Mazda Tributeгде поискать мануалы и советы
#21948743
Отправлено 16.08.2012, 11:54:19
Закреплено
По поводу ремонта:
1. Двигатель и ходовка (Ташкентская - Розыбакиева):
87017999125 - Сергей
87017997970 - Андрей
2. Ходовка (Джамбула - Гайдара):
87013303989 - Петр
3. Элетроника и топливная система (район нижней пятилетки)
87013416287 – Сергей
4. Глушители и катализаторы (Гоголя - Нурмакова)
87771421842 – Женя
5. Элетроника и топливная система (Рыскулова - Казыбаева (Розовая)) 87772775673 – Михаил – MAKSIMUS
6. Ходовка и другие работы: Шаляпина уг. ул. Момыш-улы , между остановкой и заправкой Гелиос. Еркен.
7. Геометрия : Персия моторс, заезд со стороны Баянаульской сразу через стоянку , метров 20 от перекрестка направо. Дядя Толя.
8. Замена масел: ул.Щепеткова, это кривая улица соединяющая Сатпаева и Шаляпина, если ехать вниз по ней, то примерно по центру, пункт замены масла или на Тулпаре повернуть во двор где Shell и следующий поворот направо.
Запасные части:
1. Бутик в Carcity - оригиналы и дубликаты. 3 ярус 288 бутик.
2. Дядечка по имени Алтай - он продает в оригинале шаровые, наконечники и сайлентблоки на Трибут. 2 ярус 170 бутик, тел. 87775230735
3. Сальник внутренней гранаты на задний редуктор, оригинал только там. 2 ярус 4 ряд 182 бутик, зовут кажется Дауд, или типа того, номер 87016090468
4. Ветровики, на 4 ярусе , есть бутик " австралийский " .
5. Dinamo07 на форуме, в миру Юрий - запчасти, консультации и вообще полезная инфа.
6. Магазин Мазда. Виноградова - Шагабутдинова.
7. Масла Liqui Moly. Жандосова 162, уг. Щепкина
8. Масла и жидкости Aral на заказ. 328 47 84
9. Запчасти на заказ и еще здесь.
#1421
Отправлено 09.09.2009, 14:58:46
Про провода немного не понял, это что получается если я ночью открою капот сниму кожух защитный и у меня пробивает провода, то я не увижу никаких искр, т.к. у нас нет высоковольтных проводов? а что тогда менять надо?
И по поводу форсунок и ультразвуковой ванны совсем ничего не понял что за ванна? где ее взять? я же буду сам менять свечи в гараже, а там у меня явно никакой ультразвуковой ваны не стоит
#1422
Отправлено 09.09.2009, 15:13:32
Получил некотрые запчасти (для двигателя 3.0):
1. Свечи Motorcraft
2. Фильтр маслянный Motorcraft
3. Фильтр топливный Motorcraft
4. Фильтр салоннный Motorcraft
5. Датчик EGR Motorcraft
5. Клапан EGR Motorcraft
6. Сальники заднего редуктора Ford
7. Катушка зажигания Standard
8. Катушка зажигания Motorcraft
9. Датчик температуры охлаждающей жидкости Motorcraft
10. есть еще кое-что...
По всем вопросам в ЛС.
Кстати когда встреча будет???
#1423
Отправлено 09.09.2009, 15:24:15
Всем hey!
Получил некотрые запчасти (для двигателя 3.0):
По всем вопросам в ЛС.
Кстати когда встреча будет???
здаров!
скинул бы прайс лист. определились бы кто-че хочет и на следующую всерече и купили бы... наример в эту субботу если цены ниже рыночных, то я взял бы свечи и фильтры воздушный и топливный
#1424
Отправлено 09.09.2009, 16:07:35
Даже если снимешь кожух, никаких искр и проводов не увидишь Высоковольтных проводов просто нет, на каждую свечу установлена своя катушка и к каждой катушке подключен двухжильный провод (12 вольт), катушка поднимает напряжение примерно до, если я не ошибаюсь, 25кВ, катушка надевается, по-сути, сразу на свечу . А менять нужно будет свечи или, не дай бог, катушку. Насчет промывки форсунок: как раз таки и не нужно искать такую ванну А промыть их можно обычной жидкостью для чистки карбюраторов самому, подсоединив балончик к форсунке шлангом, который подбирается по диаметру форсунки, кратковременно (не более 1-2 секунд, иначе можно спалить катушку в форсунке) подавать питание на форсунку и нажимая на клапан балончика. Тем самым сэкономите, как минимум, долларов 100, на пиво И еще я советую сразу поменять топливный фильтр.Про провода немного не понял, это что получается если я ночью открою капот сниму кожух защитный и у меня пробивает провода, то я не увижу никаких искр, т.к. у нас нет высоковольтных проводов? а что тогда менять надо?
