять, почему эти кадры не рекламируют свою продукцию на севере страны : "Хорошо в Сибири летом - целый месяц нету снега!"(с) .
Только вчера дошло. Вчера в Астане было уже не до дизеля. Там мёрз антифриз!

А есть ещё счастливчики. которые 5 зим льют антигель, а по весне ни разу необращались к мотористам или я один такой?

ту Plumb Антифрост. Дурачьё продвигает подогрев на юге, а нормальные люди заливают антигель и годами спокойно дизелят все зимы.

С антигелем дизелить, уродуя свой движок, без встроенного подогрева фильтров можно только до -10 максимум -15 градусов, при -25 никакой антигель вам не поможет. Вот антигель это как раз и есть, банальный развод лохов на бабки, потому что цистерна этого антигеля стоит гораздо дешевле цистерны с соляркой. А вам продают этот антигель в маленьких баночках под разными названиями, а внутри у него один и тот же всем известный полимер метакриловой кислоты, которому цена грош копейка за целую цистерну.

Использование в качестве присадки полимера метакриловой кислоты во многих импортных дизелях запрещено заводом изготовителем двигателя. Но никто же не знал, что китайцы додумаются лить один и тот же полимер метакриловой кислоты в разные баночки с разными этикетками и названиями, которые никто не запрещал.

Вот и льет дурачье всякое купленное на базаре гавно, называемое почему то антигелем себе в топливный бак, ни сколько не думая о последствиях. Вместо того что бы обратиться к специалистам и устранить слабые места своей топливной системы и ездить дальше в любой мороз на любой солярке без всяких антигелей.

Сообщение отредактировал Антифрост: 03.02.2012, 11:51:01


#5191
V.I.L.

V.I.L.
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений

А есть ещё счастливчики. которые 5 зим льют антигель, а по весне ни разу необращались к мотористам или я один такой?
ту Plumb Антифрост. Дурачьё продвигает подогрев на юге, а нормальные люди заливают антигель и годами спокойно дизелят все зимы.


6-й год с антигелем, так и продал машину и ни разу не лазил в топливную и зимой спокойно эксплуатировал.

сейчас лью антигель в паджерик жены и ни каких бубнов и прогревов ночами, главное исправное состояние всех систем и будет вам счастье зимой.
  • 0

#5192
V.I.L.

V.I.L.
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений
Антифрост, вы что то проигнорили мой вопрос, так и не дав на него ответ:

с куском парафина в форсунках и ТНВД че делать то бум? на этот раз что у вас припасено? народ ждет!

Сообщение отредактировал V.I.L.: 03.02.2012, 11:52:09

  • 0

#5193
Антифрост

Антифрост
  • Читатель
  • 59 сообщений


А есть ещё счастливчики. которые 5 зим льют антигель, а по весне ни разу необращались к мотористам или я один такой?
ту Plumb Антифрост. Дурачьё продвигает подогрев на юге, а нормальные люди заливают антигель и годами спокойно дизелят все зимы.

6-й год с антигелем, так и продал машину и ни разу не лазил в топливную и зимой спокойно эксплуатировал.
сейчас лью антигель в паджерик жены и ни каких бубнов и прогревов ночами, главное исправное состояние всех систем и будет вам счастье зимой.

Очень многие машины находятся таком ужасном техническом состоянии, что присадкой их испортить сильнее уже никак нельзя. Поэтому в такие раздолбанные дизеля можно лить даже ослиную мочу, ни то что антигель. В нормальную машину на дизельном топливе, никакие антигели лить нельзя.

Сообщение отредактировал Антифрост: 03.02.2012, 11:54:23


#5194
папа_медведь

папа_медведь
  • Частый гость
  • 96 сообщений
Жаль афффтора опусов этих не хватало вчера-позавчера в Астане.
и чего это мир дизельных машин уперся в мерседес е-класса, севернее германии наверно дятлы живут и машины делать не умеют, ога.

подогревы (бак, фильтра и магистраль в салоне тоже с подогревом) ночью не справлялись, между Карагандой и Астаной при -38. машина больше 80 км.ч и 2500 об.мин не ехала. Все в норму пришло когда тут, на северАх, залился дизель, который тут продают.
Так что летняя солярка и подогревы это не панацея...
  • 0

#5195
Антифрост

Антифрост
  • Читатель
  • 59 сообщений

Антифрост, вы что то проигнорили мой вопрос, так и не дав на него ответ:

с куском парафина в форсунках и ТНВД че делать то бум? на этот раз что у вас припасено? народ ждет!

