Перейти к содержимому

Фотография

дизель зимой


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5370

#3721
Vladimir141

Vladimir141

    Охотник на Дебилоидов

  • В доску свой
  • 2 266 сообщений

да в минус 19 пытался лопасти газетой свёрнутой через 3-4 мин работы тормознуть. Плюс разбило вдребезги, а с начала думал ректаймом остановить...
на скорость вращения муфты влияет термо, а крутит её всё же гидро.

Просьба-изъяснять понятнее :D Ректайм и Плюс -это средства для проверки термофуфты? или газеты?
Крутит то её (термомуфту) за счёт вязкости смазки, но при открытии термоклапана происходит блокировка .
Вам просто можно проверить на заглушенном движке, тупо одной рукой держать за лопасть и пробовать прокрутить , если вместе с лопастями крутится шкив, то однозначно заклинили механически, ежели туго крутится, но при этом шкив не проворачивается, то тут уже надо подумать :-/ , желательно проверять на горячую,когда мотор только остановился. После остановки мотора некоторое время вентилятор должен легко крутится за лопасть(при рабочей термомуфте)

Сообщение отредактировал Vladimir141: 04.02.2010, 14:06:45

  • 0

#3722
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

После остановки мотора некоторое время вентилятор должен легко крутится за лопасть(при рабочей термомуфте)

Подождите раз мы отошли от темы, после остановки двигателя радиатор должен быть горячим, значит сопротивление муфты должно стримится к максимуму, чтобы от шкива передавать максимум оборотов на лопасти, получается что на горячию он должен туго крутится, и с остыванием должно становится легче. Или я не прав?
А на полностью остывшем двигателе вентилятор тоже максимально крутится, наверно для диагностики муфты...

По теме я пологаю что уже не так много будет замерзаний уже без 25 дней весна. :D

Сообщение отредактировал Igor80: 04.02.2010, 15:23:32

  • 0

#3723
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
на горячем двигле лопасти прокручиваюца туго, на холодном - легко...
  • 0

#3724
Gizmogur

Gizmogur
  • Гость
  • 10 сообщений
Пт 5.02

-11°..-8°

681 mmHg
96%
4 м/с СЗ
вечер: -13°..-11° Сб 6.02

-13°..-11°

684 mmHg
95%
2 м/с СЗ
вечер: -16°..-13° Вс 7.02

-13°..-11°

687 mmHg
94%
4 м/с СЗ
вечер: -17°..-14° Пн 8.02

-16°..-14°

686 mmHg
93%
4 м/с С
вечер: -20°..-18° Вт 9.02

-17°..-15°

692 mmHg
91%
4 м/с СЗ
вечер: -15°..-12° Ср 10.02

-7°..-5°

694 mmHg
81%
1 м/с З
вечер: -17°..-15° Чт 11.02

-7°..-5°

705 mmHg
87%
2 м/с С
вечер: -17°..-15° Пт 12.02

-5°..-3°

708 mmHg
85%
2 м/с С
вечер: -15°..-13° Сб 13.02

-3°..-1°

706 mmHg
90%
3 м/с СВ
подробнее
  • 0

#3725
Vladimir141

Vladimir141

    Охотник на Дебилоидов

  • В доску свой
  • 2 266 сообщений

Подождите раз мы отошли от темы, после остановки двигателя радиатор должен быть горячим,

Давайте начнём с того, что сейчас не лето и термомуфта практически не включается,(исключения при больших нагрузках) Летом -да она будет туго крутится, я же говорю про нынешнюю погоду.
В данное время термомуфта срабатывает только во время заводки буквально на несколько секунд (слышин гул лопастей) и остальное время она работает за счёт вязкости масла, грубо говоря по инерции, так как радиатор не нагревается до такой температуры, чтоб потоком горячего воздуха смог включится термоклапан(опять же в такую погоду как сейчас),поэтому если сейчас вы заглушите двигатель и попробуете прокрутить вентилятор за лопасть,то он будет крутится легко, потом когда остынет и будет крутится туже, летом при жаре естественно он очень туго будет крутится, не знаю почему, но легко он крутится когда тёплый, а холодный (видимо пока масло не разгонит) туговато, ну на горячем он должен туго крутится. :kiss: В принципе мы говорим об одном и том же, :) ,только разными языками.
Ну а на счёт отошли от темы, то может быть чуть чуть, так как человека волновала эта термомуфта в плане ,того,что будет ветром охлаждать и так замерзший фильтр с соляркой :spy:
  • 0

#3726
Gizmogur

Gizmogur
  • Гость
  • 10 сообщений
Утро сегодня началось весело, с бубном вокруг машины, пришлось поливать апаратуру из чайника, ждать пока номакон отогреит фильтр, и маслать ключём, после 10-ти минут мучений машина завелась, солярка зимняя +антигель хадо, +5 л. керосина на бак, у соседа мерседес ML 2006 замерз с помощью того же чайника отогрели завели, так же рядом во дворе стоял напрочь замерзший грузовичек китайского производства с пояльной лампой под баком. Пока ехал на работу, по дороге встретилось 3 замерзших машины.
  • 0

#3727
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
-12 всего было... вы чо?
  • 0

#3728
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

-12 всего было... вы чо?