И по поводу форсунок и ультразвуковой ванны совсем ничего не понял что за ванна? где ее взять? я же буду сам менять свечи в гараже, а там у меня явно никакой ультразвуковой ваны не стоит
#1425
Отправлено 09.09.2009, 16:49:51
На экзисте моторкрафтовские свечи на двигатель AJ стоят 1000 тенге каждая. Только что придется недельку подождать.Был на авто-рынке, да и начитавшись форумов думаю, что не стоит ставить ни NGK ни DENSO, т.к. они не рекомендованы производителем, раз уж производитель ставит мотокрафт, то скорее всего и буду ставить мотокрафт по 2200 за штуку в "наших" магазинах.
Про воздушный фильтр тоже не забудьте.
Оставшиеся со свечей - на рыбу к пиву!
Кстати, если не терпится, в КарСити в подвале моторкрафт по 1500 тенге за свечу.
Сообщение отредактировал BorisM: 09.09.2009, 16:52:31
#1426
Отправлено 09.09.2009, 17:07:01
BorisM,На экзисте моторкрафтовские свечи на двигатель AJ стоят 1000 тенге каждая. Только что придется недельку подождать.
Про воздушный фильтр тоже не забудьте.
Оставшиеся со свечей - на рыбу к пиву!
Кстати, если не терпится, в КарСити в подвале моторкрафт по 1500 тенге за свечу.
случайно не знаете, а чем отличается моторкрафтовский SP433 и SP432?
#1427
Отправлено 09.09.2009, 17:19:52
На экзисте моторкрафтовские свечи на двигатель AJ стоят 1000 тенге каждая. Только что придется недельку подождать.
Был на авто-рынке, да и начитавшись форумов думаю, что не стоит ставить ни NGK ни DENSO, т.к. они не рекомендованы производителем, раз уж производитель ставит мотокрафт, то скорее всего и буду ставить мотокрафт по 2200 за штуку в "наших" магазинах.
Про воздушный фильтр тоже не забудьте.
Оставшиеся со свечей - на рыбу к пиву!
Кстати, если не терпится, в КарСити в подвале моторкрафт по 1500 тенге за свечу.
круто а не подскажите поконкретнее, где их искать? а то я там был и нашел только NGK по 1500?!
а на экзисте это заказывать надо, если не ошибаюсь, как тут писали, через Дениса?
воздухан можно просто вытащить и пропылесосить или ветродувом продуть? или обязон новый покупать?
а почему не дай Бог , чтобы катушка сгорела? она что такая редкость? или стоит немерянно денег?
и не совсем понял про продув форсунок? это в смысле карб-клинером чистить? так как же найти на него шланчик по диаметру, если он ДИКО токсичен и все разъедающий? а как подать питание на катушку? зажигание в смысле включить? или напрямую с аккумулятора?
и наконец самый главный вопрос: читал где-то в просторах интернета, что надо прочистить карб-клинером датчик ХХ, но пишут, что предварительно надо оотуда вытащить электронику, чтобы не сплавить. Это как? предположим я его снимаю и что я вижу? внутри кишки и провода, а потом я их вытаскиваю? или электронная чатсь и механическая поотдельности снимаются? после снятия просто наравить струю прям во внутрь датчика ХХ?
P.S. господи, как же на этих иномарках все геморно, толи дело в ниве, напрваил в карб распылил и всего делов и ничо не расплавица, и ничего не сломается....
заранее благодарю за помощь
#1430
Отправлено 09.09.2009, 20:51:38
А SP433 на экзисте будут стоить всего 860 тенге.
