Перейти к содержимому

Фотография

Mazda Tributeгде поискать мануалы и советы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6833

#21948743
Jaggernaut

Jaggernaut
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений
СТО, Магазины и другая важная информация для владельцев МЭТов (Маверик, Экскейп и Трибут).

По поводу ремонта:
1. Двигатель и ходовка (Ташкентская - Розыбакиева):
87017999125 - Сергей
87017997970 - Андрей
2. Ходовка (Джамбула - Гайдара):
87013303989 - Петр
3. Элетроника и топливная система (район нижней пятилетки)
87013416287 – Сергей
4. Глушители и катализаторы (Гоголя - Нурмакова)
87771421842 – Женя
5. Элетроника и топливная система (Рыскулова - Казыбаева (Розовая)) 87772775673 – Михаил – MAKSIMUS
6. Ходовка и другие работы: Шаляпина уг. ул. Момыш-улы , между остановкой и заправкой Гелиос. Еркен.
7. Геометрия : Персия моторс, заезд со стороны Баянаульской сразу через стоянку , метров 20 от перекрестка направо. Дядя Толя.
8. Замена масел: ул.Щепеткова, это кривая улица соединяющая Сатпаева и Шаляпина, если ехать вниз по ней, то примерно по центру, пункт замены масла или на Тулпаре повернуть во двор где Shell и следующий поворот направо.

Запасные части:
1. Бутик в Carcity - оригиналы и дубликаты. 3 ярус 288 бутик.
2. Дядечка по имени Алтай - он продает в оригинале шаровые, наконечники и сайлентблоки на Трибут. 2 ярус 170 бутик, тел. 87775230735
3. Сальник внутренней гранаты на задний редуктор, оригинал только там. 2 ярус 4 ряд 182 бутик, зовут кажется Дауд, или типа того, номер 87016090468
4. Ветровики, на 4 ярусе , есть бутик " австралийский " .
5. Dinamo07 на форуме, в миру Юрий - запчасти, консультации и вообще полезная инфа.
6. Магазин Мазда. Виноградова - Шагабутдинова.
7. Масла Liqui Moly. Жандосова 162, уг. Щепкина
8. Масла и жидкости Aral на заказ. 328 47 84
9. Запчасти на заказ и еще здесь.
  • 0

#1421
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений
Расход в норме, пок райней мере не знаю какой должен быть расход, но мне он нравица, явно не более 16-17 литров, у меня НИВА почти столько же кушала. Был на авто-рынке, да и начитавшись форумов думаю, что не стоит ставить ни NGK ни DENSO, т.к. они не рекомендованы производителем, раз уж производитель ставит мотокрафт, то скорее всего и буду ставить мотокрафт по 2200 за штуку в "наших" магазинах. Про прокладки понятно, спасибо :laugh: буду брать комплект верхних.

Про провода немного не понял, это что получается если я ночью открою капот сниму кожух защитный и у меня пробивает провода, то я не увижу никаких искр, т.к. у нас нет высоковольтных проводов? а что тогда менять надо? :D

И по поводу форсунок и ультразвуковой ванны совсем ничего не понял :) что за ванна? где ее взять? я же буду сам менять свечи в гараже, а там у меня явно никакой ультразвуковой ваны не стоит :lol:
  • 0

#1422
mobileman

mobileman
  • В доску свой
  • 1 526 сообщений
Всем hey!

Получил некотрые запчасти (для двигателя 3.0):
1. Свечи Motorcraft
2. Фильтр маслянный Motorcraft
3. Фильтр топливный Motorcraft
4. Фильтр салоннный Motorcraft
5. Датчик EGR Motorcraft
5. Клапан EGR Motorcraft
6. Сальники заднего редуктора Ford
7. Катушка зажигания Standard
8. Катушка зажигания Motorcraft
9. Датчик температуры охлаждающей жидкости Motorcraft
10. есть еще кое-что...

По всем вопросам в ЛС.

Кстати когда встреча будет???
  • 0

#1423
Konji

Konji
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

Всем hey!

Получил некотрые запчасти (для двигателя 3.0):


По всем вопросам в ЛС.

Кстати когда встреча будет???


здаров!
скинул бы прайс лист. определились бы кто-че хочет и на следующую всерече и купили бы... наример в эту субботу :laugh: если цены ниже рыночных, то я взял бы свечи и фильтры воздушный и топливный
  • 0

#1424
Demon_81

Demon_81
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений

Про провода немного не понял, это что получается если я ночью открою капот сниму кожух защитный и у меня пробивает провода, то я не увижу никаких искр, т.к. у нас нет высоковольтных проводов? а что тогда менять надо? :)

И по поводу форсунок и ультразвуковой ванны совсем ничего не понял :laugh: что за ванна? где ее взять? я же буду сам менять свечи в гараже, а там у меня явно никакой ультразвуковой ваны не стоит :D

