![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-21131.gif?_r=0)
Mazda Tributeгде поискать мануалы и советы
#21948743
Отправлено 16.08.2012, 11:54:19
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По поводу ремонта:
1. Двигатель и ходовка (Ташкентская - Розыбакиева):
87017999125 - Сергей
87017997970 - Андрей
2. Ходовка (Джамбула - Гайдара):
87013303989 - Петр
3. Элетроника и топливная система (район нижней пятилетки)
87013416287 – Сергей
4. Глушители и катализаторы (Гоголя - Нурмакова)
87771421842 – Женя
5. Элетроника и топливная система (Рыскулова - Казыбаева (Розовая)) 87772775673 – Михаил – MAKSIMUS
6. Ходовка и другие работы: Шаляпина уг. ул. Момыш-улы , между остановкой и заправкой Гелиос. Еркен.
7. Геометрия : Персия моторс, заезд со стороны Баянаульской сразу через стоянку , метров 20 от перекрестка направо. Дядя Толя.
8. Замена масел: ул.Щепеткова, это кривая улица соединяющая Сатпаева и Шаляпина, если ехать вниз по ней, то примерно по центру, пункт замены масла или на Тулпаре повернуть во двор где Shell и следующий поворот направо.
Запасные части:
1. Бутик в Carcity - оригиналы и дубликаты. 3 ярус 288 бутик.
2. Дядечка по имени Алтай - он продает в оригинале шаровые, наконечники и сайлентблоки на Трибут. 2 ярус 170 бутик, тел. 87775230735
3. Сальник внутренней гранаты на задний редуктор, оригинал только там. 2 ярус 4 ряд 182 бутик, зовут кажется Дауд, или типа того, номер 87016090468
4. Ветровики, на 4 ярусе , есть бутик " австралийский " .
5. Dinamo07 на форуме, в миру Юрий - запчасти, консультации и вообще полезная инфа.
6. Магазин Мазда. Виноградова - Шагабутдинова.
7. Масла Liqui Moly. Жандосова 162, уг. Щепкина
8. Масла и жидкости Aral на заказ. 328 47 84
9. Запчасти на заказ и еще здесь.
#5023
Отправлено 18.10.2011, 09:30:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Присоеденяюсь к вопросу, такая же потребность. Мне выкатили цену в 20 000 за каждый
Я менял ровно 2 года назад правый передний, мне встал он в 15 000 + 3 000 работа. Брал у mobilman, но щас он уже не обладатель Трибьюта, так что наврят ли у него остались з/ч.
Вот фото тройника прикуривателя. Правда провода пока еще не спрятал, т.к. воткнул просто на скорую руку:
#5024
Отправлено 18.10.2011, 10:34:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Лобовой сальник новый - 2000 тенге
Продам запчасти для Мазды Трибут:
лобовой сальник, КХХ, топливный насос, крышку для бачка тормозной системы,
комплект универсальных брызговиков MF51 и MF52(перед и зад), насадку на глушитель,
буксировочный трос
Фото в студию!
Новые или б/у?
Цена????
КХХ б/у - 5000 тенге
Топливный насос (вся пластмассовая ерундовина , которая в бак погружается) б/у -5000 тенге
крышка б/у - 1000 тенге
брызговики в упаковке - 2000 тенге
насадка на глушитель б/у - 500 тенге
трос - 800 тенге
Где можно посмотреть насадку на глушитель?
Если что, в ЛС.
#5026
Отправлено 18.10.2011, 14:41:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Привет всем неделю назад менял подшибник на ступеце, брал у знакомого 10000т китай, 17000 якобы оригинал , взял китай, замена 2000т , пресом выпресовывали и запрессовывали, а ни кувалдой и не болтовым персом без перекосов. Разницы нет правый или левый сказали когда брал у знакомого , наружнея обойма одна широкая в нутри два узких подшипника. У меня наружный рассыпался держался на внутреннем т.к. обойма одна.Присоеденяюсь к вопросу, такая же потребность. Мне выкатили цену в 20 000 за каждый
#5027
Отправлено 18.10.2011, 16:28:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Хочу заменить масло в коробке, как лучше сделать: искать СТО с аппаратом или самому - частичной заменой?
По деньгам, одно и то же выходит 13 литров (кто-то тут менял) 5го меркона по полторы штуки это почти 20. Добавить сюда цену риска по причине моих кривых рук...
Что-то посоветуете?
#5028
Отправлено 18.10.2011, 16:36:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Хммм зачем 13 литров? Я менял, брал 10 литров и мне еще в ГУРе поменяли на остатке.Всем привет. Почитал я тему, но толком не понял.
Хочу заменить масло в коробке, как лучше сделать: искать СТО с аппаратом или самому - частичной заменой?
По деньгам, одно и то же выходит 13 литров (кто-то тут менял) 5го меркона по полторы штуки это почти 20. Добавить сюда цену риска по причине моих кривых рук...
Что-то посоветуете?