На КарСити свечи на 2 ярусе (подвал), 51 место, моб. +7 7025910793 (это не реклама, просто визитка в руках). Это где-то ближе к Яссауи.круто а не подскажите поконкретнее, где их искать? а то я там был и нашел только NGK по 1500?!
Заказывать совершенно не трудно. Здесь где-то раньше писали порядок действий.а на экзисте это заказывать надо, если не ошибаюсь, как тут писали, через Дениса?
По-моему, при нашей запыленности и загрязненности лучше поменять. Я на днях пробовал пропылесосить, чтой-то не очень, в напряг едет. А новый поставил как-то полегчало, хотя это все субъективно. Я где-то встречал информацию, что эти движки требовательны к воздушно-топливной смеси.воздухан можно просто вытащить и пропылесосить или ветродувом продуть? или обязон новый покупать?
Недавно про катушки писали, 12000 стоили.а почему не дай Бог , чтобы катушка сгорела? она что такая редкость? или стоит немерянно денег?
http://vse.kz/index....c...t&p=8527471 - вот тут порядок снятия паука с AJ на МПВ. На Трибуте, наверное, полегче будет. По крайней мере, места больше.
Вот, и специалист уже свое слово сказал. Правда, без цен.
#1432
Отправлено 10.09.2009, 11:23:11
Согласен с Борисом. Я даже как-то выкладывал тут фотографию снятого воздухана. Там не пыль и не песчинки, а как будто мазутом обмазано... не то что продуть, бензином не смоешь вот таким воздухом и мы дышимПо-моему, при нашей запыленности и загрязненности лучше поменять. Я на днях пробовал пропылесосить, чтой-то не очень, в напряг едет. А новый поставил как-то полегчало, хотя это все субъективно. Я где-то встречал информацию, что эти движки требовательны к воздушно-топливной смеси.
#1435
Отправлено 10.09.2009, 14:59:31
ну, думаю, все по-разному наматывают километры, кто-то 10тыс за год, а кто-то за несколько месяцев... да и в разных городах разные условия. каждый для себя должен решить, как часто менять, но в любом случае это однозначно должно быть чаще, чем прописано в руководстве.Я каждые 10 000 км меняю и масляный и воздушный и салонник
#1436
Отправлено 10.09.2009, 15:58:52
а что можете сказать по поводу датчика ХХ? может у кого-нить есть опыт его прочистки карб-клинером?
и наконец самый главный вопрос: читал где-то в просторах интернета, что надо прочистить карб-клинером датчик ХХ, но пишут, что предварительно надо оотуда вытащить электронику, чтобы не сплавить. Это как? предположим я его снимаю и что я вижу? внутри кишки и провода, а потом я их вытаскиваю? или электронная чатсь и механическая поотдельности снимаются? после снятия просто наравить струю прям во внутрь датчика ХХ?
#1437
Отправлено 10.09.2009, 16:41:54
Клапан холостого хода, так будет правильнее. Мы с Konji чистили, помогло. Там нет ничего сложного, откручиваешь 2 болта, снимаешь его и поливаешь внутренности клапана карбом. Если есть желание, можно встретиться, прям с Вами и почистимспасибо за ответы
а что можете сказать по поводу датчика ХХ? может у кого-нить есть опыт его прочистки карб-клинером?
#1438
Отправлено 10.09.2009, 16:56:37
а что можете сказать по поводу датчика ХХ? может у кого-нить есть опыт его прочистки карб-клинером?
я думаю, что правильнее будет, если сказать чистка клапана ХХ
летмо прошлого года, если не ошибаюсь, с Demon_81 чистили... вернее всю грязную работу делал Дима а я с бубуном вокруг бегал и призывал духов в помощь
в общем открутили 2 болта, залили карбом, прополоскали, вылили и так пару раз... лично у меня после этого пропали гуляния холостых оборотов... полет с тех пор нормальный.
#1439
Отправлено 10.09.2009, 16:58:40
Клапан холостого хода, так будет правильнее. Мы с Konji чистили, помогло. Там нет ничего сложного, откручиваешь 2 болта, снимаешь его и поливаешь внутренности клапана карбом. Если есть желание, можно встретиться, прям с Вами и почистим
кажись я немного опоздал с сообщением
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0