![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-21131.gif?_r=0)
Mazda Tributeгде поискать мануалы и советы
#21948743
Отправлено 16.08.2012, 11:54:19
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По поводу ремонта:
1. Двигатель и ходовка (Ташкентская - Розыбакиева):
87017999125 - Сергей
87017997970 - Андрей
2. Ходовка (Джамбула - Гайдара):
87013303989 - Петр
3. Элетроника и топливная система (район нижней пятилетки)
87013416287 – Сергей
4. Глушители и катализаторы (Гоголя - Нурмакова)
87771421842 – Женя
5. Элетроника и топливная система (Рыскулова - Казыбаева (Розовая)) 87772775673 – Михаил – MAKSIMUS
6. Ходовка и другие работы: Шаляпина уг. ул. Момыш-улы , между остановкой и заправкой Гелиос. Еркен.
7. Геометрия : Персия моторс, заезд со стороны Баянаульской сразу через стоянку , метров 20 от перекрестка направо. Дядя Толя.
8. Замена масел: ул.Щепеткова, это кривая улица соединяющая Сатпаева и Шаляпина, если ехать вниз по ней, то примерно по центру, пункт замены масла или на Тулпаре повернуть во двор где Shell и следующий поворот направо.
Запасные части:
1. Бутик в Carcity - оригиналы и дубликаты. 3 ярус 288 бутик.
2. Дядечка по имени Алтай - он продает в оригинале шаровые, наконечники и сайлентблоки на Трибут. 2 ярус 170 бутик, тел. 87775230735
3. Сальник внутренней гранаты на задний редуктор, оригинал только там. 2 ярус 4 ряд 182 бутик, зовут кажется Дауд, или типа того, номер 87016090468
4. Ветровики, на 4 ярусе , есть бутик " австралийский " .
5. Dinamo07 на форуме, в миру Юрий - запчасти, консультации и вообще полезная инфа.
6. Магазин Мазда. Виноградова - Шагабутдинова.
7. Масла Liqui Moly. Жандосова 162, уг. Щепкина
8. Масла и жидкости Aral на заказ. 328 47 84
9. Запчасти на заказ и еще здесь.
#6401
Отправлено 07.07.2012, 09:56:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Такой вопрос обязательно ли надо после проточки менять колодки, а то мой еще наполовину целые?
Мне предстоит тоже самое, во сколько обошлась проточка?
сегодня поточили передние тормозные диски .....
совсем другие тормоза стали .. не дергает и вибрирует ..
мы доволны остались
завтра будем менять тормозуху ..
это к еркену .. он где то рядом возить протачивать диски .........
#6402
Отправлено 07.07.2012, 10:12:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мне предстоит тоже самое, во сколько обошлась проточка?
сегодня поточили передние тормозные диски .....
совсем другие тормоза стали .. не дергает и вибрирует ..
мы доволны остались
завтра будем менять тормозуху ..
это к еркену .. он где то рядом возить протачивать диски .........
я в прошлом году на формула7 протачивал диски, цену не помню, но помню, что надолго там завис, часа на 3-4, из них час ждал, пока начнут протачивать.
тормозить стало лучше, но левая сторона пищит. Зимой не беспокоит (меня) т.к. с закрытыми форточками не слышно, но может еще зимой колодки холоднее и поэтому тише пищат.
колодки ставил органика, у Оли брал, износа нет почти.
напарник Петра сказал, что это на колодках от нагрева стекло образуется, поэтому пищит, ничего страшного, можно не обращать внимания.
А меня иногда раздражает, когда вдоль забора с отрытыми окнами едешь, то на звук чисто телега с несмазанными осями.
что делать-то? колодки поменять?
#6404
Отправлено 07.07.2012, 13:58:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
это точно не колодки
Мне предстоит тоже самое, во сколько обошлась проточка?
сегодня поточили передние тормозные диски .....
совсем другие тормоза стали .. не дергает и вибрирует ..
мы доволны остались
завтра будем менять тормозуху ..
это к еркену .. он где то рядом возить протачивать диски .........
я в прошлом году на формула7 протачивал диски, цену не помню, но помню, что надолго там завис, часа на 3-4, из них час ждал, пока начнут протачивать.
тормозить стало лучше, но левая сторона пищит. Зимой не беспокоит (меня) т.к. с закрытыми форточками не слышно, но может еще зимой колодки холоднее и поэтому тише пищат.