#5029
Отправлено 18.10.2011, 16:42:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Хммм зачем 13 литров? Я менял, брал 10 литров и мне еще в ГУРе поменяли на остатке.
Всем привет. Почитал я тему, но толком не понял.
Хочу заменить масло в коробке, как лучше сделать: искать СТО с аппаратом или самому - частичной заменой?
По деньгам, одно и то же выходит 13 литров (кто-то тут менял) 5го меркона по полторы штуки это почти 20. Добавить сюда цену риска по причине моих кривых рук...
Что-то посоветуете?
Хм... в этой же теме кто-то про 13 писал. Спасибо, буду иметь в виду. Это, наверное, зависит от состояния того масла, что в коробке сейчас?
#5031
Отправлено 18.10.2011, 17:22:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну я просто делал частичную замену (слили с пробки и продули) в общем влезло что то около 7 - 8 литров
Хм... в этой же теме кто-то про 13 писал. Спасибо, буду иметь в виду. Это, наверное, зависит от состояния того масла, что в коробке сейчас?
прикольно ...в мою сколько не дули , больше 5 не влазит ...
#5033
Отправлено 18.10.2011, 17:36:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я вот это имел в виду:
На яму. снимаем левую пластиковую защиту. находим трубку от радиатора акпп к коробке (ближе к колесу).2. ослабляем зажим и снимаем шланг с трубки3. заводим двигатель и, подставив мерную емкость, выгоняем 2л ATF, глушим движок. 4. подливаем в трубку щупа акпп такое же количество (можно чуть меньше чтобы учесть тепловое расширение и не перелить)5. повторить п.п. 3-4 пока на выходе жидкость не будет того же цветачто и новая. во время процедуры нужно раз или два ставить рычаг в R D 2 1(не забываем держать при этом тормоз)забыл добавить что делать это надо вдвоем. Лучше на яме чтобы удобно было подливать масло. 2л выбегает за 15-20 сек Зы У меня на только на 11 литре жижа начала просветляться (в начале была цвета кока - колы вместо малинового, даже сделал фото для сравнения) в общем было израсходовано 13 бутылок (13 для вывода уровня) Результат (я им доволен
) - переключения более плавные и четкие, пропали всякого рода толчки.
#5034
Отправлено 18.10.2011, 17:49:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Менял на этих выходных этим методом. Результатом доволенМожет, мы о разных вещах говорим?
Я вот это имел в виду:
На яму. снимаем левую пластиковую защиту. находим трубку от радиатора акпп к коробке (ближе к колесу).2. ослабляем зажим и снимаем шланг с трубки3. заводим двигатель и, подставив мерную емкость, выгоняем 2л ATF, глушим движок. 4. подливаем в трубку щупа акпп такое же количество (можно чуть меньше чтобы учесть тепловое расширение и не перелить)5. повторить п.п. 3-4 пока на выходе жидкость не будет того же цветачто и новая. во время процедуры нужно раз или два ставить рычаг в R D 2 1(не забываем держать при этом тормоз)забыл добавить что делать это надо вдвоем. Лучше на яме чтобы удобно было подливать масло. 2л выбегает за 15-20 сек Зы У меня на только на 11 литре жижа начала просветляться (в начале была цвета кока - колы вместо малинового, даже сделал фото для сравнения) в общем было израсходовано 13 бутылок (13 для вывода уровня) Результат (я им доволен) - переключения более плавные и четкие, пропали всякого рода толчки.
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
ЗЫ: Взял 3 канистры по 3,87 литра. Хватило еще на ГУР. ГУР менял примерно по такому же принципу:
1. Откачал шприцом жижу из бачка. Снял шланг от ГУРа с обратки. Заткнул шланг болтом.
2. На обратку надел длинный шланг, с которого сливал жижу
3. Наливал полный бачок ГУРа
4. Заводил на несколько секунд двиг
5. Действия 3-4 повторять до просветления жижи
![:beer:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/beer.gif)
Важно, чтобы ГУР не хапнул воздуха - поэтому лучше делать с помощником.
Сообщение отредактировал CyberGod: 18.10.2011, 17:56:37
#5035
Отправлено 19.10.2011, 13:39:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Присоеденяюсь к вопросу, такая же потребность. Мне выкатили цену в 20 000 за каждый
Я менял ровно 2 года назад правый передний, мне встал он в 15 000 + 3 000 работа. Брал у mobilman, но щас он уже не обладатель Трибьюта, так что наврят ли у него остались з/ч.
Вот фото тройника прикуривателя. Правда провода пока еще не спрятал, т.к. воткнул просто на скорую руку:
ну и я свой тройник покажу
#5039
Отправлено 19.10.2011, 14:22:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А вы не замеряли именно моим методом? Просто слышал что у нас бак стоит всего 66 литровУ меня 13,3 вышло када замерял с неделю назад, но я в пригороде живу.
В режиме работа-дом проезжаю примерно 16 км по трассе и 6-8 в зависимости от маршрута в городе.
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0