-15C на балконе. Микры.
остатки гелиуса в баке (литров 20) без антигеля. с пол пинка.

в аэропорту -17 -19
http://meteocenter.n...AAA_current.htm

ожидают похолодание среда-четверг до -22 -25С

Сообщение отредактировал BOPOH: 08.02.2010, 12:08:18

  • 0

#3729
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений

Приходится прогревать при морозе на месте полчаса, чтобы не замёрзла на ходу...

вот как раз таки стоя на месте дизеляку можно нагревать часами. а вот если тихонечько тронутся и на второй пропилить пару км - то гораздо быстрее будет греться :)
еще можно на зимний период открутить и снять нафих лопасти (но будет риск закипеть при подъеме в гору в Ацтане многие дизелисты убирают их до весны), или же поставить картонку перед радиатором. вот два варианта -на вкус и цвет :(

Сообщение отредактировал Мистралевод: 08.02.2010, 14:49:40

  • 0

#3730
Zhang'ir

Zhang'ir
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений

еще можно на зимний период открутить и снять нафих лопасти (но будет риск закипеть при подъеме в гору в Ацтане многие дизелисты убирают их до весны), или же поставить картонку перед радиатором. вот два варианта -на вкус и цвет :)

вместо картонки - ковролан. Забыл убрать его при поездке на Ак-булак, вот и закипел. не доезжая 200м до него :(
  • 0

#3731
Transfer

Transfer
  • Гость
  • 12 сообщений
Вчера вечером минус 11 - по гагарина вниз замерз китайский автобус - с паяльной лампой бегали вокруг водилы.
Сам с утра минус 12 недалеко от меги - с пол пина
солярка КМГ и антигель Кастрол ТДА
  • 0

#3732
Impuls

Impuls
  • Постоялец
  • 478 сообщений
Вчера заправился на Синойле с антигелем Ликвимоли. С утра сегодня завёлся, но тяжеловато, секунд 7 крутил стартером. Рановато я ушёл от мобиоловской солярки, с ней проблем не было.

Сообщение отредактировал Impuls: 08.02.2010, 15:31:57

  • 0

#3733
Михеич

Михеич
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений
недавно заправился на КМГ, сегодня утром при -17 завлся без проблем. Даже приятно был удевлен.
  • 0

#3734
Nika_Abdr

Nika_Abdr
  • Постоялец
  • 399 сообщений
ребята привет! ну вот зима, холода и я опять на этой ветке!
сегодня на ходу машина глохла, что может быть?
вчера поменяли топливный фильтр, дизель заправили на кастроле.
обороты прыгают!
  • 0

#3735
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

сегодня на ходу машина глохла, что может быть?
вчера поменяли топливный фильтр, дизель заправили на кастроле.

либо солярка либо подсос воздуха.
  • 0

#3736
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

ребята привет! ну вот зима, холода и я опять на этой ветке!
сегодня на ходу машина глохла, что может быть?
вчера поменяли топливный фильтр, дизель заправили на кастроле.
обороты прыгают!

1) парафин в ТНВД
2) парафин на топливоприемнике в баке
3) подсохли сальники ТНВД
  • 0

#3737
Nika_Abdr

Nika_Abdr
  • Постоялец
  • 399 сообщений
ребята посоветуйте хорошего дизельщика, который работает в субботу.
  • 0

#3738
KOTЁHOK

KOTЁHOK

    Нарушен п.2.3.1

  • Забанен
  • 27 сообщений
...Правильные дизельщики, как и все нормальные люди, в субботу и воскресенье отдыхают :( . Им и на неделе работы хватает.
Если по аппаратуре....попробуйте Гагарина Кихтенко, только нижняя СТОшка, мастера зовут Шовкат, чистка аппаратуры и замена сальников, настройка - 22 тыщи.

Сообщение отредактировал KOTЁHOK: 08.02.2010, 16:41:19


#3739
Nika_Abdr

Nika_Abdr
  • Постоялец
  • 399 сообщений
а еще она у нас в гараже стоит, но почему то плохо утром заводится. свечи меняли в прошлом году
  • 0

#3740
KOTЁHOK

KOTЁHOK

    Нарушен п.2.3.1

  • Забанен
  • 27 сообщений

...свечи меняли в прошлом году

Вы про свечи накала??? У Вас - дизель, я правильно понял??? 1 год работы свечей - не факт, что они хорошие. Бывает, и на неделю толком не хватает. А на морозе, при условии, если хотя бы одна не работает, дизель тяжело заводится..
p.s...попробуйте "плясать" от них..

Сообщение отредактировал KOTЁHOK: 08.02.2010, 16:45:20



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.