Даже если снимешь кожух, никаких искр и проводов не увидишь:lol: Высоковольтных проводов просто нет, на каждую свечу установлена своя катушка и к каждой катушке подключен двухжильный провод (12 вольт), катушка поднимает напряжение примерно до, если я не ошибаюсь, 25кВ, катушка надевается, по-сути, сразу на свечу . А менять нужно будет свечи или, не дай бог, катушку. Насчет промывки форсунок: как раз таки и не нужно искать такую ванну:lol: А промыть их можно обычной жидкостью для чистки карбюраторов самому, подсоединив балончик к форсунке шлангом, который подбирается по диаметру форсунки, кратковременно (не более 1-2 секунд, иначе можно спалить катушку в форсунке) подавать питание на форсунку и нажимая на клапан балончика. Тем самым сэкономите, как минимум, долларов 100, на пиво:mad: И еще я советую сразу поменять топливный фильтр.
  • 0

#1425
BorisM

BorisM
  • В доску свой
  • 1 211 сообщений

Был на авто-рынке, да и начитавшись форумов думаю, что не стоит ставить ни NGK ни DENSO, т.к. они не рекомендованы производителем, раз уж производитель ставит мотокрафт, то скорее всего и буду ставить мотокрафт по 2200 за штуку в "наших" магазинах.

На экзисте моторкрафтовские свечи на двигатель AJ стоят 1000 тенге каждая. Только что придется недельку подождать.
Про воздушный фильтр тоже не забудьте.
Оставшиеся со свечей - на рыбу к пиву!
Кстати, если не терпится, в КарСити в подвале моторкрафт по 1500 тенге за свечу.

Сообщение отредактировал BorisM: 09.09.2009, 16:52:31

  • 0

#1426
Konji

Konji
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

На экзисте моторкрафтовские свечи на двигатель AJ стоят 1000 тенге каждая. Только что придется недельку подождать.
Про воздушный фильтр тоже не забудьте.
Оставшиеся со свечей - на рыбу к пиву!
Кстати, если не терпится, в КарСити в подвале моторкрафт по 1500 тенге за свечу.

BorisM,
случайно не знаете, а чем отличается моторкрафтовский SP433 и SP432?
  • 0

#1427
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений


Был на авто-рынке, да и начитавшись форумов думаю, что не стоит ставить ни NGK ни DENSO, т.к. они не рекомендованы производителем, раз уж производитель ставит мотокрафт, то скорее всего и буду ставить мотокрафт по 2200 за штуку в "наших" магазинах.

На экзисте моторкрафтовские свечи на двигатель AJ стоят 1000 тенге каждая. Только что придется недельку подождать.
Про воздушный фильтр тоже не забудьте.
Оставшиеся со свечей - на рыбу к пиву!
Кстати, если не терпится, в КарСити в подвале моторкрафт по 1500 тенге за свечу.


круто :) а не подскажите поконкретнее, где их искать? а то я там был и нашел только NGK по 1500?!
а на экзисте это заказывать надо, если не ошибаюсь, как тут писали, через Дениса?

воздухан можно просто вытащить и пропылесосить или ветродувом продуть? или обязон новый покупать?
а почему не дай Бог , чтобы катушка сгорела? она что такая редкость? или стоит немерянно денег?
и не совсем понял про продув форсунок? это в смысле карб-клинером чистить? так как же найти на него шланчик по диаметру, если он ДИКО токсичен и все разъедающий? а как подать питание на катушку? зажигание в смысле включить? или напрямую с аккумулятора?

и наконец самый главный вопрос: читал где-то в просторах интернета, что надо прочистить карб-клинером датчик ХХ, но пишут, что предварительно надо оотуда вытащить электронику, чтобы не сплавить. Это как? предположим я его снимаю и что я вижу? внутри кишки и провода, а потом я их вытаскиваю? или электронная чатсь и механическая поотдельности снимаются? после снятия просто наравить струю прям во внутрь датчика ХХ?

P.S. господи, как же на этих иномарках все геморно, толи дело в ниве, напрваил в карб распылил и всего делов :laugh: и ничо не расплавица, и ничего не сломается.... :lol:

заранее благодарю за помощь :D
  • 0

#1428
BorisM

BorisM
  • В доску свой
  • 1 211 сообщений

BorisM,
случайно не знаете, а чем отличается моторкрафтовский SP433 и SP432?

Нет, тута я не специалист.
  • 0

#1429
mobileman

mobileman
  • В доску свой
  • 1 526 сообщений
To Konji:
SP433 - Iridium
SP432 - Platinum

Сообщение отредактировал mobileman: 09.09.2009, 19:47:35

  • 0

#1430
BorisM

BorisM
  • В доску свой
  • 1 211 сообщений
Я все цены писал на свечи Motorcraft AGSF32WM, потому как в User's guide на мою Mazda MPV с двигателем AJ указаны именно эти свечи.
А SP433 на экзисте будут стоить всего 860 тенге.