колодки ставил органика, у Оли брал, износа нет почти.
напарник Петра сказал, что это на колодках от нагрева стекло образуется, поэтому пищит, ничего страшного, можно не обращать внимания.
А меня иногда раздражает, когда вдоль забора с отрытыми окнами едешь, то на звук чисто телега с несмазанными осями.
что делать-то? колодки поменять?
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
#6407
Отправлено 07.07.2012, 21:32:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Поподробней пожалуйста!
очередная новость от мира моторов : еще один двигатель накрылся от синтетики 5w40 ...
куда еще подробнее есть масло синтетика 5-40 с очень высоким щелочным числом .. масло хорошее и не подделка ..
ребята сделали замену на наверное очень умном сто ..
скорее всего до этого момента в авто заливали всякую гадость , которая просто из-за супер формулы состава масла просто прилипала ко всем внутренним частям двигателя , очень даже может быть это была присалка типа хана-хадо ...
так как двигатель очень горячий в пике температура на головке достигает 125-130 градусов присадки в масле работают как прилипшая к штанам жевачка ,,, не дают маслу вытекать мимо дырявых прокладок и сальников + еще не дают масло "сильно угарать " ..
спросите почему стрека при такой температуре не прыгает ?? это потому что градусники в этих двигателях стоят двух-режимные так сказать , градусник состоит из двух совмещенных частей и способен замерять и температуру корпуса в котором стоит и температуру бегущей через него охлаждающей жижи ..
и выдают на "гора" усредненные данные которые попадают с начало в черную коробочку а после на стрелку ...
если снимать показания компьютером в режиме работы датчика , с частотой 0,01 сек- 1 цикл можно увидеть как работает сам датчик и как меняется температура вокруг него ..
вернемся к маслу .. как написано в инструкции по эксплуатации масла :- масло синтетика 5-40 разработана специально для высоко форсированных и турбированных двигателей
....если перевести дословно чем больше воздуха и бензина тем выше должны быть свойства масла , тем лучше оно должно выдерживать температурные нагрузки и соответственно оно должно вовремя охлаждать двигатель и его очищать от продуктов сгорания образующихся в результате взрыва смеси в цилидра . и так как этих взрывов очеень много то и грязи от этого тоже предостаточно ..
зная есть не сложный тупиковый вариант : -масло-грязь-масло-грязь .. и для того что бы как то продлить жизнь мотору строители делают увеличенные зазоры в поршневый группе и шатунном механизме ..
теперь возвращаемся наяборот : Мы берем масло которое лучше чем пишет производитель , заливаем его в двигатель , масло начинает работать и начинает собирать на себя всю грязь и так как масло высокого качества , оно ( масло ) грязь обратно не отдает , таскает его везде с собой по двигателю ..
размер молекулы или цепочки молекул масла увеличивается , мало того что насос имеет ограниченную мошность , он него тоже устает но еще и это повидло начинает забивать все "тонкие места " в двигателе ..
такие как гидронатяжители и последние шейки распредвалов
#6414
Отправлено 09.07.2012, 10:01:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот думу надумал: а что если сапун вытащить, чтобы не пачкался КХХ? А то услышал версию вчера, что сапун сделали во внутрь, только ради экологии, а на тех.характеристиках машине не отразиться . Это правда? Или лучше все оставить, как есть и раз в 2 месяца чистить КХХ?
#6415
Отправлено 09.07.2012, 10:10:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ДУ
Вот думу надумал: а что если сапун вытащить, чтобы не пачкался КХХ? А то услышал версию вчера, что сапун сделали во внутрь, только ради экологии, а на тех.характеристиках машине не отразиться . Это правда? Или лучше все оставить, как есть и раз в 2 месяца чистить КХХ?
систему егр заглуши .. грязи будет меньше
#6416
Отправлено 09.07.2012, 23:37:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Абалдеть, а зачем его так часто чистить, уже год катаюсь вроде все норм?ДУ
Вот думу надумал: а что если сапун вытащить, чтобы не пачкался КХХ? А то услышал версию вчера, что сапун сделали во внутрь, только ради экологии, а на тех.характеристиках машине не отразиться . Это правда? Или лучше все оставить, как есть и раз в 2 месяца чистить КХХ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
-
Bing (1)