Номакон у нас продают вот тут: тел.+7 (727) 258-28-06, 258-81-97.
Присоединяюсь к вопросу, если поставить насадку на топливозаборник, обмотать лентой топливопровод и завернуть фильтр в бандаж, можно ли не париться с антигелем и выбором солярки? И что скажет мой замерзший аккум если я все эторазом включу? есть у кого-нибудь опыт?
Антигель, все равно желательно лить, все обогревы включать сразу не надо, достаточно включить обогрев фильтра, а топливозаборник рекомендуют включать при затруднении забора топлива из бака.
У меня Паджеро 2,5, после того как в позапрошлую зиму один раз не завелся, затем глохнул на ходу (соляры было в баке литров 20, антигель лил) вопрос о том ставить подогрев или нет отпал сразу, поставил номакон подогрев в бак( нагревается элемент в топливозаборнике и через щель м-у стенкой топливозаборника и нагревательным элементом соляра фильтруется,сетку выкинули, ) магистраль подогревается ленточным обогревателем и бандаж на топливном фильтре, включается все принудительно, один включатель с индикатором на бандаж и ленту на магистрали(включает сразу два обогревателя), второй на бак (им пока пользовался только один раз когда соляру перехватило именно в баке). Подогрев ставить нужно, когда включен бандаж и магистраль, соляра всегда нормально подогрета и аппаратура намного мягче работает...
ни разу не заправлял зимнюю соляру, аккумуляторы стоят новые Варта и Бош