![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-65848.gif?_r=0)
дизель зимой
#3161
Отправлено 21.11.2009, 22:06:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#3165
Отправлено 23.11.2009, 08:04:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На дизеле езжу давно,топлевный филтр лучши менять когда мороз стукнет,водичка в баке замерзнет.Потаму как если не на заправке вам нальют,как с нашим климатом, а тобиш то тепл-то холодно кандецат в баке с капливается.Или чаши чистеть надо.
#3167
Отправлено 23.11.2009, 09:11:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Чисто гипотетически: топливозабор идет снизу бака. Если в баке есть хотя-бы 15-20 литров соляры, то при ее запарафинивании эта полтораха растечется меньше чем на сантиметр по поверхности и до забора не достанет. В чем эффект-то кроме психологического?Пришел за машиной в бак теплую саляру, лягушкой подкочал и поехал. Именно так заводился сегодня. Завелся (- 20)
Сообщение отредактировал Сергей Бондаренко: 23.11.2009, 09:14:06
#3168
Отправлено 23.11.2009, 09:29:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Эффект в том, что я завелся.Чисто гипотетически: топливозабор идет снизу бака. Если в баке есть хотя-бы 15-20 литров соляры, то при ее запарафинивании эта полтораха растечется меньше чем на сантиметр по поверхности и до забора не достанет. В чем эффект-то кроме психологического?
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
#3174
Отправлено 23.11.2009, 10:28:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
поздний впрыск топлива, имхо...Немного не по теме. С сентября примерно машинка, стала хуже заводиться на горячую, а на холодную с пол пинка. В конце октября поменял топливный фильтр и усе в порядке стало. С первым похолоданием немного прихватило на КМГшной солярке, отогрел и опять эта шняга началась, на холодную легко, а на горячую стартером секунд 5 помолотить надо и заводится. Как заведется дама много и трубы жахает черного( ну или не черного а темного). В чем причина? Сомневаюсь что за пол месяца фильтр заговнился.
#3178
Отправлено 23.11.2009, 12:40:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Валенок видать и посоветовал. валенок надо на бак натягивать. потому как от туда холодная солярка в фильтр идет и там застревает. а валенком ты фильтр не нагреешь, только наоборот хуже сделаеш - потому как тепло от двигателя (если завелся всетаки) не будет греть фильтр.Подсоветовали на фильтр валенок натянуть,
#3179
Отправлено 23.11.2009, 13:32:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По трассе на -15 нихрена не греется от двигателя фильтр, проверенно, радиатор ледяной... Только картонка помогает ну или валеннок именно на трассе, только обратка греет. а если где-нибудь стоять в степи то тогда от валенка не будет пользы, так что тут только бандаж поможет. в любом случае греет фильтр.Валенок видать и посоветовал. валенок надо на бак натягивать. потому как от туда холодная солярка в фильтр идет и там застревает. а валенком ты фильтр не нагреешь, только наоборот хуже сделаеш - потому как тепло от двигателя (если завелся всетаки) не будет греть фильтр.
Подсоветовали на фильтр валенок натянуть,
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0