![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-21131.gif?_r=0)
Mazda Tributeгде поискать мануалы и советы
#21948743
Отправлено 16.08.2012, 11:54:19
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По поводу ремонта:
1. Двигатель и ходовка (Ташкентская - Розыбакиева):
87017999125 - Сергей
87017997970 - Андрей
2. Ходовка (Джамбула - Гайдара):
87013303989 - Петр
3. Элетроника и топливная система (район нижней пятилетки)
87013416287 – Сергей
4. Глушители и катализаторы (Гоголя - Нурмакова)
87771421842 – Женя
5. Элетроника и топливная система (Рыскулова - Казыбаева (Розовая)) 87772775673 – Михаил – MAKSIMUS
6. Ходовка и другие работы: Шаляпина уг. ул. Момыш-улы , между остановкой и заправкой Гелиос. Еркен.
7. Геометрия : Персия моторс, заезд со стороны Баянаульской сразу через стоянку , метров 20 от перекрестка направо. Дядя Толя.
8. Замена масел: ул.Щепеткова, это кривая улица соединяющая Сатпаева и Шаляпина, если ехать вниз по ней, то примерно по центру, пункт замены масла или на Тулпаре повернуть во двор где Shell и следующий поворот направо.
Запасные части:
1. Бутик в Carcity - оригиналы и дубликаты. 3 ярус 288 бутик.
2. Дядечка по имени Алтай - он продает в оригинале шаровые, наконечники и сайлентблоки на Трибут. 2 ярус 170 бутик, тел. 87775230735
3. Сальник внутренней гранаты на задний редуктор, оригинал только там. 2 ярус 4 ряд 182 бутик, зовут кажется Дауд, или типа того, номер 87016090468
4. Ветровики, на 4 ярусе , есть бутик " австралийский " .
5. Dinamo07 на форуме, в миру Юрий - запчасти, консультации и вообще полезная инфа.
6. Магазин Мазда. Виноградова - Шагабутдинова.
7. Масла Liqui Moly. Жандосова 162, уг. Щепкина
8. Масла и жидкости Aral на заказ. 328 47 84
9. Запчасти на заказ и еще здесь.
#1402
Отправлено 03.09.2009, 20:56:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. магазины мазда: 2924193, 2390569 - Виноградова-Космонавтов (самый дорогой); 2257727 - Ташкентская-Мате-ЗалкиМожно точные адреса магазинов
В Мазде магазине что на Виноградова, что на Новои
какие хошь
паредние, задние, правые, левые
в основном летят правые (трудноустанавливаемые) и левые
2. контора, которая возит запчасти из америки на заказ 2937111 - Виноградова-Весновка
3. сайт Exist.ru, представитель в Алматы 2501728, +7-777-608-2174 Денис
#1403
Отправлено 06.09.2009, 20:19:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Итак я решился на смену жижи в своем TRIBUTE.
Идею замены жижи я вынашивал со дня покупки, но то местным "спецам" удавалось отговорить от замены (жидкость окрашенная, без вкраплений и запаха), то руки не доходили, то не мог найти оригинальную жижу и наконец успех в магазине на Виноградова - Весновка мною было приобретено 15 бутылок заветной жижи от Мотокрафт Mercon V. (флаконы 1 литр, цена 2000 тенге)
Прочитав огромное количество мнений на форумах пришел к выводу, что наиболее приемлемый метод замены - метод замещения (через каждые 45 000 км), конечно он требует большого количества жижи, но я люблю все делать хорошо и думаю , что коробка при такой замене прослужит дольше
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Ниже приведена процедура - я несколько расширил взятую на форуме Маверик club и еще оговорюсь, что так, как ямы у меня нет, и есть пункт замены масла не далеко от места моей дислокации на Аносова 100 метров ниже Толе Би. Теперь ребята в сервисе имеют опыт по замене и в наших коробках. (место указанно не в целях рекламы!!! а для информации форумчан )
На яму. снимаем левую пластиковую защиту. находим трубку от радиатора акпп к коробке (ближе к колесу).
2. ослабляем зажим и снимаем шланг с трубки
3. заводим двигатель и, подставив мерную емкость, выгоняем 2л ATF, глушим движок.
