фильтра меняли, бак прочищали, всегда держим его полным. подготовку к зиме машине полностью сделали, вы уже поняли же что я не очень в тонкостях разбираюсь, поэтому всё что конкретно делали сказать не смогу, но сделали всё, как говорит муж . ещё к тому же и кашмой двигатель закрыли. причем выехали из дома, а по дороге началось.....вот на полпути и встали, мне пришлось на такси ехать, а он так и остался на трассе, не зная что дальше с ней делать.
если началось все по дороге, то топливо прихватило в труборповодах или ледышку хватили в топливозаборнике....в таких случаях открываетм горловину бака...скидываем заборный шланг с головы фильтра и компрессором продуваем воздухом в бак, до тех пор пока не будет булькать в баке....затем вертаем все на родину ...прокачиваем вручную и запускаемся...если все так чих пых, то волокем машин на мойку и отогреваеся....а далее меняем фильтр, сливаем каку с бака..и льём нормальную соляру.
по голове топливного фильтра в данном случае на Паджеро....как бывший тракторист-паджеровод со стажем могу сказать, что голову фильтра лучше использовать с горизонтальной подкачкой..вот такой...
с вертикальной прокачкой
это намного хуже...все испытано не на одной машине.
ну топливо у нас вообщето никогда качеством не блистало. Мало то оно стремучее, да ещё мал мал с водичкой...перед зимой желательно бак прочистить, а если холодно и лень, то в пропорции добавить жидкость, которая вяжет топливо с водой.
За одно и фильтрик заменить, проверить ручную подкачку и посмотреть состояние трубопроводов.
у жены на Паджере топливные шланги деревянные были в местах соединения воздух попадал, заводился и глох... поменял подкачку(лягушку), шланги, хомуты и проблема исчезла.
П.С. Лейте ДТ с АЗС Гелиос с антигелем и будете спать спокойно (не реклама!)
канешно гелиос и антигель от ликви моли..
я только его и юзал и не разу на 5 лет не замерзал, единственно, ледышку один раз хапанул(((
По шлангам все правильно ..дубовые шланги это гемор, особо зимой, и гемор не только для топливной, но и для тех узлов, где дексрон течет(АКПП, ГУР,рейка,редуктор)...начинает воздух сосать и жижа литься(((.
ну и главное...если ты тракторист, то не ленись..готовь свой трактор заблаговременно, (проверка свечей, батареек, и обязательная установка подогревов, ну и конечно здравый смысл))))).