а зачем менять если все работают?На Прадике 1KZ-TE,тоже идёт докаливание после заводки, (засекал примерно 5-7 мин) .но там подается 12 вольт, свечи до сих пор стоят родные(как с жапии пришёл), думаю если ставить дубликат,то тоже долго не проживут.
дизель зимой
#3663
Отправлено 26.01.2010, 15:44:49
#3664
Отправлено 26.01.2010, 15:51:53
подскажу где взять хорошие корейские свечи. оригинал . что то по 600 тг штука вроде были. магазин 5 элемент тел. в газете Колеса от хундай галлопера=паджеронасчёт 4М40 хорошо сказали, я замучался менять свечи, за эту зиму, взял нкт, потом корейские, теперь китайские по 750тг/шт. Как назло когда проверяеш, сгорела 1 шт. едеш покупаеш, ставиш наяинаеш проверять, еще одна сгоревшая, приходится опять ехать на базар. Горе одно с этими свечами накала, видимо это болезнь на паджериках. Покупать по 4 000 за шт. как то жаба душит, да и не думаю что их хватит больше чем на одну зиму.
#3665
Отправлено 26.01.2010, 20:05:52
Появились деньги и я решил поставить авто на ход. Осенью сделал очень хороший ремонт ходовки (у "Савелия"), двигатель и так в норме. Просто были старые аккумуляторы (их у меня два), причем у одного накрылась одна банка, а второй надо менять в паре. Но для аккумуляторов более 4 лет службы я считаю это нормально. Ну в общем на тот момент не было денег. Я поставил авто до лучших времен и вот сегодня купил два АКБ по 70 Ампер/час. В баке оставалась (с сентября) летнее Дт литров 10,залил сверху ещё 10 литров Дт-зим с RP. Зачистил наждачкой все клемы,поставил АКБ. Ещё купил mannol-эфир для холодного пуска, снял воздушный фильтр и подготовил отверстие для впрыска эфира. Вылил целый чайник кипятка на топливный фильтр (аккуратно), подкачал ручной топливный насос. Подготовился в общем. Начал заводить с помощью эфира. Авто схватывает, а потом глохнет. И так несколько раз. Видимо пока эфир есть-схватывает. Решил снять топливный фильтр с ручным топливным насосом-в снятом виде (отсоединил эл.фишки и две резин.трубки-вход/выход Дт) прокачал фильтр в ручную, из фильтра вылилась жидкость только запахом похожее на Дт, а цвет коричневый - выкачал с фильтра всё до воздуха. После этого одел на топливный фильтр трубку , которая идет с бака и начал качать ручным топливным насосом - ждал когда пойдет Дт с бака, но Дт так и не дождался. Опять отсоединил трубку и пытался ртом высосать Дт - бесполезно-вакуум создается аж губу внутрь трубки затягивает . После этого открыл крышку бака и пытался в эту же трубку продавить автомобильным насосом воздух-бесполезно-воздух в бак не шел. В общем КАПЕЦ!!! Я думаю:
1) Дт летнее замерзло в топливопроводе капитально? Но вроде на улице уже несколько дней днем выше ноля, а ночью около ноля. Авто стоит во дворе на солнышке. Неужели Дт могло настолько замерзнуть, что никак не продавливается воздухом ч/з насос.
2) Топливопровод засорился всякой грязью времен.
Люди помогите, подскажите, что делать?
Сосед посоветовал: меняю топливный фильтр, присоединяю к ручному топливному насосу со стороны всаса с бака длинную трубку и её конец опускаю в канистру с 10 литрами Дт-зим. После чего завожу авто и она вместо бака берет Дт из канистры, так и работает. Авто отогреется, потом всё ставлю на место и радуюсь . Но меня смущает один вопрос. Ведь с движка должен быть сброс горячего Дт в бак. Если замерзла подача с бака, то вполне мог замерзнуть и сброс в бак. Как тогда быть? Куда пойдет горячее Дт?
"Что делать?"
Помогите-как быть? Какие есть мысли и личный опыт?
Авто (Nissan Mistral 2,7 дизель 1996 г.) стоит в Мичурино, поэтому теплого гаража/бокса рядом нет, а буксировать в город не очень хочется (до работы 25 км)
Заранее спасибо!