4. подливаем в трубку щупа акпп такое же количество (можно чуть меньше чтобы учесть тепловое расширение и не перелить)
5. повторить п.п. 3-4 пока на выходе жидкость не будет того же цвета
что и новая. во время процедуры нужно раз или два ставить рычаг в R D 2 1(не забываем держать при этом тормоз)
забыл добавить что делать это надо вдвоем. Лучше на яме чтобы удобно было подливать масло. 2л выбегает за 15-20 сек
Зы У меня на только на 11 литре жижа начала просветляться (в начале была цвета кока - колы вместо малинового, даже сделал фото для сравнения) в общем было израсходовано 13 бутылок (13 для вывода уровня)
Результат (я им доволен
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
Сообщение отредактировал john_mark: 06.09.2009, 20:27:41
#1405
Отправлено 07.09.2009, 09:34:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Прочитав огромное количество мнений на форумах пришел к выводу, что наиболее приемлемый метод замены - метод замещения
И правильно сделал, что не менял жидкость на аппарате. Я тут недавно задавал вопрсы специалисту (занимается ремонтом CD4E) в мондеоклабе (у них ведь тоже коробка CD4E) так вот что он мне ответил:
1. Можно ли самому в домашнимх условиях поменять жидкость методом частичной замены на этой машине? (подходят ли инструкции на вашем сайте для данной машины?)
2. Правда ли, что для этой коробки не рекомендуется менять жидкость на стенде типа Wynns?
3. Какую бы жидкость порекомендовали для АКПП 3литрового Мазды Трибут 2002г, , 4WD?
4. И чем это грозит, если я не знаю, что уже залито в коробку, а все равно буду менять методом частичной замены, то есть частично будут смешиваться новая жидкость, которую вы мне посоветуете , с той, котороя уже в коробке еще с америки?
1. В домашних врядли , в гаражных - без проблем , подходит , только фильтр АКПП поменять не получиться;
2. Да , правда , забивается фильтр АКПП , котрый поменять без снятия и разборки автоматической трансмиссии невозможно;
3. Баян.... в CD4E в этой ветке не раз написано , что лучше лить , она и на простом Dexron - III ходить будет;
4. Если минимум 12 литров ATF будете менять , то ничем. В CША требования к ATF заниженны , например , чем в Японии.
Я при ремонте CD4E использую ATF ENEOS D-III
Сообщение отредактировал Konji: 07.09.2009, 09:35:13
#1408
Отправлено 08.09.2009, 10:13:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я посмотрю по ценам... если Енеос дешевле, то залью Енеос, а если в цене нет особой разницы, то можно и Моторкрафт...Konji, а ты сам какие выводы сделал?
будешь менять частичной заменой?
каким маслом?
Однозначно буду менять методом частичной замены. А если на аппарате менять, то сначала надо поменять фильтр, а для этого разбирать коробку - слишком дорого будет.
А по поводу интервала, я сейчас поменяю один раз, и учитывая, что за год катаюсь максимиу тыс 12, этого хватит мне на 2 года, а годика через 1,5-2 возьму другого Трибюта... 2008го года
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Предлагаю для сравнения фотографии
![:kiss:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![Изображение](http://vse.kz/uploads/1252298610/gallery_35446_6217_11085.jpg)
![Изображение](http://vse.kz/uploads/1252298610/gallery_35446_6217_15170.jpg)
Сообщение отредактировал Konji: 08.09.2009, 10:14:35
#1409
Отправлено 08.09.2009, 10:28:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
dinamo07, а зачем 4-5 тыс проезжать и снова менять?В НАШЕМ КЛИМАТЕ И НАШИХ ПРОБКАХ
ИНТЕРВАЛ ЗАМЕНЫ 25000-30000 КМ.
ПРИ ЧАСТИЧНОЙ ЗАМЕНЕ :
МЕНЯЕМ МАСЛО ПРОЕЗЖАЕМ 4000-5000 КМ И МЕНЯЕМ СНОВА.
ПРОЦЕДУРУ ПОВТОРЯЕМ НЕ МЕНЕЕ 2 РАЗ
jon_mark уже давал полную инструкцию, как менять жидкость... и это правильный метод.
а дальше в зависимости от того, как и в каких условиях эксплуатируешь менять в интервале 25-45тыс км.
а если два раза менять каждые 4-5 тыс, потом еще 1 раз через 25-30тыс, то на эти же деньги можно будет 1 раз снять коробку, почистить , поставить новый фильтр и залить новую жидкость с повторение процедуры каждые 45тыс
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#1410
Отправлено 08.09.2009, 10:48:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
НЕ ДОСТАТОЧНО ПРОМЫТЬ СВЕЖЕЙ ЖИДКОСТЬЮ
НЕОБХОДИМО ЧТО БЫ МАСЛО РАБОТАЛО ПРИ РАБОЧИХ ТЕМПЕРАТУРАХ И ДАВЛЕНИИ
В КОРОБКЕ ДАВЛЕНИЕ 15 АТМ.
