![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-21131.gif?_r=0)
Mazda Tributeгде поискать мануалы и советы
#21948743
Отправлено 16.08.2012, 11:54:19
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По поводу ремонта:
1. Двигатель и ходовка (Ташкентская - Розыбакиева):
87017999125 - Сергей
87017997970 - Андрей
2. Ходовка (Джамбула - Гайдара):
87013303989 - Петр
3. Элетроника и топливная система (район нижней пятилетки)
87013416287 – Сергей
4. Глушители и катализаторы (Гоголя - Нурмакова)
87771421842 – Женя
5. Элетроника и топливная система (Рыскулова - Казыбаева (Розовая)) 87772775673 – Михаил – MAKSIMUS
6. Ходовка и другие работы: Шаляпина уг. ул. Момыш-улы , между остановкой и заправкой Гелиос. Еркен.
7. Геометрия : Персия моторс, заезд со стороны Баянаульской сразу через стоянку , метров 20 от перекрестка направо. Дядя Толя.
8. Замена масел: ул.Щепеткова, это кривая улица соединяющая Сатпаева и Шаляпина, если ехать вниз по ней, то примерно по центру, пункт замены масла или на Тулпаре повернуть во двор где Shell и следующий поворот направо.
Запасные части:
1. Бутик в Carcity - оригиналы и дубликаты. 3 ярус 288 бутик.
2. Дядечка по имени Алтай - он продает в оригинале шаровые, наконечники и сайлентблоки на Трибут. 2 ярус 170 бутик, тел. 87775230735
3. Сальник внутренней гранаты на задний редуктор, оригинал только там. 2 ярус 4 ряд 182 бутик, зовут кажется Дауд, или типа того, номер 87016090468
4. Ветровики, на 4 ярусе , есть бутик " австралийский " .
5. Dinamo07 на форуме, в миру Юрий - запчасти, консультации и вообще полезная инфа.
6. Магазин Мазда. Виноградова - Шагабутдинова.
7. Масла Liqui Moly. Жандосова 162, уг. Щепкина
8. Масла и жидкости Aral на заказ. 328 47 84
9. Запчасти на заказ и еще здесь.
#6222
Отправлено 25.05.2012, 10:13:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Только вчера об этом думал, и даже заходил на колеса в поисках более свежего варианта Маврика или Эскейпа. К сожалению вариантов не так уж и много.Народ а у кого какие мысли, по поводу на какое авто он сядет после МЭТ-а?
P.S. Кстати Эскейп в последнем кузове вообще не нравится. Наш и рестайлинг гораздо лучше ИМХО.
Ну а если брать повыше классом, то это был бы Nissan Patrol.
Сообщение отредактировал Jaggernaut: 25.05.2012, 10:15:09
#6223
Отправлено 25.05.2012, 10:26:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я просто рассматривал очень много разных вариантов и чот либо дорого либо не надежно. Например Вольво XC90 очень нравиться но блин очень дорогая в обслуге, сузуки XL7 блин ну не нравиться мне его морда хоть убей какая то вся зализанная под малолитражку. У RX 300 слабая коробка вон кент совсем недавно 230000 отвалил. Аутландер слащавый да и больше для слабой половины. Икс трейлы тоже в топку с их панелью по середине. Кароче творческий кризис налицо епта.Только вчера об этом думал, и даже заходил на колеса в поисках более свежего варианта Маврика или Эскейпа. К сожалению вариантов не так уж и много.
Народ а у кого какие мысли, по поводу на какое авто он сядет после МЭТ-а?
P.S. Кстати Эскейп в последнем кузове вообще не нравится. Наш и рестайлинг гораздо лучше ИМХО.
Ну а если брать повыше классом, то это был бы Nissan Patrol.
з.ы. ААА кстати совсем забыл есть предпоследняя ниссан икс терра вроде ничо так аппарат.
Сообщение отредактировал Yessil: 25.05.2012, 10:27:45
#6225
Отправлено 25.05.2012, 10:32:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Нее вы не поняли, я имел в виду именно реальные возможности. А раз такое дело то само собой я бы в FX 35 сел бы вот это машина для меня и чисто для души.Для души хочу X5, но чисто с практической точки зрения Прадо 120 кузов получше будет
осталось только где-нить денег на него найти
#6228
Отправлено 25.05.2012, 13:25:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Yessil, говорят к X trail'овской панели очень быстро привыкаешь. Знакомые пересаживались на него, говорят вполне комфортно. Обратно на всякие равы и сиэрви не хотят! )))Я просто рассматривал очень много разных вариантов и чот либо дорого либо не надежно. Например Вольво XC90 очень нравиться но блин очень дорогая в обслуге, сузуки XL7 блин ну не нравиться мне его морда хоть убей какая то вся зализанная под малолитражку. У RX 300 слабая коробка вон кент совсем недавно 230000 отвалил. Аутландер слащавый да и больше для слабой половины. Икс трейлы тоже в топку с их панелью по середине. Кароче творческий кризис налицо епта.
Только вчера об этом думал, и даже заходил на колеса в поисках более свежего варианта Маврика или Эскейпа. К сожалению вариантов не так уж и много.
Народ а у кого какие мысли, по поводу на какое авто он сядет после МЭТ-а?
P.S. Кстати Эскейп в последнем кузове вообще не нравится. Наш и рестайлинг гораздо лучше ИМХО.
Ну а если брать повыше классом, то это был бы Nissan Patrol.
з.ы. ААА кстати совсем забыл есть предпоследняя ниссан икс терра вроде ничо так аппарат.
#6229
Отправлено 25.05.2012, 14:51:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Нет я не спорю привыкнуть можно ко всему, но это как у нас на МЭТ-ах коробка на руле, вроде как бы все привыкли но все равно что то не то.Yessil, говорят к X trail'овской панели очень быстро привыкаешь. Знакомые пересаживались на него, говорят вполне комфортно. Обратно на всякие равы и сиэрви не хотят! )))
#6230
Отправлено 25.05.2012, 14:59:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да?! А я сроднился прям с этой кочергой!Нет я не спорю привыкнуть можно ко всему, но это как у нас на МЭТ-ах коробка на руле, вроде как бы все привыкли но все равно что то не то.
Yessil, говорят к X trail'овской панели очень быстро привыкаешь. Знакомые пересаживались на него, говорят вполне комфортно. Обратно на всякие равы и сиэрви не хотят! )))
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
#6231
Отправлено 25.05.2012, 15:04:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я блин год уже езжу и до сих пор с D на R не всегда попадаю на P постоянно перескакиваетДа?! А я сроднился прям с этой кочергой!
Нет я не спорю привыкнуть можно ко всему, но это как у нас на МЭТ-ах коробка на руле, вроде как бы все привыкли но все равно что то не то.
Yessil, говорят к X trail'овской панели очень быстро привыкаешь. Знакомые пересаживались на него, говорят вполне комфортно. Обратно на всякие равы и сиэрви не хотят! )))
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
#6232
Отправлено 25.05.2012, 15:17:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Культурист со слабым сердцем)))))
Это про 3-х литровый дизель? А если 4.5 или 4.8 бензин? У последнего кстати 245 лошадей.
на трибуте и ескейпе с 2005 года в комплектации спорт - 210 лошадей ...
как бы не в лошадях счастье ..
за город далеко и надолго - патрол вариант самый идеальный
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0