#3668
Отправлено 26.01.2010, 20:39:08
#3669
Отправлено 26.01.2010, 21:35:50
Все свечи, которые ты перечислил не пойдут. НКТ я ставил на патрол, говорили не хуже оригинала. Хуже даже визуально. Свечи накала нельзя проверять через аккумулятор, только тестером по сопротивлению. Горят они так. Плюс керамический наконечник, с ним побережней. У тебя выход один-кнопка в салон на свечи накала, это электрику проще сделать, чем искать проблему с гасящими резисторами.насчёт 4М40 хорошо сказали, я замучался менять свечи, за эту зиму, взял нкт, потом корейские, теперь китайские по 750тг/шт. Как назло когда проверяеш, сгорела 1 шт. едеш покупаеш, ставиш наяинаеш проверять, еще одна сгоревшая, приходится опять ехать на базар. Горе одно с этими свечами накала, видимо это болезнь на паджериках. Покупать по 4 000 за шт. как то жаба душит, да и не думаю что их хватит больше чем на одну зиму.
#3670
Отправлено 26.01.2010, 21:42:11
Во, правильно сначала продуйте комплессором, потом слейте все с бака, залейте теплой соляры с анитигелем, закачайте в фильтр. Пожалуй в фильтр перед установкой стоит тоже залить немного соляры, чтобы воздух в системе не гонять, или открутить болтик на "голове" фильтра (на Паджере на14) для того, чтобы спустить воздух и заводить.Мне помогает продувка трубок со стороны фильтра(уже 3 зиму) обычным компресором для подкачки колес, но обязательно и подачу и обратку. Продуваю пока в баке не забулькает. Да и не плохо бы с бака все слить( или выкавырять) и после продувки залить новую теплую солярку.
#3671
Отправлено 26.01.2010, 21:43:25
Че только не посоветуют, лишь бы руки не марать (всем без обид - ничего личного).Помогите-как быть? Какие есть мысли и личный опыт?
Совет один - искать в багажнике (или под задним сиденьем - не знаю как на Мистрале) крышку над баком (держится на нескольких винтах), снимать ее, станет видно подающую и приемную трубки над баком с одетыми шлангами, снимать шланги, откручивать фланец-крышку этих трубок (несколько винтов), аккуратно снять всю конструкцию с приемной и обратной трубками. Чистить, дуть (трубки, сетку приемника, я у себя даже попротыкал эту сетку нах - вреда не будет ИМХО, под капотом фильтр по любому есть), ставить все на место, прокачивать, заводить.
По другому никак при таких симптомах.
Сообщение отредактировал den_boroda: 26.01.2010, 21:43:52
#3673
Отправлено 26.01.2010, 21:50:45
Это из личного опыта заводки пыжа в первые декабрьские морозы. После этого проблем с солярой всю зиму не было у меня.
Сообщение отредактировал den_boroda: 26.01.2010, 21:54:02
#3674
Отправлено 26.01.2010, 21:53:37
Муторно это, во всяком случае на Паджеро. Обшивку полика надо снимать, а это печку разбирать заднюю (крышку снимать). Короче зимой без гаража нереально.Совет один - искать в багажнике (или под задним сиденьем - не знаю как на Мистрале) крышку над баком (держится на нескольких винтах), снимать ее......
Сообщение отредактировал Берлускони: 26.01.2010, 21:53:55
#3679
Отправлено 26.01.2010, 21:58:07
такого не бывает - не верю. надо искать - он обязан быть, а то и два - один над трубками, другой над поплавком. Это же технологические люки, иначе даже на заводе шланги и фишки не подцепишь.К сожалению у меня нет лючка над баком, да и в дороге когда перемерзают трубки(гребанное качество солярки на АЗС) особо не хочется снимать бак.
а в обратке чаще всего ничего нет. ноги из бака растут в большинстве случаев.
Сообщение отредактировал den_boroda: 26.01.2010, 21:58:58
#3680
Отправлено 26.01.2010, 21:58:13
Винты крышки печки задней откручивали? Если - да, то бак зимой чистить не посоветовали. Там (могу ошибиться, на память) 6 болтов которые не сразу поддаются...Я делал спокойно на улице перед домом без гаража.
ЗЫ: не 6, а 8
Сообщение отредактировал Берлускони: 26.01.2010, 22:01:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0