ПРОСТО СЛИВАЕМ МАСЛО СКОЛЬКО СОЛЬЕТСЯ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО 12 ЛИТРОВ
ЗАЛИВАЕМ ДО МЕТКИ ЕЗДИМ СЛИВАЕМ И ТД.
ОСОБОЕ МНЕНИЕ ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ 100% ПОМЫТЬ АКПП НУЖНО ПРИМЕНЯТЬ
СУПЕР АКТИВНУЮ ОТРАВУ КАК ДОБАВНЕНО В МАСЛО ДЛЯ ПРОМЫВКИ ДВИГАТЕЛЯ
ЕСЛИ КТО ВИДЕЛ ОТРАБОТАННОЕ ДИЗЕЛЬНОЕ МАСЛО ТОТ ПОЙМЕТ.
КОНЕЧНО ДЛЯ СТО ЭТО ХОРОШАЯ ПРИБАВКА К ЗАРПЛАТЕ :
НАЛИВАЕМ ДЕШЕВОЕ ДЕКСТРОН-2
ВКЛЮЧАЕМ
ПОЛУЧАЕМ
КУЧУ БАБОК
И НЕ ОТВЕЧАЕМ ЗА СВОЮ РАБОТУ
ПОЯСНЮ: В АКПП ОСТАЕТСЯ КАК МИНИМУМ 10-20% ПРОЦЕНТОВ СТАРОГО МАСЛА.
КТО НЕ ВЕРИТ МОЖЕТ НА АВТОРАЗБОРЕ ПОПРОСИТЬ ГИДРОТРАНСФОРМАТОР
И СЛИТЬ И НЕГО ВСЕ МАСЛО (НЕ КАСАЕТСЯ МЕРСОВ)
МОЖЕМ ПОКАЗАТЬ КАТАЛОГИ В КОТОРЫХ УКАЗАНЫ :ПОЛНАЯ ЗАМЕНА НА СУХУЮ КОРОБКУ .ЧАСТИЧНАЯ ЗАМЕНА.
#1411
Отправлено 08.09.2009, 12:50:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У мну Триба 2003 года... Значит мну на коробку пойдёт Декстрон 3?
Заранее спасибо.
2 dinamo07 просьба, не пишите заглавными и скиньте в личку Ваши предложения по стоимости полной замены масла в коробке, в двигле. Спасибо.
#1412
Отправлено 08.09.2009, 12:53:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
..а годика через 1,5-2 возьму другого Трибюта... 2008го года
желательно Тайваньского. У них первоначальный дизайн сохранился, но с сильным рестайлингом, а не превратился в америкосткого танка.
Предлагаю для сравнения фотографии
2-картинко)
Я так понимаю тайваньский сверху? Зачётная машинка, в том же стиле, но рестайлинг на лицо. За трибут! Например мну даже внешность СХ-7 не понравилась. А "танк" штатовский ваще ф топку
Konji, спасибо за фотки
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Сообщение отредактировал GRL.Slaver: 08.09.2009, 12:55:16
#1413
Отправлено 08.09.2009, 13:48:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ну, я думаю для этого необязательно 4-5тыс км проезжать...ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ КАК СЛЕДУЕТ СМЫТЬ ГРЯЗЬ В ТРУДНО-ДОСТУПНЫХ МЕСТАХ
НЕ ДОСТАТОЧНО ПРОМЫТЬ СВЕЖЕЙ ЖИДКОСТЬЮ
НЕОБХОДИМО ЧТО БЫ МАСЛО РАБОТАЛО ПРИ РАБОЧИХ ТЕМПЕРАТУРАХ И ДАВЛЕНИИ
В КОРОБКЕ ДАВЛЕНИЕ 15 АТМ.
слил литров 2-3 староой жидкости(сколько сольется), залил столько же новой... завел... попреключал по очереди в разных режимах (1,2,D,R), c небольшой задержкой на каждом, проехал километров 5(не 5тыс, а просто 5)... вернулся в сто... слил еще 2-3 литра, залил столько же...
повторил процедуру раз 4-5 (зависимости от загрязненности жидкости). уйдет литров 15 и пару часов времени. зато практически вся старая жидкось заменяется.
Зачем это дело повторять 2 раза через 4-5 тыс км? Тратить еще 30литров... Ведь жидкость уже полностью заменеа.
сразу оговорюсь, что никого переубеждать не собираюсь, а просто выражаю свою мысль и пытаюсь понять мысли других. И так как я не спец по коробкам, это мое личное неавторитетное мнение.
