![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-21131.gif?_r=0)
Mazda Tributeгде поискать мануалы и советы
#21948743
Отправлено 16.08.2012, 11:54:19
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По поводу ремонта:
1. Двигатель и ходовка (Ташкентская - Розыбакиева):
87017999125 - Сергей
87017997970 - Андрей
2. Ходовка (Джамбула - Гайдара):
87013303989 - Петр
3. Элетроника и топливная система (район нижней пятилетки)
87013416287 – Сергей
4. Глушители и катализаторы (Гоголя - Нурмакова)
87771421842 – Женя
5. Элетроника и топливная система (Рыскулова - Казыбаева (Розовая)) 87772775673 – Михаил – MAKSIMUS
6. Ходовка и другие работы: Шаляпина уг. ул. Момыш-улы , между остановкой и заправкой Гелиос. Еркен.
7. Геометрия : Персия моторс, заезд со стороны Баянаульской сразу через стоянку , метров 20 от перекрестка направо. Дядя Толя.
8. Замена масел: ул.Щепеткова, это кривая улица соединяющая Сатпаева и Шаляпина, если ехать вниз по ней, то примерно по центру, пункт замены масла или на Тулпаре повернуть во двор где Shell и следующий поворот направо.
Запасные части:
1. Бутик в Carcity - оригиналы и дубликаты. 3 ярус 288 бутик.
2. Дядечка по имени Алтай - он продает в оригинале шаровые, наконечники и сайлентблоки на Трибут. 2 ярус 170 бутик, тел. 87775230735
3. Сальник внутренней гранаты на задний редуктор, оригинал только там. 2 ярус 4 ряд 182 бутик, зовут кажется Дауд, или типа того, номер 87016090468
4. Ветровики, на 4 ярусе , есть бутик " австралийский " .
5. Dinamo07 на форуме, в миру Юрий - запчасти, консультации и вообще полезная инфа.
6. Магазин Мазда. Виноградова - Шагабутдинова.
7. Масла Liqui Moly. Жандосова 162, уг. Щепкина
8. Масла и жидкости Aral на заказ. 328 47 84
9. Запчасти на заказ и еще здесь.
#4921
Отправлено 10.10.2011, 10:12:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
30000 тенге работа, мастер хороший 50000 (примерно) планетарка, ну и фрикционы по 10$А вы узнавали сколько будет стоить выполнить замену "только планетарку и несколько фрикционов"? Насколько она сравнима с капиталкой коробки? Ведь самое дорогое - это работа(и при том качественная) по снятию/установке коробки.
Сообщение отредактировал Yessil: 10.10.2011, 10:15:29
#4922
Отправлено 10.10.2011, 10:14:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Очень интересно! Расскажите, пожалуйста, поподробнее! Желательно с контактами мастера! 30 000 тенге - это что? Снять/поставить/перебрать?30000 тенге, мастер хороший
А вы узнавали сколько будет стоить выполнить замену "только планетарку и несколько фрикционов"? Насколько она сравнима с капиталкой коробки? Ведь самое дорогое - это работа(и при том качественная) по снятию/установке коробки.
#4923
Отправлено 10.10.2011, 10:19:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Уже исправил, а да кстати еще год гарантииОчень интересно! Расскажите, пожалуйста, поподробнее! Желательно с контактами мастера! 30 000 тенге - это что? Снять/поставить/перебрать?
30000 тенге, мастер хороший
А вы узнавали сколько будет стоить выполнить замену "только планетарку и несколько фрикционов"? Насколько она сравнима с капиталкой коробки? Ведь самое дорогое - это работа(и при том качественная) по снятию/установке коробки.
#4927
Отправлено 10.10.2011, 10:25:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
30000 тенге работа, мастер хороший 50000 (примерно) планетарка, ну и фрикционы по 10$
А вы узнавали сколько будет стоить выполнить замену "только планетарку и несколько фрикционов"? Насколько она сравнима с капиталкой коробки? Ведь самое дорогое - это работа(и при том качественная) по снятию/установке коробки.
планетарка новая до 70 000 стоит и там их 4 вида все по зубам разные ,, гады ,,
#4928
Отправлено 10.10.2011, 10:26:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да без проблем, телефонов нету но обьяснить смогу, на Мерее где ГАИ на площадке там проходят тех.осмотр. Вот там на территории есть СТО. Кенту делал RX 300 пока никаких жалобА контакты не оставите? Я думаю все согласятся, что хорошего коробочника, да еще и по трибьютам, с такими божескими ценами найти не так легко
Уже исправил, а да кстати еще год гарантии
#4929
Отправлено 10.10.2011, 10:28:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Фигасе, как так? Ведь коробка CD4E тока одного типа, или все эти 4 вида туда подходят?
30000 тенге работа, мастер хороший 50000 (примерно) планетарка, ну и фрикционы по 10$
А вы узнавали сколько будет стоить выполнить замену "только планетарку и несколько фрикционов"? Насколько она сравнима с капиталкой коробки? Ведь самое дорогое - это работа(и при том качественная) по снятию/установке коробки.
планетарка новая до 70 000 стоит и там их 4 вида все по зубам разные ,, гады ,,
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
#4930
Отправлено 10.10.2011, 10:40:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Differential Assembly, CD4E (26 Teeth Sun Gear) (24 Teeth Pinion Gears)(With Smooth Neck 1.415"OD Where Bushing # 064 Rides)Фигасе, как так? Ведь коробка CD4E тока одного типа, или все эти 4 вида туда подходят?
