Перейти к содержимому

Фотография

Mazda Tributeгде поискать мануалы и советы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6833

#21948743
Jaggernaut

Jaggernaut
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений
СТО, Магазины и другая важная информация для владельцев МЭТов (Маверик, Экскейп и Трибут).

По поводу ремонта:
1. Двигатель и ходовка (Ташкентская - Розыбакиева):
87017999125 - Сергей
87017997970 - Андрей
2. Ходовка (Джамбула - Гайдара):
87013303989 - Петр
3. Элетроника и топливная система (район нижней пятилетки)
87013416287 – Сергей
4. Глушители и катализаторы (Гоголя - Нурмакова)
87771421842 – Женя
5. Элетроника и топливная система (Рыскулова - Казыбаева (Розовая)) 87772775673 – Михаил – MAKSIMUS
6. Ходовка и другие работы: Шаляпина уг. ул. Момыш-улы , между остановкой и заправкой Гелиос. Еркен.
7. Геометрия : Персия моторс, заезд со стороны Баянаульской сразу через стоянку , метров 20 от перекрестка направо. Дядя Толя.
8. Замена масел: ул.Щепеткова, это кривая улица соединяющая Сатпаева и Шаляпина, если ехать вниз по ней, то примерно по центру, пункт замены масла или на Тулпаре повернуть во двор где Shell и следующий поворот направо.

Запасные части:
1. Бутик в Carcity - оригиналы и дубликаты. 3 ярус 288 бутик.
2. Дядечка по имени Алтай - он продает в оригинале шаровые, наконечники и сайлентблоки на Трибут. 2 ярус 170 бутик, тел. 87775230735
3. Сальник внутренней гранаты на задний редуктор, оригинал только там. 2 ярус 4 ряд 182 бутик, зовут кажется Дауд, или типа того, номер 87016090468
4. Ветровики, на 4 ярусе , есть бутик " австралийский " .
5. Dinamo07 на форуме, в миру Юрий - запчасти, консультации и вообще полезная инфа.
6. Магазин Мазда. Виноградова - Шагабутдинова.
7. Масла Liqui Moly. Жандосова 162, уг. Щепкина
8. Масла и жидкости Aral на заказ. 328 47 84
9. Запчасти на заказ и еще здесь.
  • 0

#61
valerakz

valerakz
  • Завсегдатай
  • 286 сообщений
Амортизаторы KYB не могу найти, может кто видел в продаже, нашел SEN, но незнаю как они ни кто не пользовался такими?
  • 0

#62
Konji

Konji
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

Амортизаторы KYB не могу найти, может кто видел в продаже, нашел SEN, но незнаю как они ни кто не пользовался такими?


KYB есть в Карсити.
а родной чем не устраивает?
  • 0

#63
valerakz

valerakz
  • Завсегдатай
  • 286 сообщений
на карсити неделю назад KYB не было, а родные где и по чем?
в М-Авто, за них просили 25Кт за шт
  • 0

#64
Konji

Konji
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

на карсити неделю назад KYB не было, а родные где и по чем?
в М-Авто, за них просили 25Кт за шт

попробуй здесь 87772015111 и 87015477776...
по их словам цены на оригинал от 12000
  • 0

#65
Konji

Konji
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

покупал машину через знакомых, а только вчера выяснил, что нет щупа...
Mazda Tribute
2002год
3л, автомат

в общем заказываю щуп с америкотии... вот фотки товара.
ребята, гляньте, это оно?
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал Konji: 08.07.2008, 10:51:30

  • 0

#66
mitsudriver

mitsudriver
  • Завсегдатай
  • 202 сообщений
Склоняюсь прикупить себе трибута, очень мне он понравился в салоне, да и движок резвый(3литра), ну и цена. Такой вопрос: На что в первую очередь нужно обратить внимание при покупке(осмотре). Может есть какие то слабые места, может коррозия где появляется быстрее. Спасибо заранее...
  • 0

#67
valerakz

valerakz
  • Завсегдатай
  • 286 сообщений
У меня с коррозией все было в порядке, подушка под двигатель передняя потрепанная (и других кого знаю такие же проблемы были), больше ничего, кроме корявых рук (кое где кое что не по резбе было закручено)
  • 0

#68
mitsudriver

mitsudriver
  • Завсегдатай
  • 202 сообщений
Понятно. А в под капотном пространстве на что надо обратить внимание??? Просто очень охота эту машину купить, но волнуюсь тк дело я с ней еще не имел, незнаю слабых мест. Резина я понял что стоит там 235\70r16, склоняюсь к всесезонке, какую лучше ставить, чтоб качество и подешевле... А то на российских форумах они не говорят о резине ниже 5000 их руб.(за балон), а это дороговато.
  • 0

