Глохнет только на поворотах? Бак полный?Помогите плизззз!!!! Третий год езжу на своей ласточке, без проблем бодяжила зимой соляру с керосином.....а этой зимой глохну на ходу.... т.е. завожусь, еду, но на поворотах тупо глохну....и скоростть не набираю.....и при том через какое-то время она у меня прям летит к концу дня, не остановишь.... что делать? топливную систему прочистила, свечу накаливания проверила, боже что ж еще сделать надо???
дизель зимой
#3441
Отправлено 14.12.2009, 10:08:53
#3442
Отправлено 14.12.2009, 10:11:19
Дело не в ненадёжности, а в том что он не обечпечивает заявленный алгоритм работы. После первого нажатия ещё как-то 10 минут держит включённым, а дальшне по убывающей: -4-2-1 мин. Пока не сбросишь питание.я перед покупкой прочитал, что родные они славятся ненадежностью, поэтому купил без таймера - а его собрал сам.
#3447
Отправлено 14.12.2009, 10:44:47
Попробую угадать, двигатель 4M40 Паджеро и Делика.... У них сальник ТНВД сохнет, его нужно менять.Помогите плизззз!!!! Третий год езжу на своей ласточке, без проблем бодяжила зимой соляру с керосином.....а этой зимой глохну на ходу.... т.е. завожусь, еду, но на поворотах тупо глохну....и скоростть не набираю.....и при том через какое-то время она у меня прям летит к концу дня, не остановишь.... что делать? топливную систему прочистила, свечу накаливания проверила, боже что ж еще сделать надо???
#3448
Отправлено 14.12.2009, 10:47:58
молодой человек Вам с утра поговорить не скем??? если с головой не дружите лейте как Вы и подумали.Кажется на такой смеси дизель не поедет.от перемены мест слогаемых сумма не меняеться.
все поняли что да как1 литр дизеля и 10 литров бензина....соляра + бензин 1 к 10... и проблем нетЪ
#3450
Отправлено 14.12.2009, 10:53:45
#3451
Отправлено 14.12.2009, 11:05:41
А вот на http://www.pajero4x4...ic.php?p=502448 была аналогичная проблема и в конце концов решили на СТО:Попробую угадать, двигатель 4M40 Паджеро и Делика.... У них сальник ТНВД сохнет, его нужно менять.Помогите плизззз!!!! Третий год езжу на своей ласточке, без проблем бодяжила зимой соляру с керосином.....а этой зимой глохну на ходу.... т.е. завожусь, еду, но на поворотах тупо глохну....и скоростть не набираю.....и при том через какое-то время она у меня прям летит к концу дня, не остановишь.... что делать? топливную систему прочистила, свечу накаливания проверила, боже что ж еще сделать надо???
Полез в ТНВД, вытащил сальник, матюкнулся на чьи то кривые руки поменял сальник, какую то прокладку (тоненькое колечко диаметр см 15) внедрил ТНВД в родные края и было счастье
Операция заняла 3 часа
#3453
Отправлено 14.12.2009, 11:44:18
Когда ездил на дизеле лил всегда летнюю + антигель. Так намного дешевле... Чем самопальную "зимнюю" по цене бензина.При -20 с пол пина если на зимней солярке тогда охотно верю,но на летней незнаю незнаю
Сообщение отредактировал Igor80: 14.12.2009, 11:46:08
#3454
Отправлено 14.12.2009, 11:51:38
ну если народ отказываеться включать свой мозг и заранее думать о том что наступают холода... а потом здесь плачут че замерзли.. то это их проблемыне нужно людей вводить в заблуждение!!!
а Вы прекрасно поняли о чем я говорила... и не надо цепляться к словам
#3455
Отправлено 14.12.2009, 13:31:03
Привет. такая же бяда. (((((( коее всего саьник. тарерм сиьно ненасиуй маину.Старте можно спалить. Мойпомер. Сльник нас ждт.Цитата(Lyzik @ 14.12.2009, 09:52)
Помогите плизззз!!!! Третий год езжу на своей ласточке, без проблем бодяжила зимой соляру с керосином.....а этой зимой глохну на ходу.... т.е. завожусь, еду, но на поворотах тупо глохну....и скоростть не набираю.....и при том через какое-то время она у меня прям летит к концу дня, не остановишь.... что делать? топливную систему прочистила, свечу накаливания проверила, боже что ж еще сделать надо???Попробую угадать, двигатель 4M40 Паджеро и Делика.... У них сальник ТНВД сохнет, его нужно менять.
#3458
Отправлено 14.12.2009, 14:21:35
Не правда Ваша, болезнь сальника проявляется так:Когда бежит сальник, на холодную фиг заведёш, пока воздух не прокачает.
1) Машина заводится, работает секунд 5-10 потом начинают судорожно плавать обороты, если в этот момент не газануть она глохнет, потом долго не заводится....
2) Заводится, греется, едет, но глохнет, и потом опять долго не заводится...
В первом случае понятно пока не расширится от тепла сальник нормально не будет работать, а вот второй случай объяснить не могу, вроди нагрелся сальник, почему пропускает хз. Но это сальник 100%.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0