Mazda Tributeгде поискать мануалы и советы
#21948743
Отправлено 16.08.2012, 11:54:19
Закреплено
По поводу ремонта:
1. Двигатель и ходовка (Ташкентская - Розыбакиева):
87017999125 - Сергей
87017997970 - Андрей
2. Ходовка (Джамбула - Гайдара):
87013303989 - Петр
3. Элетроника и топливная система (район нижней пятилетки)
87013416287 – Сергей
4. Глушители и катализаторы (Гоголя - Нурмакова)
87771421842 – Женя
5. Элетроника и топливная система (Рыскулова - Казыбаева (Розовая)) 87772775673 – Михаил – MAKSIMUS
6. Ходовка и другие работы: Шаляпина уг. ул. Момыш-улы , между остановкой и заправкой Гелиос. Еркен.
7. Геометрия : Персия моторс, заезд со стороны Баянаульской сразу через стоянку , метров 20 от перекрестка направо. Дядя Толя.
8. Замена масел: ул.Щепеткова, это кривая улица соединяющая Сатпаева и Шаляпина, если ехать вниз по ней, то примерно по центру, пункт замены масла или на Тулпаре повернуть во двор где Shell и следующий поворот направо.
Запасные части:
1. Бутик в Carcity - оригиналы и дубликаты. 3 ярус 288 бутик.
2. Дядечка по имени Алтай - он продает в оригинале шаровые, наконечники и сайлентблоки на Трибут. 2 ярус 170 бутик, тел. 87775230735
3. Сальник внутренней гранаты на задний редуктор, оригинал только там. 2 ярус 4 ряд 182 бутик, зовут кажется Дауд, или типа того, номер 87016090468
4. Ветровики, на 4 ярусе , есть бутик " австралийский " .
5. Dinamo07 на форуме, в миру Юрий - запчасти, консультации и вообще полезная инфа.
6. Магазин Мазда. Виноградова - Шагабутдинова.
7. Масла Liqui Moly. Жандосова 162, уг. Щепкина
8. Масла и жидкости Aral на заказ. 328 47 84
9. Запчасти на заказ и еще здесь.
#6401
Отправлено 07.07.2012, 09:56:00
Такой вопрос обязательно ли надо после проточки менять колодки, а то мой еще наполовину целые?
Мне предстоит тоже самое, во сколько обошлась проточка?
сегодня поточили передние тормозные диски .....
совсем другие тормоза стали .. не дергает и вибрирует ..
мы доволны остались
завтра будем менять тормозуху ..
это к еркену .. он где то рядом возить протачивать диски .........
#6402
Отправлено 07.07.2012, 10:12:23
Мне предстоит тоже самое, во сколько обошлась проточка?
сегодня поточили передние тормозные диски .....
совсем другие тормоза стали .. не дергает и вибрирует ..
мы доволны остались
завтра будем менять тормозуху ..
это к еркену .. он где то рядом возить протачивать диски .........
я в прошлом году на формула7 протачивал диски, цену не помню, но помню, что надолго там завис, часа на 3-4, из них час ждал, пока начнут протачивать.
тормозить стало лучше, но левая сторона пищит. Зимой не беспокоит (меня) т.к. с закрытыми форточками не слышно, но может еще зимой колодки холоднее и поэтому тише пищат.
колодки ставил органика, у Оли брал, износа нет почти.
напарник Петра сказал, что это на колодках от нагрева стекло образуется, поэтому пищит, ничего страшного, можно не обращать внимания.
А меня иногда раздражает, когда вдоль забора с отрытыми окнами едешь, то на звук чисто телега с несмазанными осями.
что делать-то? колодки поменять?
#6404
Отправлено 07.07.2012, 13:58:48
это точно не колодки потому что органика пищать не может, и ни какое стекло на ней образовываться не может похожее на стекло образование может быть только на графитовых колодках
Мне предстоит тоже самое, во сколько обошлась проточка?
сегодня поточили передние тормозные диски .....
совсем другие тормоза стали .. не дергает и вибрирует ..
мы доволны остались
завтра будем менять тормозуху ..
это к еркену .. он где то рядом возить протачивать диски .........
я в прошлом году на формула7 протачивал диски, цену не помню, но помню, что надолго там завис, часа на 3-4, из них час ждал, пока начнут протачивать.
