![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-21131.gif?_r=0)
Mazda Tributeгде поискать мануалы и советы
#21948743
Отправлено 16.08.2012, 11:54:19
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По поводу ремонта:
1. Двигатель и ходовка (Ташкентская - Розыбакиева):
87017999125 - Сергей
87017997970 - Андрей
2. Ходовка (Джамбула - Гайдара):
87013303989 - Петр
3. Элетроника и топливная система (район нижней пятилетки)
87013416287 – Сергей
4. Глушители и катализаторы (Гоголя - Нурмакова)
87771421842 – Женя
5. Элетроника и топливная система (Рыскулова - Казыбаева (Розовая)) 87772775673 – Михаил – MAKSIMUS
6. Ходовка и другие работы: Шаляпина уг. ул. Момыш-улы , между остановкой и заправкой Гелиос. Еркен.
7. Геометрия : Персия моторс, заезд со стороны Баянаульской сразу через стоянку , метров 20 от перекрестка направо. Дядя Толя.
8. Замена масел: ул.Щепеткова, это кривая улица соединяющая Сатпаева и Шаляпина, если ехать вниз по ней, то примерно по центру, пункт замены масла или на Тулпаре повернуть во двор где Shell и следующий поворот направо.
Запасные части:
1. Бутик в Carcity - оригиналы и дубликаты. 3 ярус 288 бутик.
2. Дядечка по имени Алтай - он продает в оригинале шаровые, наконечники и сайлентблоки на Трибут. 2 ярус 170 бутик, тел. 87775230735
3. Сальник внутренней гранаты на задний редуктор, оригинал только там. 2 ярус 4 ряд 182 бутик, зовут кажется Дауд, или типа того, номер 87016090468
4. Ветровики, на 4 ярусе , есть бутик " австралийский " .
5. Dinamo07 на форуме, в миру Юрий - запчасти, консультации и вообще полезная инфа.
6. Магазин Мазда. Виноградова - Шагабутдинова.
7. Масла Liqui Moly. Жандосова 162, уг. Щепкина
8. Масла и жидкости Aral на заказ. 328 47 84
9. Запчасти на заказ и еще здесь.
#66
Отправлено 08.07.2008, 12:02:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#68
Отправлено 08.07.2008, 13:23:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#69
Отправлено 08.07.2008, 18:44:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день.
Прежде чем выбрать масло для коробки-автомат посмотрите её масленный щуп. Там может быть выбита надпись рядом с мерочными рисками Mercon или Mercon V. Это американский стандарт. Так вот.
Мне известно два масла, имеющего в своей спецификации указание соответствия Mercon. Это Valvoline Dextron III/Mercon (Dextron III/Merc в новых упаковках пишут так) и Casrtol TQ D III (Casrtol TQ Dextron III) и CASTROL AMX. Может ещё есть и другие, просто в спецификациях на пластмассовых бутылках ищите надпись Ford Mercon.
Для спецификации Mercon V подходит Dextron от фирмы 76 - именно его рекомендут как замену на центре Ford в Меркуре на Суюнбая, причём в любые Мазды и Форды. Я с ними спорить не стал и менять масло у них тоже не стал. Имейте ввиду, что масла разных спецификаций Mercon и Mercon V МЕШАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! Так написано в интрукции по экплуатации (книжке, мануале).
Масла при замене уйдёт где-то 5-6 литров. Мне при замене выдували его воздухом и отсоелиняли резиновый трубопровод от радиатора масла
Stas у меня щюпа нетутерял
а на автомат вы где меняли? можете порекомендовать нормальное сто с нормальным оборудованием?
говорят если на стенде менять, то прокладка не нужна, так как поддон не снимается... правда ли? и вообще, как правильно должно это делаться?
По поводу масла в коробку, если щуп утерян, могу выразить свои соображения.
Можно сравнить по vin коду дату выпуска автомобиля Вашего и моего.
Я смотрел на japancats.ru о коробках - там есть разница в используемых запчастях и времени выпуска.
Вопрос щекотливый.
Есть неплохое на мой взгляд СТО на Маречика между Саина и Момыш-Улы. Они являются дистрибьютерами ValvoLine, но также зальют привезённое Вами масло в авто.
Поддон у коробки расположен почти вертикально, даже можно сказать в верхней части коробки. Поэтому при смене масла на стенде с его высасыванием и выдуванием и коробки никто не связывается с откручиванием поддона, сменой фильтра и прокладки. Я не поменял, так как посчитал, что пробег у машины был небольшой. Если Вы неуверены, то поступите так, как подскажет совесть, страх и риск вместе взятые. Я нигде не видел регламента на смену фильтра в коробке. Лучше позвонить в М-Авто и спросить у них про периодичность замены фильтра.
