Думаю,что нужен:все же в предстоящий зимний период предстоят движения в северные регионы РК,а там всякое может быть,тем более отучившись в Семске 6 лет и прожив в СевКазе (не путать с СевКавказом,где я тоже был ) 1 год.....про морозы знаком вживуюа нужен ли он при таких наваротах?
мне больше по душе танцы с бубнамиа то зима не зима и дизель не дизель
дизель зимой
#3981
Отправлено 26.10.2011, 22:15:36
#3984
Отправлено 27.10.2011, 06:59:22
Во сколько если не секрет обошлись подогревы??? И где ставили??? Я ставил три года назад за Плодоконсервным комбинатом, правда пользовался за два года раз 10-12. Вот сейчас на эту машинку тоже хочу поставить.Вообще не напрягаюсь:воткнул пару недель назад на прадос 120 дополнительный бак (запаска на двери) снизу,туда же (то бишь в доп.бак спустил номаконовский подогрев),в ближайшее время планируется установка номаконовского подогрева основного бака,подогрева топливопровода от основного бака до дополнительного бака,подогрева магистрального трубопровода,бандажа на топливный фильтр.....
На днях установил с другом ебершперхерский автономник бензиновый на 5 киловат (бензиновый) вкупе с сепаратором (по типу Separa 9000),все фурычит и радует глаз....
Осталось прикупит антигель.
#3985
Отправлено 27.10.2011, 10:01:31
Вообще не напрягаюсь:воткнул пару недель назад на прадос 120 дополнительный бак (запаска на двери) снизу,
день добрый
если не секрет цена вопроса установки доп бака и где ставили ?
какие дополнительные "танцы с бубном" необходимы при установке ? ( датчик топливный и тд )
спасибо
#3986
Отправлено 27.10.2011, 19:17:48
Игорь теперь переехал на Матезалки между Маречека и Толеби. Если Вниз ехать, то слева будет СТО.Во сколько если не секрет обошлись подогревы??? И где ставили??? Я ставил три года назад за Плодоконсервным комбинатом, правда пользовался за два года раз 10-12. Вот сейчас на эту машинку тоже хочу поставить.
Позавчера купил у него подогрев фильтра, - 9000 тенге.
Поставил сам в гараже за 2 часа с перекурами.
#3987
Отправлено 28.10.2011, 14:49:57
Предвижу крики типа "да никогда не замерзал" и "руки не оттуда растут" может быть это я один такой
По теме: согласен с теми, кто считает, что от АЗС ничего не зависит. Все зависит от обстоятельств (отсутствие антигеля, разряженный АКБ, низкий уровень топлива в баке и длительная стоянка). Опыт вылился в установку 3-х подогревов (бак, фильтр, топливопровод), в ежегодную замену топливного фильтра в октябре-ноябре, установке хорошего АКБ, и использование антигеля. Согласен, что знающих специалистов на СТО очень трудно найти.
Кстати пошел снег, надо бы антигеля сегодня плеснуть
#3988
Отправлено 30.10.2011, 11:00:04
Вы полность во всем правы, за машиной нужно следить, и основные правила Вы уже написали, это свежие расходники перед зимой и нормальный АКБ . У меня уже третий дизель за 10 лет. Был Паджерик коротыш, за три года замерз один раз, потом Прадик 95, поставил все подогревы Номакон, не замерзал ни разу, теперь второй года Прадо 120 с двигателем D-4D, в прошлом году было холодно в декабре январе, антигель не лил ни разу, сигналка с автозаводом по температуре, заправлялся все время на RP который на Сейфуллина ниже Белинского, хочу поставить подогревы и все. А у криворуких не будем указывать ни на кого, и на зажигалках постоянные проблемы. Так что любая техника требует своевременного ухода. Нет ничего вечного, и не ломается только то, что не эксплуатируется.Любой водитель хотя бы раз сталкивался с замерзанием соляры зимой. Имею опыт эксплуатации Делики в течении 6 лет. Замерзал каждую зиму. Но танцы с бубнами помогали - стоял не больше 5-ти дней (потому что некогда размораживать бывает ). И вот теперь когда я знаю "все" про неё - собираюсь менять машину . Хотя меня машина полностью устраивает, а в глубине души даже нравится.