#69
Stas

Stas
  • Гость
  • 43 сообщений


Прежде чем выбрать масло для коробки-автомат посмотрите её масленный щуп. Там может быть выбита надпись рядом с мерочными рисками Mercon или Mercon V. Это американский стандарт. Так вот.
Мне известно два масла, имеющего в своей спецификации указание соответствия Mercon. Это Valvoline Dextron III/Mercon (Dextron III/Merc в новых упаковках пишут так) и Casrtol TQ D III (Casrtol TQ Dextron III) и CASTROL AMX. Может ещё есть и другие, просто в спецификациях на пластмассовых бутылках ищите надпись Ford Mercon.
Для спецификации Mercon V подходит Dextron от фирмы 76 - именно его рекомендут как замену на центре Ford в Меркуре на Суюнбая, причём в любые Мазды и Форды. Я с ними спорить не стал и менять масло у них тоже не стал. Имейте ввиду, что масла разных спецификаций Mercon и Mercon V МЕШАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! Так написано в интрукции по экплуатации (книжке, мануале).
Масла при замене уйдёт где-то 5-6 литров. Мне при замене выдували его воздухом и отсоелиняли резиновый трубопровод от радиатора масла


Stas у меня щюпа нет :shy: утерял
а на автомат вы где меняли? можете порекомендовать нормальное сто с нормальным оборудованием?
говорят если на стенде менять, то прокладка не нужна, так как поддон не снимается... правда ли? и вообще, как правильно должно это делаться?

Добрый день.
По поводу масла в коробку, если щуп утерян, могу выразить свои соображения.
Можно сравнить по vin коду дату выпуска автомобиля Вашего и моего.
Я смотрел на japancats.ru о коробках - там есть разница в используемых запчастях и времени выпуска.
Вопрос щекотливый.

Есть неплохое на мой взгляд СТО на Маречика между Саина и Момыш-Улы. Они являются дистрибьютерами ValvoLine, но также зальют привезённое Вами масло в авто.

Поддон у коробки расположен почти вертикально, даже можно сказать в верхней части коробки. Поэтому при смене масла на стенде с его высасыванием и выдуванием и коробки никто не связывается с откручиванием поддона, сменой фильтра и прокладки. Я не поменял, так как посчитал, что пробег у машины был небольшой. Если Вы неуверены, то поступите так, как подскажет совесть, страх и риск вместе взятые. Я нигде не видел регламента на смену фильтра в коробке. Лучше позвонить в М-Авто и спросить у них про периодичность замены фильтра.


покупал машину через знакомых, а только вчера выяснил, что нет щупа...
Mazda Tribute
2002год
3л, автомат

в общем заказываю щуп с америкотии... вот фотки товара.
ребята, гляньте, это оно?
Изображение
Изображение


Очень похож.
  • 0

#70
Stas

Stas
  • Гость
  • 43 сообщений

Понятно. А в под капотном пространстве на что надо обратить внимание??? Просто очень охота эту машину купить, но волнуюсь тк дело я с ней еще не имел, незнаю слабых мест. Резина я понял что стоит там 235\70r16, склоняюсь к всесезонке, какую лучше ставить, чтоб качество и подешевле... А то на российских форумах они не говорят о резине ниже 5000 их руб.(за балон), а это дороговато.

Можно проверить состояние сайлент-блоков в задних нижних рычагах (меняется рычаг в сборе), салент-блоки в подвеске заднего редуктора.
Обязательно проверить состояние крестовин в заднем кардане. Бывает их подклинивает и машина начинает вибрировать уже на скорости 40км/ч. Найти дубликат крестовин можно в Кар-сити, меняются несложно.
Коробку-автомат тоже никак нельзя не обойти вниманием. Она не отличаеся неубиваемостью. Желательно, чтобы у машины был неюзаный фаркоп, или вообще его не было.
Обратить внимание на наличие заднего привода - из Америки часто приходят 2WD автомобили.
Проверить горит ли Check Engine. Но это тоже довольно легко лечится, были бы 150-270 баксов.
  • 0

#71
Stas

Stas
  • Гость
  • 43 сообщений
В подкапотном пространстве следует обратить внимание на клапан холостого хода. Если частично исправен, то гуляют холостые обороты и могут упасть до 0 даже.
Прислушайтесь к вакуумному усилителю тормозов - за 100 тыс.км частенько изнашивается и начинает пропускать воздух. Можно услышать слабый свист при небольшом нажатии и отпускании педали тормоза.
  • 0

#72
Stas

Stas
  • Гость
  • 43 сообщений

А внутренней ручки от левой двери случаем ни у кого не завалялось?
Амортизаторы RED не могу найти, может кто видел в продаже, нашел SEN, но незнаю как они ни кто не пользовался такими?