в общем заказываю щуп с америкотии... вот фотки товара.
покупал машину через знакомых, а только вчера выяснил, что нет щупа...
Mazda Tribute
2002год
3л, автомат
ребята, гляньте, это оно?
Очень похож.
#70
Отправлено 08.07.2008, 19:35:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Можно проверить состояние сайлент-блоков в задних нижних рычагах (меняется рычаг в сборе), салент-блоки в подвеске заднего редуктора.Понятно. А в под капотном пространстве на что надо обратить внимание??? Просто очень охота эту машину купить, но волнуюсь тк дело я с ней еще не имел, незнаю слабых мест. Резина я понял что стоит там 235\70r16, склоняюсь к всесезонке, какую лучше ставить, чтоб качество и подешевле... А то на российских форумах они не говорят о резине ниже 5000 их руб.(за балон), а это дороговато.
Обязательно проверить состояние крестовин в заднем кардане. Бывает их подклинивает и машина начинает вибрировать уже на скорости 40км/ч. Найти дубликат крестовин можно в Кар-сити, меняются несложно.
Коробку-автомат тоже никак нельзя не обойти вниманием. Она не отличаеся неубиваемостью. Желательно, чтобы у машины был неюзаный фаркоп, или вообще его не было.
Обратить внимание на наличие заднего привода - из Америки часто приходят 2WD автомобили.
Проверить горит ли Check Engine. Но это тоже довольно легко лечится, были бы 150-270 баксов.
#71
Отправлено 08.07.2008, 20:12:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Прислушайтесь к вакуумному усилителю тормозов - за 100 тыс.км частенько изнашивается и начинает пропускать воздух. Можно услышать слабый свист при небольшом нажатии и отпускании педали тормоза.
#72
Отправлено 08.07.2008, 20:23:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня тоже ручка ломалась, левая внутренняя водительская - я за неё слишком сильно и долго тянул.А внутренней ручки от левой двери случаем ни у кого не завалялось?
Амортизаторы RED не могу найти, может кто видел в продаже, нашел SEN, но незнаю как они ни кто не пользовался такими?
и еще ссылочки где можно что почитать
http://forums.drom.ru/mazda-general/
http://avtolook.ru/manuals/
Они пластмассовые, некоторые хромированные. Ручку я не нашёл, пришлось клеить отломавшийся выступ на Супер момент (подойдёт Loctile кажется 401 или 403 с наполнителем), дополнительно сверлил сквозное отверстие и вкручивал маленький винтик М1.5 или М2 на клею. Иначе отламывает.
При этом ось ручки в месте развальцовки обпиливал надфилем, чтобы вынуть. Вместо новой оси использовать такого-же диаметра гвоздь со шляпкой, нарезав с противиположного конца резьбу и после сборки накрутив самоконтрящуюся гаечку (с пласмассовой вставкой с одной стороны) - всёможно купить в Армаде в отделе Махi. Работает по сей день.
#74
Отправлено 08.07.2008, 22:25:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#75
Отправлено 08.07.2008, 22:30:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
если только найдете отдельно сайлентблоки...Спасибо, за ответы, я думаю они мне точно помогут. А вот, ещё вопрос: 170-200 тыс. км это нормальный пробег??? Я вроде читал про то что движок(3л) может ходить до 500тыс км. Немогу понять по регламенту ТО, когда меняется цепь привода, или ездить пока не зашумит??? Кстати, про сайлентблоки задние где-то читал на рос форумах, то что их делают дубликат и вприсовывают за места старых, это возможно???
#76
Отправлено 09.07.2008, 23:47:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#78
Отправлено 10.07.2008, 08:52:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Такой вопрос... А трибуты все такие ржавые снизу(кардан, некоторые места сварки и тд). Сколько выбираю, пока нормального не видел. Насколько страшна такая коррозия и как о нее избавиться??? И ещё видел одного, все понравилось(кроме ржавчины) и смотрю тормозной цилиндр немного потный, это лечится??? И насколько это страшно???
Добрый день, mitsudriver! Насчет цилиндра - это болезнь большинства Трибьютов. "Потеет" из под крышки бочка тормозной жидкости. А лечится просто - заменой крышки. У меня тоже был весь "потный", вытер его тряпкой, проехал 1000 миль, пока сухой
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#79
Отправлено 10.07.2008, 08:56:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
в общем заказываю щуп с америкотии... вот фотки товара.
покупал машину через знакомых, а только вчера выяснил, что нет щупа...
Mazda Tribute
2002год
3л, автомат
ребята, гляньте, это оно?
Привет Сержан! Щуп с виду точно такой же, с такой же круглой пластмассинкой на конце. Тебе его по VINу
нашли?
#80
Отправлено 10.07.2008, 13:59:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0