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
Сообщение отредактировал Konji: 08.09.2009, 13:50:47
#1414
Отправлено 08.09.2009, 14:11:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2 dinamo07 просьба, не пишите заглавными и скиньте в личку Ваши предложения по стоимости полной замены масла в коробке, в двигле. Спасибо.
[/quote]
1. ну, думаю, специфиакцию нужно выбрать самому согласно этой таблице... в зависмости от климатических условий, где будет обслуживаться машина.. я заливаю 5W30 - от -40 до +30.
![Изображение](http://vse.kz/uploads/1252391836/gallery_35446_6217_44518.jpg)
2. марку уже на вкус... я всегда выбираю Шелл, потмоу-что предудущую обслживал Шелом и доволен... многие выбирают Кастрол...
3. считается, что синтетика лучше сохраняет свои свойства... то есть при сильных перепадах она остается такой же, какой вы его покупали
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
4. в коробку можно лить дексрон 3... но если не знаете что уже залито, то следует заменить полностью. а то некоторые сливают сколько сольется, доливают столько же дексрона и катаются. это неправильно.
Сообщение отредактировал Konji: 08.09.2009, 15:10:13
#1415
Отправлено 08.09.2009, 17:06:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
акпп буду принципиален :
почему выкладываю такие цифры
если внимательно почитать о принципе работы акпп
будет понятно что - акпп выходит на рабочую чрез 60 мин учитывая автомобиль
двигается со скростью не менее 50-60 км\ч.
рабочая температура акпп от 90 до 130 градусов в некоторых акпп нового поколения
температура достигает 160 градусов.
давление в магистрали 15 атм.
создайте такие условия на авто стоящем на яме тогда я с вами спорить не буду.
#1418
Отправлено 09.09.2009, 11:12:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Значит так:
1, После покупки машинки(MPV 2004, двиг. AJ 3000) примерно через месяц начал замечать толчки и именно при остановке на светофоре, т.е при тормозе и на драйве. Потом толчки стали прогрессировать и дергаться стала даже на заведенной машине на паркинге.
....
7, при разгоне машина как истребитель, но вот именно стоит только дать очень маленькую нагрузку на движок сразу начинает трясти, это особенно чувствуется на комбинациях "драй + тормоз" и "задняя скорость+ тормоз".
а то как бы и далеко на машине не сильно хочется ехать, вдруг че то вылезет на трассе
Вах !!теория парных событий, все тоже самое- такая же машина только год 2003 движок AJ 3литра, симптомы идентичные, только такую работу как тут описано только планирую сделать, ибо просто не успел машину только что взял... заправку поменял почти сразу - лью 96 на синойле дергается меньше чем на 93 с того же синола, но толчки есть. перекопал много инфы на форуме mikrob.ru, там много всего есть но как я понял просто нет однозначного решения...
ves_na, предлагаю объединить усилия, два дерганых движка эт лучше чем один
теперь моя ситуация, может кто-нибудь подскажет:
теже самые симптомы Трибьют 2001г.в. 3.0л., но только машина и пр разгоне вообще не тянет, меня пугали что коробка сдыхает, но по симптомам не похоже, буду менять свечи (сам), т.к. на СТО заряди на одном 28 000 за рботу, на другом 8 000.
На форумах пишут, что надо снимать верхний ряд (или вернхнюю часть) впускного коллектора, это значит что НЕ НАДО брать ПОЛНЫЙ комплект прокладок? Или все-таки надо менть ВЕСЬ комплект?
А кто-нибудь менял свечные провода? сколько примерно они стоят?
А можно как-нибудь попроще проверить какая свеча не работает? Читал что можно скидыать провод поочереди, и на какой свече работа не изменится двигателя, ту и менять. Но к задним то не подлезешь? или можно подлезть чтобы скинуть провод?
#1419
Отправлено 09.09.2009, 13:49:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
меня пугали что коробка сдыхает, но по симптомам не похоже, буду менять свечи (сам), т.к. на СТО заряди на одном 28 000 за рботу, на другом 8 000.
я бы сначала свечи поменял... тем более если еще не меняли. ведь неизвестно, когда они в последний раз менялись... и кат проверить. может забился ужо. уменя забитый и тоже плохо тянет, особенно едешь по затяжнмоу подъему на обгон..
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
сам свечи еще не менял, но предполагаю, что надо снять верхнуюю часть впускного коллектора, там будет 6 прокладок овальных... это есть 1 комплект из 6-ти прокладокю Кстати, продается в магазине на шарипова-виноградова по 7тыс тенге вроде... а есть еще 6 других прокладок, немного другой формы... овальные, но с закорючкой
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
про проводам ниче не скажу
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
#1420
Отправлено 09.09.2009, 14:05:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0