круто :bored: а не подскажите поконкретнее, где их искать? а то я там был и нашел только NGK по 1500?!

На КарСити свечи на 2 ярусе (подвал), 51 место, моб. +7 7025910793 (это не реклама, просто визитка в руках). Это где-то ближе к Яссауи.

а на экзисте это заказывать надо, если не ошибаюсь, как тут писали, через Дениса?

Заказывать совершенно не трудно. Здесь где-то раньше писали порядок действий.

воздухан можно просто вытащить и пропылесосить или ветродувом продуть? или обязон новый покупать?

По-моему, при нашей запыленности и загрязненности лучше поменять. Я на днях пробовал пропылесосить, чтой-то не очень, в напряг едет. А новый поставил как-то полегчало, хотя это все субъективно. Я где-то встречал информацию, что эти движки требовательны к воздушно-топливной смеси.

а почему не дай Бог , чтобы катушка сгорела? она что такая редкость? или стоит немерянно денег?

Недавно про катушки писали, 12000 стоили.

http://vse.kz/index....c...t&p=8527471 - вот тут порядок снятия паука с AJ на МПВ. На Трибуте, наверное, полегче будет. По крайней мере, места больше.


Вот, и специалист уже свое слово сказал. Правда, без цен.
  • 0

#1431
Konji

Konji
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

To Konji:
SP433 - Iridium
SP432 - Platinum

виталий спасибо. возьму 433 :rotate:
  • 0

#1432
Konji

Konji
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

По-моему, при нашей запыленности и загрязненности лучше поменять. Я на днях пробовал пропылесосить, чтой-то не очень, в напряг едет. А новый поставил как-то полегчало, хотя это все субъективно. Я где-то встречал информацию, что эти движки требовательны к воздушно-топливной смеси.

Согласен с Борисом. Я даже как-то выкладывал тут фотографию снятого воздухана. Там не пыль и не песчинки, а как будто мазутом обмазано... не то что продуть, бензином не смоешь :rotate: вот таким воздухом и мы дышим :rotate:
  • 0

#1433
BorisM

BorisM
  • В доску свой
  • 1 211 сообщений

вот таким воздухом и мы дышим :rotate:

И ведь, блин, не продуешь-не промоешь и фильтр не сменишь :rotate:

Остается только о машинах беспокоится, фильтр 2-3 раза в год менять.
  • 0

#1434
Rav 4

Rav 4
  • Свой человек
  • 828 сообщений
Я каждые 10 000 км меняю и масляный и воздушный и салонник
  • 0

#1435
Konji

Konji
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

Я каждые 10 000 км меняю и масляный и воздушный и салонник

ну, думаю, все по-разному наматывают километры, кто-то 10тыс за год, а кто-то за несколько месяцев... да и в разных городах разные условия. каждый для себя должен решить, как часто менять, но в любом случае это однозначно должно быть чаще, чем прописано в руководстве. :super:
  • 0

#1436
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений
спасибо за ответы :super:

а что можете сказать по поводу датчика ХХ? может у кого-нить есть опыт его прочистки карб-клинером?

и наконец самый главный вопрос: читал где-то в просторах интернета, что надо прочистить карб-клинером датчик ХХ, но пишут, что предварительно надо оотуда вытащить электронику, чтобы не сплавить. Это как? предположим я его снимаю и что я вижу? внутри кишки и провода, а потом я их вытаскиваю? или электронная чатсь и механическая поотдельности снимаются? после снятия просто наравить струю прям во внутрь датчика ХХ?


  • 0

#1437
Demon_81

Demon_81
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений

спасибо за ответы :super:

а что можете сказать по поводу датчика ХХ? может у кого-нить есть опыт его прочистки карб-клинером?

Клапан холостого хода, так будет правильнее. Мы с Konji чистили, помогло. Там нет ничего сложного, откручиваешь 2 болта, снимаешь его и поливаешь внутренности клапана карбом. Если есть желание, можно встретиться, прям с Вами и почистим:D
  • 0

#1438
Konji

Konji
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

а что можете сказать по поводу датчика ХХ? может у кого-нить есть опыт его прочистки карб-клинером?


я думаю, что правильнее будет, если сказать чистка клапана ХХ :super:
летмо прошлого года, если не ошибаюсь, с Demon_81 чистили... вернее всю грязную работу делал Дима :D а я с бубуном вокруг бегал и призывал духов в помощь :smoke:
в общем открутили 2 болта, залили карбом, прополоскали, вылили и так пару раз... лично у меня после этого пропали гуляния холостых оборотов... полет с тех пор нормальный.
  • 0

#1439
Konji

Konji
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

Клапан холостого хода, так будет правильнее. Мы с Konji чистили, помогло. Там нет ничего сложного, откручиваешь 2 болта, снимаешь его и поливаешь внутренности клапана карбом. Если есть желание, можно встретиться, прям с Вами и почистим:super:


кажись я немного опоздал с сообщением :D
  • 0

#1440
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений
спасибо :super:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.