А ничего у ТНВД как минимум давление 80 атмосфер, он этот парафин, застывший в насосе и в форсунках просто продавит по топливному циклу и выплюнет через выхлопную трубу. А дальше все будет работать как положено на горячей солярке из топливного фильтра. ТНВД может даже кружева из этого парафина выдавливать не то что протолкнуть его застывшие остатки по топливному циклу и выплюнуть в выхлопную трубу Мерина. Кристаллы парафина забивают в основном только фильтр тонкой очистки и еще фильтр грубой очистки если он находиться в баке.

Сообщение отредактировал Антифрост: 03.02.2012, 12:04:43


#5196
V.I.L.

V.I.L.
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений


Антифрост, вы что то проигнорили мой вопрос, так и не дав на него ответ:

с куском парафина в форсунках и ТНВД че делать то бум? на этот раз что у вас припасено? народ ждет!

А ничего у ТНВД как минимум давление 80 атмосфер, он этот парафин, застывший в насосе и в форсунках просто продавит по топливному циклу и выплюнет через выхлопную трубу. А дальше все будет работать как положено на горячей солярке из топливного фильтра. ТНВД может даже кружева из этого парафина выдавливать не то что протолкнуть его застывшие остатки по топливному циклу и выплюнуть в выхлопную трубу Мерина. Кристаллы парафина забивают в основном только фильтр тонкой очистки и еще фильтр грубой очистки если он находиться в баке.


специально позвал нашего аппаратурщика, сидим ржем над ахинеей которую Вы тут несете :lol: особенно над (выделено жирным) :lol:

П.С. товарищ модератор обратите на темку внимание, тут тролль завелся, ругается и бредятину несет :faceoff:

Сообщение отредактировал V.I.L.: 03.02.2012, 12:15:13

  • 0

#5197
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

А ничего у ТНВД как минимум давление 80 атмосфер, он этот парафин, застывший в насосе и в форсунках просто продавит по топливному циклу и выплюнет через выхлопную трубу.

в ТНВД помимо самого плунжера, который собственно и давит эти высокие атмосферы, есть еще шестеренчатый (или пластинчатый) насос, который собственно и засасывает топиво из бака и держит давление в копусе ТНВД до 2,5 атм.
с ним что делать?

Сообщение отредактировал goto: 03.02.2012, 12:15:14

  • 0

#5198
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Вот вам наглядная демонстрация почему Мерседес E класса никогда не испытывает никаких проблем с дизельным топливом, вот почему в него можно лить любую солярку на любой АЗС если конечно вы использовали предпусковой электроподогрев топливного фильтра.

бред. в баке замерзнет... в трубказ замерзнет... в тнвд замерзнет... и все. и не побежит никуда обратка... тем более горячая... пока она станет горячей надо тнвд чтоб нагрелось...

А если солярка с водой то вообще швах....

Сообщение отредактировал BOPOH: 03.02.2012, 12:21:36

  • 0

#5199
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

подогревы (бак, фильтра и магистраль в салоне тоже с подогревом) ночью не справлялись, между Карагандой и Астаной при -38. машина больше 80 км.ч и 2500 об.мин не ехала.

но сам эффект! что на летней до -38 но ехала!!!
для алматы этого вполне достаточно, а на северах да - только топливо...
да ито было бы нормальное зимнее топливо в алмаате, заливали бы его. но нету...
поэтому эти все подогревы антигели - от безысходности.
  • 0

#5200
Антифрост

Антифрост
  • Читатель
  • 59 сообщений

А ничего у ТНВД как минимум давление 80 атмосфер, он этот парафин, застывший в насосе и в форсунках просто продавит по топливному циклу и выплюнет через выхлопную трубу.

в ТНВД помимо самого плунжера, который собственно и давит эти высокие атмосферы, есть еще шестеренчатый (или пластинчатый) насос, который собственно и засасывает топиво из бака и держит давление в копусе ТНВД до 2,5 атм.
с ним что делать?

Да что ему будет то, этому шестереночному насосу от кристаллов парафина то, когда он смазывается этим самым парафином в штатном режиме работы, парафин никогда не бывает в чистом виде, он всегда находиться в виде гранул, плавающих в керосине. Продавит просто шестерёночный насос все эти замерзшие кристаллы парафина по всему топливному тракту только и всего до плунжеров, а плунжера и подавно ничего остановить не сможет. После фильтра тонкой очистки гранулы парафина останавливать больше нечему.

Замерзшие остатки парафина в насосах в топливопроводах высокого давления просто попадут в цилиндры и просто не воспламеняться, только и всего. Следом за ними уже на 2-3 секунде вращения движка стартером в насосы поступит горячая солярка с электроподогревателя фильтра тонкой очистки и все придет в норму, движок заведется и будет дальше нормально работать на любом морозе. Никак кристаллы парафина не могут повредить ни ТНВД ни топливопровод высокого давления ни форсунки.

Сообщение отредактировал Антифрост: 03.02.2012, 12:25:04



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.