Он должен быть под декоративной обивкой пола багажникаК сожалению у меня нет лючка над баком.....
Сообщение отредактировал Берлускони: 26.01.2010, 22:00:34
Обычно трубка обратки немного тоньше трубки подачи и чаще всего она перемерзает на ходу на не прогретом двигателе в сильные морозы(более -20), но все зависит от качества топлива.
А какая разница что продувать компрессором? Продувайте и подачу и обратку.Тут другая ситуация, авто стоит без движения с сентября, а тогда была летняя соляра. Вот я и думаю, что в обратке она также замерзла как в подаче.
Сообщение отредактировал Берлускони: 26.01.2010, 22:07:10
послезавтра само оттает но вода и грязь останутся, чтобы сотворить падляну в следующий мороз.Ну что же, после завтра попробую залезсть в бак и вылезти через фильтр
Неа! на маленьком пыже 2.5 отдельная крышка над баком. Болты - да, туговаты, есть риск сдуру сломать (снизу грязью порастают). Аккуратно с чувством толком расстановкой.Винты крышки печки задней откручивали? Если - да, то бак зимой чистить не посоветовали. Там (могу ошибиться, на память) 6 болтов которые не сразу поддаются...
ЗЫ: не 6, а 8
Сообщение отредактировал den_boroda: 26.01.2010, 22:14:01
Крышку печки открутить нада, чтобы декоративный полик снятьНеа! на маленьком пыже 2.5 отдельная крышка над баком. Болты - да, туговаты, есть риск сдуру сломать (снизу грязью порастают). Аккуратно с чувством толком расстановкой.
Сообщение отредактировал Берлускони: 26.01.2010, 22:20:40
Мы пошли другим путем - открутил задний порожек (шурупы) и закатал пол к печкеКрышку печки открутить нада, чтобы декоративный полик снять
Сообщение отредактировал den_boroda: 26.01.2010, 22:30:37
Ха... ну да.... логично... Я вспомнил щас про стирку декоративного полика, поэтому все снималМы пошли другим путем - открутил задний порожек (шурупы) и закатал пол к печке
О том, что надо спереди, даже не думал.
Да какие могут быть обиды....Без обид, если кого задел......
Сообщение отредактировал Берлускони: 26.01.2010, 22:40:43
На днях позвонил на сотку знакомый-сработал до 0 соляру в баке и после заливки 10-ки л.завестись не может,2.5л паджерик.Приволок его на ближайший шиномонтаж-дунули ему пистолетом обмотанным тряпкой в бак и завелась с пол пинка,наверное у него с лягушкой что-то не того.Всем привет!
Появились деньги и я решил поставить авто на ход. Осенью сделал очень хороший ремонт ходовки (у "Савелия"),
Авто (Nissan Mistral 2,7 дизель 1996 г.) стоит в Мичурино, поэтому теплого гаража/бокса рядом нет, а буксировать в город не очень хочется (до работы 25 км)
Заранее спасибо!
Есть же всякие разнообразные и не очень вредные добавки в топливо,для удаления воды.для промывки топливной аппаратуры,если без фонатизма ,то реально польза есть.послезавтра само оттает но вода и грязь останутся, чтобы сотворить падляну в следующий мороз.
Ну что же, после завтра попробую залезсть в бак и вылезти через фильтр
Я серьезно, за столько лет никто не заглядывал в бак, и вся грязь сама за годы наросла. Тут ниче не поделаешь, когда-то лезть надо. Для будущего. Удачи! Там на самом деле ничего сложного.
такого не бывает - не верю. надо искать - он обязан быть, а то и два - один над трубками, другой над поплавком. Это же технологические люки, иначе даже на заводе шланги и фишки не подцепишь.
К сожалению у меня нет лючка над баком, да и в дороге когда перемерзают трубки(гребанное качество солярки на АЗС) особо не хочется снимать бак.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.