30000 тенге работа, мастер хороший 50000 (примерно) планетарка, ну и фрикционы по 10$
А вы узнавали сколько будет стоить выполнить замену "только планетарку и несколько фрикционов"? Насколько она сравнима с капиталкой коробки? Ведь самое дорогое - это работа(и при том качественная) по снятию/установке коробки.
планетарка новая до 70 000 стоит и там их 4 вида все по зубам разные ,, гады ,,
Differential Assembly, CD4E (26 Teeth Sun Gear)(24 Teeth Pinion Gears)(With Smooth Neck 1.805"OD Where Bushing # 064 Rides)
Differential Assembly, CD4E (26 Teeth Sun Gear) (30 Teeth Pinion Gears)(Smooth Neck 1.415"OD Where Bushing #064 Rides)
Differential Assembly, CD4E (26 Teeth Sun Gear) (24 Teeth Pinion Gears)(With External Splines On The Neck , On The Bell Housing Side)
Differential Assembly, CD4E (26 Teeth Sun Gear) (30 Teeth Pinion Gears) (With External Splines On The Neck, On The Bell Housing Side)
#4934
Отправлено 10.10.2011, 12:08:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А фото к ним не прилагается?Differential Assembly, CD4E (26 Teeth Sun Gear) (24 Teeth Pinion Gears)(With Smooth Neck 1.415"OD Where Bushing # 064 Rides)
Differential Assembly, CD4E (26 Teeth Sun Gear)(24 Teeth Pinion Gears)(With Smooth Neck 1.805"OD Where Bushing # 064 Rides)
Differential Assembly, CD4E (26 Teeth Sun Gear) (30 Teeth Pinion Gears)(Smooth Neck 1.415"OD Where Bushing #064 Rides)
Differential Assembly, CD4E (26 Teeth Sun Gear) (24 Teeth Pinion Gears)(With External Splines On The Neck , On The Bell Housing Side)
Differential Assembly, CD4E (26 Teeth Sun Gear) (30 Teeth Pinion Gears) (With External Splines On The Neck, On The Bell Housing Side)
![:-(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
#4935
Отправлено 10.10.2011, 13:17:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А фото к ним не прилагается?
Differential Assembly, CD4E (26 Teeth Sun Gear) (24 Teeth Pinion Gears)(With Smooth Neck 1.415"OD Where Bushing # 064 Rides)
Differential Assembly, CD4E (26 Teeth Sun Gear)(24 Teeth Pinion Gears)(With Smooth Neck 1.805"OD Where Bushing # 064 Rides)
Differential Assembly, CD4E (26 Teeth Sun Gear) (30 Teeth Pinion Gears)(Smooth Neck 1.415"OD Where Bushing #064 Rides)
Differential Assembly, CD4E (26 Teeth Sun Gear) (24 Teeth Pinion Gears)(With External Splines On The Neck , On The Bell Housing Side)
Differential Assembly, CD4E (26 Teeth Sun Gear) (30 Teeth Pinion Gears) (With External Splines On The Neck, On The Bell Housing Side)
они внешне все одинаковые как на твоем фото ..
#4937
Отправлено 10.10.2011, 15:27:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня тоже не работал , мыл, чистил, отквашивал, так и не заработал, поинтересовался составом антифриза - этилен глюколь двух атомный спирт , не окисляет не выподаеет в осадок если толька не свирнётся от долгого использования по принцепу доведённого до кипения и полного охлаждения температуры окружающей среды, а вот краситель и другие добавки остовляют плёнку , сколько лет авто и сколько раз меняют антефриз в уса да и у нас , купил новый у динамо07 за что спасибо , но пришлось добавить 2-литра концентрата чтоб при горячей жидкости не загорался. Так думаю поплавок работает не как в ариометри по замеру плотности , а на принципе геркона. Трудно будет отквасить много годовалую усталость.А как вы его разберете?
А как вы узнали что там поплавковый вид датчика? Сам наверно буду делать полный разбор и прочисткуОн по периметру везде спаянный.
А када я его мыл там шток какой-то ходил вверх/вниз - слышно было и немного видно
#4939
Отправлено 10.10.2011, 16:34:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Доброго дня.
Юра, спасибо. И как я сам не допер )))))
Есть точка где именно эти рамки продаются?
если в карсити в 3 ярусе в 6 бутике нету у Сергея .. тогды заказывать ... я заказывал себе так как на мазду не было ни у кого ..
Поправьте меня если ошибусь, но еще кажется переходник понадобиться для проводки типа Mazda --> ISO, или много думать и паять.
Тоже со временем хочу обновить магнитоллу, почитываю на эту тему.
#4940
Отправлено 10.10.2011, 19:05:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну и чем закончилась история с заменой масла? И помигаванием лампочки?Попробуй! Я себе заливал Castrol 5w30 и фильтр Motorcraft брал! Вроде норм!
Конечно поменял! Даже не смотря на то, что фильтр в использовании был всего 1 неделю (на Мобиле 10w40), я все равно купил новый. Фильтр FRAM. Самое интересное, что отъездил 2 дня на 5w30 без каких-либо проблем...Если давление будет плохим - вернусь наверное обратно на Мобил 10w40
А фильтр тоже менял? Может вся проблема в нем! У друга из-за плохого фильтра пришлось новый двигатель брать!
Я собирался приехать....но машинко сломалсо2 дня отъездил на новом маслице (Motorcraft 5w30) - все было отлично, но сегодня на холостых оборотах (спустя минут 30 после заведения движка) начала мигать лампочка давления масла....достаточно рулем в разные стороны покрутить - и все нормально, а потом практически сразу опять....завтра буду мерить давление масла...но тут не все так однозначно....даже если давление будет низким, не факт, что движок нада капиталить, может быть и масло паленое...короче, в расстройстве весь день
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0