и еще ссылочки где можно что почитать

http://forums.drom.ru/mazda-general/
http://avtolook.ru/manuals/

У меня тоже ручка ломалась, левая внутренняя водительская - я за неё слишком сильно и долго тянул.
Они пластмассовые, некоторые хромированные. Ручку я не нашёл, пришлось клеить отломавшийся выступ на Супер момент (подойдёт Loctile кажется 401 или 403 с наполнителем), дополнительно сверлил сквозное отверстие и вкручивал маленький винтик М1.5 или М2 на клею. Иначе отламывает.
При этом ось ручки в месте развальцовки обпиливал надфилем, чтобы вынуть. Вместо новой оси использовать такого-же диаметра гвоздь со шляпкой, нарезав с противиположного конца резьбу и после сборки накрутив самоконтрящуюся гаечку (с пласмассовой вставкой с одной стороны) - всёможно купить в Армаде в отделе Махi. Работает по сей день.
  • 0

#73
Majesty

Majesty
  • В доску свой
  • 1 404 сообщений
Советую в подкапотном пространстве снять пластиковую декоративную накладку на двигатель. Читал душещипательную историю, как под ней закусило тросик газа и мужик разогнался до 200 км/ч в городе, пока хватило мозгов выключить зажигание.
  • 0

#74
mitsudriver

mitsudriver
  • Завсегдатай
  • 202 сообщений
Спасибо, за ответы, я думаю они мне точно помогут. А вот, ещё вопрос: 170-200 тыс. км это нормальный пробег??? Я вроде читал про то что движок(3л) может ходить до 500тыс км. Немогу понять по регламенту ТО, когда меняется цепь привода, или ездить пока не зашумит??? Кстати, про сайлентблоки задние где-то читал на рос форумах, то что их делают дубликат и вприсовывают за места старых, это возможно???
  • 0

#75
Stealth Assasin

Stealth Assasin

    Читатель

  • Свой человек
  • 756 сообщений

Спасибо, за ответы, я думаю они мне точно помогут. А вот, ещё вопрос: 170-200 тыс. км это нормальный пробег??? Я вроде читал про то что движок(3л) может ходить до 500тыс км. Немогу понять по регламенту ТО, когда меняется цепь привода, или ездить пока не зашумит??? Кстати, про сайлентблоки задние где-то читал на рос форумах, то что их делают дубликат и вприсовывают за места старых, это возможно???

если только найдете отдельно сайлентблоки...
  • 0

#76
mitsudriver

mitsudriver
  • Завсегдатай
  • 202 сообщений
Такой вопрос... А трибуты все такие ржавые снизу(кардан, некоторые места сварки и тд). Сколько выбираю, пока нормального не видел. Насколько страшна такая коррозия и как о нее избавиться??? И ещё видел одного, все понравилось(кроме ржавчины) и смотрю тормозной цилиндр немного потный, это лечится??? И насколько это страшно???
  • 0

#77
Konji

Konji
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений
вообще-то большинство америкотов приезжают в таком состоянии... я не заморачивался. попросил фирму-продавца и они в своем же сто прочистили и обработали антикором...

Сообщение отредактировал Konji: 10.07.2008, 00:07:40

  • 0

#78
Demon_81

Demon_81
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений

Такой вопрос... А трибуты все такие ржавые снизу(кардан, некоторые места сварки и тд). Сколько выбираю, пока нормального не видел. Насколько страшна такая коррозия и как о нее избавиться??? И ещё видел одного, все понравилось(кроме ржавчины) и смотрю тормозной цилиндр немного потный, это лечится??? И насколько это страшно???


Добрый день, mitsudriver! Насчет цилиндра - это болезнь большинства Трибьютов. "Потеет" из под крышки бочка тормозной жидкости. А лечится просто - заменой крышки. У меня тоже был весь "потный", вытер его тряпкой, проехал 1000 миль, пока сухой:spy:! А насчет ржавчины, конечно нужно поискать машину, чтобы поменьше ее было:) А где есть, желательно зачистить и покрыть гравитексом, кроме кардана конечно:) Вобщем удачи с выбором!
  • 0

#79
Demon_81

Demon_81
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений


покупал машину через знакомых, а только вчера выяснил, что нет щупа...
Mazda Tribute
2002год
3л, автомат

в общем заказываю щуп с америкотии... вот фотки товара.
ребята, гляньте, это оно?
Изображение
Изображение


Привет Сержан! Щуп с виду точно такой же, с такой же круглой пластмассинкой на конце. Тебе его по VINу
нашли?
  • 0

#80
mitsudriver

mitsudriver
  • Завсегдатай
  • 202 сообщений
Спасибо за ответы. Насчет цилиндра я так и предпологал, что впринципе ничего страшного, все лечится. А насчет антикора: Возможно ли сделать его самому и что надо купить для этого? Насколько я знаю, чтобы покрыть антикором дно, надо сначала на пораженные места нанести какую-то жидкость(Какую точнее? Где купить?), чтобы она разъела ржавчину. А за тем покрыть самим антикором (Каким? Где купить?), дать просохнуть...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.