тормозить стало лучше, но левая сторона пищит. Зимой не беспокоит (меня) т.к. с закрытыми форточками не слышно, но может еще зимой колодки холоднее и поэтому тише пищат.
колодки ставил органика, у Оли брал, износа нет почти.
напарник Петра сказал, что это на колодках от нагрева стекло образуется, поэтому пищит, ничего страшного, можно не обращать внимания.
А меня иногда раздражает, когда вдоль забора с отрытыми окнами едешь, то на звук чисто телега с несмазанными осями.
что делать-то? колодки поменять?
#6407
Отправлено 07.07.2012, 21:32:26
Поподробней пожалуйста!
очередная новость от мира моторов : еще один двигатель накрылся от синтетики 5w40 ...
куда еще подробнее есть масло синтетика 5-40 с очень высоким щелочным числом .. масло хорошее и не подделка ..
ребята сделали замену на наверное очень умном сто ..
скорее всего до этого момента в авто заливали всякую гадость , которая просто из-за супер формулы состава масла просто прилипала ко всем внутренним частям двигателя , очень даже может быть это была присалка типа хана-хадо ...
так как двигатель очень горячий в пике температура на головке достигает 125-130 градусов присадки в масле работают как прилипшая к штанам жевачка ,,, не дают маслу вытекать мимо дырявых прокладок и сальников + еще не дают масло "сильно угарать " ..
спросите почему стрека при такой температуре не прыгает ?? это потому что градусники в этих двигателях стоят двух-режимные так сказать , градусник состоит из двух совмещенных частей и способен замерять и температуру корпуса в котором стоит и температуру бегущей через него охлаждающей жижи ..
и выдают на "гора" усредненные данные которые попадают с начало в черную коробочку а после на стрелку ...
если снимать показания компьютером в режиме работы датчика , с частотой 0,01 сек- 1 цикл можно увидеть как работает сам датчик и как меняется температура вокруг него ..
вернемся к маслу .. как написано в инструкции по эксплуатации масла :- масло синтетика 5-40 разработана специально для высоко форсированных и турбированных двигателей
....если перевести дословно чем больше воздуха и бензина тем выше должны быть свойства масла , тем лучше оно должно выдерживать температурные нагрузки и соответственно оно должно вовремя охлаждать двигатель и его очищать от продуктов сгорания образующихся в результате взрыва смеси в цилидра . и так как этих взрывов очеень много то и грязи от этого тоже предостаточно ..
зная есть не сложный тупиковый вариант : -масло-грязь-масло-грязь .. и для того что бы как то продлить жизнь мотору строители делают увеличенные зазоры в поршневый группе и шатунном механизме ..
теперь возвращаемся наяборот : Мы берем масло которое лучше чем пишет производитель , заливаем его в двигатель , масло начинает работать и начинает собирать на себя всю грязь и так как масло высокого качества , оно ( масло ) грязь обратно не отдает , таскает его везде с собой по двигателю ..
размер молекулы или цепочки молекул масла увеличивается , мало того что насос имеет ограниченную мошность , он него тоже устает но еще и это повидло начинает забивать все "тонкие места " в двигателе ..
такие как гидронатяжители и последние шейки распредвалов
#6414
Отправлено 09.07.2012, 10:01:01
Вот думу надумал: а что если сапун вытащить, чтобы не пачкался КХХ? А то услышал версию вчера, что сапун сделали во внутрь, только ради экологии, а на тех.характеристиках машине не отразиться . Это правда? Или лучше все оставить, как есть и раз в 2 месяца чистить КХХ?
#6415
Отправлено 09.07.2012, 10:10:16
ДУ
Вот думу надумал: а что если сапун вытащить, чтобы не пачкался КХХ? А то услышал версию вчера, что сапун сделали во внутрь, только ради экологии, а на тех.характеристиках машине не отразиться . Это правда? Или лучше все оставить, как есть и раз в 2 месяца чистить КХХ?
систему егр заглуши .. грязи будет меньше
#6416
Отправлено 09.07.2012, 23:37:49
Абалдеть, а зачем его так часто чистить, уже год катаюсь вроде все норм?ДУ
Вот думу надумал: а что если сапун вытащить, чтобы не пачкался КХХ? А то услышал версию вчера, что сапун сделали во внутрь, только ради экологии, а на тех.характеристиках машине не отразиться . Это правда? Или лучше все оставить, как есть и раз в 2 месяца чистить КХХ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0