Предвижу крики типа "да никогда не замерзал" и "руки не оттуда растут" может быть это я один такой
По теме: согласен с теми, кто считает, что от АЗС ничего не зависит. Все зависит от обстоятельств (отсутствие антигеля, разряженный АКБ, низкий уровень топлива в баке и длительная стоянка). Опыт вылился в установку 3-х подогревов (бак, фильтр, топливопровод), в ежегодную замену топливного фильтра в октябре-ноябре, установке хорошего АКБ, и использование антигеля. Согласен, что знающих специалистов на СТО очень трудно найти.
Кстати пошел снег, надо бы антигеля сегодня плеснуть
#3989
Отправлено 30.10.2011, 13:10:44
Афигеть 5 дней.Любой водитель хотя бы раз сталкивался с замерзанием соляры зимой. Имею опыт эксплуатации Делики в течении 6 лет. Замерзал каждую зиму. Но танцы с бубнами помогали - стоял не больше 5-ти дней (потому что некогда размораживать бывает ). И вот теперь когда я знаю "все" про неё - собираюсь менять машину . Хотя меня машина полностью устраивает, а в глубине души даже нравится.
Предвижу крики типа "да никогда не замерзал" и "руки не оттуда растут" может быть это я один такой
По теме: согласен с теми, кто считает, что от АЗС ничего не зависит. Все зависит от обстоятельств (отсутствие антигеля, разряженный АКБ, низкий уровень топлива в баке и длительная стоянка). Опыт вылился в установку 3-х подогревов (бак, фильтр, топливопровод), в ежегодную замену топливного фильтра в октябре-ноябре, установке хорошего АКБ, и использование антигеля. Согласен, что знающих специалистов на СТО очень трудно найти.
Кстати пошел снег, надо бы антигеля сегодня плеснуть
У меня когда Прадик не завелся в минус 25 утром, и то была трагедия, что пришлось потратить 2!!! часа на отогрев, а тут 5 дней...
Вопрос решился быстро и безболезненно, установил подогрев на фильтр и подогрев топливозаборника. Ушло 20000 тенге + работа. Ну и за аккумулятором следить надо.
#3991
Отправлено 31.10.2011, 08:31:45
#3995
Отправлено 31.10.2011, 11:06:18
Так мне же еще работать надо, вот и ждешь выходных, чтобы приятно провести свободное время!
Или в командировку уеду, что тоже бывает.
А про незамерзающих я сразу написал, что мож, что с руками не так (первый мороз и уже два коммента про замерзающих!)
Про таймер - то же есть, но на моем томагавке не удобный диапазон завода по температуре: -10 и -20. При -10 работает всю ночь (с короткими перерывами), а при -20 успевает замерзнуть. Ставить на 2 часа - тоже считай всю ночь работает.
#3997
Отправлено 31.10.2011, 12:39:41
Подготовка к зиме - по умолчанию. У меня Пыжик 2,8. Но антигель - на фиг!
Была одна вменяемая заправка с зимним дизелем - Сокол, нижу Шуглы, в Алматы. Сейчас там все огорожено забором. Никто не в курсе, они реанимироваться не собираются? Лил три зимы их дизель - горя не знал! Никакие антигели были не нужны.
#3999
Отправлено 31.10.2011, 20:38:09
Машина ISUZU, турбо-дизель. Заводится нормально при любых температурах. Однако нужна помощь опытных дизелистов. Проблема: на высоких оборотах (4 000) валит черный дым, ровно как с паровоза. Фильтра все новые. Турбина работает, сегодня проверял на Кихтенко.
Подскажите, пожалуйста, грамотных аппаратурщиков. Полагаю, что льют форсунки.
Спасибо заранее.
#4000
Отправлено 31.10.2011, 23:35:35
купил канистру 10л железную, залил туда 8 л саляры+Антигель (памятник химику, что его придумал) и на водяную баню - в сосуд с кипящей водой. Залил в бак , но умер аккум... Опять нагрел замерзающую массу + Варта 95я на ночернем рынке за 27ктг - проблема была решена.И я не замерзал, но с утра чего-то начали гложить сомнения... Антигель на даче, а в баке оказалось только 25% соляры. Прогревал на месте с полчаса и сразу поехал на заправку - добить до полного. Не доехал, благо успел прижаться к бордюру. Думаю, в обед сама заведётся - вроде как солнышко на целый день выглянуло.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0