дым белый и солярой воняет? в мороз наверно нормально. не сразу схватывает... хотя если 5 мин - то это похоже свеча померла одна. или несколько...скажите, а у всех дизелей первые 5 мин дымит?
дизель зимой
#3702
Отправлено 28.01.2010, 16:45:28
такого долгого дымления не должно быть. непорядок. дым обычно на старте от силы минутаскажите, а у всех дизелей первые 5 мин дымит?
Мне говорят, что это нормально. Но мне что то не верится. При заводе первые 5 мин дымище стоит сзади, потом утихает и все ок. Это все так когда машина стоит от 2 дней.
#3703
Отправлено 29.01.2010, 15:33:42
Когда машина завелась, толчки на кузов передаются?скажите, а у всех дизелей первые 5 мин дымит?
Мне говорят, что это нормально. Но мне что то не верится. При заводе первые 5 мин дымище стоит сзади, потом утихает и все ок. Это все так когда машина стоит от 2 дней.
#3704
Отправлено 29.01.2010, 18:28:37
симптомы расхода масла через клапана,машина долго стоит сальники не работают и после запуска идет масло через нихскажите, а у всех дизелей первые 5 мин дымит?
Мне говорят, что это нормально. Но мне что то не верится. При заводе первые 5 мин дымище стоит сзади, потом утихает и все ок. Это все так когда машина стоит от 2 дней.
#3705
Отправлено 29.01.2010, 18:59:09
Есть же всякие разнообразные и не очень вредные добавки в топливо,для удаления воды.для промывки топливной аппаратуры,если без фонатизма ,то реально польза есть.
Пользы от промывки топливной системы при заливке в бак при засраном баке не будет... Только если циклично промывать топл. систему отдельно от бака. А воду удалять надо через сливную пробку в баке в любом случае, вода то все равно никуда не удалится, не исчезнет же она.
#3710
Отправлено 03.02.2010, 13:33:07
У мну товарисч есть, он тоже ничего в бак не льет кроме соляры, подогрева нет , за машиной следит, и она у него не мёрзнет, и утром с пол тыка заводится. Только один маленький нюанс он не уточняет, машина стоит в теплом подземном гараже , и солярка зимняя .все так пишут прям капец какой то, спасайся кто может холода, я за зиму ни разу не примерз и ни че не лил ни каких присадок, подогрев стоит но так за зиму ни разу и не включал, паджера 2.5 просто за машиной надо следить и все буит пучком
А если не мёрзнет, тут либо вы льете зимнюю соляру, либо тёплый гараж .Какая бы у вас "золотая" машина не была, и как бы вы за ней не следили, но если залита летняя солярка, то она к утру в трубках и фильтре будет уже не жидкая.
#3712
Отправлено 03.02.2010, 14:21:49
Когда мне знакомые говорят, что типа у меня никогда не мерзнет соляра даже летняя.
То я предлагаю сьездить в паре,на зимнюю рыбалочку (я как обычно,а он на летней соляре) в степи Балхаша в район Балатопара ,желательно с ночёвкой .Только с условием машину будем заводить только утром .И чота не соглашаются
#3714
Отправлено 03.02.2010, 19:10:38
#3716
Отправлено 04.02.2010, 10:54:10
По Вашим словам получается что термомуфту заклинило во "включенном" состоянии... Я пологал что обычно наоборот бывает... Я не думаю что это такая большая проблема... Покрайней мере летом очень полезно, а зимой можно часть радиатора прикрыть и все будет в порядке...А у меня термостат работает ( +85 открывается ) . А гидромуфта не отрубается - как заведу, так крутится и крутится, дует на фильтра холодом офигенным, усиливающимся при движении. Приходится прогревать при морозе на месте полчаса, чтобы не замёрзла на ходу...
PS Ну а если есть деньги на замену то лучше поменять а то на лопости постоянно большая нагрузка. Как бы не отлетели.
#3717
Отправлено 04.02.2010, 11:31:58
Единственное ,что могу предположить, что её могли до вас заклинить специально, потому,что сами они практически не клинят, а наоборот .
Сообщение отредактировал Vladimir141: 04.02.2010, 11:34:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Bing (1)